Главная страница
Навигация по странице:

  • Игра «Пятнашки с ведением».

  • Болтающийся вагон

  • Сиамские близнецы

  • Казаки-разбойники

  • подвижыне игры для детей. Подвижные игры. Игра Передалсадись


    Скачать 18.83 Kb.
    НазваниеИгра Передалсадись
    Анкорподвижыне игры для детей
    Дата08.10.2022
    Размер18.83 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПодвижные игры.docx
    ТипДокументы
    #721826

    Подвижные игры:

    Игра «Передал-садись». Капитан, стоя напротив своей команды, стоящей в колонну, выполняет передачу двумя руками от груди первому игроку. Игрок, поймав мяч, передаёт обратно и тотчас приседает. Затем передача выполняется следующему игроку и т.д. Игра заканчивается, когда последний игрок передав мяч капитану приседает, а капитан, поймав мяч, поднимает его вверх.

    Игра «Пятнашки с ведением».
    Выбираются два игрока: убегающий и догоняющий. Остальные учащиеся расходятся по залу и выполняют ведение на месте. Убегающий, пробегая мимо любого игрока с мячом кричит:»Лена – мяч!» и она бросает ему мяч. Тот поймав мяч останавливается и выполняет ведение, а Лена убегает.

    Игра с мячом.
    Учащиеся строятся в круг. Игроки выполняют передачу двумя руками от груди. Игрок к которому летит мяч ловит его, а рядом стоящие должны быстро поднять руку, которая находится ближе к игроку с мячом.

    Хвост дракона

    Количество играющих не менее 4 человек (но чем больше, тем интереснее и веселее).

    Игроки встают друг за другом, взяв впереди стоящего за талию (как бы образуя дракона/змейку). Стоящий впереди — голова дракона, задний — хвост.

    «Голова» дракона пытается поймать свой «хвост», а «хвост» должен увернуться от «головы», при этом все остальные звенья дракона/змейки не должны расцепляться.

    Когда передний игрок поймает заднего, пойманный становится «головой». Остальные меняются местами по желанию. Игра продолжается.

    Болтающийся вагон

    Участники делятся на группы по три и более человека — «поезда». Два человека остаются без групп — «болтающиеся вагоны». Поезда начинают бегать по кругу, препятствуя резкими поворотами «болтающимся вагонам» прицепиться к себе. Цель «вагонов» прицепиться в хвост «поезда». После того, как «болтающемуся вагону» удается прицепиться к «поезду» первый игрок (голова «поезда») сам становится «болтающимся вагоном».

    Освободители

    Образуют круг из стульев, для того чтобы ограничить перемещение игроков. Участник со связанными руками и ногами (пленник) сидит в центре круга, образованного из стульев. Рядом с ним находится игрок с завязанными глазами (охранник). Остальные участники игры (освободители) пытаются освободить пленника, то есть пытаются развязать его. Охранник должен помешать. Задевая любого участника, он выводит его из игры, тот должен уйти за круг стульев. Игрок, которому удается освободить пленного и не быть пойманным, сам становится охранником в следующий раз.

    Сиамские близнецы

    Участники делятся на пары. Пары играющих становятся друг к другу боком и обнимаются одной рукой за плечи. Получается так, что у того, кто справа, свободна только правая рука, а у того, кто слева, — только левая. Вместе они и есть сиамский близнец.

    Ведущий дает задание, и «сиамскому близнецу» надо выполнить это задание (например, завязать шнурки на ботинках, вырезать кружок из бумаги, расчесаться).

    Охота

    На карточках записывают имена всех участвующих в игре игроков. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке (добыча), как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником.

    Копия памятника

    Копия памятника — игра развивающая внимательность у детей и подростков, помогает преодолеть Игра подойдет детям младшего и старшего школьного возраста для проведения на праздниках.

    Также подойдет взрослым, для проведения на вечеринках.

    Из присутствующих выбирается два игрока. Одного из них (копировальщик) выводят из помещения и завязывают глаза, второй (памятник) в это время должен принять какую-нибудь интересную позу и застыть в ней. Вводят игрока-копировальщика с завязанными глазами.

    Он должен не снимая повязку, на ощупь определить позу памятника и принять точно такую же. Как только копировальщик принял позу, повязку с глаз снимают. Все сравнивают оригинал памятника и то, что получилось у копировальщика.

    Казаки-разбойники

    Участники игры должны разделиться на две команды: команду «разбойников» и команду «казаков». «Казаки» находят место для пленных «разбойников» — «темницу», а «разбойники» тем временем прячутся.

    Затем «казаки» приступают к поиску, причем «разбойника» обязательно нужно догнать и дотронуться до него. «Разбойник», которого взяли в плен, не имеет права убегать. Все пленные находятся в «темнице», их охраняет «казак». «Разбойники» могут освободить товарища из «темницы», но для этого они должны дотронуться до «пленника». А если тот не успеет убежать сразу, «казак»-сторож может опять поймать его. «Казак» может также поймать и «разбойника», пришедшего на выручку.

    Игра считается законченной тогда, когда все «разбойники» окажутся в «темнице». Потом игру можно начать сначала, а участники могут поменяться ролями.

    Борьба за мяч

    Для игры выбирают ровную площадку. Чертят круги диаметром примерно в 1 метр. Эти круги должны располагаться на расстоянии 2 — 3 метров друг от друга.

    Выбирают 3 — 4 водящих, которые встают между кругами. Все остальные игроки занимают места в кругах и начинают перебрасывать друг другу мяч.

    Задача водящих — поймать этот мяч. Если им это удается, они кричат: «Меняйтесь!» Игроки должны поменяться местами. Водящие стараются занять освободившиеся круги. Тот, кто остался без круга, становится водящим в следующий раз. Побеждает тот, кто за все время игры ни разу не был водящим.

    Несколько обязательных правил:

    1. Игроки не могут выходить из кругов, а водящие входить в круги.

    2. Мяч можно передавать различными способами.

    3. После команды: «Меняйтесь!» никому нельзя оставаться в своих кругах.

    Гонки

    Участники игры встают в круг. Выбранный по жребию или при помощи считалки водящий заходит внутрь круга. Игроки передают друг другу мяч так, чтобы его не достал водящий. Тот игрок, по вине которого мяч оказывается пойманным, становится следующим водящим.

    У этой игры есть некоторые правила.

    1. Нельзя надолго задерживать мяч в своих руках.

    2. Передавать мяч можно по-разному: бросать по воздуху, перекатывать по земле, отбивать от земли. Можно договориться заранее и выбрать только один способ передачи мяча.

    3. Игрокам разрешается делать обманные движения, ложные передачи, броски, повороты и т. п.

    4. Любой игрок, и водящий в том числе, может перехватить вылетевший из круга мяч.

    При желании игру можно несколько усложнить. Например, договориться, что во время игры все двигаются по кругу вправо или влево, или все упустившие мяч присоединяются к водящему и тоже стараются овладеть мячом.

    Земля!

    Выбирают водящего. У него в руках небольшой мяч. Остальные располагаются по площадке. Водящий подбрасывает мячик вверх и называет имя одного из игроков, например, Сережа.

    Сережа должен постараться поймать мяч, чтобы он не успел упасть на землю. Если ему это удается, то он в свою очередь подбрасывает мяч и называет имя следующего игрока.

    Если очередной игрок не успевает поймать мяч и тот падает на землю, то игрок кричит: «Земля!» Остальные должны замереть на том месте, где оказались в этот момент. А крикнувший игрок должен с того места, где он поднял мяч, попасть в любого участника игры. Если ему это удалось, то тот игрок, в кого попали, становится водящим. Игра продолжается.

    «Быстро по местам»

    Все уч-ся стоят в шеренге. По команде учителя «Разойдись!» играющие разбегаются по площадке, бегают, прыгают, играют.

    Вдруг команда «Быстро по местам!» - все уч-ся должны быстро занять свои места в шеренге. Учитель отмечает тех, кто быстрее занял место в строю.


    написать администратору сайта