Прохождение и секретные зоны. Prison addon for halflife
Скачать 116 Kb.
|
PRISON ADDON FOR HALF-LIFE ====================================================== Полное прохождение Содержание: 1. The Invasion 2. The Reservoir 3. The Mystery 4. The Hive 5. The Underground Temple 6. The Rhombus 7. The Gravitation 8. The Heart of Hive 9. The Arena 10. The Feed 11. The Distortion 12. The Crystal Factory 13. The Pantagruel 14. The Slide 15. The Portal Keeper 16. The Return Episode 1. The Invasion (Нашествие) Мы появляемся в тюремной камере, и ждём, когда закончится сценка по ту сторону решётки. Решётку можно вытолкнуть простым прикосновением, когда монстр гаргантюа разбомбит ящики впереди. Бежим направо, сворачиваем в командный пункт слева. По пути подбираем защитный костюм, оставленный охраной в процессе неразберихи и хаоса. Поворачиваем рычаг, чтобы открыть дверь. Если гаргантюа не даст вам пройти, обходите его с другой стороны сквозь выбоину в стене (при этом вы вряд ли избежите ранений от языков пламени). Забегаем в освободившийся коридор. Чтобы перепрыгнуть через разлом в полу, воспользуйтесь лазерными минами (запрыгните верхом прямо на «тело» мины). Сворачиваем по коридору направо. Вы заметите ещё одну лазерную мину. Её нужно нарочно взорвать, чтобы уничтожить ящики, установленные на парапете. Для этого становимся на ящик справа и в прыжке пересекаем лазерный луч мины. Поднимаемся на парапет, подбираем лом. Ломом уничтожаем стекло пожарной кнопки, жмем эту кнопку и обнаруживаем, что из следующего зала появляются зомби и хедкрабы. Убиваем их, ступаем в следующий зал. Аккуратно проходим сквозь цепочку лазерных мин – взорвётся хотя бы одна из них, и вам крышка. Вы можете увеличить боезапас при помощи шкафа с амуницией. Нажимаем на кнопку, и открывается дверь во вторую часть зала. Поднимаемся по лестнице на парапет. Уничтожаем ящик, получаем пистолет. Не спрыгивая с парапета, уничтожаем пистолетом одну из мин. Одновременно с этим уничтожается вентиляционная решётка. Заползаем в эту вентиляцию в следующий зал. По пути подбираем дробовик и автомат (последний находится справа рядом с трупом солдата). Убиваем кучу инопланетных существ aka Alien Slave, Bullskuid, Hound eye, Alien Grunt. Сквозь воздушные потоки вентилятора пройти довольно сложно, поэтому лучше обойти его с другой стороны, воспользовавшись лестницей, расположенной над бочкой. Взбираемся по водопроводной трубе в соседнюю комнату, там поднимаемся на лифте. Остаётся пролезть в очередную вентиляцию с хедкрабом (понадобится поджать ноги в прыжке). Episode 2. The Reservoir (Водохранилище) Выбираемся из цистерн, отбиваясь от личинок, спускаемся вниз. Прыгая по летающим стёклам, добираемся до другого конца зала. Осторожно, не наступайте на центральное стекло с аптечкой, иначе провалитесь в лужу с химикатами и погибните. Чтобы убить гаргантюа, уничтожьте стекло под ним. Начинают атаковать houndeye. Их количество бесконечно, поэтому лучше загородить проход, из которого они появляются металлическим ящиком. Уничтожаем два ящика и поворачиваем колесо слева. Нажимаем на кнопку за открывшейся решёткой. Возвращаемся в начало зала к цистернам, где появится много пришельцев, и направляемся в зелёный бункер. Уничтожаем деревянный ящик, и, воспользовавшись металлическим ящиком, прыгаем на другой конец комнаты, остерегаясь ядовитой лужи. Поднимаемся наверх по наклонным парапетам, убиваем двух Alien Hrunt’ов из пулемёта, проползаем в отверстие слева, спускаемся вниз, дёргаем за красный рычаг. Поднимается гигантская платформа, все химикаты сливаются вниз. Одновременно с этим обрушивается вентиляционная труба: теперь у вас есть короткий путь наверх. Аккуратно прыгаем вниз так, чтобы не пострадать. Идём вправо к лестнице, ведущей к цистернам, и спускаемся вниз под гигантскую платформу. Там обнаруживаем проход в следующее помещение. Убиваем двух гономов, буллскуида, уничтожаем ящик и хедкраба, появляющегося на его месте, уничтожаем турель, активируем лифт поворотом рычага и поднимаемся вверх. Убиваем двух Алиен Слейвов, прыгаем в вентиляцию, и оказываемся в комнате с гранатами. Уничтожаем взрывоопасный ящик, чего нельзя было сделать с другой стороны вентиляции. Теперь у нас освободился проход, который позволит быстро проскочить в комнату с порталом. Возвращаемся к колесу, и нажимаем жёлтую кнопку на противоположенном пульте. У вас есть всего несколько секунд, чтобы успеть проскочить в вентиляцию, и подняться по лестнице в комнату с гранатами, а оттуда уже можно попасть в портал. Телепортируемся на верхний этаж с поездом. Залезаем внутрь поезда и едем на другую сторону. Там вас поджидает много пришельцев. Советую заранее кинуть на место появления монстров гранату, спрятавшись за ящиками, или даже поставить на места их появления мины. Чтобы взять longjump, уничтожаем вентилятор. Возвращаемся назад на том же поезде, и при помощи Longjump (комбинация клавиш «присесть+прыжок») запрыгиваем на отдалённую площадку с металлическим ящиком. Отодвигаем ящик подальше, и пытаемся уничтожить взрывоопасный ящик по ту сторону двери. Как только ящик будет уничтожен, дверь откроется. Episode 3. The Mystery (Тайна) Сначала на вас сверху вывалится куча тараканов из вентиляционной шахты. Из следующей шахты вывалятся маленькие хедкрабы. Из третьей шахты вывалятся снарки, но прямо под ней находится лазерная бомба. Чтобы не пострадать от взрыва, следует заблаговременно уничтожить её. Идём прямо по коридору, встречаем несколько Алиен_Слейвов, одновременно с этим телепортируется Алиен_Грант прямо из-за спины. Если идти направо, найдёте склад. Чтобы пройти налево, воспользуйтесь деревянным ящиком. Хоундай уничтожает дверь в кабинет. Включаем свет и заходим внутрь, пытаясь уничтожить защитные турели. В следующем коридоре вы можно снять защитное поле с бонусного RPG. Идем дальше, заворачиваем направо и подбираем у голубой осветительной лампы lever device. Возвращаемся назад, уничтожаем ящики, вместе с ними обрушивается пол. Вставляем lever device в синий электрощит, включаем питание лифта и поднимаемся на 3-й этаж. Вместо того чтобы бежать дальше по коридору, мы отправляем лифт назад, попутно заблокировав двери собственным телом. Прыгаем в шахту на крышу лифта. С крыши лифта прыгаем в узкое вентиляционное отверстие (это можно сделать, поджав ноги в прыжке). На другой стороне вентиляции нас ждёт не дождётся охранник Боря, который откроет секретный ход в улей жителей Ксена. Но Боря погибает под ксенопрессом! Пройти его можно только одним способом: протиснуться в узкий проход в тот момент, когда пресс поднимается вверх, принимая прежнее положение. Если шанс был упущен – не беда. Подбираем снарков из шкафа с амуницией. Снарками можно обмануть датчик движения смертоносного пресса. Следующее препятствие – движущийся блок, который ничего не стоит пройти. В конце коридора находится очень необычная светящаяся комната – внутри можно подлечиться волшебной водичкой. В колодец нырять не нужно, там тупик (хотя, можно нырнуть, чтобы взять патроны для дробовика). Сдвиньте тот блок в обратную сторону, и вы заметите отверстие в полу. Аккуратно спускаемся по инопланетному рельефу. На дне постарайтесь не стрелять по полу, только усложните себе жизнь. Чтобы пробиться дальше, уничтожьте 2 кристалла. Остаётся прыгнуть в портал, который отправит вас на 4-й уровень. Кстати, можно найти бонусное оружие «hornet gun», но об этом вы узнаете из раздела «секретные зоны». Episode 4. The Hive (Улей) Вы телепортируетесь в некую комнату, и оказываетесь вмурованными в инопланетный ящик. Чтобы освободиться, просто уничтожьте ящик, сразу же получите револьвер. Проходим вперёд по коридору и становимся на платформу, которая доставит вас наверх. Не забудьте спрыгнуть с неё: она может приплющить к потолку. Вы попали в нулевую комнату (это её условное название). Следующая комната движется по определённой траектории (назовём её просто «поездом»). Чтобы попасть внутрь, выждите момент, когда отверстия совпадут. Из поезда вы можете попасть в одну из 4-х следующих комнат. Условно буду называть их №1 (которая вверху слева), №2 (которая внизу слева), №3 (которая внизу справа). Опять же надо выгадать момент совпадения отверстий. В комнате №4 (которая вверху справа) отверстия нет, и попасть туда вы не сможете. В комнату 1 так же нельзя зайти, т.к. отверстие преграждает неразбиваемое стекло. Во 2-й комнате в центре вы увидите нечто похожее на вертикальную вентиляционную трубу. Справа находится пресс-машина. В 3-й комнате вы найдёте кнопку, включающую машину. Но движению пресса мешает металлический блок во 2-й комнате. Заметьте, этот блок стоит на прозрачной сетке. Уничтожьте сетку, блок упадёт во внешнее пространство, теперь движению пресса ничто не мешает, и он разламывает вентиляционную трубу. Внутри оказывается толща воды, которая по каким-то неведомым законам не сливается на пол. По этому каналу можно попасть в 1-ю комнату. Но вашему движению препятствует бетонный блок. Эту штуку можно уничтожить только из 4-й комнаты, которая заполнена жидкостью, поэтому стрелять по взрывоопасному ящику, находящемуся в 1-й комнате, надо из пистолета или арбалета, причём сквозь решётку. Возвращаемся во 2-ю комнату, беспрепятственно поднимаемся по каналу в 1-ю комнату, нажимаем на кнопку, и освобождается отверстие, ведущее… обратно в поезд. Но это не тупик. Подождите, когда поезд опустится вниз, и прыгайте на его крышу. Там вас ожидает несколько Алиен-слейвов. Теперь ступайте на крышу нулевой комнаты: оттуда можно спрыгнуть вниз по вертикальной шахте и приземлиться на гравитационный модуль, который смягчит приземление на дно зала. Прыгните на гравитационном модуле ещё раз, чтобы проскочить через отверстие в шахте. Отбивайтесь от снарков, контроллеров, алиен-грантов, буллсквидов и алиен-слейвов. Проследуйте на другой конец зала, чтобы встретиться с гаргантюа. В его жилище можно попасть, уничтожив жёлтый кристалл. Внутри вы обнаружите голубой ключ. Им нужно открыть шестиугольные ворота, находящиеся возле гравитационной шахты. Вы не попадёте туда, пока не убьёте обоих гаргантюа. Применяем голубой ключ, убиваем фрогслейва – более прочную версию обычного слейва. Преодолеваем озеро с ихтиозаврами. Проходим ещё пару незамысловатых коридоров. Босс уровня BigMomma (Гонарч) – его придётся убить. Чтобы открыть ворота, ведущие на 5-й эпизод, уничтожаем 2 фиолетовых кристалла. Episode 5. The Underground Temple (Подземный храм) В самом начале вы можете подлечиться в луже. Убиваем ещё одного Гонарча и попадаем в зал с большим количеством озлобленных противников. Идём налево, поднимаемся по водяному каналу и попадаем в зал, на дно которого телепортируется особо опасная разновидность слейвов - редслейв, а затем начинают сыпаться бесконечные houndeye. Сворачиваем налево и попадаем в экспериментальную ксен-лабораторию. Пытаемся выстрелить из энергетической пушки так, чтобы сверкающий шар попал в верхнюю левую трубу. Для этого надо уничтожить ящики впереди, а затем определённым образом расположить отражатели (даю подсказку: один из них трогать вообще не нужно). Подбираем антирадиационное устройство, возвращаемся в первый зал (где бегал гаргантюа). Встречаемся с полтергейстом (держитесь подальше от эпицентра взрыва), затем заползаем в водосточную трубу с особо ядовитой жидкостью (т.к. мы подобрали антирадиационное устройство, опасность нам не грозит), проплываем несколько коридоров, расправляемся с фрогслейвами, уничтожаем подставку голубого ключа снизу, и он падает вам на голову. Возвращаемся назад в зал с houndeye, и пролезаем в проход, в конце которого есть дверь, открывающаяся голубым ключом. В следующей комнате находится странная машина, состоящая из одних труб. Убиваем ещё одного фрогслейва, уничтожаем бетонное перекрытие, подбираем gauss. В этот момент редслейв активирует машину, которая затягивает вас в трубу. Не поленитесь нажать кнопку слева, чтобы включить телепорт на конце трубы, иначе вас размолотит вентилятор. По окончании перемещения по трубе вы попадаете в пещеру с двумя Гонарчами. После победы над ними можно будет запустить гравитационный модуль, способный отправить вас на следующий уровень. Episode 6. The Rhombus (Ромбус) С этого момента почти все полезные предметы придётся добывать из воздуха – амуниция замурована в летающие капсулы. Некоторые капсулы придётся уничтожать с таким расчетом, чтобы предмет упал в доступное место, а не куда-нибудь в лаву. Вы попали в огненную пещеру. Перепрыгнуть обрыв нельзя даже с longjump, поэтому в следующий коридор лучше аккуратно спрыгнуть сверху прямо с камня. Спускайтесь вниз, пройдите коридор, и вы окажетесь в большой пещере со стоячими камнями и озером на дне. Пропасть слева можно перепрыгнуть, воспользовавшись висячим стеклом. На другой стороне пропасти есть голубой ключ, который следует подобрать. Назад вернуться можно аж несколькими способами. Во второй пещере зелёного цвета вам просто нужно пройти препятствия. В третьей пещере пилотируемый корабль пришельцев сбросит вам несколько врагов. Придётся прыгать в воду и оттуда подниматься наверх, чтобы далёкими прыжками по стоячим камням преодолеть пещеру. На площадку запрыгнуть можно, зацепившись в полёте за лестницу. В следующий зал можно попасть при помощи голубого ключа. Там по определённому маршруту курсирует странный объект, от прикосновения которого мгновенно погибаешь (ромбус). Прячьтесь от него в узких проходах. Нажмите кнопку на другом конце зала, чтобы взять красный ключ, и возвращайтесь назад. Episode 7. The Gravitation (Гравитация) В зале находится гравитационная машина, но она окутана защитным полем. Чтобы снять его, уничтожьте 4 желтых кристалла (делать это лучше гауссом – так быстрее всего). Нажмите зелёную кнопку, и гравитация станет нулевой. Будьте осторожны, не касайтесь до пульсирующего потолка. Прыгайте в отверстие сверху. Если промахнётесь, то погибните. Долго летим наверх, убивая по пути Контроллеров. Будьте внимательны: всегда направляйте себя в отверстие над головой, иначе вы погибните и начнёте полёт сначала. Episode 8. The Heart of Hive (Сердце улья) На этом эпизоде нет врагов, с которыми надо сражаться. Но даже в таких, казалось бы, безобидных локациях скрывается опасность. Во-первых, лифт. Внутри шахты установлены бетонные блоки и ветки деревьев, которые необходимо разбивать. Во-вторых, лабиринт с прозрачными стенками, в котором можно утонуть, или того хуже, свалиться в бездну. В-третьих, глубокая шахта, на дне которой находится отверстие, и в него надо умудриться запрыгнуть. Вы увидите столовую пришельцев, устройство, с помощью которого они телепортируются, лабораторию по изучению земных предметов, а так же аппарат «имитатор неба». Собственно, из названия понятно его предназначение, ведь действие разворачивается глубоко под землёй, и неба настоящего тут быть не может. Уничтожьте взрывоопасный ящик позади имитатора и пролезайте в отверстие. Episode 9. The Arena (Арена) Вы пройдёте мимо стекла, за которым находится большой зал, так называемая «арена», где много alien slave собралось вокруг площадки, чтобы посмотреть на битву Буллсквидов. Битва будет проходить до тех пор, пока вы сами не попадёте на эту арену. Для этого пройдите в следующий коридор, спрыгните с балкона на бордюр, и двигайтесь, пока не наткнётесь на телепорт. Тут организатор боя приостановит битву Буллсквидов, и вас начнут проверять «на прочность». Вы померяетесь силами почти со всеми типами врагов, которые встречались на пути. Так же вы столкнётесь с bouncebombs, от которых придётся уворачиваться. После этого откроется стеклянное ограждение, и зрители набросятся на вас. Обязательно спрячьтесь в точке выхода, иначе неминуемо погибнете. Обходим коконы буллсквидов, стараясь, чтобы они не вылупились, и прыгаем в яму. Episode 10. The Feed (Пища) Проходим вперед и ждем, когда джи-мен освободит вам люк. Уничтожаем кусок трубы вверху, из неё выливается поток воды, который смывает радиоактивные отходы. Проползаем в люк, уничтожаем ящик под лифтом, чтобы тот не мешал ему двигаться. От ромбуса можно увернуться, просто пройдя вперед, или спрятавшись в лифтовой шахте. В коконе ромбуса освобождаем дорогу монтировкой, и падаем в следующий зал. Убиваем 2-х контроллеров, убиваем 3-х Гонарчей. После победы над всеми тварями опустится мост, ведущий на следующий эпизод. Episode 11. The Distortion (Искажение) Отбейтесь от толпы зомби, откройте решётку при помощи вращающейся ручки, и ступайте в странную комнату с egon’ом, который следует подобрать. Уничтожьте пол монтировкой, и вы провалитесь в следующий зал, полный слейвов. Уничтожайте энергетические модули, так как они могут убить слишком близко подошедших врагов, к тому же из них выпадают батарейки. Не становитесь на каменные плитки, иначе провалитесь в лаву. Забавно, что именно под одной из таких плиток скрывается проход в следующий зал. Пройдите сквозь лабиринт с фрогслейвами, и вы найдёте пещеру. В отверстие, напоминающее пасть монстра, можно попасть при помощи longjump. Внутри вы обнаружите новый предмет – space distorter, но его невозможно подобрать из-за телепорта, который отправляет в другую часть уровня. Заметьте, на стене пещеры есть кнопка. Когда вы её нажимаете, дверь по ту сторону телепорта открывается, и вы можете пройти к рычагу, отключающему телепорт. Возвращайтесь к Space Distorter. Подберите его, и вы получите возможность проходить сквозь металлические стены. Воспользуйтесь этим, чтобы найти выход из уровня. Episode 12. The Crystal Factory (Кристальный завод) Вас встречает человек в скафандре и даёт синий ключ. Отправляйтесь на другой конец завода. Как только увидите полтергейста, бегите назад, чтобы выжить. Забираемся в зал и убиваем всех врагов. Вставляем ключ в замок, чтобы включить энергию. Появляется гаргантюа, и включаются автоматические пушки, которые нельзя уничтожить. Возвращайтесь назад и открывайте дверь, которая раньше не могла открыться. Episode 13. The Pantagruel (Пантагрюэль) В самом начале на вас набросятся 2 буллсквида из коконов. Защитите своего напарника и спускайтесь на лифте. Вы попадёте в большую пещеру, где предстоит решить головоломку, очень похожую на ту, которая была на 5-м эпизоде. Одну из планок надо вращать дважды по ходу движения шара. После того, как шар залетит в трубу, отойдите подальше от камней впереди, иначе погибните. Босс эпизода – Пантагрюэль (более совершенная версия обычного гаргантюа). Даже если кончатся боеприпасы, его можно добить из биопушек. Выход из уровня ищите в туннеле, из которого появился Пантагрюэль. Episode 14. The Slide (Скольжение) Уничтожьте препятствие перед собой, соберите боеприпасы и проходите в огромный туннель. Ищите вентиляционное отверстие и спускайтесь вниз. Осторожно карабкаемся по железной дороге, стараясь не нарваться на полтергейста. Находим лифт и спускаемся на другую локацию. Там вас поджидает скользящий поезд. Прячьтесь от него у стены. Когда поезд уедет, забегите в то место, откуда он приехал, и ныряйте в вентиляционное отверстие. Пройдите несколько препятствий и ступайте на самый конец следующего туннеля. Взбираемся на перила, карабкаемся по металлическим конструкциям, ныряем в отверстие в стене. Лифт-платформа привезёт вас на 15-й эпизод, но не задерживайтесь на этом лифте слишком долго, иначе погибните в бездне. Episode 15. The Portal Keeper (Хранитель Портала) Короткий, но трудный эпизод, на котором вас ждёт встреча с боссом аддона – Portal Keeper (именно его вопли мы иногда слышим на протяжении игры). Этот странный монстр будет выжигать вас лазером, и бросаться ослепляющими ромбусами. Ему помогают контроллеры, появляющиеся из воздуха. Полезные предметы следует собирать из капсул наверху. Портал Кипер неуязвим, пока целы 2 жёлтых кристалла. После победы над portal keeper откроется проход в следующую пещеру. На другую сторону можно допрыгнуть только с помощью лонгджампа, но вы этого не сделаете, пока не уничтожите бетонный блок у себя над головой. Портал на другой стороне пещеры отправит вас на поверхность земли, где вас ждёт последнее испытание. Episode 16. The Return (Возвращение) Здесь всё просто. Ищите оружие, аптечки, убивайте зверушек... Но есть небольшая хитрость. Битва не закончится до тех пор, пока вы не взберётесь на центральную вышку, и не вызовите «авиаудар». Попасть на вышку можно только через отверстие, которое проделает один из Гонарков (случится это через полторы минуты после начала битвы). После авиаудара нашествие закончится, и вам дадут возможность выбора концовки игры. Вариантов всего 2: вы можете убить всех солдат впереди, а можете отправиться через вентиляцию обратно в тюрьму на 1-й эпизод и убить Гаргантюа. Одна из концовок плохая, другая хорошая. Выбор за вами. КОНЕЦ! СЕКРЕТНЫЕ ЗОНЫ Episode 1. The Invasion 1. Первый секрет найти довольно просто. В зале, где вы подбираете дробовик и автомат, есть проход, заваленный ящиками. Просто уничтожаем все препятствия и ломимся в конец коридора. 2. Второй секрет находится в последнем зале в вентиляции (рядом с трубами, из которых вываливаются houndeye). Забраться туда очень непросто. Для этого надо встать на шкафы и прилепить на стену несколько лазерных мин так, чтобы из них получились ступеньки, по которым можно попасть в эту вентиляцию. 3. Третий секрет находится в том же зале в полу под лифтом. Запустите лифт, и спрыгните с него. В полу лифтовой шахты вы увидите люк. Это и есть секретная зона. Внутри можно хорошо повеселиться, к тому же там есть СУПЕРСЕКРЕТНАЯ зона. Чтобы туда попасть, уничтожьте экран домашнего кинотеатра и пролезьте прямо внутрь экрана. Не забудьте включить фонарик. Но мало собрать все полезности, надо ещё выбраться из этой дыры. Для этого щёлкните по клавиатуре компьютера, чтобы запустить лифт, закрывающий проход. Лестница слишком коротка, чтобы доставить вас наверх. Поэтому необходимо запрыгнуть наверх с разгона, одновременно поджав ноги (с первой попытки сделать это очень сложно). Episode 2. The Reservoir 1. Первый секрет находится в коридоре с решётками, кнопками и рычагами (рядом с гаргантюа). Для начала отодвиньте первую решётку при помощи вентиля. Встаньте на выступ на месте решётки, с него можно запрыгнуть на шкаф слева. А со шкафа можно запрыгнуть на потолок. 2. Второй секрет находится в лифтовой шахте (рядом с G-man’ом). Доехав до конца, спустите лифт и прыгните ему на крышу. Пролезайте в вентиляционный люк. 3. Третий секрет находится на крыше зелёного бункера. Допрыгнуть туда можно мудрёным прыжком с самого края поезда на лонгджампе, причём, чтобы не удариться башкой о верхний парапет, поджимаем в полёте ноги. Episode 3. The Mystery 1. Первый секрет находится в зале с Борей. Попасть туда можно, когда сверху в одной из камер обрушится потолок. Запрыгиваем в отверстие в потолке, там заползаем через вентиляцию. 2. Во вторую секретную зону попасть довольно сложно, а если здоровья у вас мало в запасе – то совсем невозможно. В конце уровня прыгаем в яму с ядовитой жидкостью. Заплываем за «кусты». Там на потолке ищем проход. Взбираемся вверх, и оказываемся снаружи карты. Во внешнем пространстве вы найдёте Hornet Gun. Episode 4. The Hive 1. На первую зону можно попасть, когда вы достигаете вершины зала – мостика с двумя алиен грантами. Вместо того чтобы прыгать внутрь гравитационной шахты, прыгните за её крайнюю стенку. 2. Во вторую зону придётся карабкаться со дна зала (уже после выхода из гравитационной шахты). Взберитесь на стену в центре, с неё можно попасть на соседнюю стенку, оттуда при помощи лонгджампа можно запрыгнуть на парапет, который накрывает территорию с жёлтым кристаллом. Найдите дырку в стене: внутри вас поджидает нечто любопытное. Episode 5. The Underground Temple 1. Если помните, в конце уровня в зале с Гонарчами есть небольшой шкаф. При его уничтожении открывается дверь по ту сторону ограждения. Там находится секретная зона. Чтобы туда попасть, попытайтесь в начале уровня уничтожить шкаф броском гранаты в щель между трубой и ограждением. 2. Вторая секретная зона находится внутри водного канала (это в зале с гаргантюа). 3. Третья секретная зона скрывается в щели за шкафом с antitoxic device. Episode 6. The Rhombus 1. Первый секрет находится в первой большой пещере в среднем сквозном коридоре с пришельцами. Чтобы туда попасть, воспользуйтесь гравитационным модулем. Прыгните на парапет слева, затем с него можно не только попасть на «балкон» (который над ключом), но и запрыгнуть в секретную зону. 2. Второй секрет находится в зелёной пещере. Уничтожьте монтировкой большое заграждение, напоминающее ворота. Вам придётся выполнить очень тяжёлый трюк (это не получается сделать даже у меня): лонгджампом проскочить 3 ломающихся стекла подряд. Старайтесь сделать с первой попытки, иначе упадёте в химикаты. 3. Третий секрет находится в 3-й большой пещере. Найдите 4 камня, промежутки между которыми образуют фигуру в форме буквы X. Встаньте в самом центре и падайте вниз точно под прямым углом. Можно залететь прямо в шахту, на конце которой находится секретная зона. 4. В последнюю комнату можно попасть, воспользовавшись коконом буллсквида. Запрыгните на него сверху, затем прыгайте на горизонтальные блоки, ползем до конца, и там в стене должна быть маленькая металлическая дверь. Episode 7. The Gravitation Нет секретов. Episode 8. The Heart of Hive 1\2. Насколько известно, в самом начале уровня вы не можете приблизиться к «мистерам Френдли». На самом деле существует сразу 2 Френдли (третий слева и четвёртый справа), к которым можно не только приблизиться, но и пройти сквозь них и запрыгнуть в секретные зоны. Туннель справа приведёт в первую секретную зону. Туннель слева приведёт к порталу, телепортирующему во вторую секретную зону. Episode 9. The Arena 1. Мало кто отважится убить всех зрителей арены (кроме читеров), но если вы это сделаете, то будете вознаграждены открывшейся дверью в секретную зону. Episode 10. The Feed Нет секретов. Episode 11. The Distortion 1. В зале с проваливающимся полом вы наверняка видели решётку, за которой стоит огнеопасный ящик. Уничтожьте его при помощи гаусса прострелом сквозь решётку, и откроется проход в секретную зону. Зайти туда можно, уничтожив стену с правой стороны. 2. Тот же зал. У входа в него есть ещё один коридор, загороженный решёткой. Приглядитесь к этому коридору: там есть сине-зелёная кнопка. Её можно нажать сквозь стену, воспользовавшись глюком движка игры. 3. После того, как подберёте space distorter, вы сможете отыскать в дебрях лабиринта одну секретную зону. Она замаскирована под небольшую коробку, сделанную из того же материала, что и стены-привидения. Episode 12. The Crystal Factory Нет секретов. Episode 13. The Pantagruel Нет секретов. Episode 14. The Slide 1. В первом туннеле, где стоит Пантагрюэль, бежим вправо, чтобы активировать триггер, управляющий поездом. Когда поезд уедет, бежим обратно и, пока ворота не закрылись, пытаемся пролезть в пространство, куда уезжает левая сворка ворот. Там находится комната с секретной зоной. 2. В вентиляции с барнаклами попытайтесь запрыгнуть на бордюр слева. Сделать это можно только когда барнакл вас схватил и потащил наверх. Episode 15. The Portal Keeper 1. СУПЕРСЕКРЕТНОЙ эта зона зовётся из-за её интересного содержимого. После победы над боссом запрыгните на левый мостик, с него запрыгните в вентиляционный проход слева, который отчётливо виден. Там вы обнаружите кнопку с надписью reaktor. Её нажатие приводит к ВРЕМЕННОМУ выключению портала, отправляющего на 16-й эпизод. Поспешите в коридор с порталом, пока он снова не появился. Episode 16. The Return Нет секретов. |