Р. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала. Incognitum hactenus Кристен Алвансон
Скачать 7.73 Mb.
|
тарна. Подъем нефти как медиума мобилизации машин войны предвещает закат тактического нападения и рассвет нападения повсеместного, встроенного в, казалось бы, мирную вездесущность природы. Машины войны растворяются в нефти. Роль нефтепровода — невоенное нападение, а поддержание жизни. Трубопровод поставляет нефть как стратегическую смазку и нейтральный носитель машин войны с мобильной и распыленной эффективностью. Нефть достигает фронтов крестового похода по трубопроводам закачивая в трубу газ вместе с нефтью, можно достичь самых дальних уголков. Как только нефть добирется до места назначения, машины войны крестового похода, первичная диспозиция которых — динамичность, заправятся этим топливом и соединятся с нефтью и ее производными По мере того как машины западного просвещения потребляют нефть, либо сжигая сгусток, либо жирея на сгустке, контрабандные машины войны начинают активироваться и вырываться из химических связей. Нервная система и химия машин войны, контрабандой протащенных нефтью, незаметно сливаются с западными машинами, пирующими нефтью, поскольку нефть уже растворила их в себе или превратила в тонкую эмульсию, ее химические элементы или сущностные производные (исламские идеологии, амбиции, имплицитные политики, социально-религиозные сущности и формации и т.д.). Эти машины войны нагружены стратегическими линиями Исламского Апока- липтизма, который подпитывает и наращивает трансгрессивный импульс западных машин войны, потому что Божественного и его пустыни можно достигнуть только путем участия. Экстремистские доктрины Джихада говорят о том, как все на свете срабатывает как микродвижения, провоцирующие наступление Исламского Апокалиптизма, и как Царство может быть построено только на сотрудничестве. Роль исламских машин войны, стало быть, состоит в том, чтобы разобрать трансгрессивный западный военный динамизм ив тоже время подтолкнуть западные машины войны к эскалации их опусты нивающих импульсов. Другими словами, эскалация западных машин войны ведет к освобождению пустыни Божественного — Пустынной Свободе. Для Джихада эскалация западных машин войны, не подчиняющаяся их идолопоклоннической логике трансгрессии, возможна только путем рассеивания их изнутри с помощью нефти. Если западные машины войны выражают капиталистическое стремление растрачивать энергию и материалы, тонет лучшего алтаря для этой растраты чем Исламский Апокалиптизм и его божественная цель. Теперь, зараженные разумностью нефти, а также растворенными в ней машинами войны, западный Технокапитализм и его машины войны (как специфически петрополити- ческие сущности) тянутся и стремятся к оживленному сотрудничеству с исламскими машинами войны, исламским населением и их землями, которые совпадают с резервуарами нефти. Рассогласованность и асимметрия между машинами войны на двух фронтах и распаленная жажда нефти, нарастающая в западных машинах, питаемых нефтью, склоняет это сотрудничество в сторону соучастия взрывного, конфликтного типа. Соответственно, оборо 75 Низ, подпочва и ксенохимические инсайдеры на Джихада и нападение/вторжение Крестового похода становятся столь же синергичными, сколь и асимметричными. По мере того каквапас нефти западных машин в этом жарком соучастии истощается, они бросаются к более твердым слоям сгустка, которые несут в себе более активные исламские машины войны и более странные формы разумности. Чем глубже под землю уходит логика нефтедобычи, тем более чудовищные аватары нефти, выходят на поверхность. Трубопровод — это поверхностный носитель нефти и растворенных в ней сущностей; следовательно, долг машин крестового похода просвещения — докапываться до все более глубинных уровней. Капиталистическая политика предельной доступности, или прорыночная теория в отношении нефти, существенно увеличивает глубину Сгустка Секретный разворот подпитываемые энтузиазмом более исламским, чем сами исламские сущности, берсерки капитализма устремляются к Исламскому Апокалиптизму, сливаясь с машинами войны, действующими в нефти. Когда дело касается взгляда через нефтяную трубу, машины просвещения оказываются особенно петромонголоидными. Z: Если любое движение (например, электрический ток) в электропроводящем материале производит магнитное поле, то газовый трубопровод, по которому движутся нефть и исламские машины войны, должен производить мощнейшее магнитное поле комбинированных стратегий между Исламом и Землей, окружающих своими завихрениями трубу Ближний Восток преследует мир как петролль. Есть ли что-то более лавкраф- тианское, чем строительство нового трубопровода, сплетение его булькающих флейт Вопрос в том, как долго пещеристое сознание может путешествовать на этом современном транспортном средстве Теория глубокой горячей биосферы Томаса Голда предполагает, что нефть — это не ископаемое топливо, что нефть происходит из потоков природного газа которыми питаются бактерии, живущие в недрах Земли. Поэтому демонар хия нефти не подчиняется законам мертвых (то есть сохранившихся тел доисторических организмов, а скорее оживлена плутоническим витализмом абиогенная нефть, генерируемая нижней биосферой Земли. Нефть выходит на поверхность из первичного источника, то есть не Земли, а Внешнего, помещенного здесь как ксенохимический Инсайдер. Нефть производится плутоническими силами и нижней биосферой, а не разложением ископаемых и органических тел. Следовательно, нефть куда более субстанциональна и следует другой, автономной логике планетарного распределения. Петропо- литическая теория Голда, взятая за основу, имеет иное, куда более стратегическое влияние на вышеупомянутый трубопроводный сценарий. Если нефть каким-то образом бессмертна, то бессмертны и растворенные в ней машины войны — до тех пор пока они не выполнят свои задачи одну от имени Ин сайдера и Земли, другую от имени монотеизма и Божественного Да, вкратце торговля нефтью в исламской петрополитической сети используется в первую очередь не ради пользы и благосостояния стран и не ради процветания каких-то сфер производства, а ради самого трубопровода ЭКСГУМАЦИИ РЕЛИКВИИ И ЧАСТИЦЫ ДЬЯВОЛА АССИРИЙСКАЯ РЕЛИКВИЯ НАШЕЛ КРЫЛАТОГО БЫКА ПЯТЬ НА ПЯТЬ МЕТРОВ ЛИЦО ПОВЕРНУТО СТОРОНУ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ ТЧК ОТПРАВКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО МАЕ ТЧК СТОИМОСТЬ ТРАНСПОРТИРОВКИ ОКОЛО ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ ТЧК РЕШИТЬ ДВАДЦАТЬ ШЕСТОГО АПРЕЛЯ ТЧК УЗНАВАТЬ ЛИ НАСЧЕТ БЫКА (др Эдвард Чиера, полевой директор экспедиции). В начале апреля 1929 года рабочие, занимавшиеся раскопками неподалеку оттого, что потом будет идентифицировано как тронный зал царя Ассирии Саргона II в Хорсабаде (иранской деревне, стоящей на руинах Дур Шар руки на' с.ш. 44°13' в.д.), обнаружили фрагменты реликвии колоссальных размеров орудия пустынной войны, специально разработанного для пылевого болота Месопотамии, Ксеродрома, где машины войны принимают причудливые формы и тактики — даже если эти тактики включают в себя споруляцию, или испарение в стойкие пылеспоры — как способ выдержать такие суровые условия окружающей среды. Поскольку в этом пыльном болоте все привычные военные способы выживания обречены на вымирание и все тактические динамизмы легко обезвоживаются, тают или испаряются без следа, машины войны должны маскироваться внутри гораздо более стойких и неуловимых сущностей. Эти машины войны, следовательно, достаточно скрытны, чтобы нарушить любую защитную систему безопасности и раствориться в разных модусах существования принадлежать одновременно и к гетерогенным оккультизмам, и к монотеизму войне и миру, служить и государственным военным формациями бунтовщикам не ведающим границ. Такое рассеивание имеет своим результатом формирование векторов эпидемического распространения. Машина войны, предпринимающая такое рассеивание, или предельное умножение, может быть идентифицирована как оккультурная, военная, религиозная и политическая сущность одновременно, действуя и как машина окончательного уничтожения или рево 79 Реликвии и частицы дьявола люции, и как машина саботажа или бунта. Любое движение такой машины войны подобно волне эпидемии, вторгающейся вовсе аспекты жизни пищевую цепочку, инфраструктуру, демографию, политику, торговлю и общую динамику событий. Подобно другим месопотамским или ближневосточным машинам войны которые всегда готовы принять новые формы в новых условиях и способны осваивать новые тактики ради разных политических и военных сущностей, обнаруженная входе раскопок машина была сущностью, военизированной зловещим образом во всех направлениях сразу оккультный дрон, способный шагать вперед, летать и неподвижно стоять на страже одновременно — идеальный образчик оккультной войны. Надписи и таблички указывали, что имя этой военной твари — Ламассу. Шеду Ламассу, или Ламассу (Отталкивающий Зло, иногда также называемый Последний Страж это крылатый бык или лев с человеческой головой, обычно изображаемый с пятью ногами (чтобы указать на четвероногое в движении. Ламассу относятся к неоассирийской эпохе, известной как эра Саргона. Они часто ассоциируются с оккультурными политиками Зла-против-Зла (основная тема «Экзор- циста, разработанными главным образом помешанными на войне ассирийцами луллубеями и отчасти финикийцами, в которых предполагается, что Война обладает собственной (Не)Жизнью и порождает машины войны, чтобы затем преследовать их. Сущностная ирония, согласно этой ассирийской Оси Зла-против-Зла, состоит в том, что машины войны стремятся пережить друг друга, иными словами, они вступают в столкновения и охотятся друг на друга, но никогда не знают что сама Война питает машины войны только для того, чтобы разрушить их. Возвышенная истина войны выражается не в том, что происходит между машинами войны, а в том, что случается между машинами войны и Войной и что завершается полными окончательным вымиранием машин войны. Садистский заговор войны противостоит любому тактическому регулированию машин войны, движимому индивидуальным или коллективным импульсом к выживанию. Только пожрав все машины войны, сколь бы свирепы и адаптивны они ни были, война достигает предельного плана автономии, на котором возникает чистая Стратегия как окончательная этика войны. Этика войны достижима, только когда тактики, ассоциирующиеся с машинами войны, достигают зловредной множественности, для которой и означающий план тактики, и командная цепочка становятся избыточными. Растворение машин войны путем предельного умножения тактик означает пробуждение войны как автономной стратегии. Если Стратегия нечувствительна к задачам машин войны и тактической детерминации, то это связано стем, что пространство стратегии внешне по отношению к пространству тактик (которое на самом деле само есть машина войны. Стратегия располагается за пределами машин войны, но внутри войны она стремится к войне любыми средствами. Стратегия схватывает войну вне тактических требований, свойственных машинам войны, таким способом она вскрывает экстериорность войны по отношению к машине войны и ее тактикам. Аналогичным образом (Не)Жизнь Войны удерживает свою радикальную внешность, превращая тактики (машин войны) вчистую стратегию. Будучи внешней по отношению к тактиками тактическим манипуляциями управляющим линиям командования, стратегия диа- 80 Эксгумации граммируется неотъемлемым ускользанием из тех военных конфигураций, которые обеспечивают машинам войны выживание и разрушение одновременно. Очевидно, война — не следствие конфликтующих машин войны. Нежизнь Войны автономна, но она порождает машины войны, только чтобы пожрать их Осознав этот садистский заговор Войны, машины войны древней Месопотамии разработали Ось Зла-против-Зла, теоретическую и прагматическую доктрину участия в Нежизни Войны. Ось состояла из военных техник, соответствующих стратегическому плану Войны, а не регулятивам и тактическому динамизму машин войны. Ассирийцы практиковали доктрину Зла-против-Зла таким образом чтобы собрать воедино все аспекты автономной военной машины, характеризующейся самопожирающей свирепостью. Согласно Оси Зла-против-Зла, первая задача машин войны — воспринимать Войну не как следствие столкновений между машинами войны или пересечений тактических линий, а как автономную машину, порождающую машины войны, чтобы потом охотиться на них. Война использует свое оружие против машин войны также, как машины войны используют свое оружие друг против друга. Ассирийские военные трактаты часто обращаются к этому оружию и орудиям войны, противопоставляя их военному оружию машин войны. В трактатах эти виды вооружения называются Туман Войны Стратегии и дракоспиральные тропы на которых машины войны медленно, но верно пожираются, съедаются войной Водном таком тексте Ламассу восхваляют как первое военное изобретение, отдающее дань уважения Войне как внешней для логики существования и активности машин войны. Согласно ассирийской Оси Зла-против-Зла, Война распространяется через глубинные оккультурные волнения, Теллурианскую динамику, еретические бунты и Аутсайдеров. «Истина войны лежит за пределами поля боя (арамейский шибболет, написанный на Ламассу, обнаруженном в Хорсабаде). Парсани отмечает, что для ассирийцев война охотится на машины войны, а не машины войны охотятся друг на друга. Война подпитывается предельными слияниями стратегических и тактических множеств все, что возникает из войны, есть опустошительное разрушение конфигураций, направляющих систем и зондо-функций машин войны. Согласно оккультурной и военной доктрине Зла-против-Зла, война производит такой жар, что машины войны не могут его выдержать и начинают постепенно таять (тактический расплав, что предвещает молекулярный распад на дьявольские частицы. Ассирийцы подозревали, что Месопотамия кишит этими дьявольскими частицами — демонически задержавшимися остатками машин войны. Тактически мертвый, но стратегически оживленный и введенный на поле боя, этот молекулярный мусор, оставшийся после плавления машин войны, часто называется Туман Войны». «В ассирийских военных доктринах машины войны всегда сжигаются и поглощаются войной. Процесс горения — постепенный и запутанный, но обратная Реликвии и частицы дьявола дорога к жизни стремительна и никогда не записывается. Ведь война воскрешает разрушенные машины войны и возвращает их к жизни до другую сторону поля боя, в форме Киммерийской дымки — Тумана Войны (X. Парсани). Ассирийцы верили, что эти частицы или некроспоры мертвых машин войны, подобно призраку, преследуют все аспекты жизни на Ближнем Востоке. Эти частицы обычно считались демонической пылью, облаком спорили сухих духов способных захватывать военные программы, политические системы и людей Ассирийцы намекали, что эти реликвии или дьявольские вещи более радикально воинственны, чем сами машины войны. Именно с помощью Оси Зла-против-Зла как оккультурного и политического носителя доктрина автономной войны проникла в зороастризм (первичную ячейку авраамического монотеизма. Позднее Ось активно разворачивалась через исламскую милитаристскую омегу Джихада, известную как Киямат (Qiyamah), или Исламский Апокалипсис. ВКиямате все машины войны должны сгореть и все военные способы выживания, будь то принадлежащие государству или номадическому бунту, должны быть поглощены Нежизнью Войны. Ось Зла против-Зла — это политика стойкости в Войне, но такая, которая сопротивляется любой форме настройки или экономической апроприации, стремлением машин войны к выживанию. Для мащин войны ориентированные на выживание регулятивы не ограничиваются актом выживания, они также вынуждают машины войны двигаться и убивать. Ось стремилась размножать и симулировать машины войны, соответствующие машинным частицами оружию, используемым Войной для охоты на машины войны. По этой причине доктрина Зла-против-Зла разработала модели предельного слияния между тактикой и стратегией в целях достижения автономии и прагматической множественности (определяющейся гладкими оперативными краями, криптогенным становлением, бесследностью, вездесущностью, многофункциональностью и способностью перемещаться между несовместимыми измерениями, пересекать новые территории для достижения своих целей. Вкратце ассирийская Ось должна была заниматься инженерной разработкой машин войны, соответствующих самой Нежизни Войны, хотя бы как слабых земных отголосков ее беспредельной свирепости. Ассирийцы понимали, что тактическое знание их машин войны должно подпитываться Осью Зла-против-Зла, парамилитаристской доктриной, воспринимающей войну как нечто независимое от машин войны. Война обладает терминальной оккультурной склонностью охотиться на любого рода машины войны Ассирийцы осознали чтобы защитить Государства от неизбежных внутренних восстаний, организационной коррупции и вторжений извне, им необходимы машины войны, соответствующие автономным тенденциям войны. Однако, согласно Парсани, фатальной ошибкой ассирийцев было игнорирование того факта, что эти машины войны, питающиеся слиянием тактики и стратегии, обретя автономию, рано или поздно станут неверными, двуличными агентами (Трисономиче- скими бунтовщиками. Такие машины войны подгрызают корни государственного основания по всем фронтам, разрушая его, становясь невидимыми вратами между Государством и Нежизнью Войны. Задачей ассирийского парамилитари- 82 Эксгумации стского монстра было плодить неслыханные машины войны, способные свободно бродить заграницами Государства, утечки безопасности которые открывают Государство не врагам, атому, что не ведает территории, выживания или даже номадических машин войны. Государство, защищенное и обороняемое такими неотменимо ускользающими машинами войны, больше не отвечает определению Государства у Делеза и Гваттари. «Ламассу, также известные как Последние Стражи" всегда обнаруживаются парами на границах ассирийских дворцов, наворотах и при входах в наиболее священные храмы. Ламассу присматривают за входящими, ноне завы ходящими. Если смотреть спереди, они твердо стоят на месте при взгляде сбоку кажется, что их крылатые тела шагают вперед благодаря особой конфигурации их пяти ног, сообщающей образ шагающего четвероногого зверя |