Главная страница

программа 8 лет. Анимационная программа.( 8 лет ) Адаптировано под детей


Скачать 21.79 Kb.
НазваниеАнимационная программа.( 8 лет ) Адаптировано под детей
Дата02.09.2022
Размер21.79 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлапрограмма 8 лет.docx
ТипПрограмма
#659354

Анимационная программа.( 8 лет )

Адаптировано под детей.

Блок №1.

1 игра «Заряжение»

Танцевальная зарядка.

2 игра «Найди именинника»

Ребята становятся в шеренгу. Из детей выбирается ведущий(ему завязывают глаза). Дети протягивают правую руку. Ведущему(ребенку) на ощупь нужно найти именинника.

3 игра «Не наступи»

Выбирается ведущий(сначала идет именинник).На полу очень близко друг к другу расставляются стаканчики, через которые ребенок должен пройти закрытыми глазами(остальные болеют за ведущего).

4 игра «Тоннель. Препятствия.»

Аниматор раскладывает тоннель. Перед тоннелем строится башня и радужных стаканчиков. Ведущий говорит о том, что ребята превратились в великанов, которые с лёгкостью могут перешагнуть башню, и пролезть через тоннель. Главная задача - по очереди пролезть через тоннель и перешагнуть через «башню», не задев её. Когда все участники пройдут, хитрый Ведущий ставит ещё два стакана и говорит о том, что башня становится шире. Задача та же.

5 игра «Собери героя»

У ребят будут карточки. Части героев(нос, глаза, ноги и т.д.) известных мультфильмов и игр. Ребятам нужно правильно собрать героя.

Блок №2

6 игра «Нос, нос, рот»

В меру хитрый Ведущий просит детей за ним повторить. Он указательным пальцем касается носа и говорит: « Нос, нос, нос... Рот!» , и резко переставляет палец, например, к голове. Невинные дети, ещё не знающие правил игры, повторяют все слова и действия. Ведущий спрашивает: «А что, у вас рот на макушке растет???» Дети переставляют палец и указывают на рот. Задача участников - указывать ту часть тела, которую ведущий называет, а не показывает. Задача Ведущего - путать детей, а после искренне удивляться: почему у них колено растет на подбородке (например).

7 игра «Мемори»

Перед детьми в разном порядке будут лежать карточки. Задача ребят, найти все парные карточки.

8 игра «Лимбо»

Ведущий и помощник-доброволец держат на уровне головы канат так, чтоб дети легко могли под ним пройти. Основная задача ребят пройти друг за другом под канатом животами вперед так, чтобы не коснуться лианы (каната), оббежать Ведущего и встать в конец колонны, да еще и танцевать при ЭТОМ! Когда все участники пройдут первый уровень, ведущий с помощником опускают лею ниже. Участники делают то же самое, так же не касаясь каната. Следующий этап -еще ниже, и так пока канат не опустится на максимально низкий уровень. При более низком положении каната правило «животами вперед» можно отменить чтоб дети проходили как получается, главное не касаться каната.

9 игра «Обвал»

Ведущий с бравым помощником встают друг напротив друга, и поднимают ткань(парашют)над головой. Все участники встают под парашют.

Задача детей на слове «обвал» успеть выскочить из-под парашюта, а задача ведущего и помощника поймать ребят. Чтоб запутать участников, хитрый ведущий называет слова на «о» (отсек, обгон и так далее).

10 игра «Ручеек»

Участники выстраиваются в колонну друг за другом. Ведущий расстилает тоннель (ручеек) но складывает его так, чтоб он стал в несколько раз уже. Задача участников широко расставить ноги и пройти вдоль ручейка, не наступив на ткань. Ребята проходят это задание друг за другом и возвращаются в конец колонны. И так пока не пройдут все участники. После задание усложняется, "Ручеек" разворачивается шире, потом ещё шире и так до максимальных размеров.

11 игра «Канатоходцы.»

Ведущий раскладывает канат на полу. Участники встают в колонну друг за другом у начала каната. Задача участников, широко расставив руки (как настоящие канатоходцы в цирке), пройти по канату минимально касаясь пола и вернуться в конец колонны. И так пока не пройдут все участники. Далее можно усложнить задание и пройти с закрытыми глазами. Можно усложнить временным ограничением. Например, успеть пройти за 10 секунд, потом за 9 и так далее.

12 игра «Перетягивание каната»

Аниматор делит детей на две команды. По команде дети начинают перетягивать канат. Кто сильнее.

Блок №3.

13 игра «Корабль»

На полу из каната делается круг. Это наш корабль. Когда ведущий говорит «все в море» ребята разбегаются. Когда ведущий говорит «все на корабль, за вами охотиться акула», ребята должны быстро встать внутрь круга, чтобы их не поймали. С каждым разом круг все меньше.

14 игра «Картина маслом.»

Участники делятся на 2 равные команды. Обаятельный Ведущий приглашает именинника (именинницу) под бурные аплодисменты к себе, и говорит о том, что гости приготовили именинный подарок, который они прям сейчас У всех на глазах нарисуют! И не кого бы то ни было, а виновника торжества. А чтоб это было проще сделать, наглядный образец (то есть именинника или именинницу) просят встать по центру. Напротив каждой команды Ведущий размещает листы А4 и фломастеры. Задача игроков по одному из команды побегать к листам, и рисовать ту часть тела, которую называет Ведущий. После чего игроки оставляют фломастер возле рисунка и возвращаются в конец своей команды. Очень важно, чтоб ребята не бегали с фломастерами, можно испачкать одежду. Например, участники N1 рисуют правый глаз, участники N2-овал лица, N3 - ботинки, и так далее. В конце, когда все детали прорисованы, Ведущий делает презентацию работ современных сюрреалистов (а рисунки именно так и выглядят, чаще всего) и предлагает родителям ребят при помощи аплодисментов определить какая из работ лучше. В итоге дарит обе работы имениннику (имениннице) на память об этой прекрасной вечеринке.

15 игра «Сердитый пират».

Ведущий "проверяет" умеют ли дети сердиться, и просит их порычать. Самого "сердитого" участника приглашают в центр круга, просят присесть на корточки и прикрыть глаза. Остальным гостям Ведущий таинственным шепотом объявляет, что это и есть призрак сердитого пирата, и просит встать гостей вокруг него, взявшись за руки, чтоб пират не сбежал. Далее дети идут по кругу и вместе с Ведущим говорят заклинание:

«Сердитый пират тихонько сидит.

Сердитый пират, наверное, спит.

А мы его сейчас разбудим,

И посмотрим, что же будет!»


На последних словах гости приближаются к сидящему пирату, дотрагиваются до его спины и быстро убегают. Задача пирата - осалить как можно больше гостей за 15 секунд. После чего все участники аплодируют ловкости салящего, а Ведущий выбирает нового пирата.

16 игра «Челлендж»

Из каждой команды выбирают по 1 человеку. Перед ними раскладывают туалетную бумагу, на неё ставят стакан с водой. Задача ребят, тянуть бумагу так, чтобы вода не пролилась. Кто первый справиться с заданием, тот и победил.

17 игра «Волшебное лассо»

Выбирается ковбой. Дети встают в широкий круг. Ковбою завязывают глаза. Как только включается музыка, ковбой начинает раскручивать лассо.(канат) Задача остальных ребят увернуться. Кого лассо задело, отходит в сторону и помогает ведущему отслеживать попадания. Можно приседать, подпрыгивать, уворачиваться, перемещаться шагом. Задача ковбоя, поймать как можно больше ребят. Задача детей увернуться.

18 игра «Ящик –нащупай.»

Перед ребятами ставят ящик, внутри которого лежит предмет.(дети не знают, что за предмет) Ребята по одному опускают руки в ящик. Нужно нащупать и угадать, что за предмет спрятан в ящике.(предмет каждый раз будет меняться)

19 игра «Воздушный футбол»

Участники объединяются в две команды и встают вокруг стола друг напротив друга, а руки прячут под столом. Ведущий кладет на центр стола воздушный шар. Основная задача участников передуть шар на сторону соперника без помощи рук. На чьей стороне шар вылетает за пределы стола, тому гол. Игра продолжается до 3 голов.

20 игра «Боулинг»

Перед ребятами расставляются кегли (как в настоящем боулинге). Ведущий выдает мяч(безопасный). Задача ребят сбить, как можно больше кеглей.

21 игра «Повтори позу»

Ребятам показывают фотографии, на которых изображены смешные позы известных героев. Задача ребят повторить.

Бумажное шоу.


написать администратору сайта