Главная страница
Навигация по странице:

  • Правда, вышеприведенное говорит лишь о том, что имущество является необходимым, но не достаточным условием для существования Семьи. Что же будет достаточным

  • Веник как воля и представление

  • Современные секты и их влияние. Тексты. Здесь будет Храмъ


    Скачать 5.27 Mb.
    НазваниеЗдесь будет Храмъ
    АнкорСовременные секты и их влияние
    Дата11.02.2022
    Размер5.27 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаТексты.docx
    ТипДокументы
    #358996
    страница195 из 261
    1   ...   191   192   193   194   195   196   197   198   ...   261

    Как Обычно


    бывает опосля попавшей Акурат Куды Надо проповеди, некоторые прихожанцы Тоскливо Воют, дескать куда нам-сиволапым тянуть ся к обозначенным проповедью Вершынам Святости, и под тяжестью охватившаго их Отчаянья начинают путать необходимое с достатошным.
    Да вот к примеру:


    у нас на Югах все эти ангарчеги с подъезными, и землицу хапанули строго те, кто был председателями колхозов, обкомовскими или облисполкомовскими. А, ну ещё комсомольские деятели и бандюки. Но, что характерно, мало кто из них дал имущества чуть больше ума, чем «получать с арендаторов».
    И, чот глядя на судьбы многих из их внучеков, ваще такого не хочеца.

    Правда, вышеприведенное говорит лишь о том, что имущество является необходимым, но не достаточным условием для существования Семьи. Что же будет достаточным?

    Немношко наоборот, необходимое для семейной жызни понятия, а достатошное имение.
    А про имение «хапанувшых» все яснее ясного: оне его как раз проебут, без вариантов. Кто-то сумеет всосать понятий и чота сохранит, подавляющее же большынство проебет с первой же сменой поколений. Со второй проебут все.
    А кому проебут, вот хорошая тема для прикинуть.
    Тебе? Нет. Это невозможно по ряду причин, на которые ты никак не влияешь, начиная хотя бы с того, что хапанувшые с тобой больмень ровеснички, и на разбор полетов вы побежыте в плюсминус одно и то же время.
    Твоему пездюку? А почему бы не. Тут уже от тебя кое-чо зависит. Если ты надрочишь пездюка жыть да поглядывать по сторонам, да ещо и понимать, что без семьи быть ему не более чем гавном в проруби, а (нуможноже Помечьтать) ещо и разъяснишь, как забрать у лоха то что его Черезмерно Отигощяет, и не сесть при этом на турму — то да, твой пездюк заберет у внучеков Комсомольских Бандюков все то, что те спиздили при развале совка. И тогда твои внучеки будут ездить по своим объектам и подпинывать ихних внучеков чтоб быстрее копали («вовремя башляли», как ты конешно понял).
    Хотя скорее эти приятные хлопоты предстоят пездюку твоего соседа Рафека Неуиновного. Да, Рафек сам конешно дерево-деревом, но хотя бы остаточьки нужных понятий откуда-то возьмутся и у его пездюка, и тем более у внучеков. И потому подпинывать комсомольских (И ТВОИХ) внучеков будут скорей всего они. Да и вся эта страна будет принадлежать внучекам Рафека — хотя бы оттого, что оне есть. Причом рафековы пездюки ростят их ни разу не хипстерами, у рафековых внучеков откуда-то чудесным образом берутся все нужные понятия, чтоб высадить твоих буквально отовсюду.
    В этом, в наличии нужных понятий, и есть разница между теми, кто копает, и теми кто владеет. Когда твои понятия Способствуют, ты володеешь своим двором, заправкой через дорогу, полем до горизонта — а беспонятливые ходют через твое поле на твою заправку зарабатывать ништяки, которые ты Получишь и унесешь к себе на дворъ.
    Смотри сам, какой именно доляхи ты хочеш для своего потомцтва.


    В качестве Кормичецкого Отдарка за сию персональную услугу попробуй как можно конкретней сформулировать, на какой именно Жызненый Выбор тебя науськивает Всеобщая Церква Всеобщего.

    29.11.2019

    Веник как воля и представление


    «Но труд все же делает из обезьяны человека, и пездюки, приученные жить с дохода за нихуянеделанье, сами станут каменными жеппами на пути следующих, пусть не моих, но наших. Оно бы и ладно, пусть следующие себе смекают, но если говорить конкретно, то аз походу слил уже этот забег за щастьем, и дать детям такие понятия уже не в можах. Меня учили: работай, повышай квалификацию, становись спецом, будь нужным, не будь барыгой, делай свое, не лезь мягким пузом.»

    Труд ничего из никого не сделал, это марксизм так старое доброе христианство перетолковал, а человек никогда не был обезьяной. Он всегда волен ею быть, часто так и делает, но в такие моменты человека и нет. Ну это мелочи.

    Этика у каждой варны своя, но работают они все, а концепт труда ограничен по-разному. Для гномека труд — служение, а рабочее место — храм; соответственно свято и мастерство, и порядок на рабочем месте, и главное — ценный конечный продукт, то есть результат труда, за который готовы платить другие люди. Больше ни о чём печься не надо, и даже «лучше не надо». Целью деятельности является удовлетворение спроса, а не доход, доход есть средство обеспечения этой деятельности. И всё, сделал — и забыл, гуляй домой. Отсюда и этика «работай, повышай квалификацию, становись спецом, будь нужным, не будь барыгой, делай свое».

    Как видишь, деньги на этом уровне «крышка», но если ты выполняешь требования варны, один из твоих (в норме — с пятого здорового, у полноценности всегда приоритет перед вариативностью) детей родится на тот уровень, где они — «дно». Однако если ты не накопишь ему излишков ресурса, ему нечем будет оперировать, когда придёт время активировать свои вайшьиные качества. Для него и труд будет выглядеть совсем иначе, и деньги, и время. Соответственно, святы будут сроки, обязательства, центы и проценты. А если накопишь и бездумно передашь шудрёнышу, из него выйдет один из тупых мажоров, которых мы наблюдаем вокруг в изобилии. Выше деньги вообще «казённые», даже когда частные, и выглядят ещё раз иначе.

    Это всё нас не касается, мы у себя на птичьих правах, живём из милости чужих, и всякими хитроумными способами и самоограничением копим хотя бы на автономность. Если всё удачно, добываем дальше материал для кораллового рифа своей семьи. Чтобы сменщикам было чем работать. И с этим проблема, потому что у тебя я вижу очень знакомое отношение «барыги деньги фуфуфу гитлергитлер», известное среди раввинов как «Васе не надо денег». Отношение — то бишь маркированная эмоцией значимость — настраивает твой гиппокамп так, чтобы ты просто проходил мимо любых нетрудовых доходов. Точно так же, как проходишь мимо полок с соленьями, отправившись в магазин за тортом.

    Разумеется, твоё отношение — твоё право, и раввинат ВЦВ рекомендует лишь удостовериться, твоё ли оно. Нам кажется, что заботиться о своих можно только за счёт вреда для других своих, а жрать людей западло. Первое не обязательно, а второе неверно, жрать западло только своих, а питаться вообще не западло, если есть обмен. Сомнения от того, что чувство меры у нас аккуратно ампутировано и даже не болит, и с этим ничего не поделаешь.

    01.12.2019
    1   ...   191   192   193   194   195   196   197   198   ...   261


    написать администратору сайта