Главная страница

Р. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала. Incognitum hactenus Кристен Алвансон


Скачать 7.73 Mb.
НазваниеIncognitum hactenus Кристен Алвансон
Дата27.11.2022
Размер7.73 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаР. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала.pdf
ТипДокументы
#815252
страница5 из 34
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34
X и У (Гог и Магог и их предположительные референты в Войне с Терроризмом) — это петрополитические марионетки они продвигаются вперед ползком по нефти. Однако в условиях близости и контакта с Нефтью Т возврастает подверженность воздействию теллурианской Смазки, что и иллюстрирует Ось «Гог-Ма­
гог», или сложенный крест Ахта (см. рис. 3.2): сумма складок равна 36 (3-6). Как
девятично-суммарный близнец, 6-3 соответствует Нефти, которая в Англоссиче-
ской Каббале равна 63. Число 63 (= нефть) соответствует региону Djynxx (внешнему) в Нумограмме, который тоже численно картографируется как 6::3. Внешнее, или другая сторона, глубоко погрязло в трясине нефти = AQ (Anglossic Qabalah*) = абджадия: каждый треугольник на стороне десятиугольника поворачивается на 36, что соответствует 360 идолам в Мекке до прихода Ислама (* Англоссическая Каббала, AQ6, главным образом характеризуется своей алфавитно-цифровой эффективностью и технокультурной простотой от Адов строгой ступенчатой последовательности. Do
W hat
Th o u W ilt S h a ll Be the W h o le o f th e Law Делай то, чего ты хочешь вот единственный Закон) = 777;

A l
= А
= 10] +
[L
= 21] = 31 =
[Aleph
= 1] +
[Lamed
= Ввиду интенсивной активности на Оси «Гог-Магог» и ее жажды нефти Теллу­
рианская Смазка (нефть) может либо потребляться, либо катализироваться во
что-нибудь иное. По мере того как Гог и Магог складывают свою нефтяную колыбель путем трения, противонаправленных движений и аномальных коопе­
раций, истощение или сожжение-в-иное становятся неизбежным (см. рис. 3.2).
«Зайнаб бинт Джахш сказала, Пророк (Мухаммед) поднялся ото сна его лицо было разгоряченными он сказал, нет бога кроме Аллаха. Горе арабам, ибо великое зло вскоре настигнет их. Сегодня была пробита брешь в стене Гога и Ма­
гога, вот такая (Суфьян показал это, сложив из пальцев числа 90 или 100). Кто то спросил будем ли мы уничтожены, хоть среди насесть правоверные Пророк сказал да, если зло возрастет. Абу Хураира сказал пророк сказал, ВРЕМЯ УЙДЕТ БЫСТРО, знание уменьшится, несчастье охватит человеческие сердца, при Бактериальная археология

дут болезни, и будет великий Хардж. Люди спросили о Посланец Аллаха, что есть Хардж? Он сказал ПОГИБЕЛЬ, ПОГИБЕЛЬ (аль-Бухари).
Рис. 4. Близнечная Н ум ограм м а (также известная как Десятичный лабиринт или Десятичный Двойник) состоит из трех регионов : У т-нуль (0+9), Временной Цикли. Как Ут-нуль, таки диаграмм ирую тся через их внеположенность. В противоположность десятичной конструкции Се -
фи рот в Древе Жизни Нум ограмм а оперирует девятичным колдовством — не совершенствуем ость и незавершенность, противостоящие перфекционизму.

Гиперверовательные Сущности Нефти. Нарративные аватары нефти предоставляют ей возможность участвовать в различных земных панорамах. Таксономическая диаграмма аватара нефти в различных наррациях дает более ясное представление о нефти как компоненте современных машин войны и Войны с Терроризмом.
Вот главные гиперверовательные сущности Древнего Врага, Нефти, каких описывал древний ближневосточный культ Сгустка, или Людей Нафта (нефти которых часто называли нафтанитами (этот культ был возрожден после казни или исчезновения колдуна Ахта).
I. Нефть как смазывающий материал, или Теллурианская Смазка, благодаря которой все движется вперед, распространяясь плавно и неизбежно. События
конфигурируются сверхпроводимостью нефти и глобальными петродинами-
27 Низ, подпочва и ксенохимические инсайдеры

ческими потоками до такой степени, что нефть оказывается в большей степени влияющей на разворачивание и совершение событий, нежели время. Если нарративное развитие, развертывание событий в наррации, подразумевает последовательность хронологического времени, то для современных планетарных формаций история и ее развитие детерминированы притоком и оттоком нефти. Охотник Мертвых Морей. В древнеарабских и персидских сказках и фольклоре Ghoul-e Naft, или Нефте-враг, бродит по пустынным равнинам Аравии. Страх перед нефте-врагом — культурный продукт фольклора некоторых обществ. Нижний Сгусток. Неорганически синтезированный материал, который просачивается из первозданых межзвездных бактериальных колоний, живущих в недрах Земли (теория Глубокой Горячей Биосферы Томаса Голда). По Голду, нефть неорганически производится бактериями, существующими в недрах земли, поэтому нефтяные запасы в некоторой степени возобновляемы, а возможно, и неистощимы. А поскольку колонии этих нефтепроизводящих бактерий передвигаются, распределение нефти также непостоянно и будет смещаться. Возобновляемость, неистощимость и изменение текущих паттернов

петрополитического распределения имеют огромное влияние на наши планетарные представления о политике, экономике и милитаризации. Продолжение нефтяных войн или их окончательное завершение приведут к великим откровениями соответственным последствиям на всех уровнях жизни планеты. Через миф об ископаемом топливе, согласно которому углеводороды выступают источником происхождения нефти, классический пацифистский лозунг Нет кровавой нефти можно связать с петрополитикой порфирина. Согласно Томасу Голду, факт наличия порфирина в крови ив нефти был использован для искусственного завышения достоверности теории ископаемого топлива. Для защитников мифа об ископаемом топливе порфирин служит свидетельством общего происхождения из углеводородов. А приравнивание крови к нефти — предположение, что кровь составляет цену нефти может быть основано только на теории истощимости конечных запасов ископаемого топлива, то есть происхождения нефти из органической материи. Принятие мифа о порфирине (ископаемый традиционализм) позволяет нефтяным пацифистам поддерживать тоталитарную нищету нефти. Черный Труп Солнца. В поздних оккультурных, археологических и теоретических заметках Парсани подробно прослеживается абстрактная диаграмма нефти как расколотой звезды, разомкнутого десятиугольника с треугольниками по сторонам. Парсани настаивает на том, что нефть, или Теллурианский мор, которому поклонялись Ахт (на авестийском языке древней Персии это имя означает морили пропитанный ядом) и его культ, на экономическом плане может быть понята нумерически. Отдельные фрагменты формы мора могут быть различены и извлечены из котировок фондовых рынков, торговых сетей и экономических аномалий. В планетарной сфере петрополитический трафик черного трупа солнца куда более творчески опасен, чем потворствующая своим желаниям потребительская гегемония Солнца утверждает
Парсани в эссе 1989 года Взлети падение Солнечной Империи Бактериальная археология
Автономное химическое оружие, принадлежащее земле как разумной сущности и событию. Нефть отравляет Капитал абсолютным безумием, планетарной чумой, которая кровоточит в экономиках, мобилизуемых технологическими сингулярностями передовых цивилизаций. С появлением нефти как автономного земного заговорщика капитализм оказывается уже нечеловеческим симптомом, а скорее планетарной неизбежностью. Другими словами, капитализм был здесь задолго до появления человечества и только ждал подходящего носителя.
Углеводородная Трупная Жидкость. Постапокалиптическая сущность, которая состоит из органических трупов, сплющенных, наваленных и разжиженных в осадочных бассейнах (мегакладбищах). Геологи предполагают, что высокая скорость осаждения сохраняет органический материал, катастрофическая же скорость осаждения (Потоп) срывает с места, убивает и хоронит органический материал настолько быстро, что порфирин не успевает получить доступ к окислителям, который разрушили бы его в океанской воде. Нефть как продукция организмов post-mortem неразрывно связана со смертью. Поскольку ее этос — и происхождение, и конец — чисто телеологический, все что ею вдохновляется, основано на смерти, на логике смерти и неизбежной
завершаемости. Нефть как углеводородная трупная жидкость — сама по себе смертная сущность, которая была источником идеологий петромасонских орденов и их политик — от ОПЕК и агентов Войны с Терроризмом до левацкого постмодернизма. Это божество, связанное стем, что Томас Голд называет мифом об ископаемом топливе или истощимости нефтяных полей. Она извлекается через телеологическую инструментализацию социополитическо­
го тела Земли. (ОПЕК также находится под подозрением в связях с другими
сущностями Сгустка) Патологические симптомы, вызываемые мифом об ископаемом топливе, можно кратко описать следующим образом. Политика недоразработки и намеренного обеднения, привязанная к исто­
щимости нефтяных полей поскольку нефть умирает, мы должны использовать ее с умом и расчетливо (ошибка благородной бедности. Сдерживание Избытка и встроенное подавление (связанное с морализацией земли, так называемое Зеленое Осуждение. Социополитическое программирование планетарных систем, основаннное на истощении нефти. Все нефтяное произведено смертью и ведет к смерти. Топливное обеспечение экономических систем на монотеистических платформах путем слияния сих веро-динамиками и апокалиптическими политиками истощение Aqua Vitae
Земли есть необходимое условие для Пришествия Царства. Бог может прийти (явить себя) только тогда когда все возможности Земли истощились. Миф об ископаемом Топливе связан с институционализацией религиозных ожиданий в нефтяной индустрии с каждой вещью, произведенной из нефти, мы становимся чуть ближе к Богу. Тайна потребления нефти или истощения энергии земли обретает завершение в подменном источнике энергии, абсолютной силе Божественного. К хронологическому времени, для которого пред Низ, подпочва и ксенохимические инсайдеры
восхищение — это не только преждевременный вывод, но и активный вклад в достижение ожидаемого, сценарии истощения запасов нефти могут быть привязаны либо через активность надежды, либо через пассивность отчаяния.
VII.Экскременты Дьявола (Я называю нефть экскрементами дьявола — Хуан
Пабло Перес Альфонсо). Нефть, садо-заговорщик, который (недо)развивает общества и экономические системы через петрополитику, чтобы затем медленно разорвать их на части.

УШ.Ароматический сок Геи.
IX. Ползущий-по-Трубам (топливо, кодовое имя для автономного транспортного средства, контрабандой доставляющего исламские машины войны в западные цивилизации нос другой стороны панорамы это медленное проникновение других нарративных сущностей нефти в ректальные глубины всех политических ориентаций, как опирающихся на религиозные платформы, таки нет. Бензин играет роль подельника в превращении дальних дистанций в доступные путем приложения давления, направления потока в самые дальние уголки земного шара. Нефть — одновременно и обезболивающее, и смазка и объект вторжения. Инфернотрон, или, проще говоря, американский пиродемонизм, распространяющий свои щупальца через тематический теизм — очищающую волну ка
тарсического пламени (греко-латинская тема, наследующая арийской идее чистоты) — и месиво-инженерный процесс неполного сгорания, ассоциирующийся с Zippo Jobs во Вьетнамской войне и НАПАЛМ-обсессией американской военной машины Я сойду в ад с канистрой бензина в руке (полковник Уэст).
XI. Святая Вода (или, иногда, Святое Золото нефть предназначена не для производства, а только для нужд ислама (особенно на экспорт):
«Не делайте нефть объектом экспорта. Экспортируйте все товары через нефть. Продавать им нефть без ее зараженных Джихадом побочных продуктов — непростительный грех. Ввиду современной петрополитики лозунг Мы экспортируем ислам с войной" приобретает новый смысл (Джей, Кодекс Яту»). Крест А хта и З иго нови зм девяти чн о е колдовство замечание о кресте Ахта, или Разложение и З иго нови з м . Согласно заметкам Парсани, он нашел другую модель креста в историческом городище Болаги Торге в провинции Фарс в Иране Это открытие было сделано затри месяца до его окончательного исчезновения и прибытия в этот регион международной команды археологов с целью спасти реликвии от затопления в результате строительства Сивандской плотины. Базовая структурная форма креста — снова десятиугольник, но вместо треугольника на каждой стороне десятиугольника располагается равносторонний прямоугольник, квадрат. Почитаемый как самая священная геометрическая форма зоро-

астрийцами и поздними зурванитами, квадрат был парадигмальным объектом Бактериальная археология
поклонения монотеизма как геометрическая основа куба. После того как восторг нового открытия схлынул, Парсани пишет как я и подозревал, это подвергнутая религиозной коррекции адаптация креста Ахта8. Не только потому, что оригинальный крест окружен треугольниками, свойства которых неистощимы и отсылают к deava-mahmi (демону махми), но и потому, что этот новообнару-
женный крест репрезентирует раскладывание 1(0), или Одного, то есть выведение из строя числовых механизмов оригинального креста. Этот систематически прирученный крест изображает Порядок Фарра,
или божественную целостность тщательно разработанную диаграмму, призванную удовлетворять онанистиче-
ский гибрис а, высшего сущего монотеизма Низ, подпочва и ксенохимические инсайдеры
Следующие заметки подводят итог некоторых предварительных исследований подвергнутой религиозной коррекции модели креста Ах^а, сардонически поименованной Парсани Khaj-eAkhteh (крест akhteh: кастрированный крест см. рис. 5). Команда «Гиперверия» взяла на себя смелость собрать, отредактировать и переписать заметки Парсани, почти нечитаемые из-за его неразборчивого почерка и нетерпения, не дававшего ему заканчивать предложения:
Паттерн десятичной прогрессии (за исключением последнего сегмента) скорректированного креста, как показано на рис. 5 (таблица 147 (= 1 + 4 +7 = 12 = 3). Число 147, как постоянно повторяет Парсани, есть число Творения, или Порядка
Фарра, который будет рано или поздно установлен Ахурамаздой и его Братьями Света. Диаметр высшего неба, небесного обиталища Божественного, окружающего первобытные океаны и Землю, как сказано в Пехлевийских риваятах» (Б. Н. Да
бер, Бомбей, 1913), также составляет 147(000) фарсангов9.
Парсани убежден, что замена треугольника архитектонически монолитными консистентным прямоугольником (квадратом) восходит к доисламской династии Сасанидов. Данная модификация креста Ахта относится к периоду, когда дуалистические представления были изгнаны из зороастризма ион был переработан в глубоко укорененный прототип всех монотеистических религий. Помимо его эксплицитной прокреационистской консистентности и тенденции к локализуемое, квадрат представляет собой нечто вроде монотеистической избыточности, необходимой для завершенности и структурного равновесия. В ближневосточном колдовстве и гематрии (абджадии) нумерические связи должны быть как можно проще, чтобы соответствовать плавной и скрытной динамике номади-
ческих и инсургентных машин войны. Простота нумерических связей структурно и функционально идентична стерической организации в химическом веществе когда молекулярная структура достигает максимального эффекта с минимумом связей и элементов. В этом отношении нумерические связи могут достичь эффекта и эффективности, когда их больше, чем одна, ноне более двух. Эта кажущаяся дихотомичной структура может быть источником предельной множественности и расходящихся движений. Такая нумерическая простота состоит из двух связей одна на стороне несовершенства или незавершенности, другая производит завершение и совершенство. Для этого нужны две головы. Пока одна голова ищет возможности продать монополию Божественного (используя ее как замаскированную ферму, подпитывающую мор, другая сливает божественное в несовершенствуемое (полно-разлагающее) пространство нерешительности и безверия. Эта организация — воплощение Декаданса, прилив разложения поднимающийся и наступающий с другой стороны. Если Декалог, или Десять Заповедей, представляют собой венец этики совершенства, Декаданс предлагает не только разложение этой этики, но и этику этого разложения — дифференциальный космогенезис распада. В распаде путь к совершенству — это кратчайший путь к нескончаемому разложению идеала. В этом смысле Декаданс (от deca десять) не обозначает ни обнуление десяти, ни суверенность, а указывает на дифференциальный прокол между ними. Крест Ахта сего расколотой звездой и всепроникающим девятичным колдовством — в отличие от священной геометрии цельных звезд и Древа Жизни — есть диаграмма Декаданса Бактериальная археология

Парсани пишет Такая прагматически эффективная простота находит свое высшее выражение в треугольнике, где одна из вершин составляет координату — десятичную сумму со второй и вовлечена в девятичное сочетание с третьей (см. рис. 6 ирис. Так треугольнику удается генерировать поле
трисономии и тайной эксплуатации, или того, что зороастрийцы называли
трехточечным извращением, или расстройством трех точек (abadixsayih: радикальная ложь и беззаконие, £ j* j £ ja). Состоящий из трех точек (трех­
точечный) или вершин Трисон — единица политического и стратегического двуличия (или дву-нумерации); таким образом, она противостоит Порядку
Фарра, или целостности творения. В условиях Трисона легко постоянно исчезать с одной стороны и возникать на другой стремительно и бесследно, сплетая вокруг себя зону радикального предательства. Маркирование трех точек как треугольника — позднейшая геометрическая модификация. В ранне­
персидском колдовстве Трисон изображался как поперечный срез спирали или закручивающегося движения, называемого drem, что значит точка пыль и рыбья чешуя. Drem — это прилагательное, описывающее бесконечную нечистоту Друдж (Матери Мерзостей. В каждом Трисоне число, составляющее перфекционизм десятичной суммы и колдовство девятичной с двумя другими числами (вершинами, часто ассоциируется с Deava
(демоном) некого загадочного рода, называемого deava-mahmi. Нив авестийских нив пехлевийских религиозных текстах не встречается описаний этого демона. Дэва-махми, демон предательства и измены, — двуличное существо, выполняющее неизвестную миссию по заданию Ахримана (или изначального
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34


написать администратору сайта