Главная страница
Навигация по странице:

  • Ход урока

  • Начало урока. Орг. момент : 1-7 мин.

  • Возбуждение мысли. Метод "мозгового штурма".

  • Середина урока (

  • Конец урока

  • 15 класс 3. Урок 15. Тема урока миниигры раздел Глава долгосрочного плана Часть Создание игры (общие темы "время", архитектура")


    Скачать 21.02 Kb.
    НазваниеУрок 15. Тема урока миниигры раздел Глава долгосрочного плана Часть Создание игры (общие темы "время", архитектура")
    Дата18.01.2023
    Размер21.02 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла15 класс 3.docx
    ТипУрок
    #892007

    Урок 15. Тема урока: мини-игры раздел:

    Глава долгосрочного плана: Часть 2. Создание игры (общие темы: "время",»архитектура")

    Ф. И педагога:

    Изимов Х Т

    Дата: 20.12.21г



    Класс: 3 Г

    Присутствующие: Отсутствующие:

    Тема урока:

    Мини игры

    Учебные цели

    3.4.1.1 составление алгоритмов с использованием повторения (цикла); 3.4.2.3 программирование работа с несколькими персонажами на игровой площадке; 3.4.2.2 программирование работа с несколькими сценами на игровой площадке; 3.4.2.4 Программирование реализация циклического алгоритма при создании игры на игровой площадке.

    Цели урока:

    Компилирует алгоритмы, использующие повтор. Программирование работает с несколькими персонажами и сценами на игровом поле. Программирование реализует циклический алгоритм в процессе создания игры на игровой площадке.

    Ход урока:

    Этапы урока/время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока. Орг. момент:

    1-7 мин.

    Приветствие, инвентаризация учащихся I. пробуждение интереса Игра " определение настроения» В начале урока учащиеся рисуют на одном листе картинку или смайлик, который создает их настроение. На рисунке они должны изображать лицо человека, например, нейтрального человека, который улыбается или хмурится. Они показывают свои фотографии друг другу. Им поручается работа по доведению настроения до высокого уровня до конца урока. Или настроение может быть выражено через явления природы: светит солнце, небо затянуто тучами, идет дождь или снег и т. д. Эта игра дарит школьникам психологически позитивное настроение. Группировка. Метод "социометрии" Можно использовать для разделения учащихся на группы. Участники находят друг друга по цветам глаз, гороскопам, любимым цветам, месту жительства, заглавной букве имен и т.д. Ведущий рассказывает, по какому знаку они делятся на группы. Этот способ позволяет одноклассникам друг друга

    Возбуждение мысли. Метод "мозгового штурма".

    Учитель задает учащимся следующие вопросы и показывает картинки на интерактивной доске. Учащиеся в коллективной форме изученные - я не знаю, - ответил он.

    Произведения архитектуры в нашей стране что ты знаешь о? Сегодня сал среде. Какую идею игры вы бы предложили на основе этих произведений? Подумай.

    Формативное оценивание Учитель оценивает учащихся по методу «Звездочка» в зависимости от активности посещаемости и уровня ответа на вопрос.

    Интерактивный доска Учебник Работа тетради

    Середина урока (26 мин)



    II. Раскрытие смысла (для актуализации знаний) Работа с учебником. Метод» лобзика" Объемный текст делится на четыре части, учащиеся также делятся на подгруппы по четыре человека («начальная группа») и нумеруются от 1 до 4. После этого каждый из них читает только часть текста по своему номеру. Затем изменяется состав групп и создаются новые группы («экспертная группа»). В экспертных группах учащиеся комплектуются по своим номерам: учащиеся, прочитавшие часть № 1 текста, входят в 1 группу и т.д. представители посещают другие группы, презентуют свои работы, происходит групповое обсуждение.



    Групповая работа Задание 1 предложите пути дальнейшего совершенствования проекта» застенчивый кот «и» альбом городов".

    Дескриптор Проводит групповой анализ поставленной задачи. » Застенчивый кот «и»альбом городов" предложат пути дальнейшего совершенствования проекта.

    Формативная оценка Учащиеся в группе один- один оценивается методом «звездочки» в зависимости от уровня выполнения задания и активности посещаемости.

    Интерактивный доска Учебник Работа тетради



    Парная работа Задание 2 Планируйте и предлагайте сценарий мини-игрового проекта Индивидуальная работа задание 3 На спрайт указатель мыши либо тигенін в каких игровых проектах вы бы использовали команду тимен? Игры какие трудности возникли при создании сценария и скрипта?


    Дескриптор Выполняет парный анализ поставленной задачи. Мини-игра планирует сценарий проекта. Дескриптор Отвечает на один вопрос. Дает исчерпывающий ответ на два вопроса.



    Формативное оценивание Парные учащиеся оценивают друг друга по методу «звездочки» в зависимости от уровня выполнения задания и активности посещаемости. Формативная оценка Учащиеся в группе один- один оценивается методом «звездочки» в зависимости от уровня выполнения задания и активности посещаемости.

    Интерактивный доска Учебник Работа тетради

    Конец урока

    7 мин.

    Закрепление.

    Рефлексия.



    III. Мысли полны. Рефлексия Индивидуальная работа Метод "букет настроения" Ученики ставят цветы в вазу. Рисунок вазы нарисован на плакате. Оценивая свою работу на уроке, каждый ученик должен прикрепить к вазе стикер-цветок с именем. Красный цвет-есть проблема, нужна помощь. Желтый цвет-все непонятно. Зеленый цвет-все в порядке. Цвета наклеек могут быть разными

    . Формативное оценивание Учитель оценивает учащихся методом «звездочки» в зависимости от активности посещаемости. Цель: обучающийся научится дифференцировать полученные знания. Эффективность: определяет мнение учащихся по теме, следит за тем, чтобы накопленные данные были ценными.


    написать администратору сайта