Стены
| С отсутствием их основы
| Слабый контакт с реальностью (если рисунок помещен внизу)
| «Дом-
дерево-
человек»
| Е.С. Романова [27] Д.Я. Райгородский [23] Л.М.Костина [13]
|
С акцентированным контуром основы
| Субъект пытается вытеснить конфликтные тенденции, испытывает трудности, тревогу
| «Дом-дерево -человек»
| Е.С Романова [27]
Д.Я. Райгородский
[23]
Л.М. Костина [13]
|
С акцентированным
горизонтальным
измерением
| Плохая ориентировка во времени (доминирование прошлого или будущего). Возможно, субъект очень чувствителен к давлению среды
| «Дом-
дерево-
человек»
| Е.С. Романова [27]
Д.Я. Райгородский
[23]
Л.М. Костина [13]
|
С акцентированным
вертикальным
измерением
| Субъект ищет наслаждение прежде всего в фантазиях и обладает меньшим количеством контактов с реальностью, чем желательно
| «Дом-дерево -человек»
| Е.С. Романова [27]
Д.Я. Райгородский
[23]
Л.М. Костина [13]
|
Боковой контур слишком тонок и неадекватен
| Предчувствие (угроза) катастрофы
| «Дом-дерево -человек»
| Е.С. Романова [27] Д.Я. Райгородский [23] Л.М. Костина [13]
|
Контурные линии слишком акцентированы
| Сознательное стремление сохранить контроль
| «Дом-
дерево-
человек»
| Е.С. Романова [27] Д.Я. Райгородский [23] Л.М. Костина [13]
|
Подчеркнутые (нажимом, множественными линиями)
| Потребность в защите, тревожность, ощущение ненадежности своего положения в жизни
| «Дом-дерево -человек»
| А.Л. Венгер [7]
|
Одномерная перспектива (изображена всего одна сторона) боковой стены
| Имеются серьезные тенденции к отчуждению и оппозиции
| «Дом-дерево -человек»
| Е.С. Романова [27]
Д.Я. Райгородский
[23]
Л.М. Костина [13]
|