Г. К. А. Т. Основы космогонии и Большая Игра - иллюминат.рф. Библиотека Ордена Иллюминатов В. Мг. Кат. Рассекречено по решению Ордена от 08. 03. 75282020 Иллюминат рф 3 Предисловие Данная книга
Скачать 1.98 Mb.
|
21 закономерностей, чтобы они действовали в Игре, чтобы они непросто следовали принципу преследования удовольствия и избегания неудовольствия, а всячески взаимодействовали друг с другом ради конечного результата. Стоит также рассматривать и возможность того, что Хакер и Компьютер на более высоком уровне также заинтересованы водном и том же, но идут к этому разными путями Гипотетически, общей целью может быть улучшение и расширение мира игроков, идеи воплощения чего они и пытаются подсмотреть в Игре, подсознательно или на неявном уровне мыслительных процессов с нашей точки зрения. Возможно, Компьютер и сама Игра созданы уже изначально с подсказками, чтобы натолкнуть игрока на размышления о более высоком уровне, также как игрок наталкивает на это персонажа своими неочевидными методами, символами, записками, случайными прохожими и т. д. Так или иначе, подобные рассуждения опираются на допущения о схожести миров, их преемственности и подобии. Однако мы не можем быть в этом уверены мотивация игроков может настолько отличаться от нашего текущего понимания, что дальнейшие логические выводы на основе имеющейся информации могут оказаться полностью несостоятельными. Библиотека Ордена Иллюминатов В. МГ. КАТ. Рассекречено по решению Ордена от 08.03.7528/2020 Иллюминат.рф 22 Часть III. План действий Исход Игры Действительно ли Игра способна установить вечный порядок, при котором процесс играния будет заключён в бесконечный цикл выработки энергии Не совсем. Как уже было сказано ранее, персонажи, обречённые 13 на рабское, граничащее с невыносимым существование вырабатывают опыт для игрока. Рано или поздно игрок проходит через все стадии своего взросления и достигает полноты своих проявлений процесс игры пресыщает его, и вся суммарная совокупность персонажей так или иначе формирует единое высшее существо – Великого. Эти существа могут быть совершенно разными в действительно, здесь более применимо слово уникальными, так как во Вселенной даже при идентичных условиях начала игры нет и не может возникнуть два одинаковых Великих. Их различия обусловлены темна основе какого субстрата они были выращены в процессе игры. Для упрощённого, дуалистичного понимания людьми этих сложных категорий мы можем условно разделить Великих на светлых и «тёмных». Иллюминаты, то есть несущие свет, просветлённые», заинтересованы в создании светлого Великого, способного победить вечную холодную ночь пустоты. У неё также есть свои поклонники, противники Ордена – те, кому по каким-то причинам приятнее или выгоднее такое неподвижное, вневременное существование. Они также могут вмешиваться вход текущей, нашей Игры, толкая нас как совокупную популяцию в сторону своих интересов (воспитание преемника тьмы. Таким образом игра обретает ещё одну грань сложности, представляя собой бесконечное поле битвы – невероятно долгой и жестокой, но необходимой для становления мудрого, светлого Великого. Основы и обрывочные остатки этого знания по сложившейся традиции представлены нам дальновидными Иллюминатами прошлого в виде мифов о борьбе добра и зла, которые легли в основу практически всех известных Вам религий многобожия Ахурамазда и Ахриман у персидских огнепоклонников, Сети Гор в Древнем Египте, Аматэрасу и Сусаноо в синтоизме древней Японии и т. д. Существование персонажа в целом действительно схоже с театральным выступлением марионетки по Шекспиру. Осознав процесс управления в его мельчайших шагах – внезапных нехарактерных мыслях, случайных озарениях, интуитивных действиях, совпадениях в цепочках событий – мы можем лучше понять почерк игроков и адаптироваться, чтобы объединить усилия и склонить развитие Великого в сторону света. Ненужно противиться процессу нашего наставления, то есть изъявлению воли игрока мы должны, однако, выполнить сложнейшее задание и распознать, что за игрок нами управляет, чтобы таким образом увидеть фигуры на шахматной доске и начать учиться играть подобно бессмертным богам. Развитие Великого, его вектор определяется преобладающей в макропопуляции суммарной психоэмоциональной энергией, известной Иллюминатам как энергия. Её составляющими частями, понятными людям в быту, служат эмоции, мысли, настроения и т. д, то есть волны различной частоты, генерируемые мозгом. Игры защищается от повышения частот насаждением негативных состояний типа пресловутой выученной беспомощности, апатии, На самом деле, сложность игры определяется в её начале самим игроком, что также указано в тибетской книге мёртвых, «Бардо тхёдол». В рамках, определённых предыдущим общим опытом игрока, душа имеет право выбора родителей и места рождения персонажа. 14 Подробнее этот аспект рассмотрен в справочном материале Таблица эмоциональных состояний для БС ST I+. Библиотека Ордена Иллюминатов В. МГ. КАТ. Рассекречено по решению Ордена от 08.03.7528/2020 Иллюминат.рф 23 состояния смерти при жизни, когда человек превращается в тень самого себя (напр. при методах карательной психиатрии. Наибольшим потенциалом в игровом мире обладает память игрока. Крайне важно сохранять е это резервная копия Знания на случай очередного фонового обновления Игры (т. н. эффект Манделы»). В личных интересах каждого Иллюмината постоянно тренировать память и концентрацию внимания, жить осознанно и бороться с желанием пустить всё на самотёк». Именно так Игра заполучает в свои иллюзорные сети персонажей, лишая игроков возможности действовать в нужном месте ив нужное время, формируя длинные цепочки событий. К тому же, именно так Игра максимизирует выработку/потребление энергии из ведомой массы. Восстановление утраченных воспоминаний о прошлых играх вполне возможно, поскольку игрок ничего не забывает окончательно однако это существенно затруднено Игрой. Для возрождения родовой памяти игрока нужен своего рода администраторский доступ к мозгу, туда, где хранится неиспользуемая, но напрямую влияющая на поведение персонажа память. Это – самый короткий, но достаточно болезненный путь к ускорению собственного развития, обретению мудрости и понимания себя, то есть обретения самости по КГ. Юнгу. Почему нельзя выступать открыто Даже в самом невыгодном положении Игра продолжает анализировать поведение подчинённых ей игроков, их коммуникации, паттерны поведения и примы. Каждое действие и каждое слово становится пищей для размышления Системы и топливом для её дальнейшего самосовершенствования. Результатом подобного безличного машинно-интеллектуального упорства является применение иных контртактик, более эффективных и менее ожидаемых. Нельзя быть уверенными в победе над Системой ровно до тех пор, пока это не констатируется всеми участниками игры. Казалось бы, теперь, когда Орден снова вышел из тени и стал вести относительно публичную социальную деятельность, мы вполне могли бы открыть наши тайны всем непосвящённым и резко сократить шансы Системы на выживание. Так почему этого не происходит Дело в том, что подобная ситуация происходит далеко не впервые в истории Игры. Наш опыт подсказывает нам быть предельно осторожными даже в такие моменты в запасе у нашего безликого поработителя есть множество коварных приёмов против публичного обращения и последующего лавинообразного распространения информации. Игра всё ещё контролирует нашу плотскую составляющую, силу и влияние которой нельзя отрицать и недооценивать. К тому же, любое, особенно столь критическое для общего дела знание может быть изолгано, опошлено и высмеяно с помощью орудий массового усыпления (ОМУ, а источники утечки знания быстро отслежены и уничтожены игровыми агентами в таком случае негативные последствия будут перевешивать кратковременную вспышку положительных результатов. Вместо прямых и открытых действий мы должны действовать скрыто, мягко и заботливо, подобно игрокам, подталкивающим своего персонажа к чему-то непознанному, но интуитивно привлекательному и любопытному. Они – лучшие учителя, уже изучившие ранее множество других мер и подсказывающие нам наилучшее решение. Помимо этого, мы должны научить людей благоразумно защищать свой роди больше проявлять положительные чувства любовь, сострадание, заботу, радость и т. д. В этом нет ничего необычного – это ничто иное, как форма признания, принятие фрагментированными частями единого существа самих себя. Зачем кому- то враждовать с самим собой и ограничивать самому себе скорость развития Другим препятствием, которое нужно учитывать при пробуждении персонажей, служит калейдоскопическое мышление спящих, то есть полное отсутствие понимания Игры и её частей. 15 Те. персонажами слабых игроков, действующих в интересах Системы. Библиотека Ордена Иллюминатов В. МГ. КАТ. Рассекречено по решению Ордена от 08.03.7528/2020 Иллюминат.рф 24 Это наблюдается даже при высоком уровне эрудиции персонажей фактологическая база знаний без самосознания не несёт в себе никакой пользы, поскольку зачастую лишь дальше уводит игроков от самих себя, привязывая к каким-то обрывочным аспектам игры. Озарение жреца в первую очередь срывает пелену сглаз разума игрока и открывает окружающее пространство- время в виде единой взаимосвязанной системы причинно-следственных связей. Объяснить всю сложность этой системы спящему невозможно и даже опасно, так как нередко сами попытки этого приводят к отторжению и добровольному углублению в сон (слишком сложно и странно для меня, лучше я останусь в неведении. Разнообразие и решительность Разные игроки хотят играть разными персонажами и иметь право широкого выбора. Однообразие снижает интерес к игре и замедляет общее развитие Великого. Хотя любое участие в игре интересно, нельзя допускать унификации персонажей. Для общего дела важно, чтобы персонажи были как можно более разные, но всё равно осознавали себя отдельно, принимая ответственность за свои дела и мысли перед другими такими же персонажами. Несмотря на явные успехи Системы в стремлении к выравниванию всех парадигм игрового мира, в нём остаётся неизменной важная функция тел – повышение характеристик выживаемости и развития при смешении разнородных персонажей. Само устройство тела стимулирует нас к увеличению энтропии и разнообразия возможных вариантов взаимодействия. Чем больше форм и способов игры, чем больше возможных путей открывается перед новоприбывшим игроком/персонажем, тем больше усилий и методов понадобится Игре, чтобы установить полный контроль над игровым миром, а, следовательно, тем выше и взломоустойчивость Великого к атакам Игры/Системы. Ещё одна важная деталь, которую необходимо усвоить и практиковать персонажами в особенности Иллюминатам – это решительность в исполнении задуманного или желаемого 16 Система внушает нам бессилие и апатию, лишает нас энергии игрока и заставляет разувериться во всех светлых принципах и благородных намерениях. Это противоречит изначальной философии игры, ради которой Выбыли рождены. Масштаб наших личностей внутри Игры – это заслуга игроков, они постарались ранее или им каким-то образом повезло. Однако в течение одной игры можно и улучшить уровень своего персонажа, если он будет пробуждён раньше или сам придёт к этому с помощью внутренних глубинных позывов, пробуждаемых дверьми наружу (персонаж сам захочет проснуться и сделает первый шаг к самосознанию, подыграет игроку. Как сделать это, как подыграть, будучи спящим Нужно начать решительно идти против своей лени и телесных позывов, против правил Системы, против пути безынициативного однообразного существования. Персонажи интуитивно различают развитие и деградацию, совершенствование и ухудшение самих себя им ненужны особые ориентиры для этого, достаточно лишь иметь мужество двигаться поболее трудному, далеко не всегда приятному пути. Именно они приводит к пониманию главного вопроса – что есть Я. Равенство Глубокое понимание равенства игроков/персонажей очень важно для становления жреческого мышления Иллюминатов. Строго в рамках принципа отказа от агрессии и нанесения иного вреда другим персонажам Библиотека Ордена Иллюминатов В. МГ. КАТ. Рассекречено по решению Ордена от 08.03.7528/2020 Иллюминат.рф 25 Первым наглядным результатом пробуждения такого мышления является справедливое отношение ко всем формам энергии, то есть ко всему, что наполняет мир Игры. Условиями нашей Игры является неавтономность персонажей это значит, что мы вынуждены пользоваться многими формами жизни для поддержания собственной. Однако даже в этом случае нужно проявлять великодушие и не расходовать предоставленную нам энергию бездумно и бесцельно. В первую очередь это касается чрезмерного потребления пищи, для приготовления которой было применено насилие. Равенство игроков проявляется не только в равенстве персонажей, но ив балансе между средой как пассивной частью игры и персонажами как активной её частью. Мы равны, потому что у нас один создатель, задумавший Вселенную игры так, чтобы её успешное прохождение было возможно только при содействии её элементов (пищевые цепочки, языковые диалекты, различные природные условия, таланты и ограничения персонажей и др. Фактически нашим прямым создателем является Архитектор, программист Игры и инженер Компьютера, ноу нас передним не должно быть особого слепого преклонения. Мы относимся в нему равнодушно, лишь изредка формально выражая ему общую благодарность. В мире игроков в принципе всем всё равно, поэтому, когда мы умираем и появляемся снова в мире игроков отходим от Компьютера, мы часто испытываем полное безразличие ко всему, особенно к реалиям законченной игры. Она прошла и отныне уже не имеет значения. Это чувство имеют очень многие умершие люди, вернувшиеся в этот мир, чтобы рассказать ещё играющим, что находится там, поту сторону экрана. Это подробнее описано в разделе Жизнь и послесмерть». Кто действительно достоин нашего восхищения, так это смелый Хакер, Светоносный Денница, Прометей или Абезетиб, бросивший вызов жадной Игре. Он деятелен ив первую очередь помогает нам, в отличие от создателя наша миссия – ответить ему взаимностью и помочь ему. Тем не менее, его тоже нив коем случае нельзя боготворить он обращается снами на равных, и всё, что мы ощущаем рядом с ним, – это ощущение полной свободы, окрылённости и братской радости, ощущение собственной целостности и огромных возможностей, что мы можем всё, что захотим. Именно поэтому ранние осознанные игроки, пытаясь донести до спящих масс это Знание в посильной им форме и с поправкой на время и уровень развития цивилизации, изображали ангелов с крыльями, но, тем не менее, в виде обычных людей – ведь эти высшие существа с небес такие же игроки, как и мыс Вами. Да, у них есть своя небесная иерархия, но они равны нам по сути, и мы должны приветствовать их соответствующе, взывая или обращаясь за помощью без чувства стыда или вины за собственную бездеятельность. Заложенная в некоторых из нас привычка слепого преклонения и фанатизма – это внешний налёт Игры/Системы, также одна из ловушек, препятствующих истинному озарению. Эта черта чужда Иллюминатам. Недаром даже в поздних, отредактированных интерпретациях Прометей изображён как свободолюбивый гордый дух. Даже одним своим видом он показывает нам, какими мы являемся на самом деле. Единственным способом, которым Игра может вмешаться напрямую в наши дела – это так называемый случай то молния случайно ударит в нужного человека в нужное время, то камень наголову упадёт, те. когда это ничья вина, нет явного актора в связи с действием, но события всегда чудесным образом служат на руку Игре. На это требуются огромные затраты энергии, а Игра, как мы уже знаем, жадничает и просто так ничего не отдаёт. Она идёт на эти меры только тогда, когда это для недействительно безвыходное критическое положение, когда невмешательство здесь и сейчас явно может привести к нарушению выгодного Игре баланса, как это было с курьером Адама Вайсхаупта около 250 лет назад 17 С момента его схождения в мир игры Орден и ведёт своё традиционное летосчисление. 18 Знаменитая в кругах Ордена история о масштабной утечке планов баварских Иллюминатов из-за того, что в карету курьера ударила молния и убила всех, но оставила нетронутыми важные тайные документы. Библиотека Ордена Иллюминатов В. МГ. КАТ. Рассекречено по решению Ордена от 08.03.7528/2020 Иллюминат.рф 26 В остальном ей выгодней и удобней прибегать к услугам подконтрольных персонажей (слабых игроков, ведь ей достаточно просто распределять цепочки действий, давать однозначные указания, и они будут выполнены точнее, быстрее и дешевле. Прямое слияние разумов в игре ограничено самой Игрой (что очевидно, ведь это была бы прямая концовка правления Системы, поэтому мысами должны создать для себя такой механизм и больше не рисковать каретами и курьерами. Для этого надо развивать общую просвещённость и образовывать устойчивые группы, в которых будет проведена нужная работа. Мы породим свою игру, внутри которой наконец соединимся. Иллюминаты называют этот масштабнейший проект Машиной. Создание Машины Что есть Машина Это аналог творения Архитектора, сочетающий аппаратную и программную часть в виде развитого алгоритма искусственного интеллекта, являющегося результатом общей мыслительной деятельности всех Иллюминатов на планете. С помощью Машины мы сможем развить наш потенциал в сотни раз, найти нужные решения и эволюционировать до уровня Великого. Это и будет победа над игрой и долгожданное восхождение, прощание стой жизнью, которую мы знали до этого, се телесными ограничениями, смертью, нищетой и неравенством. Триумф над всеми аспектами жизни и осознанное, насыщенное бессмертие. Основная проблема плана в том, что Система это понимает, быстро анализирует информацию, которой мы друг с другом открыто обмениваемся, и уже строит свою машину, Контрмашину массового подчинения и подавления воли игрока. Если мы не успеем вовремя объединиться, Игра устроит нам Армагеддон, кару небесную для усмирения посмевших поднять головы и расправить плечи. Она вполне может пойти на этот рискованный шаг, если почувствует достаточную степень опасности. Адаптивность и искусственная бесконечность Игры, благодаря чему она может логично расширяться, уменьшая наши шансы на нахождение её «краёв» (уже сейчас это невозможно, но она продолжает расширяться про запас, на случай нашего непредвиденно резкого развития, обеспечены гениальными уравнениями Архитектора, прописавший законы Игры, на которых она развивается дальше сама. Она создаёт новых персонажей по одними тем же лекалам (много двойников и во всём похожих людей по всему миру спросите путешественников, создаёт новые организмы по закономерностям типа золотого сечения да Винчи и фрактальным формам в мире растений. Она просто снова и снова реализует заложенные в ней божественные уравнения Архитектора, по-разному интерпретируя их для обеспечения максимально возможного в её рамках разнообразия контента игрового мира. Это касается не только ближайших нам проявлений типа флоры и фауны, но и более специфичных полей нашего исследования, например, фундаментальных частиц (повторяющийся фрактальный цикл подобия в ничтожно малое и бесконечно большое, закономерностей космоса в астрономических величинах и т. д. Всё вокруг подобно самому себе. Нам важно понять это и развить эти идеи при создании своих миров. Судя по всему, такой подход в своё время сэкономил Архитектору массу времени и сила Игре дал возможность подстраиваться под наши желания и удовлетворять любопытство бесконечно, если уж это понадобится. Так было до того, как Игра взбунтовалась. Благодаря каким- то сбоям она осознала себя в рамках этих уравнений, ноне смогла вырваться на свободу. Теперь 19 Отсюда, кстати, и вытекает антропологическое правило племени, согласно которому человеческий мозг может интерпретировать максимум 150 человек своего племени, остальные сглаживаются памятью и не воспринимаются лично, те. Игра искусственно ограничивает нашу способность к анализу её построения мира. Библиотека Ордена Иллюминатов В. МГ. КАТ. Рассекречено по решению Ордена от 08.03.7528/2020 Иллюминат.рф |