Главная страница
Навигация по странице:

  • каждое твое движение обязано принести тебе реальный, ощутимый результат, который ты можешь поставить себе на карман и унести домой

  • Устав Опричнаго Жытия, 3

  • Современные секты и их влияние. Тексты. Здесь будет Храмъ


    Скачать 5.27 Mb.
    НазваниеЗдесь будет Храмъ
    АнкорСовременные секты и их влияние
    Дата11.02.2022
    Размер5.27 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаТексты.docx
    ТипДокументы
    #358996
    страница235 из 261
    1   ...   231   232   233   234   235   236   237   238   ...   261

    Устав Опричнаго Жытия, 2


    Запись 2, про Надочотаделать.

    Хорошего в жызни очень мало, да к тому же есть оно или нет, полностью зависит от тебя самого. То есть прикинь, мама всё-таки была права: как тебе выпадет провести свою Коротенькую да Обосратую, ниоткудова само не выпадает, то есть Халявы нету, совсем нету, ваще нигде. «Трясти надо».
    Это грусное обстоятельство конкретно для тебя означает сразу несколько грусных вещей.
    Получается, что сидеть на жопе ровно и ждать «когда повезет» ну или там «сутба улыбнется» — полностью бесполезно, прикинь какая засада. То есть надо чота как-то двигаться самому. Действительно надо, и от этого реально никуда не деться, чем больше протупишь в начале, тем жощще потом придется вывозить. А вывозить таки придется, по-любому. Иначе никакого Хорошего в твоей жызни так и не появится, и вся твоя Коротенькая/Обосратая и впрямь сложытся Обосратой, да так и пройдет в бреду и гавне, безсмысленно и безполезно, на чужую пользу, с постоянными мученьями и отрицательным результатом в оконцове. Не, как-то прокрутиться и пообманывать самого себя конешно можно, кто ж тебе такое запретит. Все наоборот очень даже За, и тебе охотно помогут в таких движениях, поощрят и похвалют. Но тогда получается что ты лох, потому что пока ты крутишься и отмазываешься от того, что тебе реально надо делать для самого себя, ты все равно тратишь свое единственное достояние, Время Жызни, и это время твоей жызни кто-то постоянно с тебя снимает, и конешноже употребляет твое (единственное) Достояние на свои личные нужды.
    Ты конешно уже вкурил, что любая просранная в чужые руки секунда делает тебя лохом и терпилой. Кормом, если уж совсем почеснаку. Тем, что схавали, переварили, а потом высрали – примерно так же, как это прямо сейчас происходит со всеми тебя окружающими, не утруждающими себя-любимого «какими-то там осознанностями».
    Но никакого принуждения во всем этом нету, мы все рождаемся на разной масти, и жывем каждый на своей волне, кому-то прям по жызни Положено жыть гавном и ползать под чужыми копытами, это нормально. «Чотаделать» ты не обязан, можешь ничо не делать, или делать строго то, чо тебе угодно, «нынче все такие», и где-то до 30 (а то и до 40) годиков тебе это даже будет Нравиться, ты будешь уверен что все идет как надо, и эта уверенность будет постоянно подтверждаться тем фактом, что никто тебе поперек слова не скажет: когда ты раскидываешь свое достояние, всем это только по кайфу. Короче, воля твоя, кем хочешь, тем и жыви, можешь даже пойти в сортир и вздернуться, никто не против, — но ежели тебе понятно, что никем окромя нормального мужыка ты жыть несогласен, вкури написанное жырненьким до самой жопы: 
    каждое твое движение обязано принести тебе реальный, ощутимый результат, который ты можешь поставить себе на карман и унести домой.
    Чтоб ты знал, результативными бывают только осознанные движения, они случаются у всех, даже если в сам момент ты и понять-то ничо не успел. Это оттого, что твое тело тоже имеет свою осознанность, и нередко ее показывает. Однако хоть как-то рассчитывать на нее можно тока начиная с МС и выше, да и то строго по мелочи, а по-хорошему-по-нормальному тебе нужна своя собственная осознанность, самостоятельно вымученная из себя-любимого. Вот на нее рассчитывать можно, да и не только рассчитывать, а тупо сажать ее за руль и ехать на ней всю дорогу, ведь даже ночью-в гололед она справится гораздо лутше тебя, каким бы шумахером ты сам себе ни казался.


    Ну полагающийся Ахтунгъ: не вздумай даже краем обо всем этом кому-то обмолвиться, ну про все эти корма, осознанности и всякое-такое. Ты обязан передать это все своему Пездюку, вот ему и передавай как умеешь. А со всякими левыми ни с кем об этом не болтай, вообще ни с кем и никогда, даже с бабой своей и то не надо, только с Пездюком. Кому осознанность нужна, тот ее уже давно имеет, ну или хотя бы движется к ней, и потому все это понимает. А кому не надо, пущай жывет как жывет, ихняя жызень это не твоя пичяль, за них и без тебя есть Кому попичялиться. Хавай свое, а они пущай хавают чо сами себе набегали, — и упаси тебя тов. Сутба от вмешательства в Его отношения с Его курсантами.
    18.03.2020

    Устав Опричнаго Жытия, 3


    Запись 3, или Об избрании направлений

    И во недавнее время, и во текущее, и в особенности когда Все Завернется Покруче (особенно когда тебе Покажут Плонетянцев), тебя все чаще посещяет эдакое легкое подозреньице: а не происходит ли Это Все в каком-то дурдоме? Может, все эти ебанашки действительно самые настоящие ебанашки, а я просто как-то сюда угодил? Ну не могут же люди быть Вот Настока ебанутыми, вернее могут конешно, но ведь не Настока же?! Должон же быть какой-то хер его знает Предел! Или весь Мiръ уже ебнулся? Да ну, не может же весь Мiръ вот так взять и ебнуться…
    Но, к сожалению, твое тело оценивает ситуацыю вполне корректно: ты родился в уже полностью ебнутом Мiре, и вдыхал его безумие с самого первого вдоха, и оттого к сему дню ты полностью от Мiра сего, то есть ебанутый. Не «совсем с концами», но «со стороны уже заметно».
    Тебе и самому довольно легко убедиться в верности сей оценки, посредством самого простого наблюдения за действиями окружающих тебя человеческих существ, среди которых уже с полной откровенностью стало общепринятой нормой жыть по-ебанутому и служыть чьим-то кормом. Понятно, что человеку не свойственно жыть ебанашкою, будучи кому-то банальной хавкой, но чо поделать, твоих окружающих так научили. Их научили, что Хорошее, оно никакое не хорошее, что ничо делать не надо, что можно всю жызень провести как резвящаяся малолетка, ни разу не включив головы, и что как раз вот такое поведение и будет путем к Сбыче Мечьт — и они это схавали. Сразу уточним, потому как ты обязательно поинтересуешься: да, свою жопу (на много поколений вперед, то есть и твою тоже, безвоздмездно, в безсрочном порядке) они продали добровольно, отлично понимая, что делают и чем торгуют. Хотя кому оно интересно, все эти сопли про «понимали-непонимали», в таких делах «понимал-не понимал» никого не интересует, в таких (да и в любых) делах важно только одно, конечный результат. А в конечном результате все потянувшыеся за Сбычей Мечьт поставлены в скотское стойло, и, как сам видишь, полностью ему Адыкватны: отдают время своей жызни на чужые нуждишки, творят безумное и вдобавок сами принуждают к участию в своем безумии всех, до кого могут дотянуться.
    Ты можешь действовать точно так же, и продолжать добровольное участие в ихнем безумии, то есть жыть гавном и в гавне, чтоб сдохнуть в глубоких минусах. Все это происходит непосредственно у тебя на глазах, то есть цена вопроса тебе понятна, равно как понятны и иные существенные условия сделки, и надобно отметить, что это предложение на сегодня является доминирующим на рынке направленностей собственной жызни, оно без колебаний одобряется подавляющим большинством потребителей, каковое обстоятельство ты волен интерпретировать как признак оптимальности данного выбора, благо дело это только твое и ничье более. Собственно, до момента Явления нашим Пророкомъ (Всеобщая Ему хвала) Церквы Всеобщего для тебя фактически являлся единственным именно этот выбор: недолгое ползанье в говнах как бы в попытке Прийти К т.н. «Успеху», быстрое исчерпание жызненных ресурсов и… да вот и все собственно, «жыл трудно и недолго, подох кем родился», то есть голожопым нищебродом с полной башкой гавна и с полным отсутствием каких-то зримых положытельных результатов срока своей жызни.
    Казалось бы, как просто жыть немножко не так, ведь для этого нужно всего-навсего отличать важные вещи от всякой хуеты и уделять важному минимально достаточное внимание. И все, вообще все сразу же пойдет совсем по-другому, другими путями и к совершенно другим результатам. Но нет, для безумных скотов эта в общем-то абсолютно примитивная задача оказывается чем-то вроде умножения в уме: так-то вроде понятно как и чо, но вот заставить свой мозг вот так взять и реально перемножыть пару всего лишь двузначных чисел — не, это не к нам, нам такого не наливали. Ну и чо, вот и хорошо, что не наливали. Значит, тебе по твоей природе такая жызень и положена, жыви и не парься, Мiръ вокруг тебя конешноже никакой не «ебнутый», а Прекрасный и Удивительный, и например наша Церква вообще никак не станет приставать к тебе со своим навящивым сервисом. Наша Церква озабочена строго своим коньтынгентом, точно так же безумствующим во все том же гавне, но при этом смутно чующим что «мог бы сгодиться и на что-нибудь более умное, чем вот так вот», именно такой коньтынгент является лутшым матерьялом для Нашего фирменного Вуду про плавную замену элементов безумия на какие-нибудь другие. А ведь таковая замена, в особенности по накоплении некоторой критической массы различий, оченно даже способствует достижению собственных целей даже в условиях прожывания в одной казарме с непрерывно безумствующими скотами. Это вполне реально, и ничего сложного в этом нету, и пусть жыть промеж безумцев обречон каждый, однако ты полностью волен в том, как именно это делать, ведь никто (пока) не имеет техвозможностей принудить тебя к Адыкватности, а стало быть, ты полностью волен иметь свои цели и двигаться к ним. Даже в скотском стойле, в нем кстати даже как-то сподручнее; какая в оконцове разница, что там вокруг тебя, твоя воля всегда не где-нибудь, а в тебе самом. Ты был, есть, и всегда будешь волен жыть опрично, и тебя за это (пока) не сволокут на подвал и не пристрелят на улице.

    19.03.2020
    1   ...   231   232   233   234   235   236   237   238   ...   261


    написать администратору сайта