Главная страница

Современные секты и их влияние. Тексты. Здесь будет Храмъ


Скачать 5.27 Mb.
НазваниеЗдесь будет Храмъ
АнкорСовременные секты и их влияние
Дата11.02.2022
Размер5.27 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаТексты.docx
ТипДокументы
#358996
страница198 из 261
1   ...   194   195   196   197   198   199   200   201   ...   261

Несколько цыничненькое тех-Откровение




Откровение сие дано в качестве методологического наброска к теме «какой им даровать Ножъ», и назначено исключительно клиру; неверным же сообщается не более чем для сведенья.

Ножи традиционной формы предельно четко обозначают своего заказчика, потому что длина этой выборки выволакивает на всеобщее обозрение самую суть заказчицких традиций, квинтэссенцыю его способа глядеть на Мiръ и взаимодействовать с Мiромъ.
Прямой клинок есть инструмент. Да, с опцыей «а можно и в пузо», тогда как кривой клинок только оружие. Изначально, ещё на уровне замысла.
Прямой клинок (сразу погугилируй «пууко», это наверно вершына развития идеи «децко-женское») это «а чо, это ничо, почему сразу обязательно «в пузо», ни в какое ни в пузо, я им там сапоги например починяю, или там вдруг надо чо вырезать, ложку ту же, опять же вдруг лесом иттить а там грибы, да и ваще как без Него по хозяйству».
Кривой клин (вставь в поиск «джамбия») не отмажешь. Если на поясе болтается кривулина, ты нацеплял ее с намереньем кого-то нашынковать, никаких иных назначений у кривого клинка тупо нету. Ни грибы, ни оглоблю подтесать, ничего из этого ряда не прокатит, нацепившый кривое и вышодший из дома подписывается: да, граждане, я не по грибы и не ложки, я вышел из дому с навящивой идеей распустить кому-нибудь пузо. Кому-то. Естественно, у кажного встречного тут же вопрос: «Ну и кому?». Ну и конешноже соответствующее отношение к Нацепившему Кривое. Чаще всего навсегда, потому что один раз показав, что у тебя в башке бродют идеи настрогать кого-нибудь в капусту, в дружные ряды Отродясь Носящих Прямое ты уже никогда не вольешься, ибо ты не ихний, и сам это обозначил.
Кривое и Прямое довольно чотко коррелирует с типом быта, неумолимо навеиваемым типом места, а значит, и с происходящим на таком месте: «сарти-парсы», «урыс-кыпчак», что уж красноречивей. Теснина и Простор, Горы и Равнина, Лес и Степь.
Чтоб тебе стало понятней, разожмем в совсем уж глотабельную кашыцу: в теснине, то есть в месте, изобилующем укрытиями, укрыть себя достаточно легко, то есть вполне возможно накосорезить и не ответить за свои дела. По крайней мере, технически возможно.
На открытом месте такие номера не проходят, на открытом месте при любом желании не спрячешься и не забежишь в лесок (или например в махаллю), и это не выбор: на открытом месте нет самой техвозможности. Ты не устал, ещо следишь за мыселью? — на открытом месте отсутствует сама возможность уклониться от каких-либо претензий, т.е. не получить оценку своему поведению попросту невозможно. А вот в степи спрос неизбежен, и значит, «подпорченная» репутация в степи означает не какие-то бытовые неудобства, а тупо смерть. В степи не бывает «подпорченных» репутацый, либо тебя знают как человека, либо нет – и тогда никакие понятия тебя не защищают, понятия защищают только нормальных, таких, к которым ни у кого нету вопросов, и именно оттого Степь традицыонно безхитростна и честна, тогда как привычная всем лжа и вошедшее в быт лицемерие родом из чащи и горных/уличных теснин, и в особенности с островов, где стратегия «хапнул/сбежал» достигает вершины своего развития. В степи любители чужого не выживают, в степи их режут без малейшего промедления. Взять себе чужое в Степи можно только силой, открыто, а удержать взятое возможно лишь поистине всеобщим признанием.
По тем же причинам в степи не побегаешь в одиночку, любую одинокую рембу в степи тут же отлавливают и за один неполный световой день делают полной, конченной паинькой. Степь вообще не очень хорошее место ни для одиноких крутышей, ни для всяких хитрожопых, на открытой местности что те, что другие кончаются не просто быстро, а практически мгновенно, на открытой местности остаются жыть только неодинокие и нехитрожопые, то есть жыть на открытой местности реально только по местным понятиям: только толпой и только по-честному.
Да и рулить степной толпой возможно только по ясным и обоюдовыгодным правилам: вокруг простор, против воли возле себя никого не удержишь.
От рулевых в степи требуется безусловная предсказуемость и столь же безусловное почтение к принцыпу обоюдной выгоды.
Власть в группах, живущих на открытом месте, вынуждена играть строго и являть собою эталон воплощения степных норм в повседневном поведении: внутри коллектива любой ценой поддерживать полную предсказуемость («держать данное слово»), направляя вовне максимум агрессии. Склонных к болтовне и беззубых в степи тут же сменяют более пригодные рулевые, они-то и формируют референсный генотип. Нетрудно догадаться, что генотип, сформировавший себя в означенных условиях, очень во многом определен посредством власти, сиречь диктуемых ареалом понятий.
«Генотип из понятий», да. Полная, голимая, отмороженная лысенковщина, — и Нам совсем, совсем не стыдно. Наверно оттого, что именно эти («степные») понятия, невзирая на продолжительную христианизацию (а уже пожалуй и педерастизацыю), по сию пору безусловно ассоциируются у носителей азиатской и западноазиатской (««славянской»») идентичности с «правильным» и «мужчинским»; пусть даже исключительно нарративно, но так даже лутше, ибо так из бытийного контекста дихотомия Прямое-Кривое выступает куда более Зримо & Вещьно: бярезовая душа (да гены, мой проблядовавшый ся друг, конешноже гены) настоятельно требуют Кривого, а «разум» приучен к «Честное и Наше только Прямое» — вплоть до едва ли не демонстративного юродства, вбей в тот же гугель «гусский богатыгь Элиагу» и понаслаждайся чистотою пробы. Конфликт установок, да. Ровно кстате оттуда же растет и самый наверное блядский архетип «мы все такие миролюбивые-миролюбивые», заставляющий даже более-менее неупоротых тупо воспроизводить установки, некогда вбитые в беззащитный урысский зад расчетливой розгою вилосепидиста, и продолжающие приносить культурные (а вслед за ним и все остальные) дивиденды аж по сию пору.
Такшта им тока Кривое: без Знака оне на самом деле Немогут, а прос(т)ранство, каким бы Неохватным оно ни казалося, таки влегкую забарывается идеей, главное вовремя расставить акцэнты.


И кстате обязательно чтоб Хохлома, причом именно ихняя-нативная, развесистая и сочная. Вот отчего: в больмень практических целях вполне дозволительно оставить окодемические критерии в сторонке и признать очевидное — этнос катастрофическе молод, ему нету даже половины тыщелетия и по сути он даже не начинал обминаться в своей текущей форме. Именно из децкого по сути возраста ихнего Коллективнаго Безсознательного вытекают характернейшые предпочтения в истетеке, и да не введут никого в заблуждение отдельные ужымки Ярких («Состоявшыхся» как правило) заек «А Вот Я Например Нетаков! Я Зверске Сурьезен, И Потому Оченно Полюбляю Суровую Сдержоную Простоту!!!» — это все не более чем экспорт (да реэкспорт, чоуштам) имеджа, славно попахивающего гноем косплея на своих текущих хозяюшек, — да притом не на образ действия, а лишь на одну из граней ихнего презентацыонного референса. Впрочем, не будем слишком уж строги к малолетнему этносу: старое Свое у них действительно повыбито в ноль, а ничего нового просто не успело нарасти, с одной ВОВ культурного слоя не нажывешь.
Одним словом, прописываем им не просто Кривулину, а Кривулину В Хохломе.


13.12.2019
1   ...   194   195   196   197   198   199   200   201   ...   261


написать администратору сайта