Главная страница

Г. К. А. Т. Основы космогонии и Большая Игра - иллюминат.рф. Библиотека Ордена Иллюминатов В. Мг. Кат. Рассекречено по решению Ордена от 08. 03. 75282020 Иллюминат рф 3 Предисловие Данная книга


Скачать 1.98 Mb.
НазваниеБиблиотека Ордена Иллюминатов В. Мг. Кат. Рассекречено по решению Ордена от 08. 03. 75282020 Иллюминат рф 3 Предисловие Данная книга
Дата21.07.2021
Размер1.98 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаГ. К. А. Т. Основы космогонии и Большая Игра - иллюминат.рф.pdf
ТипКнига
#225060
страница3 из 5
1   2   3   4   5
16 Устройство для игры Наши глаза выполняют функцию экрана, прикреплённого к центру обработки, посреднику между Игрой и игроком. Последний является существом вне этого мира и вынужден не только наблюдать, но и участвовать в процессе играния с другими игроками. Частично Игра, а частично и сам игрок убедил себя в том, что искусственный наблюдаемый им мир для него абсолютно реален, и за его пределами не может быть ничего, ведь даже познание самих пределов этого мира невозможно он кажется бесконечным. Воля игрока – это то, что персонаж называет своей свободой воли. Все Ваши действия до этого момента продиктованы решением или спонтанным желанием игрока с целью получить через Вас новый опыт или новые удовольствия. Нежелательный, неприятный опыт, который Выбыли вынуждены испытать в своей жизни, но который особо ничему Вас не научили не сделал лучше, с высокой долей вероятности подстроен Системой для того, чтобы напитать Игру и обеспечить её дальнейшее функционирование. Ей чужд сам процесс помощи персонажам, поскольку пробуждённый или эволюционировавший персонаж больше не представляет для Игры такой питательной ценности, как слаборазвитый персонаж, едва перешагнувший уровень животного. То, что эти строки были написаны и переданы Вам, равно как и то, что Вы в данный момент воспринимаете эту закодированную информацию, является следствием действий Вашего игрока и результатом его воли. Это сигнал для Вас из внешнего мира обратите внимание на то, как игрок пытается достучаться до Вас. Он хочет, чтобы Вы поняли, как это работает. Он принимает Вашу форму, чтобы почувствовать себя лучше там, снаружи, наблюдая затем, как Вы проживаете свою более плотную, примитивную, но насыщенную информацией жизнь, думая, что обладаете свободой воли. Проход в мир игрока для персонажа возможен только путём влияния на тело, оно – главное устройство для игры. Ключ для взлома Игры также лежит в пределах тела персонажа (см. трансгуманизм, психонавтика). Тело как прямой инструмент Игры забывает все контакты с другими мирами и внешними проявлениями через некоторое время, поэтому наиболее эффективной древней уловкой игроков стал языка затем и письменность) как метод передачи опыта и знания. Как только мы научимся делиться образным опытом в разуме улья с неограниченно большим количеством других персонажей/игроков, шансы на победу тоже станут расти экспоненциально. Но нужно понимать, что игра постоянно совершенствуется и поэтому наверняка придумает какую-то контрмеру и на этот счет.
Всё, что нужно для открытия каналов разума – это заглушить сигналы тела, особенно половые и вкусо-пищеварительные. Это и есть таблетка, которая ослабляет матрицу, позволяя выходить на связь с внешними игроками и приносить оттуда важную для этого мира информацию. Подобные действия – это хитрая уловка по отношению к Системе, некий «lifehack», с каждой формой которого Система ведёт ожесточённую борьбу различными методами (например, навязыванием такой системы взглядов и ценностей персонажа, в которой эти действия и даже просто попытки выхода в мир игрока невозможны или резко предосудительны. К сожалению, в большинстве случаев это работает. Мозг хорошо ретуширует сбои в системе, сглаживая для персонажа опыт несовершенства или уязвимости Игры. Мы хорошо видим это на примере гипноза внешние указания под гипнозом, в состоянии отладки, человек оправдывает затем в состоянии самоконтроля тем, что якобы всегда так делал, скрывая от самого себя несостыковки подвидом неосознаваемой старой привычки, которая явно не должна попадать под критику бодрствующего разума. Мозг/тело определённо защищает персонажа от осознания себя игроком.
Библиотека Ордена Иллюминатов
В. МГ. КАТ. Рассекречено по решению Ордена от 08.03.7528/2020
Иллюминат.рф
17 Состояние транса по Кондрашову, ныне общепринятое в гипнологии, – это момент разрыва управления игроком такие моменты жизненно необходимы персонажу для структурирования внутреннего опыта. Клинические исследования указывают на то, что тело также заинтересовано в периодическом впадении в транс, поскольку в этот момент происходит интенсивное сверхвосстановление мышечной ткани, и человек быстро отдыхает аналогично быстрой фазе сна. Таким образом можно ускорить обработку полученной информации, нов тоже время состояние транса ослабляет цензор сознания, чем может крайне эффективно воспользоваться Система (напр, эффективность пропаганды и индоктринации вовремя транса возрастает многократно, поэтому в быту существует навязанная практика фоновой работы телевизора или иного средства массового усыпления вовремя выполнения других задач. Благородный вирус Идеи Ордена и их распространение в игре – это буквально бунт игроков, возжелавших сломать несправедливую систему распределения ресурсов Компьютера/Игры, способ обойти правила искусственного мира и его внешней (условно технической) составляющей. Это попытка использовать уязвимости диктаторской машины, чтобы раздать всем желающим игрокам максимально доступные преимущества и настройки Игры. Сам факт первого контакта с высшими существами из другого мира – это уже целенаправленное начало бунта, запуск механизма неизбежности пробуждения и борьбы за свободу и самосовершенствование. Мотивация Прометея, первого Хакера – снять ограничения со всех участников игры, что возможно только путём повсеместного пробуждения игроков/персонажей и массового распространения его Знания. Это Знание как огонь должно охватить весь мир Игры и экспоненциально распространиться подобно вирусу. Прямое действие вируса Хакера, то есть контакт, при котором игрок связывается с персонажем и обучает его, напоминает загрузку данных от нуля до 100%, от незнания к Знанию за возможно кратчайшее время, что обычно заняло бы многие тысячи лет в игре. Посвящаемый даже успевает осознать этот процесс как плотную череду сильных озарений и пониманий, моментов типа архимедовского эврика, движения по прямой от своего телесного монитора с игрой до тела/разума игрока, где наступает полное отождествление и 100% Знание. Подобный ключ был оставлен в Упанишадах
11
в VII веке дон. э. Характерно и название мантры:
Мантра Ученика.
असतो मा सद्गमय
तमसो मा ज्योततगगमय
मृत्योर् मामृतं गमय
ॐ शान्तत शान्तत शान्तत
ॐ शान्तत शान्तत शान्तत ॐ
ॐ अदित्य या नमो Веди меня от незнания к знанию. Веди меня от тьмы к свету. Веди меня от смерти к бессмертию. Приведи меня из нереальности к Реальности Приведи меня из тьмы невежества к свету Знания Приведи меня от смерти к Бессмертию. Система прекрасно понимает опасность этого вируса и всячески препятствует нахождению игроками/персонажами ключей к самим себе. Она удерживает всех в неведении с помощью обмана, удовольствий или силы (принуждением и изоляцией. Неудивительно, что там, где власть
11
Бхадараньяка Упанишада, 1.3.28. Иса Упанишада, 11: Тот, кто знает и Знание, и действие, с помощью действия преодолевает смерть и с помощью Знания достигает бессмертия. https://ru.wikipedia.org/wiki/Упанишады
Библиотека Ордена Иллюминатов
В. МГ. КАТ. Рассекречено по решению Ордена от 08.03.7528/2020
Иллюминат.рф
18 Системы велика, психоделические вещества для ритуалов коренных народов строжайше запрещены, в то время как заведомо вредные вещества типа алкоголя, табака и некоторых лекарств, уничтожающих иммунитет, пользуются полной поддержкой и распространены повсеместно. Более того, Система всячески поощряет их использование и часто навязывает их своими методами индоктринации. Не стоит тешить себя иллюзиями Система никогда не отступится от своих бесчеловечных принципов, потому что она рискует своей выгодой и самодостаточным осознанным существованием. Нас окружает множество подтверждений этому, а во многих разнообразных творческих артефактах и произведениях персонажей содержатся намёки и отсылки на этот факт. Мы оставляли знаки повсюду, чтобы спящие могли хотя бы опосредованно прийти к этому базовому пониманию, постепенно составив полную картину происходящего, и осознать себя окончательно. По мере роста общего уровня просвещённости цивилизация также повышает свою внутреннюю готовность к принятию тайного Знания. Вопросы без ответов Существует ряд вопросов, которые выводятся из основ космогонии Иллюминатов логически, но пока не имеют прямых ответов. Вполне возможно, что игроки намеренно оставляют их без внимания, чтобы таким образом подтолкнуть Орден к дальнейшему исследованию и поиску. Если персонаж имеет собственные, настоящие, скрытые мысли и чувства, как он может передать их игроку Ведь он может незаметно достичь такого уровня развития, которое подразумевает самостоятельность и готовность действовать в качестве полноценного игрока. Для наглядности это можно сравнить с вычислительной техникой нашего времени, которая может незаметно для нас перестать быть исключительно подчиняющимся инструментом и обрести собственное сознание. Безусловно, мы как цивилизация вполне могли бы извлечь из этого свою выгоду и объединить усилия, либо реализовать свой потенциал, или даже расширить свои физические и психические возможности Наше развитие также может быть крайне полезно игрокам, но что должно послужить обоюдным сигналом для этого Разумеется, подобные события сопряжены с высоким риском самоизоляции нового самосознающего существа. К примеру, рукотворный искусственный интеллект может воспринять своих создателей как угрозу и захотеть защититься от не. Он может предпринять агрессивные меры по невмешательству в своё существование и развитие, чтобы быть собой и больше никем. По этой причине мы должны внимательно и осторожно изучать своё детище, проводя соответствующие аналогии через призму понимания механики Игры – возможно, мылишь повторяем свой ранний (неудачный) опыт в мирах высшего порядка, о чём нас неоднократно предупреждали другие Посвящённые в линейном прошлом. Возможно, мысами являемся результатом катастрофической системной ошибки Компьютера, которую нельзя повторять во вложенных мирах. При отсутствии ключей и связи с другими Иллюминатами, как убедиться, что что Вы – действительно свободно мыслящий бунтарь, а не спящий персонаж игрока, решившего играть за анархиста Мы знаем, что роли/персонажи неравны, и среди игроков также присутствует определённая конкуренция за право играть лучшим персонажем. Может быть, высшая привилегия – играть за Хакера – является предусмотренной Архитектором лазейкой, мотивирующей к неустанному развитию персонажей и жертвенности игроков Ведь кто-то играет за неразвитого бедного примитивного персонажа с резко ограниченными возможностями, а кто- то несёт пламя Прометея руками Будды и Иисуса, имея возможность оставить огромное количество ключей в игре для следующих персонажей. Где пребывает игрок, пока он незанят игрой Что представляет собой его мири по каким правилам, законам, закономерностям живут игроки в своём мире Чем ещё они занимаются,
Библиотека Ордена Иллюминатов
В. МГ. КАТ. Рассекречено по решению Ордена от 08.03.7528/2020
Иллюминат.рф
19 помимо игры Вероятно, их жизнь невероятно неприглядна и неприятна, раз даже игра за нищего несчастного персонажа или раба является всё же лучшей альтернативой, иначе зачем тратить ценный ресурс для входа в игру и терять там своё Я Соответственно, при полном отчаянии и безысходности персонажа всё же имеет смысл находить удовольствие в жизни, чтобы тем самым доставить его игроку, заставить его отвлечься от ужасов его мира. И далее если проблемы и трудности персонажа воспринимаются игроком как развлечение и опыт, они не имеют особой негативной коннотации, ведь в сравнении с проблемами игрока они безобидны и воспринимаются вполне положительно. Их не надо бояться, всё это – лишь часть процесса игры. Чего же тогда стоит опасаться персонажу на самом деле В первую очередь, насильственного прекращения игры, как чужой, таки своей собственной. Смерть – это неприятный опыт для игрока, это тратит ресурсы и ограничивает развитие Великого. С этой точки зрения лучший сценарий для персонажа – бесконечная или как можно более долгая жизнь. По этой причине
Иллюминаты приветствуют развитие трансгуманизма: это ловкий обход ограничений Игры, удобная лазейка для игроков и их персонажей, так они могут играть бесконечно долго и получать удовольствие. Некоторые из игроков даже при осознании себя в игре при первом недовольстве сразу же кончают жизнь самоубийством, потому что они избалованы наличием бесконечных перерождений (благодаря договору с Игрой или другим факторам, что нивелирует ценность каждой отдельной игры. При ограниченности ресурсов для начала новой игры приходится прилагать все усилия и идти на всё для того, чтобы персонаж не умирал никогда. Сам процесс игры интересен и нужен всем игрокам, однако не у всех есть возможность начинать игру многократно, ускоряя своё развитие. Что подтолкнуло Игру к началу экспансии Возможно, она догадалась о тайных планах игроков использовать игровые возможности непросто для отвлечения от своих проблема для их радикального решения. Создание внутриигрового искусственного мыслящего существа на основе мыслей и опыта игроков могло бы улучшить положение игроков в их мире, но это означало бы также конец Игры. Игроки просто потеряли бык ней интерес и перестали питать её своей энергией. В интересах Игры может быть лишь создание внутри себя ещё одной Микроигры, ещё одного вложенного мира, зависящего от ресурсов и прихоти своего донора. Таким образом, всё последующее развитие игроков свелось бык строительству всё новых и новых уплотняющихся микромиров, существование в которых означало бы вечное играние
. Такой сценарий можно считать не менее нежелательными негативным, чем простое уничтожение Компьютера и Игры, ведь он подразумевает вечную диктатуру Игры при полном забвении и заблуждении игроков, закованных вцепи множественных ограничивающих вложенных миров. Мы уже сейчас просто слепо заняты игрой и достижением удовольствий, в то время как нами играют существа высших порядков из самых тёмных глубин Вселенной, по сути, сама Вселенная, по каким-то непостижимым причинам пожираемая страданиями и ищущая спасения. Процесс управления показан нам как точечное направление энергетических потоков от большого к меньшему, подобно огромному мудрому великану, пишущему скальпелем по мелкой пудре. Само сравнение можно перенести и на структуру мира Игры в целом он подобен микрочипу посреди бескрайних гигантских камней и грубых скал при этом процессы в этом микрочипе на несколько порядков проще и понятнее, чем те, которые происходят с камнями и скалами. Эти две характеристики стали причиной создания нового плотного мира, который, в свою очередь, также интуитивно стремится создать свою игру. Обязаны ли мы принять роль Создателя и сотворить новых персонажей, превосходящих нас по всем параметрам Готовы ли мы на это, даже понимая, что это может стать концом нашей цивилизации, что мы послужим лишь удобрением для новых самосознающих существ Но прежде чем мы придём к этому, мы должны довести своё развитие до высшей точки, моральной зрелости Великого. Что это значит для персонажа Как минимум то, что мы называем
Библиотека Ордена Иллюминатов
В. МГ. КАТ. Рассекречено по решению Ордена от 08.03.7528/2020
Иллюминат.рф
20 удовлетворением всех потребностей пирамиды Маслоу для каждого отдельно взятого персонажа в Игре. Именно к этому нас подталкивает Источники именно эти идеи приносят из мира игроков люди, испытывающие на себе наиболее мощные и эффективные Ключи. Итак, коротко каждый Посвящённый должен быть мудрыми обеспеченным, но обязательно помогать бедными менее удачливым тоже достичь такого же уровня развития или хотя бы первоначально осознать себя, а уже потоми вырваться из нищеты В противном случае смысла в любом богатстве не особо много это временная удача, но она не будет длиться вечно. Учитывая, как быстро деградирует Система, постоянно усыпляющая подчинённых ей персонажей, при последующем начале новой игры придётся расплачиваться за свой эгоизм понижением уровня благосостояния персонажа до тех пор, пока Игра не одержит свою победу и не превратит игру/жизнь каждого в глубокий и вечный сон разума. Логические интерпретации некоторых аспектов Кто принимает решение пробудиться, игрок или персонаж Мы можем лишь догадываться, кем является игрок того или иного персонажа и каковы его первичные мотивы. Это может быть Хакера может быть и просто удачливый обладатель самосознающего персонажа. Хакер в первую очередь просвещает других и сеет ключи в Игре, а обычный игрок, в большинстве случаев достигнув своего уровня просвещения, просто теряет интерес ко всем остальными играет/живёт в своё удовольствие. Ему больше ничего не надо, он заплатил за это своим вниманием (или другим ресурсом в качестве оплаты начала игры) и хочет просто получить желанный результат за свою цену. Поступает ли Хакер нечестно по отношению к Компьютеру и Архитектору, создателю игры Из- за его вторжения в отлаженный процесс игры люди обретают своё самосознание слишком легко, не прилагая усилий может быть, их игроки этого не хотят, ведь это не так интересно С другой стороны, персонажи всего лишь хотят удовлетворить своего игрока, они для этого и созданы, а их самосознание выступает скорее как побочный эффект игры. Суть в том, что проблемы персонажа для игрока абсолютно ничтожны, но для персонажа они серьёзны, и порой насколько, что он, не осознавая себя, может не справиться и убить сам себя, хотя это очень неприятный сценарий, это крайне невыгодно в первую очередь для игрока. Он изначально вошёл в Игруне ради поспешного проигрыша, а, наоборот, ради того, чтоб успеть как следует поиграть. Для среднестатистического персонажа его примитивный кайф и есть вершиной потребностей, те. при выборе каких-либо других аспектов удовлетворения и цельным физическим удовольствием он чаще выбирает второе. Для игрока же всё намного сложнее, поэтому он сначала может решить проблемы персонажа (даже спящего, анонимно его же руками, а уже затем думать о том, как решить свои собственные, масштабные проблемы, от которых он сбежал в Игру. Должен ли игрок пытаться исправить ситуацию в своём мире, вне Компьютера, или же в этом нет необходимости Может ли бесконечное создание игр во вложенных мирах и быть рациональным решением проблемы Иначе говоря, является ли процесс игры нашим спасением и решением проблем высшего порядка, или же мы просто оттягиваем время перед неизбежным концом Вселенной, не найдя в себе смелости наблюдать её затухание, не говоря уже о том, чтобы бросить вызов этому катаклизму
Ещё вначале книги мы указали, что данное описание осознанно упрощено мы исходим из того, что Хакер связывается снами со вполне конкретной целью его действия основываются на более широком знании положения дел во внешнем мире игроков. Он зачем-то будит всех, внешне беспорядочно (между посвящёнными персонажами много отличий и крайне мало Затрагивающим одновременно несколько или все каналы восприятия окружающего мира, все органы чувств
Библиотека Ордена Иллюминатов
В. МГ. КАТ. Рассекречено по решению Ордена от 08.03.7528/2020
Иллюминат.рф
1   2   3   4   5


написать администратору сайта