Главная страница
Навигация по странице:

  • 5. Основные стили логотипа Капли и расходящиеся точки.

  • Простые геометрические примитивы.

  • Поп-стиль "Привет Китти" 60-х годов.

  • Образы животных. Флора и фауна.

  • Принцип деформации, оси.

  • Иллюминация. Наложение и прозрачность. Градиенты и подсветка.

  • Экология и живая зелень.

  • Фотографически точные изображения и 3D.

  • Эффект спирографа, кольца.

  • Оптические иллюзии, оп-арт.

  • Другие тенденции 2007-2009: 1. Анимированное движение

  • 7. Пиксель, шестигранник и мозаика. Большие тангирные точки

  • 8. Картуши: все больше и больше логотипов поддерживаются орнаментальными рамками.

  • 11. Инкрустация. 12. Мотив одуванчика.

  • 13. Кубизм. 14. Щупальци и корни.

  • 15. Части. 16. Пыль.

  • 17. Изображение в изображении. 18. Пятна и кляксы.

  • 19. Взрыв. 20. Обои.

  • Другие тенденции, которые уже возникли и развиваются в 2010

  • курсавая работа. титулка Нурба0103. База данных библиотеки


    Скачать 4.03 Mb.
    НазваниеБаза данных библиотеки
    Анкоркурсавая работа
    Дата16.09.2022
    Размер4.03 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлатитулка Нурба0103.docx
    ТипКурсовая
    #680116
    страница4 из 4
    1   2   3   4

    4. Пять принципов эффективного дизайна логотипов.


    Необходимо следовать пяти принципам, изложенным ниже, для того, чтобы гарантировать соответствие всем этим требованиям:


    1. Простой,


    2. Запоминающийся,


    3. Нестареющий,


    4. Гибкий,


    5. Подходящий.

    1. Простота.

    Простота делает дизайн логотипа узнаваемым, нестареющим и запоминаемым. Хорошие логотипы особенны тем, что они неожиданны или уникальны, без лишних элементов.

    В середине 70-х, когда я учился в колледже, один из преподавателей представил мне принцип K.I.S.S (Keep It Simple, Stupid), который в переводе означает: «Делай это простым, глупыш». Это выражение передает очень важное рассуждение о дизайне. Простые логотипы часто можно легко узнать, они чрезмерно запоминающиеся и, что самое главное, соответствуют требованиям клиентов.

    Изысканный дизайн будет увиден даже шофером машины, которая мчится со скоростью 70 км/ч. Помните, основа эффективнейшего международного бренда самого большого производителя обуви в мире это простая графическая галочка.

    — Джефф Фишер (Jeff Fisher)

    2. Запоминаемость.

    Принципу простоты следует принцип запоминаемости. Эффективный дизайн логотипа должен быть запоминаемым, что достигается посредством простоты и целесообразности.

    К удивлению многих, тема логотипа играет не такую уж важную роль, и даже целесообразность не всегда играет значимую роль.

    Это не означает, что целесообразность не является желательным. Это лишь указывает на то, что очень часто невозможно достичь точной связи между символом и тем, что этот символ представляет и, при определенных условиях, является нежелательным. В конечном счете, единственными обязательными условиями дизайна логотипов являются отличительность, запоминаемость и простота.

    — Пол Ранд

    3. Нестареющий.

    Эффективный логотип должен быть нестареющим. Сможет ли ваш логотип устоять перед временем? Будет ли ваш дизайн таким же эффективным через 10, 20 или 50 лет?

    Оставьте тенденции для индустрии моды. Тенденции приходят и уходят, и когда вы говорите о смене джинсов или покупке нового платья, это нормально, но когда вы говорите о вашем бренде, долголетие важный показатель. Не следуйте тенденциям. Выделяйтесь.

    — Дейвид Айри (David Airey)

    4. Гибкость.

    Эффективный логотип работает в различных средствах массовой информации и приложениях. Исходя из этого, логотипы должны быть созданы в векторном формате, чтобы можно было масштабировать логотип в любой размер.

    Спросите у себя, ваш логотип все еще эффективен если он…


    • имеет один цвет?


    • имеет противоположный цвет (например, светлый логотип на темном фоне)?


    • имеет размер почтовой марки?


    • большой как рекламный стенд?

    Один из путей создания гибкого логотипа это начать рисовать черным и белым. Это позволит вам больше сфокусироваться над концепцией и формой чем на цвете, который в природе является субъективным. Также думайте о расходах на печать: чем больше цветов вы используете, тем логотип будет дороже стоять для заказчика в долгосрочной перспективе.

    Мне нравится начинать работу используя черный и белые цвета, чтобы быть уверенным, что логотип будет хорошо выглядеть в своей простой форме. Цвет очень субьективен и эмоционален. Это может отвлечь от целостного дизайна. Например, вы увидели свой красный логотип, красный цвет будет первым, на что вы среагируете, а не композиция различных элементов в логотипе. Я даже не представлю цветной логотип клиенту пока он не подпишется под финальной черно-белой версией.

    — Патрик Винфильд (Patrick Winfield).

    Ознакомьтесь с процессом коммерческой печати, чтобы не было проблем с печатью созданного логотипа. Знайте отличия между системами цветов CMYK, Pantone и RGB.

    5. Подходящий.

    Как вы определяете, что логотип является подходящим для своей целевой аудитории? Например, цвета, которые нравятся детям, будут подходить для дизайна логотипа детского магазина, а не для юридической фирмы.

    Логотип не должен подсказывать чем занимается компания. Логотипы ресторанов не должны содержать еду, логотипы зубных врачей не должны показывать зубы, логотипы магазинов мебели не должны показывать мебель. Просто потому, что это необходимо, не означает, что вы не можете сделать лучше. Логотип Мерседеса — это не машина. Логотип авиакомпании Virgin Atlantic не самолет. Логотип Apple не компьютер и т.д.

    — Дейвид Эйри (David Airey)

    Должен ли логотип сам объяснять, что он означает? Логотип получает свое реальное значение только по ассоциации с реальным продуктом, услугой или компанией. Он получает свое значение и полезность от качества того, что он символизирует. Если компания является второсортной, то и логотип будет восприниматься как второсортный. Безрассудно верить, что логотип сделает свою работу немедленно, до того как публика была надлежащим образом обработана.

    — Пол Ранд

    5. Основные стили логотипа

    Капли и расходящиеся точки.

    Обыгрывается форма капли, где объектов может быть несколько. Капли могут располагаться как отдельно, так и в символическом слиянии друг с другом. Эффект может также использоваться, чтобы выразить техническую или научную ассоциацию. Формы могут быть показаны как плоскими, так и с претензией на трехмерность за счет теней или введения дополнительных тоновых штрихов.

    За очень небольшим исключением, логотипы "расходящиеся точки" состоят из серии точек, увеличивающихся или уменьшающихся в четкой математической последовательности. Большинство из этих знаков стремятся отразить движение, чтобы лучше донести свой смысл. Можно назвать это застывшей анимацией. Каждая картинка - остановленное движение, с элементами разного калибра или цветовой интенсивности в зависимости от времени их выхода к зрителю.



    Простые геометрические примитивы.

    За последние несколько лет, наблюдается возврат к простоте в корпоративных эмблемах. С другой стороны этот стиль применяется ими довольно часто. Есть еще много знаков, представляющих собой примитивы, сочетающиеся с простыми слоганами. Действительно ли это - уважение к 1970-ым и классике проекта эмблемы? Или так проще сделать на компьютере, где преобладает изначально простая графика? А может быть уже не остается дизайнеров, умеющих рисовать?



    Поп-стиль "Привет Китти" 60-х годов.

    Это возврат к прошлому, который повторяется каждые 30 лет. Компании, которые работают на молодежь, придерживаются языка поп-культуры конца 1960 - начала 1970. Этот стиль возник на всплеске популярности, возможно как результат готовности компаний идти на поводу у современного им модного стиля молодежной культуры.



    Мотивы спиралей.

    Это ассоциации к расплывающимся кругам на воде или спиралевидным формам в перемешиваемой краске. Или это - картина круга света, созданная ребенком. Это бионические природные подобия спирали, а не сухие математические компьютерные модели. В частности это сочетание хаоса и геометрии с претензией на свободу.

    Голливуд активно эксплуатирует ДНК как символ загадочных корпораций в научно-фантастических декорациях. Дизайн-сообщество так часто использует двойную спираль, что однозначного смысла этот символ уже не имеет: это и зародыш жизни, и здоровье и долголетие, семейное древо, код, загадка, или неразбиваемая последовательность - все возможные варианты задействованы.



    Образы животных. Флора и фауна.

    Используются для быстрого создания иммиджа компании путем создания образа, отражающего свои специфические признаки животного на компанию и ассоциирующегося с ней. Хотя эта тактика, используется больше маленьким и средними компаниям, есть несколько крупных корпораций компаний, которые применяют этот метод. Хотя стили иллюстрации изменяются широко, все эти эмблемы стилизуются в соответствии с правилами проектирования знака.

    Флора - это может быть эволюцией прошлогодней Завитушечной тендеции, или частью более глобального тренда, объединяющего их. Того самого тренда, который заимствует остатки узорчатой Викторианской эпохи, чтобы придать чуть больше тонкой теплой человечности твердой скорлупе более мудрых стерильных логотипов. Это привлекает потребителя к визуальному участию в неконфронтационном модном течении.



    Принцип деформации, оси.

    Вы можете взять простое геометрическое решение и сделать это замечательным. Наклоните это или оберните это на сферу, задача, легко выполненная. Благодаря этой тактике, даже очень простые двумерные решения эмблемы могут преобразиться в 3D.

    Такие знаки могут служить моделью структуры коммуникаций любого онлайн-сообщества. Есть центральная ось, которая служит источником информации. Без этой оси спутники теряют возможность контактировать друг с другом. Так что вне зависимости от того, являются эти логотипы инструментом коммуникации или нет, расхождение из центральной точки - основная их концепция. И еще один смысл, который можно вложить в такое графическое решение, - взаимодействие отдельных элементов единой структуры для достижения общего блага.



    "Очеловечивание" знака.

    Чтобы сделать образ компании, более дружественным и симпатичным к человеку, многие торговые марки были превращены в лицо или маленького человека. Части таких знаков превращены в глаза, носы, уши и рты. Хотя эти идеи используются в течение нескольких поколений, проектировщики продолжают находить новые и новые решения.



    Использование теней.

    Жесткие или мягкие, тени продолжают давать ощущение пространства, где находится знак. Иногда тени используются ниже знака, чтобы придать ему большую выразительность: эмблема, которая бросает вызов серьезности, должна иметь необычные качества. Другие эмблемы использовали тень, потому что, они не имели никакого основания, а тень привязывает их к определенному месту.



    Иллюминация. Наложение и прозрачность. Градиенты и подсветка.

    Дизайнеры продолжают безжалостно рушить правила, согласно которым уже целую эпоху создаются логотипы. Больше нет печатных ограничений, границы цветности преодолены. К тому же, многие дизайнеры и их клиенты сошлись на том, что они совершенно точно никогда в жизни не станут печатать свои логотипы в Желтых Страницах, так что отпадает и необходимость в разработке хотя бы одной версии плоского и одноцветного логотипа.

    Факт: старое правило, которое диктует, что любая действительно хорошо разработанная эмблема:

    1. применяется только в одном цвете.

    2. форма закрашивается силуэтно.

    Но в интернете (когда изображение смотрится в проходящем свете) теперь существуют свои правила. Есть много эмблем сегодня таких, как бабочка MSN, которые используют прозрачность, которые показывают себя через многократные слои.

    Сияющие знаки несут в себе определенное тепло и комфорт, психологически эффект сияния сравним с эффектом света в конце тоннеля. Такой свет начинает превалировать, когда мы стараемся передать оптимизм, чистоту, тепло или избавление от чего-то негативного.



    Экология и живая зелень.

    Это буквальная и метафорическая тенденция. Это тенденция, которая является дыханием свежего воздуха в промышленности, наводненной красным, белым. Это экологический хит компаний. Это упор на природные чистые элементы.

    Главной вещью, за которой приходится поспевать всему корпоративному миру, остается соответствие нормативам, связанным с поддержанием окружающей среды.



    Знаки пунктуации.

    Своеобразный интернетовский хит, связанный с символикой компьютерной клавиатуры и продвинутый и развитый молодым поколением «интернетчиков».



    Принцип ярлыка.

    Это простые, даже примитивные по форме знаки, которые являются простыми силуэтами определенных объектов. На таком силуэте четко пишется идентифицирующее его слово (название). Изображение говорит, что они делают и слово говорит, кто они. Все предельно просто и честно.



    Фотографически точные изображения и 3D.

    Очень натуральные или даже преувеличенные изображения. Изображения помещаются на локальном (например, белом) фоне, а название компании помещается ниже. Стиль намного более выигрышен, когда визуал поддержан соответствующим текстом, или когда текст неожиданно оригинален для визуала.

    Проблема с использованием 3D-логотипов состоит в том, что компания должна обладать достаточными медиа-ресурсами, чтобы передавать свою айдентику в полном объеме. Именно поэтому многие 3D-логотипы только имитируют объем, но не обладают им в полной мере.



    Эффект спирографа, кольца.

    Это - эффект, художественных спиралей. Такой знак обычно помещается выше названия компании. Криволинейная форма очень напоминает о забаве Spirograph, и возможно эти точные, но плавные формы передают чувство удовлетворения от того, что два пластмассовых механизма (шестеренки с зубчиками внутрь и наружу, кто знает), четыре булавки и шариковая ручка могут изобразить эти чудные по красоте (правда совершенно бессмысленные) паутинные спирали.

    Кольцеобразные структуры призваны отразить концепцию общего продукта или подразделений, работающих вместе, как целое. А плотность расположения колец и разница в их форме может отражать соответствующие параметры связи частей одного целого в компании. Цвет отражает индивидуальность отдельных компонентов и помогает понять общую идею того, что создаваемое целое больше, чем просто сумма частей.



    Линия, лоскут и лента.

    Знак представляет собой объект, формирующийся одной сплошной точно спроектированной линией. Picasso и Calder открыли этот путь прежде, чем другие осознали форму как средство проекта эмблемы.

    Многие из лучших ленточных логотипов были созданы в самом начале тренда. И сейчас все еще есть пространство для других идей с лентами, просто их меньше и они дальше друг от друга. Будет интересно посмотреть на то, как экологический тренд схлестнется с этим, ленточным. Тогда придется разрабатывать глобальный план по утилизации всех этих магнитных ленточных значков, которыми мы уже завалены.



    Псевдогербы.

    На первый взгляд логотипы этой категории выглядят как нечто из книги 101 геральдический знак, что-то в этом роде. Но только до тех пор, пока вы не начнете вглядываться в композиционные элементы: там вы найдете скрещенные гитары, пингвинов, ботинки, сотовые телефоны и все эти невероятные вещи, которые уж точно не из эпохи Камелота. Это удел молодежи; дизайнеры выбрали этот стиль для сферы моды и музыкальной индустрии. На самом деле это та модная тендеция, которую можно увидеть сейчас практически везде, несмотря на такие запутанные геральдические и викторианские корни.



    Игрушки-талисманы

    Виниловые дизайнерские игрушки стали впервые популярными в Гонконге в 90-х благодаря Майклу Лау. Теперь же они стали предметом коллекционирования, и у них есть собственные магазины, такие как KidRobot, и журналы вроде Super 7, полностью посвященные виниловым фигуркам. Это может быть что угодно - от огнедышащих драконов до циклопов инопланетного вида. Разумеется, среди логотипов компаний, входящих в Fortune 500, вряд ли найдутся подобные, но эти забавные виниловые штуки уже прочно освоились в поп-культуре и все чаще появляются в двухмерном логотипном виде.



    Половинки.

    Где вторая половина и почему? Была ли она отрезана, вылезает за пределы чего-то, погружается она или наоборот всплывает? Простая игра слов, или в некоторых случаях изображений, позволяет покупателю ассоциировать продукт с действием. В некоторых случаях отрезанная часть картинки - что-то вроде вызова зрителю: прекрасная цифра или буква разрезана пополам - это уже сродни ереси! Буквы для покупателей святы: можно их как угодно менять, но совсем убирать часть - это то, что заставляет людей смотреть.



    Расположение внахлест.

    Элементы, собранные вместе, которым при этом нечего прятать - символ четко выстроенной, диверсифицированной и при этом прозрачной структуры. Перекрывающиеся элементы могут рассказать историю о компании или объяснить ее архитектуру. С развитием дизайнерского программного обеспечения создание картинок с прозрачностями стало простым и удобным - можно сразу увидеть результат тех или иных цветовых наложений и легко их регулировать.



    Оптические иллюзии, оп-арт.

    Идея возможности невозможного - так характеризуют дизайнеры привлекательность подобных логотипов для своих заказчиков. Визуальная суть иллюзии в этом случае - что-то вроде утверждения "Мы делаем то, что не могут другие, мы знаем особые обходные пути". Часто в этой категории логотипов рисуют инициалы, заглавные буквы названия компании. За счет эффекта объемности такие знаки нередки среди архитектурных компаний или тех, кто предлагает взгляд на что-то с новой точки зрения.



    Другие тенденции 2007-2009:

    1. Анимированное движение: эти логотипы сделаны уже находящимися в движении, в отличие от тех, что изначально нарисованы плоскими и заанимированы впоследствии.



    2. Венки: множество элементов, иногда настолько тонких, что раньше они не считались бы частью дизайна логотипа, собранные в узорчатое целое.



    3. Радуги и размытие: тренд, возможно рожденный из популярной концепции "все в одном", поддерживаемый лояльностью клиентов к ярким цветам, но вскормленный определенно вседозволенностью RGB.



    4. Цифры: замена букв на похожие по виду или фонетически заменяющие часть слова цифры.



    5. Дырки: дизайнеры играют с поверхностью бумаги, загоняя логотипы под разрезы или давая им выглядывать из всевозможных отверстий.



    6. Драконы: множество, множество драконов.



    7. Пиксель, шестигранник и мозаика. Большие тангирные точки: очень крупные планы на тангирной сетке, точки размываются и перекрывают друг друга.



    8. Картуши: все больше и больше логотипов поддерживаются орнаментальными рамками.



    9. Скрытые элементы.



    10. Лоскуты.



    11. Инкрустация.



    12. Мотив одуванчика.



    13. Кубизм.



    14. Щупальци и корни.



    15. Части.



    16. Пыль.



    17. Изображение в изображении.



    18. Пятна и кляксы.



    19. Взрыв.



    20. Обои.



    21. Текст в рамке.



    Другие тенденции, которые уже возникли и развиваются в 2010:

    1. Радуга - использование всей цветовой гаммы.

    2. Искривление - отражение в кривом зеркале.

    3. Растягивание - как в невесомости.

    4. Лоскутное одеяло - мозаика, четкая геометрия.

    5. Пресованные формы.



    Заключение.

    В данной работе отражены такие вопросы как: история возникновения логотипа, методы создания, основные стили и тенденции.

    Логотип — уникальное начертание полного или сокращенного названия компании или продукции, её отражение в изображении.

    Логотип является квинтэссенцией бренда, его визуальным отображением. Создание логотипа — это процедура по разработке яркого и запоминающегося зрительного образа, который несет в себе отличительные черты и характеристики, воплощенные в компании или бренде. Вполне вероятно, что человек забудет наименование компании, но логотип и его цвета должны остаться у него в памяти. Именно он является основой визуального ряда, логотипа и представления клиента о компании.



    Заключение

    Хотя компьютерная графика служит всего лишь инструментом, структура и методы основаны на передовых достижениях фундаментальных и прикладных наук: математики, физики, химии, биологии, статистики, программирования и многих других. Это замечание справедливо как для программных, так и аппаратных средств создания и обработки изображений на компьютере. Поэтому компьютерная графика является одной из наиболее развивающихся отраслей информатики и во многих случаях выступает «локомотивом» тянущим за собой всю компьютерную индустрию. Ознакомившись с различными графическими редакторами, их работой, возможностями, нюансами по рисованию можно сделать вывод, что графические редакторы интересны не только профессионалам, но и любителям. Они очень просты в использовании, не требуют больших математических, компьютерных знаний, языков программирования. Все виды компьютерной графики, могут быть применимы в различных областях: научной, деловой, художественной и т.д.

    Данная курсовая работа состоит из вводной, теоретической и практической части.


    В теоретической части были рассмотрены вопросы, касающиеся обзора сред для 3D-моделирования, функциональности программ и создания 3D-модели видеокарты с использованием шейдеров. В качестве итога приведу таблицу соответствия этих продуктов поставленным задачам.

    • Эскизное моделирование интерьера - Visicon, Sweet Home 3D, Sketch Up.

    • Визуализация интерьеров и экстерьеров - Autodesk 3ds Max, Cinema 4D, Blender.

    • Предметное 3D-проектирование - AutoCAD, NanoCAD, Autodesk 3ds Max, Cinema 4D, Blender.

    • Cкульптурирование - Sculptris, Blender, Cinema 4D, Autodesk 3ds Max.

    • Создание анимаций - Blender, Cinema 4D, Autodesk 3ds Max, IClone.

    • Развлекательное моделирование - Lego Digital Designer, Sculptris, Paint3D.
    1   2   3   4


    написать администратору сайта