Главная страница
Навигация по странице:

  • Реализуя очищающий цикл творения (прах к праху, основание и биосфера вносят вклад в консумацию пыли с влажностью — грязь. Про-креационистский

  • Пыль — не избыток основности основания и термоядерного капитализма Солнца. Напротив, авторский генезис и творение — избыток пыльной месс-ис

  • «Если распылять" значит убивать" то прах к праху" значит обратить в ничто (Лаборатория «Гиперверие»).

  • Р. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала. Incognitum hactenus Кристен Алвансон


    Скачать 7.73 Mb.
    НазваниеIncognitum hactenus Кристен Алвансон
    Дата27.11.2022
    Размер7.73 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаР. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала.pdf
    ТипДокументы
    #815252
    страница15 из 34
    1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   ...   34
    или Drujestan, мягкая, влажная земля, живая грязь безнадежно перемешанной мути информирует нас Парсани в Стирая Древнюю Персию. Только годы спустя Парсани отмечает, что катализирующей влажностью для пыли, которую прокляли зороастрийцы и которой поклонялись Ахти его культ (Ахт-Яту), было нечто иное, как петролеум, или нафт.
    Фундаментальным открытием греческой элементалистской и космогонической традиции (от Эмпедокла до Аристотеля и дальше) стало то, что сухой элемент жаждет своего влажного близнеца. Сухой элемент жаждет слиться со своим влажным близнецом, чтобы начать новый путь существования. Результатом такого слияния становится возникновение новой разумности из взаимного загрязнения элементов. Именно чтобы скрыть угрозу такого загрязнения и его потенциальной заразности, про-креационизм и философии Генезиса основываются на динамике переплетения влажного и сухого как фундаментального влечения (cpiAi'a). В терминах этого элементального влечения, или филии, твердое оказывается столь же бунтарскими активистским, как и жидкость. Жажда сухого слиться с влажным отсылает к скрытому процессу чумной инженерии, тайно проходящей через любую про-креационистскую экономику и систему генезиса В этом смысле, поскольку про-креационистские религии и школы настаивают что такие безумные влечения суть базовые процедуры, с помощью которых Генезис и Творение постоянно самообновляются, можно утверждать, что творение должно быть привязано к появлению чумных поветрий, болезненных композитов, беспорядка и химических богохульств. Про-креационистские религии предполагают, что циклы слияния между пылью и влажностью приносят оплодотворение, но плодотворность в условиях грязи только делается грязнее. Пыль как
    ксеро-данные, с ее конденсированным синкретизмом, представляет собой аттрактор для пенящейся чумы пандемического масштаба. Если пыль неконтролируемо жаждет влажности, то что гарантирует, что она сольется только с чистой Эксгумации
    водой, а не образует порочное сплетение с любой темной влагой и безбожной жидкостью во Вселенной — спрашивает Парсани. Под прикрытием немыслимого жара солярный капитализм редуцирует пыль, процесс распыления, до прибавочной стоимости основания или земной коры. Пыль, однако, постоянно подрывает такую политико-экономическую редукцию, сливаясь с любой влагой попадающейся ей на пути распространения. Слившись с влагой, пыль возвращается на землю в виде пенящейся грязи или мокрой эпидемии (Дождя, обладающего силой проникать в землю на композитном уровне, оставаться там и начинать заражать почву и подпочвенные слои. Эта панорама принимает форму прилива истерии, омега-загрязнения, когда зараженное основание и биосфера снова обращаются в пыль, чтобы приблизиться к окончательной чистоте.
    Реализуя очищающий цикл творения (прах к праху, основание и биосфера вносят вклад в консумацию пыли с влажностью — грязь. Про-креационистский цикл очищения трансцендентально выполняется путем переработки в пыль снова и снова. Каждый цикл приносит за собой все более мощный потоп загрязняющей жидкости, охватывает все более отдаленные химические вариации. Этот циклический угар называется «пере-клычением»: политическая ремобилиза­

    ция, в которой голова накладывается на хвост и замыкается на нем. Диаграмма этого цикла слияния сухого-влажного (пыль х влажность = сокращение основания + увеличение грязи = пыль х влажность = ...) как разворачивающейся эпидемии или «Того-что-без-Генезиса» (Парсани) — спираль Лжи (авестийского дракона глубин, или переплетенный Уроборос. Также называемый Священным в культе Ахта, внешний Уроборос проходит через трех пересекающихся Уробо-
    росов, свернутых и расположенных потрем осям, образующим Трисон: трехногая тварь, называемая Моровым Колесом (см. рис. Рис. 18. МоровЬе Колесо, или pestis lemniscus, как его называли римляне справа и вид сверху его Трисонов слева Хвосто-клы ковая повторяемость или динамизм Уроборосов сообщает Моровому Колесу две базовые функции. Одна — окружающее циклоническое движение, перемещающее Трисоны по горизонтальной и вертикальной осям. Другая размножение Тр исон-ячеек в Колесе в результате взаимодействий между Трисонами, сплетенными в арабскую цифру (Трисоны внутри Трисонов ad infinitum, что соответствует холокосту меньшинств и политическому расплавлению » Парсани). Если функция велосипеда или уробори ческого числа 8 88 ) — развязывать Трисоны, и если, с другой стороны, коммуникация между Трисон-ячейкам и осуществляется как циклоническое нарушение, тогда Моровое Колесо равно политической эпидемии. Циклы неурожаев, миграций роев, вторжений вредителей и состояний д ромом ании мобилизуются Моровым Колесом Реликвии и частицы дьявола
    В эпидемическом цикле каждый раз, когда пыль сливается с потусторонней влажностью, погружаясь в ксенохимию, композиция основания все больше отдаляется от творения — и как творящая инстанция, и как сотворенное. Цикл эпидемии движется по спирали или в форме Уробороса, регистрирующего свой
    бестиальный полет, не только отрываясь от креационизма, но и возвращаясь к творению с клыками наголо, готовыми отравлять и пожирать Тиаматериализм.
    В том же смысле плотоядные диаграммы плоти пропитаны пыльным супом предельная грязь они картографируются синтезами пыли с ксенохимическими
    гидро-течениями и космической влажностью и мобилизуются разумом и энергией эпидемий. Это и не прославление плоти в контексте монотеизма и его креационистских бассейнов (Бог создал тебя из праха, и не дань плоти и ее плотским политикам это значит объявлять, что плоть — уже зловонная катакомба
    пыле-композитов, пропитанных потопами. Это подразумевает, что пыль роет ниши в этой катакомбе, в которую откладывает все бактериальные данные, собранные ею из влажных множеств, ксенохимических планов, межзвездных измерений и океанических пустошей. Влажность плоти — только следствие того что пыль жаждет своего влажного близнеца. Что же до плоти, пыль раскрывает свою эндемичную разумность вблизи влаги. В терминах пыли плоть — это груда
    дата-загрязнений, фанатичный практик Пылизма. Парсани возвращается к теме пыли и творения в конце интервью Противостояние монотеизма телесности сводится к запрету людям играть на кладбищах ив катакомбах, эксгумируя то что в них содержится. Плоть — это некрополь пыли, постоянно обновляемый влагой, некрополь, полный проклятых кладбищ, подземелий, полных анонимных материалов извне, крипт и беспокойных вещей».
    Пыль — не избыток основности основания и термоядерного капитализма Солнца. Напротив, авторский генезис и творение — избыток пыльной месс-ис-
    терии. Творение — прибавочная стоимость морового цикла Уробороса, откладывающего свои яйца, пожирая, изгибаясь в Тиаматериализме. Пыль — это сухой поток, текущий к внешнему, представимый только как мор.
    Б
    а к тер и аль н ы ере лик в и и. Полковник У э ст, как будто он сам проводил подсчет, заявлял, что пыль может содержать до 11583 800 ООО бактерий водной унции Впервые его удовлетворила величина числа. Скорее игриво, чем всерьез, запертый в своем тайном логове, он продолжал убивать время, читая случайно подобранную в руинах книгу «Споруляция — это способ стать эндобактериальной
    реликвией во враждебных средах (бедных питательными веществами и иссушающих условиях это способ стать полностью милитаризованным, укрепленным замаскированными распределенным. Спора, или эндобактериальная пыль это реликвия с непрослеживаемыми зонами миграции и перемещения, ройная частица, сползающая с экрана радара пылинка, о которой никогда неизвестно вдохнул ты ее или нет. Спора конденсирует и обволакивает вирусный спящий реликт серией композитных мембран, обычно именуемых саркофагом. Саркофаг открывается в форме разрыва в ответ на попадание в дружественную среду или нормальный климат. Открытие саркофага сопровождается выпуском бактериальной реликвии, что можно сравнить с оскверняющим воскрешением. В попыт­

    98 Эксгумации

    ках подорвать и атаковать нормальность, гигиену и пригодные для выживания среды нет ничего злее и стратегичнее, чем спора. Он посмотрел на ближневосточный горизонт из окна своей комнаты неподалеку от Муселя; и окно, и горизонт были отвратительно пыльными.
    «На ближнем Востоке модель населения — людей или систем — это пыль добавил Уэст к новой листовке, которую он планировал распространить среди своих сыновей. И сказал Господь Моисею и Аарону: возьмите по полной горсти пепла из печи, и пусть бросит Моисей его к небу в глазах фараона и поднимется пыль по всей земле Египетской, и будет на людях и на скоте воспаление с нарывами, во всей земле Египетской прошептал он себе поднос. Уэст уже начал размышлять о Войне с Терроризмом, пыли, пустыне и о том, как нефтепровод соединяет все это в, казалось бы, связный сюжет. Он пришел к выводу что сочетание нефти и пыли пересказывает библейскую десятичную чуму в новом, прогрессивном формате.
    Война с Терроризмом и пустыня как ее платформа требуют новых методов настройки и морфологического программирования машин войны. Если тактические линии и склонности машин войны меняются в Войне с Терроризмом ив ее пустыне, то даже форма машин войны должна измениться в соответствии с новым контекстом, ландшафтом и целями. Морфологическое программирование приводит к появлению оружия с автономной нервной системой. Симуляция пыли характерна для таких морфологических настроек машин войны. Со времен Анзу и Пазузу и до времен операции Орлиный коготь и операции Пустынная свобода ближневосточные войны всегда обнаруживали особый интерес к пыли, криптоспорам
    и частицам. Для ближневосточной войны машины должны превратиться в частицы пыли и споры. В прошлом доминирующими факторами в биологическом оружии были уровень токсичности, вид яда и сложность мутаций в Войне с Терроризмом наблюдается больший уклон в сторону морфологической адаптации оружия В Войне с Терроризмом оружие должно быть просто пронести контрабандой, оно должно быть доступными легко распространяемым, а также находить цель с минимальным усилием. Пыль — это все, что жители Ближнего Востока могут себе позволить, как экономически, таки ментально»,— сказал Уэст водной из своих речей перед солдатами. Если морфология оружия должна пережить революцию в Войне с Терроризмом, такая революция возможна только через обращение в пыль и споры, предоставляя оружие с передовой совместимостью с политической сферой, веро-динамикой, людьми и географией войны. Стратегия морфологического программирования, по предположению Уэста, состоит в том, чтобы приготовить аппетитную легкую закуску, которую любой сможет себе позволить, куль­
    турно-дружественное оружие, вроде спор сибирской язвы, но соответствующее ближневосточной пылевой культуре. Высокая концентрация спор, одинаковый размер частиц, низкий электростатический заряд, чтобы снизить комкование, сложная поверхность спор, приводящая к аэрозолизации, — то есть становление-пы­
    лью спор сибирской язвы. Спорангий — это сложенный овал с высоким уровнем стабильности, достаточно маленький, чтобы быть вдыхаемыми оседать в легких.
    Ближний Восток, как запутанная платформа Войны с Терроризмом, постоянно заряжен волнениями пыли и спорили реликвий оружейного качества, которые Реликвии и частицы дьявола
    говоря хронологически, принадлежат Сейчас, но внутри кристалла или споры несут дремлющую сущность из глубокого прошлого. Подход пыли и спор ковре bbмени — скорее субверсивный, чем двусмысленный через настоящее они протаскивают невообразимую древность Открываясь и развертываясь, они чертят линии колдовства между временем и пространством.
    Пыль или спора состоит из реликвии, кристаллизованной или упакованной в далекое прошлое, и саркофага из нескольких слоев, формирующихся стечением времени. Только в ответ на дружественную окружающую среду Сейчас саркофаг открывается, чтобы древняя сущность могла быть эксгумирована. По мере пробуждения упакованного эндобактериального Нечто, дремлющего внутри споры, существование пыли или споры как сущности, привязанной к настоящему времени, становится все более проблематичным. Так что Ближний Восток, это пыльное плато тела Земли (Теллурианская сущность, которая творчески осознает свою пыль, должен рассматриваться как зона возникновения глубокого прошлого, бактериальная древность. Такой модус времени, ассоциирующийся с бактериальными реликвиями, частицами пыли и спорами, всегда превращается в оружие, достигая настоящего, и развязывается в Сейчас. Искусственное Сейчас, ближневосточный подход ко Времени, это Сейчас, которому предшествует и за которым следует темная и криптогенная древность (глубокое прошлое Единственное место, где эта древность может быть осознана самостоятельно отдельно от традиции — в пыли и через пылизм. Именно пыль содержит в себе древнее без традиции или ультрасовременную древность. С другой стороны, следуя за гидрофильным безумием пыли, Ближний Восток как сознающее пыльное плато тела Земли подключает планету к ксеносигналам космической влажности мора, бродящей, рвущейся и ждущей слияния со своим влажным близнецом на Земле. Если, как ни посмотри, на Ближнем Востоке очень пыльно, это не значит, что он мертв. Наоборот, он свежи жив благодаря приливам влаги и водам таящимся во Вселенной и внутри земного тела, жаждущим слиться с сухостью Древнее Моровое Колесо никогда не ломалось оно стало еще быстрее икру глее благодаря всем ближневосточным системам, моделям коммуникации и политикам. Чем пыльнее Ближний Восток, тем стремительнее колесо эпидемии.
    Ближний Восток — как бесконечное пыльное плато — через свой сознательный и конкретный подход к пыли вводит новые политику, экономику и этику вне когда западный клйч «Что-нибудь для Масс. Вязальщицы за мир шерсть — не продукт нефти. Ничто не зацепилось лучше за секретность пылевого моро-бун- та, хоть и вслепую, чем этот слоган движения за мир. Когда зловредная влажность нефти неактивна, пыль или сухой газ — ее предательский двойник — вращает Моровое Колесо в мирной тишине. Пыль сибирской язвы, также известной как болезнь сортировщиков шерсти, эндемична почве она соответствует чуме поражающей скот, передающейся от тканей в волосы, шерсть и ее производные продукты. Как долго Моровое Колесо ждало, чтобы развернуть свой семафорный символ мира!
    Полковник Уэст продолжил размышлять и Холодная война (Третья мировая и Война с Терроризмом (Четвертая) развивались как агглютинированные последовательности Пылизмов. Каждая ускоряла процесс эрозии в пыль, сборку куль Эксгумации
    та Пылизма, в собственной ассоциативной воронке первая — через Постатомное предприятие радиоактивной пыли, последняя — через Биотеррор(изм), плотный Туман Войны и пыльные геостратегические поля операций (от Бури в пустыне до Ближнего Востока и Месопотамии).
    «Если распылять" значит убивать" то прах к праху" значит обратить в ничто (Лаборатория «Гиперверие»).
    Ксеродром, или пустыня Теллурианской Омеги, блуждает между двумя реками
    (месо-потамия), двумя блуждающими полюсами Теллурианского бунта нефтепроводом и петрополитикой с одной стороны и эндобактериальной пылью и ее
    гидрофилическим приливом с другой. Как только они встречаются и объединяют свои культы, все, что расположено вдоль их линии коммуникации, начинает резко менять курс*.
    *
    Л

    Л
    ИЛ и р g.
    101 Реликвии и частицы дьявола
    Вопреки спорадическим отношениям любви-ненависти с пылью в Стирая Древнюю Персию пространная сноска выдает увлечение Парсани пылью как коллективным элементом Ближнего Востока:
    «Ближневосточные сказания и детские сказки указывают, что сухость, пыль и пустыня избегают воды только потому, что они уже сформировали альянс с другим родом влаги. Чудовища и чужие горизонты индексированы климатом и метеорологией. В этих историях Вселенная задается элементальными конфигурациями, в которых воздух, огонь и земля сочетаются с сомнительными жидкостями, которые обладают либо беспорядочными качествами либо более чем двумя качествами одновременно со своими соседствующими элементами. В первом случае безумие и смешение первичных и вторичных качеств — влажности и холода — ведет к переоткрытию элементов земли и воздуха как Новой Земли и Свежего Воздуха. Миазмы, гниение, разосно-

    вание итак далее отсылают к алхимическим диспозициям или проблемам
    космогенеза, неотделимым от этих революционаризированных элементов Но избыточные качества влажного элемента указывают на нечто более темное. Если воздух и земля могут включать воду только через одно качество зараз либо влажность, либо холод то при рассмотрении этих жидкостно
    стей (влажных альтернатив воде) с более чем двумя качествами мы немо bbжем избежать некоторых мрачных и нервирующих спекуляций. Одна из таких спекуляций — что избыточные качества этих родов жидкости разрушают единство и упорядоченность соседних и противоположных элементов (Во
    ды-Земли и Огня. В данном случае избыточные качества четвертого элемента сбивают с курса строительные устремления стандартных элементов мира Другая спекуляция предполагает, что дополнительные, или так называемые добавочные, качества свидетельствуют об упущенных звеньях. Иными словами, эти качества представляют другие внешние элементы, с которыми связаны странные виды жидкости. Этаже спекуляция ведет к еще одной гипотезе более серьезной, чем предыдущая если эти беспокойные жидкости связывают землю, огонь и воздух с элементами внешнего, то они также навязывают иномирные процессы строительства, характерные для таких аутсайдеров мировым элементам. Космос, сработанный его внешним, не только крайне неудобен, но и злостно равнодушен к идеям, присущим его элементами жителям. Ближневосточные сказки построены на метеорологических таксоно­
    миях, соответствующих их ненаселенным пустынями и неотъемлемой сухости ведь метеорология предполагает подчиняющую себе погоду власть этих чуждых процессов строительства. Погода, множество состояний атмосферы в данном времени и пространстве, таких как температура, дождь, ветер et
    cetera, репрезентирует строительные процессы элементов в форме дифференциальных композиций их качеств. Различные степени влажности в сочетании с различными степенями холода могут, например, создавать дождь снег и град — все это процессы строительства и линии космогенеза. В ближ­
    1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   ...   34


    написать администратору сайта