Современные секты и их влияние. Тексты. Здесь будет Храмъ
![]()
|
Запоздавшее УвещеваниеВсякому больмень пожывшему гражданину хорошо известно, что в любом произвольно нарезанном множестве всегда находится по-особому Светлый Душою кренделек, который так и рвецо показать, что ему, светлоликому крендельку, Дествительно Непонятно, а отчего в пайке, выданной ему на халяву, даже на глаз заметно недовложение Изюму. Ну или как у Нас например, когда Мы докладываем как делать какие-нибудь практичные гадости, а светлоликий как возьмет да как спросит с Нас: ну, как бы все оно примерно так, да; но вот например Королев Поступилбэ Иначе! Поцчему вы тута науськиваете чтоб Гадости?! Почему не призываете чтоб Как Королев? Древнемифический герой Королев жыл в Древнем Сысыере, очень таком спецыфическом и футурестичном соцыуме, заради устроения (и существования) которого посреди косного окияна звериных имперьялизмов было потрачено неебическое количество маленьких жывых теплых гномеков. И в этом опчестве Королев (один из всех) был назначен решать очень спецыфические задачи, заради решения которых Усатый Терран кажное утро лично бросал в Лубянскую Мясорубку по шесть миллионов интеллигентских младенцев. Перемалываемые младенцы истекали младенческой кровью и тихо интеллигентно плакали, и та невинная кровь с горючими слезами вращала Кровавые Шыстеренки Режыма, опутавшего своей паутиною всю многострадальную Русь, — токмо вот таким образом поведенческие модели типа «Как Королев» получали возможность реализацыи. С момента же остановки тех Кровавых Шыстеренок никаких, совсем никаких возможностей для воспроизведения столь Героических сюжетов в бярезовых декорацыях не осталося. Другие модели – да, осталися, полюбуйся например на того румяного рассово-отчотливого хомячка, коий в свое время присочинил какие-то «Гусские Общины» («общины», Carl!), и напиздострадал себе на сих «общинах» пропуск в кабинет того же самого Королева, и сейчас сидит там на совершенно полном сурьезе, роется в ящиках Королевского стола и даже трогает телефоны спецсвязи, некогда выданные хозяину кабинета для решения важных вопросов. Таки вот, хомячок там сидит, гадит по углам, но никто его оттудова не выгоняет, все как будто так и надо. Вот такие возможности сегодня да, существуют, а другие вот как-то нет. Различаешь ли ты, сыне, существующее от несуществующего? Открылась ли тебе сокровенная Тайна тех загадошных Критериев, по коим интересующийся способен различить, где одно, а где наоборот другое? Если сии Критерии и по сию пору остаются для тебя Тайной, Мы легко это поправим: то чо есть, оно есть. К нему можно 1. подойти, 2. попинать по колесам, а коли имеешь Ключ, то даже 3. завести и куда-нибудь уехать. Соответственно то чего нету, его нету, и его не увидишь и не потрогаешь, и уж тем более никуды на нем не уедешь. Знаешь ли ты, чо сие означает в разрезе тксссть доступного к воплощению ассортимента поведенческих моделей? Конешно знаешь: в текущей обстановочьке «в Королева» можно только поиграть. Но конешноже «в Королева» никто не играет, ибо какта дороговастенько да и зачем, и может как раз ты являешься Светлым Исключением и дествительно хотя бы играешь «в Королева»? Ну, то есть реально чота делаешь, дабы сии Светлые Идеалы реально воплощалися по ходу конкретно твоей личной жызни? Ну хотя бы в порядке Чиста Пошутить? Хотя бы один сраный разик, не? Конешно Не, нихуя такого ты не делаешь, потому что ты не являешься медецынске признанным идиотом. И не будешь делать. А если тебя вдруг начать заставлять, ты перегрызешь сперва решотку, потом горло охраннику и сиравно сыбешсо. Потомушто в имеющейся сегодня реальной ситуацыи реальный ты сам не захочешь делать хоть что-то, реально приближающее конкретно тебя к столь Красиво обозначаемым тобой Идеалам. Не просто «не захочешь», а не согласишься под пистолетом – по той причине, что когда в реале начинаются какие-то реальные воплощения каких-то моделей поведения, внезапно оказывается, что этот спорт нихуя небесплатен. У него, оказывается, есть цена, которую надо бы заплатить, иначе никакие Воплощенья тупо не состоятся. Нет никакого смысла интересоваться у тебя мнением о цене, ты ее не узнавал и обо всем об этом применительно к реальному себе даже не думал. Тебе просто нравится немного Типакрасиво Попездеть, вот и все, однако немного непонятно, какой смысел делать это здесь, в Церкве, где наскрось видют любово и каждово. Спецыально отметь себе, сыне: Всеобщее не одобряет, когда пылинки на Его ладони вдруг начинают надувать щочки и чота там из себя рисоваться. Всеобщее не осуждает таких, не дает команду «привести вон того в чуйство», и уж тем более не сымает с таких Своей поумолчательной защиты от плоских шуточек тов. Сутбы, — но и не одобряет. Так что чистаформально такое делать Какбы Можно, и пущай по мнению Церквы оно такое всё-таки ни к чему, — это мнение ни в чем тебя не ограничивает, Церква космическе далека от того, чтобы настаивать: ну кто мы такие, чтобы вставать на пути между смертным и его жызненным, можнодажесказать Духовным опытомъ. 25.03.2020 |