Главная страница

Базы данных курсач. База данных[fix]. Курсовая работа по дисциплине Базы данных и аналитическая обработка информации


Скачать 1.06 Mb.
НазваниеКурсовая работа по дисциплине Базы данных и аналитическая обработка информации
АнкорБазы данных курсач
Дата12.06.2022
Размер1.06 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаБаза данных[fix].docx
ТипКурсовая
#586953
страница1 из 5
  1   2   3   4   5

Учреждение образования

«Белорусский государственный университет культуры и искусств»

Факультет культурологии и социально-культурной деятельности

Кафедра информационных технологий в культуре


БАЗА ДАННЫХ ВИДЕОИГР КРУПНЫХ ИГРОВЫХ СТУДИЙ

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Базы данных и аналитическая обработка информации»
Студент

208 группы

__________________ Хомич А.С.

(подпись)
Руководитель:

профессор кафедры ИТК, кандидат физ.–мат. наук, доцент

__________________ Гляков П. В.

(подпись)

Минск 2021

Оглавление





ВВЕДЕНИЕ


Игровая индустрия сегодня развивается семимильными шагами. Компьютерные игры, произросли напрямую из механических развлекательных автоматов наподобие пинбола, такие автоматы выпускались ещё с начала XIX века. А уже к 1960–м годам, когда развитие вычислительной техники сделало компьютеры более мощными, стало возможно создание одной из первых компьютерных игр – космического симулятора Spacewar [9]. Игру даже использовали для демонстрации возможностей компьютера DEC PDP–1, что наблюдается и по сегодняшний день, когда для демонстрации мощностей компьютера используют именно игры с повышенным требованием к вычислительным ресурсам.

Видеоигры сегодня – это своего рода уникальный вид искусства, который обладает тем свойством, которым не обладает ни один другой вид искусства, будь то книга, кино или театр; это свойство – интерактивность. Сегодня видеоигры сопоставимы по уровню с кино, в плане бюджета, количества человек, работающих над проектом, а также в плане содержания. Японский геймдизайнер Хидео Кодзима, так вообще стирает границы между кино и играми по уровню постановки кадров, сюжета и режиссуры в своём недавно вышедшем проекте Death Stranding.

Автор этой курсовой является представителем и по совместительству создателем творческого объединения DWWC, которое на сегодняшний день разрабатывает свой игровой проект, поэтому данная курсовая работа является актуальной для разработчиков игрового сектора нашего объединения. Актуальность заключается в том, чтобы, во–первых, систематизировать основные данные о видеоиграх и их элементах для упрощённого прототипирования игровых механик, изучения геймдизайна, левел–дизайна, нарративного дизайна, визуальной составляющей, а также сюжета той или иной видеоигры. Во–вторых, созданная база данных будет иметь очень длительный срок годности, поскольку многие вещи, методы и приёмы из старых видеоигры используются разработчиками до сих пор.

Цель курсовой работы – создать базу данных «Видеоигр крупных игровых студий».

Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:

  1. Исследовать и проанализировать информацию о видеоиграх крупных игровых студий;

  2. Систематизировать информацию о видеоиграх крупных игровых студий;

  3. Обосновать выбор средства автоматизации;

  4. Разработать прототип структуры базы данных, саму базу данных, проверить ее работоспособность, а также определить варианты доработки, способы расширения функционала.

Объектом курсовой работы является систематизация информации о видеоиграх крупных игровых студий, и автоматизация ее предоставления.

Предметом курсовой работы является технология создания базы данных «Видеоигр крупных игровых студий» как средство ведения упрощённого поиска по критериям.

Основную базу курсовой работы составили электронные ресурсы, а также библиография, посвящённая разработке игр, в этот список входят: Джесси Шелл «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все» [23]; Михаил Кадиков «Проектирование виртуальных миров» [20].

При написании курсовой работы я использовал следующие методы: метод изучения Интернет–ресурсов; метод моделирования, проявляющийся при создании базы данных;

Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что в процессе выполнения исследования была структурирована информация по видеоиграм крупных игровых студий, их общие и технические детали и разработана автоматизированная информационная система, которая может быть использована разработчиками для упрощённого подбора и деконструкции игр для изучения их аспектов.

  1   2   3   4   5


написать администратору сайта