Главная страница

Диплом по закупочной логистике2014 КП стиль 17.05.2014. Дипломная работа Содержание


Скачать 496.61 Kb.
НазваниеДипломная работа Содержание
Дата22.01.2018
Размер496.61 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаДиплом по закупочной логистике2014 КП стиль 17.05.2014.docx
ТипРеферат
#34911
страница7 из 18
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   18

Глава 3. Анализ деятельности и системы закупок и рекомендации по совершенствованию системы закупочной логистики в торговой компании ООО «КП Стиль»

3.1. Общая характеристика торговой компании ООО «КП Стиль»


Общество с ограниченной ответственностью «КП Стиль» создано в 2008г. без ограничения срока деятельности в г. Москва в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно Гражданским кодексом и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью». Общество является юридическим лицом, имеет все права и несет обязанности юридического лица (Приложение А).

Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «КП Стиль», сокращенное наименование на русском языке: ООО «КП Стиль».

Форма собственности на предприятии — частная. Предприятие является коммерческой организацией и действует на принципах самоуправления, самофинансирования и самоокупаемости.

Учредителями ООО «КП Стиль» являются физические лица. Уставной капитал ООО «КП Стиль» составляет 162 500 руб., что соответствует 100 % Уставного капитала.

ООО «КП Стиль» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, является собственником принадлежащего ему имущества и прибыли, оставшейся после уплаты налогов и других обязательных платежей, но не отвечает по обязательствам государства и своих участников. Участники не отвечают по обязательствам ООО «КП Стиль» и несут риск убытков, связанных с деятельностью, в пределах стоимости внесенных вкладов. Права и обязанности участников ООО «КП Стиль» разъяснены в статье 5 Устава Общества.

Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета. Имущество Общества образуется за счет вкладов в уставный капитал, а также за счет иных источников, предусмотренных действующим законодательством РФ. В частности, источниками образования имущества Общества являются уставный капитал Общества; доходы, получаемые от продажи товаров, работ и услуг; кредиты банков и других кредиторов; вклады участников; безвозмездные или благотворительные взносы и пожертвования организаций, предприятий, граждан; иные источники, незапрещенные законодательством.

Место нахождения организации: 107553, Российская Федерация, Москва, ул.Большая Черкизовская, д.24-А.

ООО «КП Стиль» занимает выгодное местоположение: рядом расположена транспортная магистраль, организация не удалена от основных потребителей.

Целью деятельности предприятия, сформулированной в Уставе, является получение прибыли.

Основные направления деятельности:

реализация промышленных и непродовольственных товаров, товаров народного потребления, в том числе на основе переработки вторичных ресурсов, других изделий массового спроса;

посредническая и торгово-закупочная деятельность;

организация оптовой и розничной торговли промышленными товарами, товарами производственно-технического назначения и народного потребления, в том числе и на условиях комиссии, в Российской Федерации и за рубежом, в российской и иностранной валютах.

Общество вправе осуществлять любые иные виды хозяйственной деятельности в соответствии с целью своей хозяйственной деятельности, за исключением запрещенных законодательными актами РФ. Отдельными видами деятельности, Общество может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии).

В настоящий момент ООО «КП Стиль» специализируется на продаже женской одежды.

Кроме того, ООО «КП Стиль» активно сотрудничает с белорусской компанией «Ремеза» по вопросам поставки модной женской одежды в Россию.

ООО «КП Стиль» — это компания, которая не стоит на месте, постоянно развивается и следит за всеми современными тенденциями. Мы разрабатываем модные модели одежды «на каждый день», в стиле casual. Наша модная женская одежда украсит гардероб каждой девушки и женщины, стремящейся выглядеть стильно и привлекательно. Производство и продажа женской одежды у нас осуществляется оптом — по выгодной цене.

Коллектив нашей компании — молодые, мобильные люди, не мыслящие своей жизни без креатива. Свежие идеи, сплетённые с пожеланиями клиентов — это наше кредо.

Кроме того:

  • каждую неделю мы выпускаем 2-4 новые модели одежды

  • существует возможность расширить размерный ряд каждой понравившейся клиенту модели

  • мы используем для нашей продукции только качественное, в основном натуральное сырье

  • у нас всегда есть огромное число скидок и выгодных предложений


Генеральный директор

Начальник отдела сбыта

Главный бухгалтер

Начальник отдела кадров

Общее собрание участников

Начальник отдела закупок

Специалисты отдела закупок

Кладовщики

Водители

Зав. складом

Юрист

Специалист кадровой службы

Менеджер по рекламе

Помощник бухгалтера

Менеджер по персоналу

Бухгалтер

Менеджеры по сбыту

Ускорение культурной эволюции не было неожиданностью, поскольку это в конце концов вытекает из основных положений нашего синтеза. Коль скоро процесс, ведущий к биологической специализации, находит свое продолжение в культурной эволюции, то и здесь основными свойствами эволюционного прогресса являются увеличение числа альтернатив и все более частые поведенческие изменения. Учащение поведенческих изменений можно было ясно увидеть в описании аграрной культуры. Однако темпы ускорения, характерные для материальной культуры, нас глубоко озадачивают. Мы живем в гуще этого процесса ускорения; мы сами представляем собой этот процесс. Мы одновременно его источник и результат. Может быть, в этом причина нашего полного непонимания этого происходящего с нами естественного явления и нашей неспособности его контролировать. За время жизни последних поколений мы строили наш человеческий мир, как муравьи строят свой муравейник, не задумываясь над тем, что же такое мы строим. Для человека ясно, что сознание муравья не участвует в строительстве муравьиной кучи. Но а как же быть с нами, с людьми? Нам, творениям биологической эволюции, наделенным разумом, не пристало ли понимать, что мы делаем? Неужели мы не можем оценить возможные последствия постоянно ускоряющихся темпов эксплуатации нами все большего количества природных ресурсов? Дело в том, что мы не сумели увидеть в повороте нашего поведения к эксплуатации природных ресурсов естественное событие. Мы еще не осознали себя самих в качестве продуктов эволюции и видим в научно-технической культуре с ее ускоряющимися изменениями просто-напросто современную историю, социально-экономический процесс. Для нас это не естественный процесс, в ходе которого человечество как биологический вид добивается успеха путем установления монополии на использование все большего числа природных ресурсов. В ходе знакомства с тем, как историческая наука фиксирует, анализирует и излагает поток событий в последние столетия, с неизбежностью обнаруживается, что теоретически нестрогое описание бесплодно с точки зрения выявления и осмысления причин происшедших в прошлом изменений. Тем не менее именно понимание изменений является задачей исследователя. Историческая наука оказалась не в состоянии объяснить происшедшие в период научно-технической культуры грандиозные перемены, так как эти перемены просто не входят в круг тех явлений, которые находятся в поле ее зрения и с которыми она имеет дело. В начале нашего века фиксация исторически значимого велась в основном на основании четырех главных ценностей — религии, науки, искусства и государственных конституций. И в наше время «научно объективное» историческое исследование в очередной раз стремится дать как можно более полное объяснение взаимосвязи между явлениями и их причинами. В частности, разнообразие общественных структур и функций исследуется с помощью изучения институтов и организаций. Однако причины явлений так и останутся неясными, если искать источники изменений главным образом в социальных структурах, ибо тайна лихорадочных изменений может быть вскрыта только на основе эволюционной концепции человека. Познакомившись с трудами в области экономической истории Эли Ф, я убедилась в том, что даже блестящего изложения недостаточно без теории, объясняющей изменения. В работе «Индустриализм. Экономическое развитие» четко описаны экономические изменения, происшедшие в ходе индустриального развития за 200 лет, направленные на совершенствование удовлетворения материальных благ, и все-таки это не более чем рассказ о том, что произошло. Он не объяснил и не привел причин описываемых им изменений. Хотя он и пользуется такими выражениями, как «беспокойный дух времени» или «энтузиазм, направленный на совершенствование общества», по существу, единственным объяснением описываемых перемен остается все тот же индустриализм. Индустриализм. Т. е. индустриальная культура, как термин, употребляемый для характеристики нынешних средств производства, неадекватен, однако, в силу своей узости. Точно так же излюбленное понятие технико-экономической культуры не раскрывает самого существа описываемых великих перемен. Ибо в истолкованиях нашей культуры мы проявляем, как кажется, излишнюю сдержанность. Мы заявляем, что она была достигнута с помощью машин и рыночной экономики. Не из-за страха ли перед марксизмом мы не говорим открыто, что это именно люди, стремящиеся к прибыли, дополнительным доходам и растущему потреблению, достигли ее. Двигателем великих перемен нашего времени была капиталистическая погоня за прибылями и прибавочной стоимостью, за удовлетворением материального благосостояния. Итак, в объяснении изменений в нашем поведении мы снова сталкиваемся с проблемой прибавочного продукта. Именно он становится ключевым понятием всего нашего описания культурной эволюции. А что может быть более естественным? В ходе культурной эволюции человек постоянно меняет свое поведение с целью упрочения жизни, а жизнь упрочивается именно с помощью излишка. При новой организации труда, предполагающей открытую борьбу за спекулятивные прибыли и увеличение заработка, мы стали стремительно накапливать излишки. Ускоренные изменения материальной культуры суть следствие освобождения процесса накопления излишков от прежних ограничений. Что же было причиной этого поощрения накопления и на чем основывается наш современный способ производства? Он основывается не на технике, предназначенной для массового производства, и не на капиталистической прибыли, а на накоплении нами знаний и умений, стремление к совершенствованию которых не знает границ. Благодаря этому мы и живем сейчас в эпоху материальной и научно-технической культуры. Мы уже отмечали, что культурная эволюция является кумулятивным процессом. Неуклонное возрастание накопленной информации открывает перед нами все новые и новые поведенческие альтернативы. Ныне накопление информации происходит в виде развития науки, которая все глубже проникает во все более широкие сферы реальности; в свою очередь умения аккумулируются во все более разнообразной технологии. В рамках научно-технической культуры мы, неуклонно совершенствуя наше понимание законов природы, можем все более эффективно эксплуатировать естественные ресурсы. Неожиданное возникновение нового способа производства. До сих пор наши успехи в эволюции не выглядели, поскольку мы, по-видимому, совершенно не способны взять под контроль ускоряющуюся эволюцию. Но эта изначальная неспособность естественна. Как можем мы контролировать то, чего не понимаем? Наша культура, однако, очень молода. Мы еще новички в применении науки и техники, опьяненные сознанием своего могущества. Тем не менее генетически мы запрограммированы обучаться. Мы можем изменить и изменим наше поведение, как только поймем, что мы являемся продуктом эволюции и ее лидером. Сейчас же поучительно будет рассмотреть, как мы на деле пришли к современной научно-технической культуре. Собиратели и охотники начали культивировать растения и выращивать животных без какой-либо сознательной цели. Точно так же крестьяне, занимаясь прядением шерсти для получения дополнительного дохода, постепенно, почти не осознавая этого, перешли к профессиональному домашнему прядению, а уже затем и к работе на текстильных фабриках. Некоторые из торговцев хлопком постепенно превратились в текстильных фабрикантов. Темпы перемен в Англии XVIII века отличались от темпов перемен в древних ближневосточных деревнях, но характерно, что и в Новое время человек не осознавал себя строителем капитализма, индустриализма или создателем научно-технической культуры. Он просто старался улучшить свою жизнь и свои средства существования. Красочное описание этого явления приводит Карл: «Накануне величайшей в истории индустриальной революции не было ни знамений, ни предначертаний. Капитализм вышел на сцену без объявления. Никто не предсказывал развития машинной индустрии: она явилась абсолютно неожиданно. На самом деле Англия в течение некоторого времени жила в ожидании спада во внешней торговле, когда вокруг словно прорвалась плотина. И неукротимый поток понес старый мир в сторону образования мировой экономической системы». С точки зрения перспективы эволюции такое описание вполне приемлемо, но образ потока не дает ясного видения того, насколько узким и локальным был начальный прорыв — ведь он имел место только в Англии. Отделенные от этих событий несколькими поколениями, мы не можем отчетливо представить, какую абсолютную монополию имела Англия, направляя человечество к научно-технической культуре. Внимание историков было настолько захвачено великими национальными событиями того времени — борьбой Соединенных Штатов за независимость, Французской революцией и войнами Наполеона,— что одновременное появление в Британии нового способа производства не вызвало особого интереса, хотя оно и было началом беспрецедентных успехов человечества. Почти до 30-х годов XIX века Англия оставалась единственной страной, перешедшей к научно-технической культуре. В остальном мире производство все еще приводилось в движение энергией людей, быков и лошадей. При нынешнем темпе жизни полезно напомнить, что всего за несколько поколений до нас в Европе господствовал присущий аграрной культуре устойчивый, замедленный образ жизни. Все мы выскочки. В Англии же в конце XVIII века уже стремительно росло число прядильных станков, паровых машин, фабрик и угольных шахт. Пока Наполеон добывал себе и Франции славу в пустынях Египта и степях России, Англия благодаря производству товаров из шерсти и хлопка накопила самый значительный излишек во всей человеческой истории. Когда в 1815 году на континенте наконец снова установился мир, позиция Англии как мирового торгового лидера была неоспоримой. Рынком для ее текстильных продуктов оказался весь мир. Еще до начала века Лондон стал городом с миллионным населением, в то время как в Париже было лишь около 500 тыс. жителей. Описывая процесс индустриализации, он подчеркивает, что изменения были связаны главным образом с новыми видами используемой в производстве энергии и проявляли себя в основном в виде роста производительности: «Впервые в истории силы природы сняли с плеч человека существенную часть его трудового бремени, предоставив ему тем самым возможность добиваться гораздо большего, чем он мог до сих пор». Это революционное изменение не могло долгое время ограничиваться рамками Британских островов. Наступление материальной научно-технической культуры В период между 1830—1870 годами научно-техническая культура настойчиво пробивала себе дорогу в Европу. Быстрое развитие обрабатывающей промышленности на континенте было существенно облегчено резкими переменами в транспортных средствах. В начале XIX века паровой двигатель был установлен как на пароходе, так и на локомотиве. Начавшийся в 30-е годы XIX века интенсивный рост железнодорожной сети изменил характер сухопутного транспорта на континентах и одновременно полностью преобразил структуру производства. Отныне железные дороги и морские трассы связали мир во все более плотную сеть транспортных и экономических связей. Рост промышленности в XIX веке сильно зависел от наличия угля и железа. Уголь использовался в паровых двигателях и при производстве чугуна, поэтому его добыча определяла все экономическое развитие. Сходным образом потребность в чугуне непрерывно увеличивалась из-за растущих масштабов его использования в транспортном строительстве и в промышленности; рост производства угля и чугуна непрерывно ускорялся вплоть до первой мировой войны. Хотя роль главной отрасли переходила в течение XIX века. От текстильной промышленности к тяжелой, ведущее место среди промышленно развитых стран сохранялось за Великобританией. В 1870 г., то есть через столетие после начала использования парового двигателя, на ее долю приходилась примерно половина мирового потребления хлопка, добычи угля и выплавки железа. XIX век был действительно веком Англии. Прогресс эволюции приобрел прямо-таки взрывной характер. Научные открытия и новая технология способствовали быстрому росту производства, но и люди, движимые стремлением к прибылям, дополнительным доходам, были полны желания освоить новые изобретения и новые методы производства. Человечество с помощью научно-технической культуры достигло наконец стадии развития, когда постоянное повышение жизненного уровня казалось обеспеченным. Таким образом, поведение людей изменилось, а культурная эволюция ускорилась. Материальная культура покоряет мир, начиная с XIX века. Это может быть описано как протяженный процесс со многими измерениями — от телефона, изобретенного в 1876 году, до современного телевидения, от электролампы, созданной в 1880 году, до сегодняшних лазеров, от автомобильного двигателя внутреннего сгорания 1880 года до современных реактивных самолетов. Растущая потребность в энергии продвинула нас от эры угля к эре нефти, отсюда — к использованию в качестве дополнительного источника ядерного топлива; сейчас мы уже начинаем ориентироваться на неистощимые источники энергии. Мы можем наблюдать, как промышленное производство, в котором еще в 1870 году ведущую роль играла Англия, распространилось по всему миру, так что теперь главные центры крупной высокопроизводительной промышленности располагаются в Соединенных Штатах, Советском Союзе и Японии. Победное шествие материальной культуры, происходящее во имя прибыли, роста и накопления излишка, обеспечило нам все большее и большее богатство. Это накопление излишка имело следствием бросающиеся в глаза изменения в наших общественных отношениях и связях. Поскольку устойчивое быстрое накопление излишка обеспечивалось производством, менее желанными стали война и грабеж — эти неотъемлемые спутники аграрной культуры. Тем самым научно-техническая культура ведет к утрате людьми интереса к войнам и веры в их практические выгоды. Данное описание материальной культуры содержит черты, которые могут показаться парадоксальными и почти нелепыми. Если отличительной особенностью нашей современной культуры действительно является беспрецедентное изобилие всех материальных благ и освобождение от тягот войны, то можно ли себе представить лучшее для жизни время? Жизнь должна быть идеальной и щедрой, мы же не чувствуем себя в безопасности среди этого изобилия. Мы знаем, что для роста производства необходимо развитие науки и совершенствование технологии, и в то же время понимаем, что они таят угрозу самому нашему существованию. Наши представления о собственной научно-технической культуре противоречивы и хаотичны, и в этом повинны мы сами. Мы не осознаем себя существами, порожденными биологической эволюцией и меняющими свое поведение с целью упрочить собственное существование. Происходящий вокруг нас великий процесс изменения остается таинственным, хаотичным и угрожающим. Он не может быть объяснен одними техническими или экономическими факторами, так как движущей силой этих изменений является человек, стремящийся к упрочению своего существования. Понимание процесса изменений может строиться только на основе полного знания о поведении человека. Как же нам в таком случае понять это поведение? И что же является действительно существенным для общего развития нашей культуры? На эти вопросы важно получить ответ, чтобы иметь возможность контролировать все ускоряющиеся изменения. Для этого мы должны обратиться к нашим первоначальным основным функциям — добыванию пищи, размножению, обеспечению безопасности и развитию информации. Поскольку четыре основные функции лежат в основе поведения всех живых существ, ускоряющиеся изменения в поведении человека могут быть объяснены в первую очередь изменениями в этих четырех функциях. Здесь я хочу подчеркнуть важность рассмотрения человеческого поведения в его целостности. Научно-техническое развитие в рамках культурной эволюции нельзя понять, изучая лишь достижения науки и техники. Культурная эволюция есть всегда вопрос изменений поведения. Поэтому подлинная эволюционная значимость даже самой теоретической науки и самой совершенной техники может быть доказана их влиянием на изменения в человеческом поведении и может быть понята, только отправляясь от поведения, связанного с обеспечением пищей, размножением, безопасностью и информацией. Изменения в способах добывания пищи В поведении, связанном с добыванием пищи, произошли резкие изменения. Самым значительным результатом накопления излишка продуктов была ликвидация постоянного бича человечества — нехватки пищи; поэтому в эпоху научно-технической культуры нам не нужно тратить столько усилий на добывание пищи, как это было в условиях аграрной культуры. Этому освобождению от образа жизни и производства, в котором доминирующее место отводилось добыванию пищи, до сих пор уделялось, по-видимому,
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   18


написать администратору сайта