Главная страница
Навигация по странице:

  • E.V. Glushak, *V.I. Husnullin EXPERIMENTAL STUDIES OF CALL ROUTING WITH PRIORITIES IN DISTRIBUTED SERVICE CENTERS CALL

  • Глушак_Хуснуллин_ДОКЛАД. Экспериментальные исследования перенаправления вызовов с приоритетами в распределенных центрах обслуживания вызовов


    Скачать 309.9 Kb.
    НазваниеЭкспериментальные исследования перенаправления вызовов с приоритетами в распределенных центрах обслуживания вызовов
    Дата02.09.2019
    Размер309.9 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаГлушак_Хуснуллин_ДОКЛАД.docx
    ТипДокументы
    #85744
    страница1 из 2
      1   2

    Е.В. Глушак, *В.И. Хуснуллин
    ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЯ ВЫЗОВОВ С ПРИОРИТЕТАМИ В РАСПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕНТРАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫЗОВОВ
    Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики (ПГУТИ), г. Самара, Россия

    *Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики (ПГУТИ), г. Самара, Россия
    Ключевые слова: распределенные центры обслуживания вызовов, приоритеты, время ожидания в очереди, время обслуживания, теоретико-игровые модели, загрузка оператора.

    В данной работе была разработана теоретико-игровая модель распределенного центра обслуживания вызовов (РЦОВ) и алгоритм интеллектуальной перемаршрутизации вызовов, пришедших на обслуживание. В статье представлены результаты эксперимента данного распределенного центра с пятью локальными центрами, которые имеют по два класса очередей по приоритету (высокоприоритетные и низкоприоритетные очереди). Основываясь теоретико-игровом алгоритме, каждый ЦОВ может обладать полной и неполной информацией друг о друге, в статье проведен анализ времени ожидания вызовов в очереди на примере гомогенного РЦОВ.

    E.V. Glushak, *V.I. Husnullin
    EXPERIMENTAL STUDIES OF CALL ROUTING WITH PRIORITIES IN DISTRIBUTED SERVICE CENTERS CALL
    Povolzhskiy State University of Telecommunications and Informatics (PSUTI), Samara, Russia

    *Povolzhskiy State University of Telecommunications and Informatics (PSUTI), Samara, Russia
    Keywords: distributed centers of service call, priorities, waiting time in queue, service time, game-theoretic models, download operator.

    In this work, we have developed game-theoretic model of the distributed service center calls (distributed call centers) and the algorithm of intellectual periartropatii calls coming to the service. The article presents the results of this experiment, a distributed center with five local centers, which are two-class priority queues (high-priority and low-priority queues). Based game-theoretic algorithm, each call center can have complete and incomplete information about each other, in the article the analysis of waiting time of calls in queue on the example of a homogeneous distributed call centers.
    Для эффективной работы распределенного центра обслуживания вызовов необходимо обеспечить минимальное время обслуживания заявок, наличие определенного количества операторов в локальных центрах и оптимальное распределение по ним поступающей нагрузки. В [1] была разработана теоретико-игровая модель РЦОВ и алгоритм интеллектуальной перемаршрутизации вызовов (рисунок 1).

    В статье была исследована работа РЦОВ, состоящего из 5-ти локальных центров, которые имеют по два класса очередей по приоритету (высокоприоритетные и низкоприоритетные очереди). В каждом отдельном центре находится Блок решений (Blok solutions), который может осуществлять перенаправление вызовов в любой другой ЦОВ или же оставлять на очереди у себя, изначально определив, к какому классу относится вызов.

    Также, основываясь [1], каждый ЦОВ может обладать полной и неполной информацией друг о друге. Смоделируем в программной среде MATLAB такой центр, функционирующий на основе теоретико-игровых алгоритмов (рисунок 2).


    Рисунок 1. Алгоритм интеллектуальной перемаршрутизации

    Рассмотрим его работу на примере гомогенного РЦОВ (схема по рисунку 2).



    Рисунок 2. Гомогенный РЦОВ
    Важной составляющей частью всей системы является блок очереди. В данном случае он будет совершенно другой, нежели в предыдущих. Он будет создавать очередь, в которую может поступить бесконечное количество заявок, но работает данный блок по дисциплине обслуживания очередей с приоритетами - Priority Queue. На рисунке 3 представлена такая схема нахождения заявок в очереди в программной среде Simulink.
      1   2


    написать администратору сайта