Главная страница
Навигация по странице:

  • Аверн (греч. "Aopvog — лишенный птиц озеро, где, согласно греческому мифу, находился вход в Аид. — Примеч. пер Эксгумации МЕРТВАЯ МАТЬ ВСЕХ ЗАРАЖЕНИЙ

  • «Пыль — все что у насесть на Ближнем Востоке, это единственное, что мы можем потреблять, никогда не боясь утратить, — так начинается ответ Парса­

  • Пыльная эпидемия, которую Парсани ассоциирует с ближневосточной политикой или процессами разложения Прах к Праху, нелинейная или расходящая­

  • Р. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала. Incognitum hactenus Кристен Алвансон


    Скачать 7.73 Mb.
    НазваниеIncognitum hactenus Кристен Алвансон
    Дата27.11.2022
    Размер7.73 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаР. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала.pdf
    ТипДокументы
    #815252
    страница14 из 34
    1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   ...   34
    Ф
    5, влюбленность не случается дважды это значит, что у тебя нет никаких шансов влюбиться дважды, потому что если любовь — это здоровье, истекающее кровью, и явная катастрофа то во влюбленном не остается ничего, чтобы питать другую любовь и влюбиться снова Любовь опустошает все возможности исцеления. Влюбиться — это билет в один конец, до конца здоровья. Барт предположил, что любовь циклична, что каждая любовь проходит фазу исцеления ив конце этой фазы ждет новая любовь. Этот цикл напоминает мне скорее нелюбовь, а флирт, флирт с выживанием. Постоянно влюбляющийся любовник (персонаж
    Барта) флиртует ос выживанием — либо собственным, либо своих эмоций. Любовь в этом смысле — только другое имя выживания. А когда речь идет о выживании, человеческое желание — уже мертвые руины. По Барту, значение имеет нелюбовь, а следующая любовь предполагающая выживание любовника и восстановление его здоровья. Но единственный подлинный энтузиазм любви состоит в поглощении любого шанса на новую влюбленность Циклическая любовь как китайская эротика, когда сексуальное возбуждение сдерживается чтобы достичь множественного пика. Я люблю, чтобы исцелиться и полюбить кого-то другого чтобы исцелиться и полюбить кого-то другого. Это изобретательная формула, но это формула выживания, нелюбви. Цикл Любви — Исцеления, который Барт обрисовывает в своих работах, конечно, прустовский, но также имеет глубокое сходство с постоянно нарастающим циклом самооплодотворения у Аристотеля (ничто не должно быть растрачено, потому что оно понадобится в следующей фазе цикла, следующей любви, для следующего исцеления после следующей любви. Если в Аверн''1 есть только один необратимый спуск, то спускаться заново — всего лишь попытка продолжать подниматься и избежать Аверна. Любовь гарантирует провал побега. Любовь мыслима только как одна-единственная тираническая возможность влюбиться один рази навсегда. Да здравствует цепь. Окей, 3, я устал. отключаюсь
    Аверн (греч. "Aopvog — лишенный птиц озеро, где, согласно греческому мифу, находился вход в Аид. — Примеч. пер Эксгумации
    МЕРТВАЯ МАТЬ ВСЕХ ЗАРАЖЕНИЙ
    В ОДНОЙ ИЗ глав Стирая Древнюю Персию Парсани пишет Я вырос в культуре, в которой смерть не только окостеневает, но и распыляется в серый порошок, омерзительную пыль, которая затем привлекает космическую влажность образуя некрофилическую грязь. Это странное и двусмысленное утверждение затем растягивается на два исследования, в которых Парсани с одержимостью предается исследованию темы пыли как объекта желания в монотеистическом зороастризме и как ближневосточного двойника Aqua Vitae. Действительно ближневосточные эпосы и нарративы по природе своей очень пыльные замечает ливанский интервьюер На Ближнем Востоке духовные путешествия
    абреактивные трансы, потусторонние экспедиции, странствия, даже политические ралли и загадочные миссии со скрытыми целями — все они разворачиваются на просторах пыли и пустыни, а не реки морей. Цивилизации оказываются похороненными в пустыне, а не тонут в океанах. В мертвых морях находят корабли божества дышат пылью и иссушают миры. Это конструирование всего из пыли, если рассматривать его в контексте Ближнего Востока нечто иное, как реализм (пусть и спекулятивный пыль — наше супероружие, зараженное дурной кармой. Выговорили, что нет ничего более характерно ближневосточного чем монотеистическая, ив особенности зороастрийская, фраза прах к праху Откуда берется пыль в ваших работах — спрашивает интервьюеру Парсани.
    «Пыль — все что у насесть на Ближнем Востоке, это единственное, что мы можем потреблять, никогда не боясь утратить, — так начинается ответ Парса­
    ни.— Вдохните сколь угодно глубоко — пыли никогда не станет меньше. Если глубинную враждебность Ближнего Востока, даже как географической сущности, к оседлости так трудно осознать, то потому, что его земное основание, его конкретный фундамент постепенно подвергается эрозии истирается в пыль».
    Парсани называет пыль ближневосточной единицей информации, иногда даже той ближневосточной реликвией, от которой ничто не может ускользнуть Реликвии и частицы дьявола
    Если тенденция пыли лежит в направлении становления-частицей (не-чтойность), а также влажностью (пыль по своей природе гидрофильна), потому что ее появление сопровождается высушиванием и испарением жидкости, тогда соединение терминов хего- (сухой) и данные может передать все значение отсы­
    лок Парсани к пыли.
    Ксероданные, или пыль, вьются вокруг планетарного тела как первичный поток данных, или Мать всех потоков данных в Солнечной системе. Каждая частичка пыли несет в себе уникальную точку зрения на материю, движение, коллективность, взаимодействие, аффект, дифференциацию, композицию и темную бесконечность кристаллизованная база данных или сюжет, готовый собраться и реагировать, быть рассказанным о чем-то или через что-то. Нет более конкретной линии нарратива, чем поток частиц пыли. Межзвездная пыль участвовала в формировании звезд и планетарных тел. Земля, как бунтующий ученик Солнца защищена от частиц пыли изнутри и снаружи. По этой причине нет более оригинального литературного произведения, в терминах шизофрении, коллективности писателей, движений различных сюжетов, композиции, богатой неаутентич-
    ностью и жаргонами, чем сама Земля, Земля, составленная из пылевых частиц и потоков. Здесь Парсани замечает, что фраза Ближний Восток — пыльное болото Земли приобретает фикциональный акцент, насыщенный новой литера­
    турно-теоретической проблематикой сторителлинга. В Стирая Древнюю Персию Парсани иногда называет Землю круглым жаргоном. С учетом того, что каждая частичка пыли заключает и несет в себе различные материалы и сущности с разных территорий, пылевые частицы выражают особенности разных полей и территорий в форме универсалий. Когда частицы пыли собираются, они совмещают в себе бесчисленные термины, языки и материалы, принадлежащие совершенно разным царствам. Частицы пыли происходят из темных нехоженых углов, с других территорий (полей наррации), из царств невидимых угроз. Каждая частица несет в себе кристаллизованную остаточную материю и сущности различных групп и конкретных объектов, которые трудно ухватить, но легко смешать с жидкостью. Для Парсани эта жидкость или влажность, сущностно необходимая для смешивания частиц пыли на Ближнем Востоке в единый нарра­
    тив с многочисленными подтоками,— это нефть, или naft. В авестийском языке древней Персии слово naft обозначает влажность как таковую. Если каждая частица пыли возникает из разных территорий и состоит из анонимных материалов, то частицы пыли могут собраться вместе и объединиться, только когда они увлажнены общей субстанцией. Только нефть может осадить пыль Ближнего Востока, — объявляет Парсани. Но пыль — реальная номадическая сущность потому что она мигрирует повсюду, уносится как призрак, как ускользающее основание, как псевдо-Государство.
    «Про-креационистский шовинизм, ассоциируемый с пылью, как это происходит в монотеизме, — продолжает Парсани в интервью, — это непрекращающийся процесс композиции. Религия никогда не постулирует творение как фиксированную точку во времени или начало. Это продолжающийся и развивающийся процесс, порождающий пространство и время. Согласно зороастризму как рудиментарному зародышу монотеизма, пыль — это наиболее элементальный объ-
    92 Эксгумации

    ект творения он заражает и время, и пространство. На Ближнем Востоке время измеряется не часами, а пылью. Монотеизм либо упускает, либо намеренно игнорирует тот факт, что если Божественное Творение и Порядок бездумно эксплуатируют пыль как нередуциру-
    емую и наиболее первичную инстанцию редукционистской чистоты, то другие проекты тоже используют пыль как компактного агента синтеза, смешения и разнообразия бесчисленных вещей с бесчисленных территорий. Не только Бог, но и болезни, заблуждения и ослепляющий смог — все используют пыль как своего первичного агента. Потому что для частиц пыли одна — это всегда легион. Чистота пыли, объекта, готового к доставке Богу (прах к праху, может сохраняться только как замаскированное единство мельчайших заражений и загрязнений. Поскольку Божественное творение всегда стремится воплотить в пыли свою целеустремленность, Божественный процесс творения прикрывает рискованные проекты замаскированные пылью. В этом смысле единство творения уже есть коллективизация дьявольских частиц. Замечание Парсани, что само Божественное — подозрительный носитель дьявольских частиц, как в его творении, таки в его политиках, становится понятным. В своей книге Парсани задается вопросом иронии творения Если пыль собирает творение согласно собственной логике и порядку, то только потому, что для пыли творение — это самая суть садизма породить нечто, выкормить, выждать, а затем снова обратить в пыль. Если пыль неотделима от творения, это потому, что творение — это всегда превращение в пыль. Зачем пыли создавать сущность, единственная цель которой — снова рассыпаться в пыль, если не для того, чтобы утолить мрачное желание, желание, для которого творение — это заговор с целью пережить процесс распыления с большей интенсивностью — неудержимый садомазохизм Взгляд Парсани на пыль, впрочем радикально меняется от криптонигилистической позиции (пыль не есть Ничто и всегда есть нечто, а именно пыль) он перешел к более характерно ближневосточному типу исследования и мировоззрению. Теперь, сточки зрения Парсани, пыль уже не действует от имени Ничто в ней конденсируется нередуцируемая
    сложность, растущая из ее синкретического подхода ко всему. Эта точка зрения подтверждается устрашающе конкретным образом — интенсивной и синкретической вовлеченностью Ближнего Востока в глобальную повестку дня. Пыль —
    властелин коллективных бунтов продолжает рассказывать Парсани ливанскому интервьюеру она неотделима от власти, но ее синкретизм разворачивается только в виде восстания, когда кристалл начинает таять, когда спора разрушается Терпение пыли в достижении ее неведомых целей сопоставимо с упорной устойчивостью творения и его хронологического времени, состоящего из прошлого, настоящего и будущего. Энтузиазм разворачивания пыли — всегда от имени многих, кристаллизированных водной частице».
    Пыль появляется одновременно как альфа и омега ксероданных; нет никакого сигнала или послания, кроме композиционного бунта пыли, синкретизм и темные политики которой могут быть эффективно зарегистрированы или укоренены в потоке пыли. Пыль — имя бунта, отмеченного полной коллективностью и происходящего на космическом уровне. Там, где пыль начинает разрабатывать композицию или создавать композитную базу для основания или режима Реликвии и частицы дьявола
    всегда возникает чудовищный заговор. Как путешествующий между измерениями носитель, пыль собирает ксенохимические частицы (внешние) ка свои ядра или составные части, вводит и встраивает их в композиты, творения и установления. Частица пыли собирает свои компоненты из различных сред, столь далеких друг от друга, что они могут действовать друг на друга только как внешние. Когда пыль используется в творении для создания и придумывания, она превращает объект, или, точнее, созданный композит, в яростного деятеля ужаса, постепенно сгущающийся зловещий сюжет которого может быть кратко сформулирован следующим образом когда творение, тело, созданное из пыли, снова превращается в пыль, аутсайдеры, заключенные внутри каждой споры или кристаллической поверхности, высвобождаются. Высвобождение этих множеств, замаскированных под одно внутри каждой частицы пыли, равно прибытию чужого не снаружи, а изнутри. Как ив случае споры, готовой раскрыться и выпустить свои бактерии, это возникновение новых форм жизни и коллективных частиц может быть понято как инсайдерский захват, подъем нового народа.
    Превращение в пыль, таким образом, не представляет собой ни монотеистическое упрощение, ни редукцию. Это минимальное обозначение процесса освобождения нового народа от властного Целого (структуры, тела, творения) по мере его дезинтеграции в пыль. Все, что пребывало внутри и никогда не было активно в своей первоначальной внешней форме, выйдет на первый план. Когда мы имеем дело с пылью — как и с землей, и с Ближним Востоком инсайдер всегда предшествует аутсайдеру в разворачивании своей экстериорности, своего радикального бунта и бегства от авторитета Целого. В освобождении латентных и спящих агентностей, заключенных внутри каждой споры или частицы пыли, роль Аутсайдера играет Инсайдер. Рассматривая пыль, землю и Ближний Восток, всегда следует думать о внутреннем. Проводимая Парсани аналогия между предельной
    миноритарной множественностью Ближнего Востока, или подъемом меньшинства Холокост меньшинств, и пылью и ее экстремальными способами освобождения аутсайдеров, уже сконденсированных и кристаллизованных в качестве инсай­
    деров, может быть прослежена по всей панораме Обращения в пыль»:
    «Для остального мира, особенно для людей Запада, Ближний Восток — это всего лишь регион, полный неорганизованных Государств-в-Государствах, плотная констелляция всех видов нечисти на земле. Ближний Восток — это
    социополитическое унижение, он даже не составляет целостный региона лишь случайно населяет ближневосточные регионы тела Земли в лучшем случае — случайный террор. И все ближневосточное в любом случае рассыпается в пыль. Но именно в этом они ошибаются богатое разнообразие иди версификация меньшинств на Ближнем Востоке на самом деле — прямое следствие этой дегенерации-в-пыль, следствие высвобождения подавленного внешнего, добровольного предпочтения его и его людей перед установленным государством и его так называемым коренным населением. И это еще не весь сценарий Ближний Восток уже выяснил, что ему необходима абсолютная политическая, социальная и территориальная изобретательность, чтобы стать разумными ответственным в отношении этого процесса пылеобразова-
    94 Эксгумации

    ния. Ближний Восток длит эту креативность путем наращивания собственной редукции к пыли, пока земляне будет заново заселена, захлестнутая потопом меньшинств. Когда населения и системы обращаются в пыль, они выводят на поверхность неслыханные вещи. К сожалению, Запад в особенности не понимает, что нет ничего более обыденного, привычного и постоянного чем обращение в пыль, и что он Запад — тоже часть этого процесса. Превращение в пыль — это всеохватное теллурианское событие, событие, действующее в пользу спящего, Инсайдера, дремлющего».
    Если появление Аутсайдера определяется термином пробуждение, это потому что он уже был включен как инсайдер, неотъемлемая часть композита, встроенная в нервную систему структуры, как эндемичный или внутренний фактор. В своих Записках по реликвологии» (изучению реликвий) Парсани отмечает, что очарование реликвий как аутсайдеров происходит именно из их автохтонных характеристик, осцилляции между домашними чужим, упакованной в один объект. Если Аутсайдер проявляется в настоятельности его экстериорности и вторгаемости, то его прибытие должно ожидаться не снаружи, как чего-то внешнего по отношению к границам, а изнутри, как того, что уже вторглось в систему и теперь пребывает внутри границ. Пыль в силу этих причин выступает резидентом-Аутсайдером.
    «В зороастризме, пока пыль рассматривается как частица разложившейся мерзости, например мертвого тела или высохших костей, она предполагается чистой но как только она становится реликвией или сущностью-в-себе, она становится абсолютно отвратительной единицей нечистоты, демонкулусом
    perse» (X. Парсани, Заметки по реликвологии»).
    Для пыли пробуждение переводится как прах к праху (высвобождение того, что уже кристаллизовалось в частичке пыли. Пробуждение ксенохимического ин­
    сайдера, замаскированного внутри композита в процессе дегенерации в пыль от Праха к Праху — вот что делает пыль подлинной Мерзостью, скрытым субъектом и объектом пробуждения — и культом, и дремлющей сонной толпой.
    Саморазлагающая сущность, добровольный участник собственного проклятия, пыль открывает новые модусы рассеивания и становления заразной, изобретает прежде неведомые маршруты ускользания. В своем интервью Парсани предполагает, что Ближний Восток симулировал механизмы распыления, чтобы сплести сеть экономики, оперирующей позитивными процессами разложения, экономики, носители которой должны быть крайне номадическими, но при этом все же обладать амбивалентной склонностью к установленной системе или основанию. Экономика, чьи механизмы и системы никогда не перестают разлагаться. Потому что таким путем они обеспечивают себе постоянный молекулярный динамизм, свое заразное распределение и диффузию по всей глобальной экономике (обеспечивая себе усиление эпидемической дисперсии путем разложения на частицы и мобильные угрозы).

    Пыльная эпидемия, которую Парсани ассоциирует с ближневосточной политикой или процессами разложения Прах к Праху, нелинейная или расходящая­
    95 Реликвии и частицы дьявола

    ся. Это динамическое поле с различными тропками, закручивающимися пылевыми воронками, работающими с разнородными элементами и на равных осях соответствующих Трисон-ячейкам и спиралям обратной связи, применяя разные силы и различные уровни обращения в пыль. Парсани полностью распыляет свое рассуждение о Скрытом Письме, так что оно становится единым сего размышлениями о пыли «Пылизм — это ближневосточный способ обновления, становления новой для Земли, путь действий, который принимается не от имении не в пользу солнечного капитализма и гегемонии Солнца. Пылизм отдает предпочтение тайной автономии Земли и ее восстанию против доминирования — Солнца, виталистского или аннигиляционистского. Культ пыли прославляет Инсайдера. Пылизм вдохновляет радикальный и конкретный подход к Внешнему без становления солнце-рабом или культистом Солнца, слепым последователем, лишенным автономии, или наивным обитателем земной сферы И. вот именно здесь капитализму — ив особенности американскому — приходится отведать ближневосточной пыли».

    Спекшаяся, обезвоженная, пыль жаждет космической влажности, жаждет Потопа. В монотеизме ив особенности в зороастризме пыль обычно считается непорочной. Но как только она образует густую смесь с влажностью и туманом она превращается в Дом Мерзости, Drujaskan
    1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   ...   34


    написать администратору сайта