Главная страница
Навигация по странице:

  • Развитие речи учащихся на уроках русского языка и литературы. Виды и формы работы.

  • Идейно - художественные особенности лирики М.Лермонтова. Анализ стихотворения по выбору студента.

  • Категория наклонения и времени. Значение и образование форм наклонения и времени. История сослагательного наклонения.

  • Расставить знаки препинания, произвести синтаксический разбор. Подчеркнутые слова разобрать морфологически, слово

  • - фонетически. Составить морфологическую парадигму, членом которой является форма

  • что я поминутно погонял ямщика

  • ответы к госэкзамену 1-10. Экзаменационные вопросы к гэ


    Скачать 80.84 Kb.
    НазваниеЭкзаменационные вопросы к гэ
    Дата04.12.2018
    Размер80.84 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаответы к госэкзамену 1-10.docx
    ТипЭкзаменационные вопросы
    #58718
    страница3 из 3
    1   2   3
    Часть речи: инфинитив
    Грамматика: действительный залог, непереходный, совершенный вид
    Формы: предоставить, предоставил, предоставила, предоставило, предоставили, предоставлю, предоставим, предоставишь, предоставите, предоставит, предоставят, предоставив, предоставивши, предоставимте, предоставь, предоставьте, предоставивший, предоставившего, предоставившему, предоставившим, предоставившем, предоставившая, предоставившей, предоставившую, предоставившею, предоставившее, предоставившие, предоставивших, предоставившими, предоставленный, предоставленного, предоставленному, предоставленным, предоставленном, предоставлен, предоставленная, предоставленной, предоставленную, предоставленною, предоставлена, предоставленное, предоставлено, предоставленные, предоставленных, предоставленными, предоставлены

    2)Начальная форма: ЖИТЕЛЬ
    Часть речи: существительное
    Грамматика: дательный падеж, множественное число, мужской род, одушевленное
    Формы: житель, жителя, жителю, жителем, жителе, жители, жителей, жителям, жителями, жителях

    3) Начальная форма: СВОЙ
    Часть речи: местоименное прилагательное
    Грамматика: единственное число, женский род, неодушевленное, одушевленное, родительный падеж
    Формы: свой, своего, своему, своим, своём, своя, своей, свою, своею, своё, свои, своих, своими

    1. Развитие речи учащихся на уроках русского языка и литературы. Виды и формы работы.

    Что может быть важнее хорошо развитой речи? Без нее нет успехов в учении, нет настоящего общения, а значит и коллективного труда. Развитие речи – процесс сложный и творческий. Он не возможен без эмоций, без увлеченности. Чем богаче, логичнее и эмоциональнее речь ребенка, тем лучше он будет воспринимать учебный материал. Вот почему так важно заниматься развитием речи учащихся, заниматься постоянно и целенаправленно.

    Всем известно, что игра – это основное занятие детей, их работа. В игре сложное становится доступным. Почему бы тогда задания для развития речи не провести в игровой форме? Например, словесные игры, игры-путешествия, загадки, скороговорки. Тогда дети открывают для себя удивительный мир слов, задумываются над их значением, а также легче осваивают чтение и письмо.

    Школа должна научить детей свободно и правильно выражать свои мысли в понятной для окружающих форме. Вместе с развитием речи идет и развитие мышления детей. На уроках русского языка и чтения развитие речи – центральная задача.

    Речевые упражнения, как правило, не дают заметного эффекта за короткий срок. В развитии речи нужна долгая, кропотливая работа учащихся и учителя. Временные неудачи, срывы не должны пугать ни тех, ни других. Постоянная работа по развитию речи обязательно даст плоды.

    Совершенствование техники чтения – одна из главных задач обучения младших школьников. Жизнь показывает, что если ученик научился читать в период обучения грамоте, то он и в коллективе класса занимает заметное место, верит в свои силы. И наоборот, если ребенок не овладел чтением, он чувствует какую-то ущербность, теряет веру в свои силы, способность успешно учиться и в коллективе класса находится в тени. Морально он будет переживать свой недостаток и не сможет полностью реализовать в школе свои способности. Ребенок, который не умеет читать, будет испытывать большие затруднения при выполнении домашних заданий. Ему будет не интересно на уроках, он будет неусидчив, он не будет посещать библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения – это не столько удовольствие, сколько мука.

    Многолетний опыт учителей показывает, что дети продолжают хорошо учиться в старших классах, если начальную школу они закончили, имея навык чтения 120–150 слов. Надо отметить, что скорость чтения является самым важным фактором из числа влияющих на успеваемость.

    Большинству учеников вполне доступна скорость чтения 120 слов в минуту. Как же добиться этой оптимальной скорости чтения, какие резервы обучения можно использовать?

    Рассмотрим несколько видов работ по развитию навыков чтения.

    1. Важна не длительность, а частота тренировочных упражнений. Упражнения должны проводиться ежедневно, через определенные промежутки времени.

    2. Жужжащее чтение. Оно было одним из основных элементов развития навыков чтения в Павлышской школе, школе В.А. Сухомлинского. Это чтение, когда все ученики читают одновременно вслух, вполголоса, чтобы не мешать товарищам, каждый со своей скоростью, кто-то быстрее, а кто-то медленнее.

    3. Ежеурочные пятиминутки чтения. У каждого ребенка своя книга и любой урок начинается с того, что дети открывают книгу и 5 минут читают в режиме жужжащего чтения. Затем дети закрывают книгу и продолжается урок.

    Развитие техники чтения часто тормозится из-за слаборазвитой оперативной памяти. Например, ребенок читает предложение из 8 слов и, дочитав до 4, забыл первое слово. Поэтому он не может уловить смысл предложения и не может увязать все слова воедино. В этом случае нужна работа над оперативной памятью. Делается это с помощью зрительных диктантов, тексты которых разработал профессор Н.Т. Федоренко. (Приложение) Зрительные диктанты должны писаться ежедневно. Если писать зрительные диктанты через день, то такая тренировка почти не развивает оперативной памяти. Если писать через два дня на третий, то можно совсем не писать – это уже ничего не дает.

    Профессор И.Г. Пальченко для развития навыков чтения предлагает такие упражнения:

    1. Многократное чтение
    2. Чтение в темпе скороговорки
    3. Выразительное чтение с переходом на незнакомую часть текста

    Все упражнения проводятся не индивидуально, а коллективно, т.е. читают одновременно все ученики (каждый в своем темпе), но вполголоса, чтобы не мешать товарищам.

    Для проведения многократного чтения следует учитывать, что скорость чтения у детей различна. Поэтому не следует задавать одинаковый по объему отрывок, лучше ориентироваться на один и тот же промежуток времени. Проводится это практически таким образом. После того, как начало нового рассказа прочитано учителем и осмыслено учениками, учитель предлагает начать чтение всем одновременно и продолжать его в течение одной минуты. По истечении минуты каждый из учеников отмечает, до какого слова он успел дочитать. Затем следует повторное чтение этого же отрывка. При этом ученик отмечает, до какого слова он прочитал и сравнивает с результатами первого прочтения. Естественно, что во второй раз он прочитал на несколько слов больше. Увеличение темпа чтения вызывает положительные эмоции у учеников, им хочется читать еще раз. Однако более трех раз не следует читать один и тот же отрывок.

    Лучше изменить задание и на этом же отрывке текста потренировать артикуляционный аппарат (чтение в темпе скороговорки). При чтении в темпе скороговорки снижены требования к выразительности чтения, но зато повышены требования к четкости прочтения окончаний слов. Окончания должны четко проговариваться. Упражнение длится не более 30 секунд.

    Затем можно переходить к третьему упражнению. Учитель говорит детям: “Теперь, пожалуйста, снова читайте текст, но только красиво и выразительно”. Дети прочитывают знакомую часть текста до конца и переходят на незнакомую часть текста. И здесь ребенок продолжает читать незнакомую часть текста в том же повышенном темпе. Такие упражнения приводят к увеличению скорости чтения.

    Одним из приемов стимулирования учащихся является самозамер техники чтения. Он проводится в конце каждого урока чтения. В течение одной минуты дети читают текст и записывают результат. В конце недели результаты оцениваются самим учеником. Результат всегда свидетельствует об увеличении скорости чтения. Это благотворно сказывается на отношении учеников к тренировке и повышает интерес к чтению.

    Такая работа развивает не только речь учащихся, но и мышление, память, воображение.


    1. Идейно - художественные особенности лирики М.Лермонтова. Анализ стихотворения по выбору студента.

    Он начал писать очень рано. Причем мальчик не боялся уже в детском возрасте пробовать писать в разных жанрах. Ранние кавказские поэмы, написанные еще мальчиком, поражают взрослым знанием жизни и глубиной размышлений юного поэта. Но преобладающим жанром, в котором работает юный Лермонтов, является лирика. Тогда же оформляется и образ его лирического героя. Он во многом автобиографичен. Ощущение одиночества и несхожести с другими людьми будет пронизывать все творчество Лермонтова. В одном из стихотворений поэт признается:


    Я к одиночеству привык,

    Я б не умел ужиться с другом;

    Я б с ним препровожденный миг

    Почел потерянным досугом.

    Мне скучно в день, мне скучно в ночь.

    Надежды нету в утешенье;

    Она навек умчалась прочь,

    Как жизни каждое мгновенье.

     

    Если герой ранних произведений поэта был убежден в своей исключительности и поднимал себя над толпой, то в более зрелом возрасте он отказывается от лирического высокомерия в отношении других людей. Лирический герой признает себя одним из них. Он из того же поколения, томящегося жизнью и обреченного на бездействие. Но в отличие от всех остальных он — Поэт и может то, на что не способны другие. 
    Лирический герой Лермонтова, ощущая непрочность и быстротечность жизни и иллюзорность надежд на счастье, в конце концов примиряется с жизнью, как примиряется с судьбой и герой его последней романтической поэмы «Мцыри». Выросший в монастыре, «в душной келье», юный горец, всей душой рвется на родину. Он бежит из обители, в надежде отыскать путь домой. Три дня, проведенных на воле, для юноши дороже всей предшествующей жизни, прожитой «в тюрьме». Но мечты его неосуществимы, он никогда не найдет дороги домой. Природа, поразившая юношу своей красотой, становится преградой между ним и родиной. Перед смертью герой просит перенести его в монастырский сад, где он надеется получить привет, с недостижимой родины.
    За тринадцать творческих лет лирический герой Лермонтова, проходит сложный путь от романтической восторженности, до реалистичного восприятия мира и жизни. Если поначалу герой противопоставляет себя обществу, то впоследствии он окунается в жизнь людей, пытается понять и осмыслить ее. И хотя выводы, к которым он в конце концов приходит, не веселые, поэт примиряется с жизнью и не проклинает ее.

    Поэма — излюбленный жанр Лермонтова, им было написано около тридцати поэм (1828-1841), но опубликовал Лермонтов только три из них: «Песню про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова», «Тамбовскую казначейшу» и «Мцыри». «Хаджи Абрек» был напечатан в 1835 году без ведома автора.

    Поэма «Мцыри» является романтическим произведением со всеми характерными чертами этого литературного направления. Это, в первую очередь, противоречие между идеалом и действительностью, исповедальное начало, а также символичные сюжет и образы. Образ самого Мцыри также наделен романтическими чертами, которые сочетаются с реалистичностью. Вся земля источала мед, а воины были голодны после сражения. Ионафан нарушил запрет и фразу «Вкушая, вкусих мало меда, и се аз умираю» он произносит в ожидании казни. Однако разум народа восторжествовал над «безумием» царя. Народ вступился за осужденного и спас его от казни, потому что юноша помог разбить врагов. «Мед земной», «медовая тропа» — некогда популярные образные выражения, восходящие к этой легенде и ставшие символическими.

    Родина и свобода объединяются в один многозначный символ. Ради Родины герой готов отказаться от рая и от вечности. Мотив узника перерастает в мотив обречённости на одиночество. Но это одиночество тоже не может быть состоянием героя — он должен или «принять монашеский обет», или, «глотнув свободы», умереть. Эти две жизни непримиримы, и выбор обусловлен «пламенной страстью», живущей в Мцыри. Бегство Мцыри — это стремление к воле и свободе, неодолимый зов природы. Поэтому в поэме такое большое место занимают упоминания о ветре, птицах, зверях. Да и у самого Мцыри природа рождает первобытную звериную силу. Поэма Лермонтова с одним героем. Особенность характера Мцыри — ироническое соединение строгой целеустремленности, могучей силы, твердой воли с исключительной мягкостью, задушевностью, лиризмом по отношению к родине.

    "Демон" – поэма, над которой М.Ю.Лермонтов работал на протяжении всего своего творческого пути. Образ Демона владел чувствами и мыслями поэта с четырнадцатилетнего возраста. Он много раз переделывал начатую поэму. Но с каждой новой переделкой поэма становилась всё более художественной по содержанию и по форме.
    В основе поэмы "Демона" – древний миф о гордом ангеле, восставшем против Бога. Сюжет поэмы не сложен. Основное место в поэме занимают монологи Демона, раскрывающие его мысли и чувства, описания природы, подробные изображения переживаний героини – Тамары. Демон, "печальный дух изгнанья", которому в жизни наскучило всё, видит смертную девушку, красавицу Тамару… Он очарован ею. Охваченный чувством любви, он мечтает о возрождении. Ему кажется, что любовь Тамары приведёт его к добру, к правде. Он проникает в монастырь, где после гибели жениха скрывается Тамара, и своими пламенными речами возбуждает к себе жалость и сочувствие Тамары. Поцелуй Демона оказывается смертельным для Тамары. 
    Итак, Тамара – символ красоты. Влечение Демона к Тамаре – это отчаянная попытка замкнутого в себе индивидуалиста выйти из состояния отчуждённости и вынужденного бездействия, найти в красоте отраду и забвение. Но любовь гордого индивидуалиста заканчивается печально. В развязке выступает "Ангел" – символ противоположных Демону начал: любви и прощения. Современники Лермонтова воспринимали его поэму как призыв к освобождению и как осуждение существующих общественных условий. Увлечение "Демоном" было велико: он в рукописях ходил в публике, как некогда ходило "Горе от ума". По словам одного из известных критиков того времени, все увлеклись так "Демоном" потому, что пафос его есть с "небом гордая вражда".


    1. Категория наклонения и времени. Значение и образование форм наклонения и времени. История сослагательного наклонения.

    В древнерусском языке сослагательное наклонение образовалось сочетанием форм аориста от глагола быти и причастия прошедшего времени на –л, изменявшегося по родам и числам (ажь бы миръ твьрдъ былъ (Смол. Гр. 1229 г.)). Очень рано форма сослагательного наклонения претерпела изменения: вспомогательный глагол начинает терять согласование с подлежащим (происходит колебание в употреблении форм аориста от быти), и центром наклонения становится причастие на –л. Постепенно все это приводит к тому, что из всех аористных форм в сослагательном наклонении остается лишь форма бы, которая по происхождению является формой 2 – 3-го лица ед. ч. аориста (ср. тъ не бы азъ томъ дошелъ (Кир. Тур. XII в.) – бы вместо быхъ). Бывшая аористная форма бы превращается в формообразующуюся частицу сослагательного наклонения.

    История повелительного наклонения

    В древнерусском языке формы повелительного наклонения выступали во 2-ом лице ед. ч. и в 1-ом и 2-ом лице мн. и дв. ч. Формы повелительного наклонения образовались от основы настояще-

    го времени с помощью формообразующих суффиксов –и- (в ед. ч. данный суффикс присоединялся к основам глаголов всех классов, а во мн. и дв. ч. – к основам глаголов III и IV классов: неси, стани,

    знаи, ходи; знаите, ходите) и -h- (суффикс присоединялся во мн. и дв. ч. к основам глаолов I и II классов: несhте, станhте).

    Формы повелительного наклонения тематических глаголов:

    I класс II класс III класс IV класс

    ед. ч. 2-е л. неси стани знаи хвали

    мн. ч. 1-е л. несhмъ станhмъ знаимъ хвалимъ

    2-е л. несhте станhте знаите хвалите

    дв. ч. 1-е л. несhвh станhвh знаивh хваливh

    2-е л. несhта станhта знаита хвалита

    Изменения затронули формы 2-ого лица ед. ч.: утрата безударного [и], которая происходила уже после смягчения полумягких согласных, в результате чего мягкость конечного согласного стала показателем этой формы повелительного наклонения (встань, знай). Следует отметить, что в данной же форме произошла унификация основ: устранены чередования заднеязычных и свистящих согласных (вместо берези, пьци стали употребляться формы береги, пеки).

    В форме 2-го лица мн. ч. повелительного наклонения появляется суффикс -и- в глаголах всех классов, что является результатом сближения способов образования форм повелительного наклонении

    глаголов I и II классов со способом их образования у глаголов III и IV классов.

    В современном русском языке мы рассматриваем – текак окончание формы 2-го лица мн. ч. повелительного наклонения.

    Форма 1-го лица мн. ч. повелительного наклонения была утрачена в истории языка, но вместе с тем начиная с XII – XIII вв. для выражения побуждения к совместному действию появляются образования, внешне сходные с формой 1-ого лица мн. ч. настоящего времени (ср.

    възидемъ (Ск. О Борисе и Глебе XII в.)). Это была не просто замена одной формы другой формой, а выработка нового средства выражения к совместному действию. Данная форма имела значение и интонацию утраченной древнерусской формы повелительного наклонения.

    Что касается форм повелительного наклонения нетематических глаголов, то особого комментария заслуживают формы глаголов дати и hсти (формы вhжь, вhдите имели параллельные образования вhдаи, в hдаите, которые и вытеснили первые).

    Формы повелительного наклонения нетематических глаголов:

    ед. ч. 2-е л. hжь дажь

    мн. ч. 1-е л. hдимъ дадимъ

    2-е л. hдите дадите

    дв. ч. 1-е л. hдивh дадивh

    2-е л. hдита дадита

    Формы 1-го лица мн. ч. (дадимъ, hдимъ) были использованы в качестве формы 1-го лица мн. ч. настоящего времени изъявительного наклонения, что повлекло за собой перенос в настоящее время и формы 2-го лица мн. ч. повелительного наклонения (дадите, hдите).

    На появление новой формы 2-го лица мн. ч. повелительного наклонения оказала влияние форма 2-го лица ед. ч.: первоначально во 2-ом лице ед. ч. повелительного наклонения выступали формы дажь и hжь, изменившиеся после утраты редуцированных и оглушения согласных в дашь и hшь;

    форма hшь была перенесена в настоящее время, но сохранилась и в повелительном наклонении, под воздействием этой формы возникла форма 2-го лица мн. ч. ешьте. Форма дашь также была перенесена в настоящее время, но в повелительном наклонении не сохранилась. Вместо нее вповелительном наклонении развилась форма от другой основы – дай, под влиянием которой образовалась форма и 2-го лица мн. ч. Повелительного наклонения – дайте.


    1. Расставить знаки препинания, произвести синтаксический разбор. Подчеркнутые слова разобрать морфологически, слово тихий - лексически, словоформу ямщика - фонетически. Составить морфологическую парадигму, членом которой является форма лучший. Хотя я нрава от природы тихого, но нетерпение вновь увидеть места, где я провел лучшие годы, свои так сильно овладело мной, что я поминутно погонял ямщика, то обещая ему водку, то угрожая побоями.

    1. Синтаксический разбор

    Хотя я нрава от природы тихого, но нетерпение увидеть вновь места, где я провёл лучшие свои годы, так сильно овладело мной, что я поминутно погонял моего ямщика, то обещая ему на водку, то угрожая побоями, и как удобнее было мне толкать его в спину нежели вынимать и развязывать кошелёк, то, признаюсь, раза три и ударил его, что отроду со мною не случалось, ибо сословие ямщиков, сам не знаю почему, для меня в особенности любезно. (Пушкин)

    [Я нрава тихого], но [нетерпение увидеть места, (где я провел годы), овладело мной], (что я погонял ямщика, то |д.о.|, то |д.о.|), и [как удобнее было толкать] (нежели вынимать и развязывать), то, [|вв. слово|, ударил], (что не случалось), (ибо сословие, |вв. конструкция|, любезно).

    (Повеств., невоскл., сложное,

    1 часть: двусост., распр., не осложнено [Я нрава тихого]

    2 часть: двусост., распр., не осложнено[нетерпение ... овладело мной]

    3 часть: двусост., распр., не осложнено (где я провел годы)

    4 часть: односост., распр., не осложнено [как удобнее было толкать]

    5 часть: односост., распр., осложн. однор. сказуемыми (нежели вынимать и развязывать)

    6 часть: односост., распр., осложнено вв. словом [|вв. слово|, ударил],

    7 часть: односост., распр., не осложнено (что не случалось)

    8 часть: двусост., распр., осложн. вв. конструкцией (ибо сословие, |вв. конструкция|, любезно)

    1. Фонетический разбор – ямщика

     слове ямщика́:
    1. 3 слога (ям-щи-ка́);
    2. ударение падает на 3-й слог: ямщика́

    Транскрипция слова «ямщика́»: [jьмшика́].

    я



    [j❜]

     — 

    согл., звон. (непарн.), мягк. (непарн.)

    [ь]

    гласн., безударный;

    м

     — 

    [м]

     — 

    согл., твёрд. (парн.), звон. (непарн.), сонорный. Сонорные согласные в отличие от шумных не оглушаются перед глухими (см.: В.Н. Мусатов Русский язык: Фонетика. Фонология. Орфоэпия. Графика. Орфография. М., 2012. С. 73). В современном русском литературном языке предпочтение отдаётся твёрдому произнесению звука [м] перед мягким [щ❜].

    щ

     — 

    [ш❜]

     — 

    согл., мягк. (непарн.), глух. (непарн.). Звук [щ] — непарный глухой, поэтому он произносится так же, как и пишется. 

    и

     — 

    [и]

     — 

    гласн., безударный;

    к

     — 

    [к]

     — 

    согл., твёрд. (парн.), глух. (парн.). Перед гласным звуком не происходит замены согласного по звонкости/глухости. Перед буквами аоуэы парные по твёрдости-мягкости слогласные всегда произносятся твёрдо.

    а

     — 

    [а́]

     — 

    гласн., ударный;

    6 букв, 7 звуков

    1. Морфологический разбор:

    1)Начальная форма: ЛУЧШИЙ
    Часть речи: прилагательное
    Грамматика: единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное, одушевленное, превосходная степень (для прилагательных)
    Формы: хороший, хорошего, хорошему, хорошим, хорошем, хорошая, хорошей, хорошую, хорошею, хорошее, хорошие, хороших, хорошими, хорош, хороша, хорошо, хороши, лучше, получше, лучший, наилучший, наихороший, лучшего, наилучшего, наихорошего, лучшему, наилучшему, наихорошему, лучшим, наилучшим, наихорошим, лучшем, наилучшем, наихорошем, лучшая, наилучшая, наихорошая, лучшей, наилучшей, наихорошей, лучшую, наилучшую, наихорошую, лучшею, наилучшею, наихорошею, лучшее, наилучшее, наихорошее, лучшие, наилучшие, наихорошие, лучших, наилучших, наихороших, лучшими, наилучшими, наихорошими

    2)Начальная форма: ХОТЯ
    Часть речи: союз
    Грамматика: 
    Формы: хотя
    Начальная форма: ХОТЕТЬ
    Часть речи: деепричастие
    Грамматика: действительный залог, несовершенный вид, настоящее время, непереходный
    Формы: хотеть, хочу, хотим, хочешь, хотите, хочет, хотят, хотел, хотела, хотело, хотели, хочем, хочим, хошь, хочете, хочите, хочут, хотя, хотев, хотевши, хоти, хотящий, хотящего, хотящему, хотящим, хотящем, хотящая, хотящей, хотящую, хотящею, хотящее, хотящие, хотящих, хотящими, хотевший, хотевшего, хотевшему, хотевшим, хотевшем, хотевшая, хотевшей, хотевшую, хотевшею, хотевшее, хотевшие, хотевших, хотевшими

    3) Начальная форма: ОВЛАДЕТЬ
    Часть речи: глагол в личной форме
    Грамматика: действительный залог, единственное число, переходный, прошедшее время, совершенный вид, средний род
    Формы: овладеть, овладел, овладела, овладело, овладели, овладею, овладеем, овладеешь, овладеете, овладеет, овладеют, овладев, овладевши, овладеемте, овладей, овладейте, овладевший, овладевшего, овладевшему, овладевшим, овладевшем, овладевшая, овладевшей, овладевшую, овладевшею, овладевшее, овладевшие, овладевших, овладевшими

    4) Начальная форма: УГРОЖАТЬ
    Часть речи: деепричастие
    Грамматика: действительный залог, переходный, несовершенный вид, настоящее время
    Формы: угрожать, угрожаю, угрожаем, угрожаешь, угрожаете, угрожает, угрожают, угрожал, угрожала, угрожало, угрожали, угрожая, угрожав, угрожавши, угрожай, угрожайте, угрожающий, угрожающего, угрожающему, угрожающим, угрожающем, угрожающая, угрожающей, угрожающую, угрожающею, угрожающее, угрожающие, угрожающих, угрожающими, угрожавший, угрожавшего, угрожавшему, угрожавшим, угрожавшем, угрожавшая, угрожавшей, угрожавшую, угрожавшею, угрожавшее, угрожавшие, угрожавших, угрожавшими

    4)Лексический разбор – Тихий

    Тих(корень)ий(окончание)
    1   2   3


    написать администратору сайта