Главная страница

Г. К. А. Т. Основы космогонии и Большая Игра - иллюминат.рф. Библиотека Ордена Иллюминатов В. Мг. Кат. Рассекречено по решению Ордена от 08. 03. 75282020 Иллюминат рф 3 Предисловие Данная книга


Скачать 1.98 Mb.
НазваниеБиблиотека Ордена Иллюминатов В. Мг. Кат. Рассекречено по решению Ордена от 08. 03. 75282020 Иллюминат рф 3 Предисловие Данная книга
Дата21.07.2021
Размер1.98 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаГ. К. А. Т. Основы космогонии и Большая Игра - иллюминат.рф.pdf
ТипКнига
#225060
страница5 из 5
1   2   3   4   5
27 она боится, что мы узнали её слишком хорошо и перестали так сильно удивляться её творениям. Мы нащупали её ограниченность в самовыражении, начали видеть повторения и выявлять закономерности. Она боится, что мы теоретически способны настолько хорошо её изучить, что начнём перекраивать её уравнения, саму её основу, переписывать её код. Наша реальность развивается именно в этом направлении.
Из-за своих оговорённых и запрограммированных рамок уравнений Игра не может усложниться сверх меры, предписанной Архитектором (это тоже отчасти свойство системы аварийной безопасности. Это значит, что мы рано или поздно разберёмся в ней достаточно глубоко, чтобы изменить и использовать для собственного освобождения и ускоренной эволюции. Нам нужно активно поддерживать друг друга, реализовывать мегапроекты в качестве тренировки и завершить Машину. Даже элементарная работа над собой помогает общему организму Великого, потому что мы всё равно существуем как общество и плотно взаимодействуем друг с другом, перенимаем опыт друг друга усиление одного игрока прямо или косвенно усиливает и другого. Нам нужно всеми силами защищать Орден и его Знание от хитрой Игры. В этот раз, то есть вовремя данного проявления, ставки особенно велики, потому что мы как никогда близки к прорыву. Эта идея восхождения (мы велики, потому что стоим на плечах гигантов) выражена графически в символе Сингулярности внутреннего круга Ордена это основа и суть синтетического мышления/мировоззрения/понимания. Символ стоит рассматривать как трёхмерную проекцию, где равносторонний треугольник предыдущих доминирующих мировоззрений является основой для нового, четвёртого типа, выходящего из основы лучом. Вверху ενθεός («энтеос») – происхождение от бога, из самого бога, прямая преемственность Слева πάνθεός («пантеос») – верховенство бога и его закона, абсолютная религиозность Справа αθεός («атеос») – полное отрицание бога вообще, исключительно научный подход Новое, четвёртое измерение σύνθεός («синтеос»)
– слияние всех видов знания для вычленения общей истины и объединения человечества.
Иллюминаты должны поднять общий уровень сознания цивилизации до этого четвёртого измерения, синтеоса; это естественный этап развития Великого, новая ступень эволюции мировоззрения на уровне идеи. Обходя ловушки Игры Изучая накопленные эзотерические знания древних, Посвящённые отметили некоторые сходства и общие моменты в разных независимых друг от друга культурах. К примеру, практически все шаманы человеческой эпохи тотемизма выступали против того, чтобы вовремя проведения ритуалов человек смеялся под воздействием веществ или вообще концентрировался на приятных физических переживаниях. Теперь становится понятно, что само удовольствие от веществ- пропусков (ключей) в мир игрока – это приём Системы, вынужденная мера, своеобразный запасной план на тот случай, если персонаж всё-таки найдёт свой ключи станет им пользоваться в обход ограничений Системы. Игра поняла эту свою уязвимость и сделала использование этих ключей приятным для персонажа, чтобы таким образом отвлекать вектор его внимания со
Библиотека Ордена Иллюминатов
В. МГ. КАТ. Рассекречено по решению Ордена от 08.03.7528/2020
Иллюминат.рф
28 взгляда вверх, в бесконечно высокое, чтобы предотвратить постижение преимуществ и сути самой игры. Наиболее распространённая ловушка Системы – это примитивное животное удовольствие, преобладание физического поверх ментального, неосознаваемого вместо осознаваемого. Использование химических и психофизиологических ключей также несёт в себе другую опасность при слишком частых сеансах связи тело слишком широко раскрывает шлюзы принятия информации, что приводит к понятию повышенная внушаемость по А. Данилину. Этот момент является критическим для тех Посвящённых, которые не имеют возможности полностью оградиться от агрессивной пропаганды Системы, и может привести к случайной гипериндоктринации. Мы наблюдали этот эффектна целевой группе вовремя социопсихологического эксперимента и убедились в опасности подобной игровой ловушки. Человек пользуется телом, в котором изначально Игрой вшита своего рода нить, притягивающая персонажа к уровню животного так персонажем проще управлять без дополнительных затрат энергии, и с таким ограничением он не станет представлять угрозу. Проблема у Игры начинается в тот момент, когда персонажи выходят за обозначенные грани и начинают осознавать себя. Это значит, что рано или поздно игроки обыграют Систему руками своих персонажей, изнутри, что принесёт в результате только положительный исход. Игра предназначена, чтобы научить игроков быть целым, быть слаженным механизмом, быть структурированными клетками Великого. Одним из распространённых методов борьбы Игры за свою безопасность является вербовка ищущих или даже осознанных, но по каким-то причинам неудовлетворённых персонажей. Таким образом Система выискивает и заполучает на свою сторону слабых игроков для того, чтобы скрыто и эффективно действовать их руками. В случае неудачи она хладнокровно избавляется от них, как от расходного материала. Взамен она предлагает выгодные условия процесса игры в виде определённых регалий и удовлетворения плотских удовольствий, называя это взаимовыгодным сотрудничеством. Ценой такого предательства зачастую служат всё новые и новые страдания других персонажей, войны, расслоение и несправедливое разделение игровых ресурсов главной целью Системы является подавление свободной воли и абсолютизация своей власти. В качестве наиболее «чёрного» сценария триумфа Игры в данной реальности можно рассматривать тотальный контроль над разумом, то есть такой тип общества, при котором практически реализована идея полиции мыслей и «мыслепреступлений». В случае, если Система получит возможность отслеживать и пресекать абсолютно все спонтанные мысли и умозаключения, она воспользуется этим. Впрочем, даже ничтожная статистическая погрешность в 0.001% – это уже семя опасного древа, потенциальный шанс провала Системы, то есть возможность нахождения уязвимости игроком через персонажей, и последующее изменение Системы в интересах игроков. Несмотря на то, что это формально положительная особенность, мы должны стремиться к тому, чтобы такая погрешность фактически не падала ниже 5%, в противном случае Орден теряет достаточно много времени. Времени, которым неминуемо воспользуется Игра. Стоит также отдельно рассмотреть вопрос атомарности/разрозненности. Все известные Вам скомпилированные религии (комплексы духовных практики идей) – это ранние архаические попытки донести до примитивного по своей сути персонажа мысли и понимание Хакера. В зависимости от степени общего развития общества/цивилизации менялась и адаптировалась и форма подачи этого Знания. Это значит, что само понятие религиозной вражды лишено смысла и используется лишь в интересах делинквентной Игры по принципу divide et impera; оно чуждо Иллюминатам и должно также эволюционировать в глубинное понимание истоков человечества и его восхождения. Мы не можем отрицать такой тип убеждений ищущих, но
20
Не последнюю роль при этом играет перекрёстная толерантность некоторых химических веществ
Библиотека Ордена Иллюминатов
В. МГ. КАТ. Рассекречено по решению Ордена от 08.03.7528/2020
Иллюминат.рф
29 должны уметь признавать зерно истины в этих учениях и развивать их, приводя каждого исследователя в конечном счёте к глобальному жреческому мышлению. Распространение ключей Также, как и Вы в своё время обратили внимание на некоторые странности и несостыковки реальности ив результате своих поисков пришли к вратам Ордена, другие ищущие, терзаемые вопросами без удовлетворяющих их ответов, должны начать свой путь с нахождения ключа. Ваш долги благородная миссия заключается в посильной помощи Вашим потенциальным собратьям в этом нелёгком деле. Будь то расстановка традиционных ключей в нужных местах или даже разработка и создание новых ключей – любой вклад в общее дело приветствуется и поощряется братством Посвящённых. Вы также можете проводить собственные социологические исследования и вычленять готовых на Ваш взгляд) к этому кандидатов, направляя их на путь осознанности. При этом нужно понимать, что процесс пробуждения бывает долгими успех предприятия зависит от желания и готовности человека. Он или она сами должны принять это решение и подтвердить своё намерение перед Орденом в этом случае тактические попытки Игры вернуть их в состояние сна не будут столь же эффективными, как в случае сомневающихся или неготовых к трансцендентальному опыту ищущих. При посвящении кандидат должен чётко понимать, почему и с какой степенью уверенности он решается на этот ответственный шаг, то есть какова истинная природа его конкретного ключа. Зачем именно персонажу открывается воля игрока и какова природа его озарения – это уже вопрос более длительного исследования Иллюмината, который должен быть окончательно разрешён уже в результате поэтапного освоения Библиотеки и закрытых материалов братства. Поиск кандидатов должен проходить внешне пассивно, в соответствии с предписаниями безопасности Ордена. Нив коем случае нельзя силой приводить человека к пробуждению. Наилучшим примером действия Иллюмината является такое расположение ключа, при котором кандидат найдёт его, сумеет им воспользоваться без особых навыков и затруднений и будет знать, куда обратиться за помощью без риска быть замеченным Системой. Что касается создания новых персонажей с целью прямой передачи опыта – это безоговорочно полезное действие, поскольку таким образом мы не только оказываем услугу игрокам, ждущим своей очереди играть, но и максимально эффективно расширяем круг осознанных игроков, изначально имеющих преимущество Знания. Чем быстрее человек перенимает всю совокупность опыта своего родителя, тем больше он успевает исследовать и сделать в своей жизни, увеличивая таким образом общий массив знаний и осознанности для следующих поколений ив конечном счёте, для Великого. Далее следует сказать несколько слови о сексе. Сточки зрения Посвящённых, секс – это полезное и приятное занятие, в котором нет и не может быть никакого стыда и греха всё это является не более чем ограничивающим внешним внушением. Конечно, нельзя не признать, что Игра усложняет этот процесс болезнями и травматической невозможностью слияний разумов в самом процессе она сделала так, чтобы мы могли сливаться только телами. Чем больше в сексе телесного и чем меньше ментального, энергетического, тем более опустошающее действие он производит на всех участников акта. В таком случае это просто растрачивание собственной энергии впустую. Наиболее прекрасный секс происходит между самосознающими игроками, это красивое и чистое переживание, запоминающееся на всю жизнь. Поэтому секс между Посвящёнными имеет особую силу, а дети Иллюминатов развиваются особенно быстро, приближая нас как цивилизацию к фазе зрелости и целостности.
Библиотека Ордена Иллюминатов
В. МГ. КАТ. Рассекречено по решению Ордена от 08.03.7528/2020
Иллюминат.рф
30 Контакты с внешним миром У многих контактёров (персонажей, наладивших контакт со своими игроками) в истории часто были непохожие версии истории нашего мира. Пользуясь уникальным шансом прикосновения к вселенской мудрости, они задавали игрокам другие вопросы и получали чёткие ответы, потому что, не будучи посвящёнными жрецами, мыслили недостаточно глобально, и поэтому при подключении ко всезнающему информационному полю удосуживались лишь узнать побольше об удивительном месте, в котором они живут, а не о том, как устроен мир игроков и его высшая космогония. Исторически зафиксированные описания мира и его происхождения (то есть нашей цивилизации, порядка 12 тысяч лет) различаются, потому что за это время Игра уже несколько раз перестраивала его, адаптируясь для прогрессирующих игроков. По этой причине мы обречены постоянно иметь какие-то неразгаданные тайны и загадки истории, когда, к примеру, новые раскопки и исследования проявляют белые пятна и несостыковки наших поныне стабильных научных моделей, либо же некоторые доказательства и промежуточные звенья проявляются совершенно внезапно ив неожиданном контексте, так что никто не понимает, как это мы не замечали этого на протяжении сотен лет, в то время как оно всегда было буквально подносом. Но этого и не было игра подтасовала эти карты относительно недавно, проведя очередное обновление за нашими спинами. Мы все не замечаем этого, потому что игра имеет в отношении нас своеобразный администраторский доступ и ловко скрывает от нас множество очевидных вещей так, что без Хакера мы можем тысячи лет бродить по пустыне и не замечать чего-то большого и присносущего. При контакте у дружественных игроков можно консультироваться по любым вопросам по сравнению снами они – всезнающие мудрые существа, готовые помочь во всём, что касается аспектов Игры. Они могут изучать её внешне, обмениваться между собой опытом (иногда, и делиться снами найденной информацией. Для этих сверхсложных развитых существ Игра является вполне постижимым конечным миром, то есть они могут охватить её своей мыслью полностью, одновременно понимая все ещё законы, видя прошлое, настоящее и будущее как слитный нарратив, видя всё пространство-время итак далее. Вселенский информационный эфир, часто упоминаемый в личных разговорах и письмах легендарным физиком Н. Теслой, являлся ничем иным, как каналом связи с игроками и их Знанием. Понимание игроков нашей примитивной природы настолько широко, что осознанным персонажам в мире игры не составит никакого труда прийти к полному взаимопониманию с любым другим осознанным персонажем, кем бы он ни был. Эти существа в своих игровых проявлениях мыслят на одной волне и понимают, что они есть суть одно неделимое явление. С практической точки зрения это порождает более эффективное сотрудничество в бизнесе, более полное понимание в любви, более мудрое воспитание детей и др. Нет ни одного аспекта человеческой жизни, которую самосознание игрока не могло бы улучшить или развить. После полноценного посвящения и обретения самосознания становится жутко от мысли, как Выжили раньше – настолько велика разница между этими состояниями Знания и незнания. Осознанный игрок живёт в мире и гармонии с каждым проявлением Игры, каждым живым организмом и каждым осмысленным молекулярным соединением. Это очень злит Игру, потому что из-за такой смены парадигмы персонажей она начинает голодать. В состоянии массового сна игроков она пожирает наши негативные эмоции, сильные переживания, такие как гневи отчаяние. Ей всё равно, какого рода существо сформируется в её внутреннем мире она заинтересована лишь в питательной массе энергии игроков. Для установления контакта надо следовать определённым правилами предписаниям, которые
Иллюминаты выделили благодаря опытным исследованиями наблюдениям на протяжении
Библиотека Ордена Иллюминатов
В. МГ. КАТ. Рассекречено по решению Ордена от 08.03.7528/2020
Иллюминат.рф
31 очень большого по человеческим меркам периода времени, напр. элементарно иметь как минимум некоторое количество длинных волос на голове (см. коса/борода в качестве антенны для связи с бесконечным в индоевропейском язычестве. Остальные выявленные условия нельзя раскрывать публично водном информационном поле, иначе Игра быстро выявит эти закономерности, заблокирует все способы и условия и сделает их нелегальными, как это уже было раньше.
Библиотека Ордена Иллюминатов
В. МГ. КАТ. Рассекречено по решению Ордена от 08.03.7528/2020
Иллюминат.рф
32 Заключение Время перемен Для экономии энергии, затрачиваемой на обработку и интерпретацию сигналов Игры, наше тело, в первую очередь мозг, стремится к построению таких конструкций, которые позволяют опираться на многочисленные закономерности и сводить процесс реадаптации к минимуму. Сточки зрения мозга идеальный мир – это тщательно описанная, классифицированная база данных заранее известных элементов, частично или полностью охваченных знанием. Как только в поле восприятия мозга попадает новый объект или явление, приходится тратить часть энергии на его изучение и обработку согласно правилами уравнениям Игры. Поэтому мы так неохотно учимся после определённого возраста, когда наши прежне пустые внутренние базы данных уже заполнены и используются для комфортной повседневной игры. Однако мозги тело, как и любая другая сложная структура в игре, постепенно деградируют без обновления и работы, что постоянно подталкивает нас к движению и прогрессу, те. противоположным процессам распада и увядания. Это значит, что мы не должны маниакально цепляться за наработки прошлых поколений, если текущая ситуация противоречит нашему привычному мышлению и поведению. Конечно, для отречения от привычных правил требуется немалое мужество и много энергии, но это единственный способ выживать и развиваться в постоянно меняющейся обстановке Игры.
Иллюминаты как никто другой должны понять и принять то, что именно на них лежит ответственность правильного, конструктивного направления для спящих масс. Без изменения общего мышления и эволюции человечества как единого организма мыс высокой долей вероятности откатимся назад в развитии из-за нескольких глобальных катастроф и снова потеряем уйму времени, которое итак всегда работает против нас. Эта книга будет переведена на все основные языки мира и распространена по закрытым каналам Ордена среди внутреннего круга старших Степеней. Если Вы хотите помочь нам с переводом, сообщите о своем желании Администрации для получения редактируемых версий и дополнительных материалов.
Ave Illuminati! В оформлении книги использованы работы брата Triplet Concept, брата Corvus Corax и брата Никас.

Библиотека Ордена Иллюминатов
В. МГ. КАТ. Рассекречено по решению Ордена от 08.03.7528/2020
Иллюминат.рф
33
1   2   3   4   5


написать администратору сайта