Главная страница
Навигация по странице:

  • Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

  • (К) Сообщениетемы и целей урока, обсуждение критериев оценивания

  • Подведение итогов. Анкета проектировщика.

  • Предмет

  • акт. 8ур. Своя игра


    Скачать 30.63 Kb.
    НазваниеСвоя игра
    Дата01.10.2021
    Размер30.63 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла8ур.docx
    ТипУрок
    #240095

    Краткосрочный план № 6

    Предмет: Информатика

    ФИО учителя

    Класс

    4

    Тема урока

    Своя игра

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    4.4.2.2 создавать игру по собственному сценарию

    Цели урока

    План

    Этапы

    урока

    Действие учителя


    Действие ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока


    1. (К) Стартер «Разминка».

    • Разгадай анаграммы:

    ИВАНИПЕЛАРОН (Планирование)

    БАЗАРТОКАР (Разработка)

    СОВАНИТЕРИТЕ (Тестирование)

    ЦЕОНАК (Оценка)


    • Что объединяет все эти процессы?

    • В какой последовательности они должны следовать?




    1. (К) Сообщениетемы и целей урока, обсуждение критериев оценивания.



    Отвечают на вопросы




    Презентация

    (1-4 слайды)

    Презентация

    (5 слайд)


    Середина урока


    1. (К) Работа над проектом

    • Акцентирование внимания на критериях, совместно разработанных на предыдущем уроке.

    Возможный вариант

    1. Интересный сюжет игры

    2. Оригинальный дизайн сцен

    3. Достаточная сложность кода (переменные, условие, цикл)




    • Разработка проекта (использование сценария, созданного на предыдущих уроках).






    Презентация

    (6 слайд)

    Презентация

    (7 слайд)

    Презентация

    (8 слайд)

    Конец урока


    1. Подведение итогов. Анкета проектировщика.

    ФИ

    1. Понравилось ли тебе разрабатывать собственную игру? Почему?

    2. Что было самым трудным при работе над проектом?

    3. Чему ты научился в процессе создания игры?

    4. Если можно было бы вернуть время на начало работы с проектом, что бы ты изменил?





    Отвечают на вопросы




    Презентация

    (9 слайд)



    Краткосрочный план № 7

    Предмет: Информатика

    ФИО учителя

    Класс

    4

    Тема урока

    Своя игра

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    4.4.2.2 создавать игру по собственному сценарию

    Цели урока

    • создать свою игру в среде Scratch;

    • презентовать свой проект;

    • протестировать и оценить работы как минимум двух одноклассников по разработанным критериям;

    • внести изменения согласно комментариям оценивания.

    План

    Этапы

    урока

    Действие учителя


    Действие ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока


    1. (К) Стартер «Разминка».

    • Разгадай анаграммы:

    ИВАНИПЕЛАРОН (Планирование)

    БАЗАРТОКАР (Разработка)

    СОВАНИТЕРИТЕ (Тестирование)

    ЦЕОНАК (Оценка)


    • Что объединяет все эти процессы?

    • В какой последовательности они должны следовать?




    1. (К) Сообщениетемы и целей урока, обсуждение критериев оценивания.



    Отвечают на вопросы




    Презентация

    (1-4 слайды)

    Презентация

    (5 слайд)


    Середина урока



    1. (К) Работа над проектом

    • Обсуждение формы представления игры.

    Предложите оформить презентацию игры в виде листовки по шаблону

    Ф.И.

    Название игры

    Цель игры

    Краткое описание

    Использованные блоки и конструкции


    • Представление проекта. Каждый учащийся оставляет возле своего компьютера листовку-описание. Затем учащиеся меняются местами и читают описание друг у друга (в произвольном порядке).


    Продолжают работать над проектом






    Презентация

    (6 слайд)

    Презентация

    (7 слайд)

    Презентация

    (8 слайд)


    Конец урока


    1. Подведение итогов. Анкета проектировщика.

    ФИ

    1. Понравилось ли тебе разрабатывать собственную игру? Почему?

    2. Что было самым трудным при работе над проектом?

    3. Чему ты научился в процессе создания игры?

    4. Если можно было бы вернуть время на начало работы с проектом, что бы ты изменил?






    Отвечают на вопросы

    ФО

    Презентация

    (9 слайд)



    Краткосрочный план № 8

    Предмет: Информатика

    ФИО учителя

    Класс

    4

    Тема урока

    Своя игра

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    4.4.2.2 создавать игру по собственному сценарию

    Цели урока

    • создать свою игру в среде Scratch;

    • презентовать свой проект;

    • протестировать и оценить работы как минимум двух одноклассников по разработанным критериям;

    • внести изменения согласно комментариям оценивания.

    План

    Этапы

    урока

    Действие учителя


    Действие ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока


    1. (К) Стартер «Разминка».

    • Разгадай анаграммы:

    ИВАНИПЕЛАРОН (Планирование)

    БАЗАРТОКАР (Разработка)

    СОВАНИТЕРИТЕ (Тестирование)

    ЦЕОНАК (Оценка)


    • Что объединяет все эти процессы?

    • В какой последовательности они должны следовать?




    1. (К) Сообщениетемы и целей урока, обсуждение критериев оценивания.



    Отвечают на вопросы




    Презентация

    (1-4 слайды)

    Презентация

    (5 слайд)


    Середина урока



    1. (К) Работа над проектом

    • Тестирование и взаимооценивание (каждому учащемуся следует оценить работы как минимум двух учащихся по критериям







    *

    **

    ***

    1. Интересный сюжет игры










    1. Оригинальный дизайн сцен










    1. Достаточная сложность кода (переменные, условие, цикл)










    1. Понятное описание (листовка)










    1. Работоспособность игры










    Комментарии






    • Внесение изменений в проект.

    Практическая работа по созданию игры «Кликкер»

    1 этап Создание нового проекта

    2 этап Добавление событии к спрайту

    3 этап Создание переменной для подсчета нажатии

    4 этап Смена положения спрайта

    5 этап Изменение эффекта спрайта

    6 этап Начать игру заново

    Самостоятельное задание

    Разработанную игру:

    • Измените разработанную игру используя другой спрайт;

    • Используйте различные события;

    • Измените звуковой эффект.



    Тестируют проект

    Выполняют задания практической работы





    Презентация

    (6 слайд)

    Презентация

    (7 слайд)

    Презентация

    (8 слайд)


    Конец урока


    1. Подведение итогов. Анкета проектировщика.

    ФИ

    1. Понравилось ли тебе разрабатывать собственную игру? Почему?

    2. Что было самым трудным при работе над проектом?

    3. Чему ты научился в процессе создания игры?

    4. Если можно было бы вернуть время на начало работы с проектом, что бы ты изменил?




    Отвечают на вопросы

    ФО

    Презентация

    (9 слайд)



    написать администратору сайта