Главная страница
Навигация по странице:

  • Целесообразность использования игровой технологии на уроках информатики

  • ВОПРОС ОТВЕТ Болонка Колонка Соль

  • Частота Суть Сеть Клок Блок

  • Вопрос-АУКЦИОН ФАЙЛРебусАЛГОРИТМРебусОБРАБОТКАРебусУДАЧИ ВСЕМ!!!

  • Презентация на тему _Игровые технологии на уроке информатики_. Целесообразность использования игровой технологии на уроках информатики Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения


    Скачать 1.63 Mb.
    НазваниеЦелесообразность использования игровой технологии на уроках информатики Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения
    Дата26.02.2023
    Размер1.63 Mb.
    Формат файлаpptx
    Имя файлаПрезентация на тему _Игровые технологии на уроке информатики_.pptx
    ТипУрок
    #955680

    Игровые технологии на уроке информатики

    Целесообразность использования игровой технологии на уроках информатики

    Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения:

    • позволяют сделать интересной и увлекательной работу учащихся на творческо-поисковом уровне;
    • разнообразить будничные шаги по изучению информатики;
    • активизировать все психические процессы и функции ребенка;
    • способствуют использованию знаний в новой ситуации;
    • вносят разнообразие и интерес в учебный процесс.

    Актуальность применения игровых методов

    • это естественная для ребенка и гуманная форма обучения;
    • перенасыщенность современного школьника информацией;
    • повышение прочности и качества усвоения знаний учащимися.

    Игровые технологии:

    • отбираются и конструируются в соответствии с содержанием изучаемой темы;
    • отбираются и конструируются в соответствии с целями и задачами уроков;
    • используются в сочетании с другими формами, методами и приемами, эффективными на разных этапах урока;
    • четко организуются;
    • соответствуют интересам и познавательным возможностям учащихся.

    Замени букву

    ВОПРОС

    ОТВЕТ

    Болонка

    Колонка

    Соль

    Ноль

    Кит

    Бит

    Ваза

    База

    Злак

    Знак

    Ком

    Код

    Шапка

    Папка

    Пробег

    Пробел

    Профессор

    Процессор

    Риск

    Диск

    Род

    Код

    Строфа

    Строка

    Сумка

    Сумма

    Тина

    Шина

    Чистота

    Частота

    Суть

    Сеть

    Клок

    Блок

    Пост

    Порт

    1

    2

    3

    4

    5

    4

    7

    8

    Устройства компьютера

    100

    200

    300

    Информация

    100

    200

    300

    Ребусы

    100

    200

    300

    Устройство для визуального воспроизведения символьной и графической информации -
    • процессор;
    • клавиатура;
    • сканер;
    • монитор;



    Кот в мешке

    (1,2) (2,2) (5,1) (8,2) (6,3) (3,2) (3,2) (5,1) (2,2)

    П Р О Ц Е С С О Р

    Памятник этому устройству открыт 5 октября 2005 года, является первой в Екатеринбурге лэнд-арт скульптурой

    Наибольший объем информации человек получает при помощи органов ….

    зрения

    Анаграмма

    ЯМЬТПА

    ПАМЯТЬ

    Именно 4 апреля празднуется Всемирный день …

    Вопрос-АУКЦИОН

    ФАЙЛ

    Ребус

    АЛГОРИТМ

    Ребус

    ОБРАБОТКА

    Ребус

    УДАЧИ ВСЕМ!!!


    написать администратору сайта