Главная страница
Навигация по странице:

  • Фриц: Снятся ли тебе сны (Пауза) Что я сказал Расс: Я не расслышал.Фриц (Пенни): Что я сказал

  • Фриц: Под "снами" ты имеешь в виду дневные грезы, или ночные сновидения

  • Фриц: А у тебя как со сновидениями Видишь ли ты сны

  • Фриц: А бывают ли у тебя сны Повторяющиеся сновидения

  • Джуди: Почему ты не начинаешь

  • Фриц: Снятся ли тебе сны

  • Фриц: А ты Как тебя зовут

  • Фриц: Окей, спасибо. Есть еще пары Сколько пар у нас уже было

  • Вопрос: Не вязнешь ли ты в словах

  • Вопрос: Хорошо, собирается ли человечество вязнуть в браке еще долгое время, или мы можем найти лучшие формы

  • Фриц: Давай посмотрим, что случится, если ты откроешься. Как ты себя почувствуешь

  • Фриц: Гордон, ты можешь сказать Элен, как ты завяз в ней

  • Фриц: Так у вас нет жалоб по поводу вашего брака Элен: М-м, ну, были.Фриц: А теперь нет

  • Фриц: А ты как считаешь, Гордон

  • Фриц: И чего ты хочешь от него Ты говоришь, что остались вещи, которые нужно обсудить. Какова твоя позиция

  • Элен (смеется): Может быть у тебя

  • Фриц: Ирвин. А тебя Нэнси: Нэнси.Фриц: Нэнси. Давайте начнем с того, что вы пару минут поговорите друг с другом.Ирвин: Привет.Нэнси: Как дела

  • Нэнси: Так, может быть, ничего не нужно говорить

  • Фриц: Можно мне тебя спросить Что ты думаешь о вашем браке

  • Гештальт. ГештальтПодход и Свидетель Терапии


    Скачать 0.98 Mb.
    НазваниеГештальтПодход и Свидетель Терапии
    АнкорГештальт
    Дата28.11.2021
    Размер0.98 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаГештальт.doc
    ТипДокументы
    #284654
    страница14 из 19
    1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19

    Расс: Сказать ей, как я в ней завяз? "Я завяз в тебе." Как я завяз в ней?
    Фриц: Это хорошо. (Смех). Позже мы поговорим о дырах в личности. По-видимому, у Расса нет ушей. Я постараюсь быть полезным. Я говорю: скажи ей, как ты завяз в ней.
    Расс (пауза).

    Фриц: О'кей, Пенни, можешь ты сказать ему, как ты завязла в нем?
    Пенни: Я завязла в тебе. Ты - ленивый осел. Я вязну в твоем упрямстве, в твоем чувстве собственного величия. Мне надоел твой мотоцикл. (Смех).
    Фриц: О'кей, теперь ты, Расс.
    Расс: Я завяз в твоей злобности (смех), в твоей, временами, экстравагантности, я завяз в твоей практичности.

    Фриц: Снятся ли тебе сны? (Пауза) Что я сказал?
    Расс: Я не расслышал.

    Фриц (Пенни): Что я сказал?
    Пенни: Снятся ли тебе сны?
    Фриц: Скажи нам.
    Пенни: Мне снятся сны - яркие, живые.
    Расс: А мне - смутные. Я обычно их не помню.
    Фриц: О'кей. Перейдем к следующей паре.
    Марк: Ты хочешь, чтобы я начал? (Пауза). Я завяз в твоих снах, твоей чистосердечной импульсивности, твоих поэтических качествах, твоих снах.

    Фриц: Под "снами" ты имеешь в виду дневные грезы, или ночные сновидения?
    Марк (пауза).
    Дженни: Я завязла в том, что ты не хочешь, чтобы я | делала определенные вещи, в твоей постоянной критике. Я завязла в твоих страхах, в твоем консерватизме.

    Фриц: А у тебя как со сновидениями? Видишь ли ты сны?
    Дженни: Да. Тебя интересуют повторяющиеся образы сновидений?
    Фриц: Да, может быть.
    Дженни: Я не замечала повторяющихся образов, но сны я вижу.

    Фриц: А ты?
    Марк: Я подумал о сновидении, которое часто повторяется у нее. Вот один из ее снов: лестничный пролет без ступеней. Пугающий образ, который оказывается чем-то вроде...
    Дженни: Ну, я обычно вижу во сне приключения, или я что-то делаю. Часто это мучительно.
    Фриц: О'кей, спасибо. Перейдем к следующей паре.
    Сильвия: Я чувствую, что мне приходится как бы выдумывать что-то. Я не могу ничего придумать.
    Кен: Я завяз в твоей бесцеремонности, подчас -агрессивности, твоих небрежных обобщениях, твоих требованиях.

    Фриц: А бывают ли у тебя сны? Повторяющиеся сновидения?
    Сильвия: Ты имеешь в виду один и тот же сон постоянно?
    Фриц: Да, что-то вроде этого.
    Сильвия: Нет. У меня все сны разные.

    Фриц: А у тебя?
    Кен: У меня было что-то вроде этого недавно. Только я его, кажется, забыл.
    Фриц: О'кей.
    Кен: Там была Сильвия, и мы с ней влезали на гору вместе с моей кошкой (смех). Там была железнодорожная колея, идущая в гору, и я не мог понять, как поезд может въехать наверх. И мы влезали очень высоко. Кошка перепрыгивала со шпалы на шпалу, а когда добралась до верха, начала спускаться...
    Фриц: О'кей.

    Джуди: Почему ты не начинаешь?
    Ник: Боюсь, что я вообще не завяз.
    Фриц: Скажи это ей.
    Ник: Я вообще не чувствую себя завязшим.
    Джуди: Ну, а я завязла.
    Фриц: Скажи ему, как ты завязла.
    Джуди: Ну, он знает, что я завязла, но я... я думаю, что нет ничего особенного, такого, о чем я могла бы сказать, потому что мне кажется, что он такой человек, который вязнет, в том смысле, что в нем все заблокировано. Так что я не могу сказать, что я завязла в каких-то определенных вещах по поводу него, потому что я могу быть объективной и сказать, что ты мне нравишься, но в наших отношениях ты завяз, потому что ничего из этого не выходит. И если я хочу чего-то, я всегда должна заняться этим и получить это сама.

    Фриц: Снятся ли тебе сны?
    Ник: Очень редко, а когда снятся, я обычно могу их вспомнить в полусознательном состоянии. Когда я только просыпаюсь, я могу вспомнить сон очень живо, но позже он забывается.

    Фриц: А тебе?
    Джуди: Я часто вижу сны. И есть настроение, которое часто повторяется в моих снах, хотя обстоятельства всегда меняются. Мне снятся сложные сюжеты, но с одним и тем же настроением.
    Фриц: О`кей, спасибо.
    Билл: Я чувствую, что иногда вязну в твоей неуверенности, когда ты отравляешь мне все вокруг, переворачивая все вверх дном, и создавая такие неудобства, что я начинаю на все натыкаться.

    Фриц: А ты? Как тебя зовут?
    Энн: Энн. Есть много мелочей, в которых я временами вязну с тобой, но главное - это игра, в которую мы с тобой играем. Есть много мелочей, которые раздражают меня в тебе, когда мы это делаем, что-то как бы опрокидывается на меня... Я становлюсь чем-то вроде сторожа твоей тюрьмы, человеком, который как бы тебя ограничивает.
    Фриц: Это интересное замечание: "Я становлюсь сторожем твоей тюрьмы", - это сразу же заставляет заподозрить, что ему в его жизненном сценарии нужна тюрьма. Так что ты выбираешь кого-то, кто обеспечит тебе тюрьму. Жизненные сценарии человека - поистине удивительная вещь. Люди пишут драмы или комедии, но трудно поверить, что человек может использовать все эти вещи для самого себя. Что тебе снится?
    Энн: Я вижу много снов, и многие из них помню. Два из них повторяются.

    Фриц: А ты, Билл?
    Билл: Мне сны снятся реже. Есть один, который повторяется. Это сон о свободе.
    Фриц: Хорошо. Замечательно. Тюрьма - свобода (смех). Пожалуйста, следующая пара.
    Дик: Начинай.
    Джули. Я вязну в твоей возбудимости, твоем нетерпении, в твоей снисходительности.
    Дик: Я вязну в... м-м... как бы получается, что мне нужно, чтобы ты меня останавливала, чтобы я не доводил свое нетерпение до предела, когда я...
    Фриц: Ему нужен выключатель.
    Дик: На своем ли он месте? (смех)

    Фриц: О'кей, спасибо. Есть еще пары? Сколько пар у нас уже было?
    Вопрос: Мне кажется, что Ник уже настолько привык к слову "завяз" и к тому, что ты стараешься выяснить, что в этом плохо, что в этом не так... Мы привыкли к этому слову.
    Ответ: Мне кажется, что Фриц сделал это. Я сразу обиделась на тебя за твои фантастические обобщения относительно людей, которые завязли. Как будто это нечто, что ты понял и увидел во множестве пар, и потому это справедливо для каждого, и я почувствовала себя связанной твоим клише. Я могу сказать, что обижаюсь на многое, но не могу сказать, что я вязну в этом.

    Вопрос: Не вязнешь ли ты в словах?
    Ответ: Может быть. Я выбираю завязнуть, поэтому я не вязну, вот так. Я имею в виду, что я выбираю. (Смех)
    Вопрос: Слово "завяз" подразумевает, что ты хочешь выбраться.
    Ответ: Может быть, это просто разговор о значении слов.

    Вопрос: Хорошо, собирается ли человечество вязнуть в браке еще долгое время, или мы можем найти лучшие формы?
    Фриц: Пойдет ли кто-то из этих пар к консультанту по браку, будет ли искать какую-нибудь другую помощь? Так что я думаю, что не в порядке все это в целом. Можно снять фильм о браках, с идеей, как помочь мертвым бракам наладиться. Вы можете попробовать улучшить брак, не делая вид, что вы разрываете цепи (смех).
    Хорошо, следующая пара. (Выходят Элен и Гордон).
    Первое, что мы здесь видим, - и это важно в гештальт-терапии, — это то, что невербальное поведение всегда важнее слов. Слова лгут или преследуют какую-то цель. Но поза, голос, невербальное поведение истинны. Заметили? Прежде всего - закрытая поза. Как тебя зовут?
    Элен: Элен.
    Фриц: Элен. Вы видите, что Элен - замкнутая система. Ноги сомкнуты, руки сомкнуты, Трудно общаться с замкнутой системой. Не сделаешь ли ты мне одолжение?
    Элен: М-м-м-м-х-м.

    Фриц: Давай посмотрим, что случится, если ты откроешься. Как ты себя почувствуешь?
    Элен: Легче.
    Фриц: Теперь, не скажешь ли ты Гордону, как ты в нем вязнешь.
    Элен: Не знаю. Я долго не видела Гордона.

    Фриц: Гордон, ты можешь сказать Элен, как ты завяз в ней?
    Гордон: Я не чувствую себя завязшим в тебе сейчас.
    Элен: Я не поняла, что ты имеешь в виду. Ты сказал "завяз", и я пыталась понять, что это значит.
    Фриц: Завяз. Завяз. (Смех)
    Элен: Я не чувствую себя завязшей в Гордоне. Я чувствую себя... чувствую себя - собой.

    Фриц: Так у вас нет жалоб по поводу вашего брака?
    Элен: М-м, ну, были.

    Фриц: А теперь нет?
    Элен: М-м... дело в том, что мы не живем вместе.

    Фриц: В таком случае вы не вязнете друг в друге (смех). Есть ли у вас фантазии относительно того, чтобы снова сойтись?
    Элен: У меня больше, пожалуй, нет.

    Фриц: А ты как считаешь, Гордон?
    Гордон: Я чувствую некоторую незавершенность. Мы вроде бы договорились разойтись, но нужно еще подумать о детях, и меня это все еще... все еще беспокоит каким-то образом.

    Фриц: А ты?
    Элен: Меня тоже это заботит, но это не обязательно значит, что нужно жить вместе.

    Фриц: И чего ты хочешь от него? Ты говоришь, что остались вещи, которые нужно обсудить. Какова твоя позиция?
    Элен: Я полагаю, что многое можно обсудить. Но я не вижу... у меня нет никаких определенных ожиданий, относительно того, чтобы ... м-м ... снова сойтись, или оставаться врозь, или как-то еще.
    Фриц: Не важно, так или иначе. Я бы не сказал этого, "но". Возможно, что где-то у тебя в руках прячется "но".

    Элен (смеется): Может быть у тебя?
    Фриц: Есть два убийцы. Один - ухмылка, или, скажем, злобный смех. Другой - словечко "но". Это два психологических убийцы. Сначала говорится "да", потом появляется "но". Бац! Есть небольшая история про это. Мама говорит дочке: "Ну, он, конечно, безобразен, но у него тридцать тысяч долларов." - А дочка отвечает маме: "Мама, ты совершенно права, у него тридцать тысяч долларов, но он безобразен." (смех)

    Пары, No 2.
    Фриц: У нас в группе появилась новая пара, и мне интересно посмотреть, что может произойти с людьми, которые еще не знакомы с гештальт-подходом. Садитесь. Как вас зовут?
    Ирвин: Ирвин.

    Фриц: Ирвин. А тебя?
    Нэнси: Нэнси.
    Фриц: Нэнси. Давайте начнем с того, что вы пару минут поговорите друг с другом.
    Ирвин: Привет.

    Нэнси: Как дела?
    Ирвин: Прекрасно. (Пауза). Как тебе понравилось лежать на солнышке?
    Нэнси: Я хорошо отдохнула. Мне понравилось.
    Ирвин: Гм. (Пауза). Мне почему-то трудно с тобой говорить. Я не знаю, что сказать.

    Нэнси: Так, может быть, ничего не нужно говорить?
    Ирвин: Г-м, я как бы чувствую, что должен что-то сказать. Но не знаю, что мне сказать. Г-м, я в первый раз так долго смотрел в твои глаза. Я еще не смотрел в твои глаза так долго. М-м...

    Фриц: Можно мне тебя спросить? Что ты думаешь о вашем браке?
    Ирвин: Гм, в некоторых отношениях он хорош, в некоторых - не очень. Хорошо то, что между нами иногда возникают теплые моменты, нежность. Нехорошо, или не очень хорошо, что я иногда разыгрываю из себя хозяина, а она — негра. Что-то вроде отношений хозяина и раба.
    Фриц: Видите, игра собаки сверху и собаки снизу не ограничивается внутренней борьбой. Нам часто нравится проецировать ее, разыгрывать ее внешним образом, и тогда мы сознаем в себе только собаку сверху, а не собаку снизу, но собака снизу всегда здесь. И наоборот. Нэнси, а ты...
    Нэнси: Ну, я полагаю, что я часто играю собаку снизу, я тогда я обижаюсь, и мне кажется, что я бы хотела быть собакой сверху, до какой-то степени, каким-то образом.
    Фриц: М-да. Работая друг с другом, мы можем поиграть в некоторые брачные игры. Ничто из того, что вы скажете, не будет повернуто против вас. Это значит, что если вы что-то пообещаете здесь, или что-то скажете, это действительно только в пределах этой ситуации. Я говорю об этом, чтобы вы могли мобилизовать свою фантазию.
    Давайте сначала поиграем в вызывания. Когда мы зовем кого-то, мы хотим, чтобы этот человек был здесь; мы его вызываем. Говорим ли мы "дорогая" или "эй, чертов сын", или "моя хорошая", или "Иисус Христос" (смех). Я хочу, чтобы вы поиграли в игру вызывания таким образом. Ты будешь говорить "Нэнси", и повторять это снова через некоторое время. А ты кивни, или покачай головой, в зависимости от того, удалось ли ему достичь тебя, просто называя тебя по имени.
    Ирвин: О'кей. (Вздыхает) Нэнси... Нэнси... Нэнси... Нэнси (пауза). Паршивка.
    Нэнси (смеется).
    Ирвин: Ослица.
    Фриц: Произноси только имя "Нэнси".
    Ирвин: М-м-м-хм. О'кей. Нэнси... Нэнси ... Нэнси ... Нэнси ... Нэнси ... Нэнси! Нэнси... Нэнси... Нэнси.....
    Фриц: Теперь давайте наоборот. Посмотрим, можешь ли ты позвать его.
    Нэнси: Ирвин. (Прочищает горло) Ирвин.
    Фриц (Ирвину): Можешь ли ты покачать головой, или кивнуть, чтобы...
    Ирвин: Угм. В первый раз, мне кажется, ты меня Достала. Во второй раз (качает головой)
    Нэнси: Ирвин ... Ирвин ... Ирвин ... Ирвин ...
    Фриц: Я заметил, что каждый раз, когда она тебя зовет, ты смотришь в сторону. Многое происходит, когда просто проговариваются два имени. Заметили ли вы, как много вы пережили во время этой простой игры? Это лучшая проверь коммуникации. Давайте теперь поиграем в игру обид. Ты Нэнси, будешь говорить: "Я обижаюсь на тебя за то-то и за то-то", - и ты тоже, Ирвин, скажешь свою фразу: "Я обижаюсь на то-то и то-то". Поиграйте в пинг-понг обид.
    Ирвин: О'кей. (Вздыхает) Мне обидно, что ты не убираешься в доме так хорошо, как мне хотелось бы.
    Нэнси: Я обижаюсь, что ты хочешь, чтобы я убиралась в доме, как убиралась твоя мать.
    Ирвин: М-м, я обижаюсь, что ты иногда не понимаешь, что я чувствую. Ты не чувствуешь вместе со мной.
    Нэнси: Я обижаюсь, что ты требуешь, чтобы я чувствовала, как ты.
    Фриц: Замечаете, что происходит? Она все время отбивает мячик. Не скажешь ли ты полдюжины предложений относительно того, на что ты сама обижаешься?
    Нэнси: О'кей, я обижаюсь, ум-м, мне обидно, что ты всегда мной недоволен. Ирвин: М-м-м-м-м...
    Фриц: Нет, расскажи еще о своих обидах. Нэнси: Ох, ладно. Мне обидно, что, м-м, каким-то образом ты заставляешь меня чувствовать себя виноватой.. Мне иногда обидно, что ты не проводишь больше времени со мной и с детьми. Мне иногда обидно, что ты меня не встречаешь. М-м...
    Ирвин: Мне обидно, что иногда, когда я сержусь, ты поднимаешь руки и уходишь с рыданиями, не давая мне; ну, не знаю... рассердиться. Мне обидно, что ты затыкаешь пальцами уши, когда я сердит на тебя.
    Фриц: Хорошо, давайте сделаем то же самое по поводу того, что вы цените.
    Ирвин: Ум-м, хорошо. Я ценю, что иногда, когда я зову тебя, ты здесь. Я ценю, что иногда ты меня поддерживаешь и даешь мне чудесное чувство тепла, чувство нежной заботы Иногда я ценю твои идеи.
    Нэнси: Я ценю твою силу, временами твою готовность давать, когда я нуждаюсь в этом. М-м, я ценю твое чувство юмoра. Я ценю, что ты делишься со мной идеями. Я ценю, до некоторой степени (пауза) твою спонтанность.
    Ирвин: Я ценю твое безрассудство, ты готова рисковать больше, чем я сам. В определенном смысле.
    Фриц: Хорошо. Давайте вернемся к обидам. Начните снова их высказывать, и вслед за каждой жалобой проговаривайте "тебе следовало бы". За каждой жалобой лежит требование.
    Ирвин: М-хм-м. М-м, тебе следовало бы, м-м, чувствовать, что иногда ты мне нужна. Я полагаю, что иногда ты догадываешься, что я скажу, прежде, чем я сказал, и иногда ты могла бы помочь мне сказать то, что я хочу сказать.
    Фриц: Не можешь ли ты усилить это? Скажи, что она должна делать то, должна делать это. Сделай свои требования настолько ясными, чтобы она знала, с чем имеет дело.
    Ирвин: О'кей. М-м, позавчера у меня было что-то вроде ссоры с одним из школьных учителей. И, м-м, мне было нехорошо; мне не удалось правильно ему ответить, и я чувствовал себя обиженным. Когда я пришел в спальню, ты должна была почувствовать мою обиду и отреагировать на нее.
    Фриц: Теперь твоя жалоба, Нэнси. Твое требование.
    Нэнси: М-м, мне обидно, что ты требуешь так много для себя, что у меня не остается времени делать другие домашние Дела и заботиться о мелочах. Ты так обижаешься, когда я, м, занята не только тобой. Я думаю, тебе следовало бы порадоваться мне, когда я здесь, а потом ты должен сказать... ты должен суметь попрощаться.
    Фриц: Теперь твое требование к ней.
    Ирвин: О'кей. М-м, когда я закрываюсь, не подходи и не старайся меня открыть. М-м, не напрыгивай на меня. Я не знаю, что тебе нужно делать, может быть как-то показать, что ты готова ко мне подойти. Это звучит бессмысленно, но, м-м, по крайней мере, когда я чувствую себя закрытым, не влезай в меня. Особенно иногда утром, ты подходишь и обнимаешь, меня, когда я чувствую себя закрытым, не обнимай меня когда чувствуешь, что я закрыт.
    Фриц: Теперь твое требование, Нэнси. Нэнси: М-м, я не хочу чувствовать себя настолько виноватой. Я не знаю, ты ли заставляешь меня чувствовать себя виноватой, или я сама. Но мне кажется, что ты не облегчаешь ситуацию. Я не знаю точно как сказать тебе чтобы ты не заставлял меня чувствовать себя виноватой, потому что это глупо. Но, м-м, я думаю, что ты как-то в этом замешан.
    Фриц: О'кей. Следующий шаг. Он требует чего-то от тебя, а ты делаешь ему назло. Ты говоришь: "Хорошо, если ты хочешь быть закрытым, я приду с топором и вытащу тебя оттуда." Найди самое сильное противопоставление к тому, что он говорит (смех).
    Нэнси: М-м-м. О'кей.
    Фриц: Это лучший способ улучшить отношения в браке, хотите верьте, хотите нет.
    Ирвин: М-да. Нечто похожее произошло на этой неделе. (Смех). М-м, я хочу прогуляться и побыть один, я не хочу идти с тобой. Я хочу идти в школу один, поэтому я задерживаюсь дома, мне нужно немного побыть одному, не ходи за мной. Оставайся там, где ты есть, оставайся на кушетке. И, м-м, до свиданья. Фриц: Сделай ему назло.
    Нэнси: Меня бесит, что ты так поступаешь. Я буду... Фриц: Нет-нет-нет. Это не делание назло. Когда ты идешь в школу, я повисну на тебе... Нэнси: Да, я повисну на тебе. Фриц: Достань его до самого дна.
    Нэнси: Я буду... я буду плакать. Я устрою бешеную истерику, я буду вскакивать и падать, я буду кричать, чтобы ты не ходил никуда. Я заставлю тебя чувствовать себя чудовищно виноватым.
    Фриц: Видите, она становится живой.
    Нэнси: М-м, да, конечно. (Смех). Я буду вскакивать и падать. Я заставлю тебя быть виноватым и скажу тебе, как ты мною пренебрегаешь. Я скажу, чтобы ты не смел, что ты должен, что ты обязан оставаться со мной.
    Фриц: О'кей. Теперь ты обратись к нему с требованием. А ты сделай ей назло. И посмотри, насколько тебе это удается.
    Нэнси. М-м, вынеси мусорное ведро.
    Ирвин: Нет, это не мое дело - выносить ведро, Мне нужно пойти наверх и почитать, и вообще у меня много дел. Я слишком устал. Вынеси ведро сама. М-м, я хочу спуститься в мастерскую позаниматься лепкой. У меня есть дела поважнее, чем выносить мусор. М-м, я не буду этого делать. Делай это сама.
    Фриц: Теперь твоя очередь требовать. Ты замечаешь, что в делании назло она сильнее тебя? Возможно, вы также заметили, что поначалу она была хорошей девочкой. Но за хорошей девочкой и хорошим мальчиком всегда находится капризный ребенок, готовый делать наоборот.
    Ирвин: М-м, ладно, посмотрим. Веди машину внимательно. Все время держи сцепление включенным и не забывай, что нужно ехать на четвертой, а не на третьей. Я тысячи раз тебе говорил, что когда выходишь за тридцать пять, нужно переходить на четвертую.
    Фриц: А ты сделай ему назло.
    Нэнси: Ладно, м-м, я не буду выходить за тридцать пять, так что мне не придется переходить на четвертую, это тебе будет урок. (смех)
    Фриц: Хорошо. Теперь твое требование.
    Нэнси: М-м, мне хочется пойти на симфонический концерт, и я знаю, что тебе не хочется идти, так что я пойду с кем-нибудь из друзей.
    Ирвин: Ладно, я, наверное, пойду с тобой. И если только музыка мне не понравится, тебе будет худо. Я уж скажу тебе, Какая это дрянная, новомодная, дерьмовая музыка, я дам тебе понять, что эта музыка слишком нова для меня, ты у меня поймешь, как это отвратительно. Ты увидишь, какое все это дерьмо, потому что я знаю, что ты любишь музыку.
    Фриц: Ладно, теперь поиграем в уступчивость. Ты выдвигаешь требование, а ты преувеличенно уступаешь.
    1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19


    написать администратору сайта