Главная страница

Р. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала. Incognitum hactenus Кристен Алвансон


Скачать 7.73 Mb.
НазваниеIncognitum hactenus Кристен Алвансон
Дата27.11.2022
Размер7.73 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаР. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала.pdf
ТипДокументы
#815252
страница17 из 34
1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   ...   34
«О филологии нефти — одно из таких эссе, непристойно скрещивающее этимологическую и антропоморфическую истории сгустка. Без какой-либо предварительной подготовки Парсани пишет Название Туман Нефти, используемое для затемнителя, который применяется в бою, когда необходимо ослабить зрение бойцов противника, — это плеоназм. Потому что нафт (нефть) — сама по себе нечто иное, как великая мгла, туманили влажность, не редуцируемая к воде. Затем Парсани поливает свое эссе огромными количеством околонефтяных этимо­
логий. В Древней Персии, согласно медицинскому учению зороастрийских магов продолжает он, Друдж, или Мать Мерзостей источник всех загрязнений, несется с севера, на северном ветре. Парсани добавляет, что зороастрийское медицинское учение сильно повлияло на средневековую философию, исламскую медицину и алхимию входе распространения монотеизма и его меньшинств. В Древней Персии, отмечает Парсани, северный ветер как носитель Друдж характеризуется скорее его резкой сухостью, а не холодом, обычно ассоциирующимся с северным ветром. Сухой северный ветер, согласно зороастрийским магами их медико-ре-
лигиозным учениям, повышает количество drem (rim) в теле. Пехлевийское слово
drim одновременно подразумевает космическую нелокапизуемость, то есть представляет собой прилагательное, описывающее бесконечную нечистоту и порчу
Друдж, и обозначает влагу в теле. Пгёт как прилагательное для Друдж или Матери Мерзостей ассоциируется с радикальным двуличием Трисона (трехточечным извращением. Парсани объясняет, что, согласно греческой элементалистской
традиции Тетрасомии (Огонь, Воздух, Вода и Земля, повышение сухости вызывает прилив влажности. В медицинских текстах и религиозных писаниях Древней Персии, ив особенности зороастризма, для описания этой влажности использовалось особое слово. Вместо слова ар или аЪ
(пехлевийского слова, обозначающего воду, это слово обозначает влажность определенного типа, туман и мглу Реликвии и частицы дьявола

Парсани признается, что открытие другого слова вместо воды в древней монотеистической таблице космических элементов поколебало обычную устойчивость его мыслей. Было открыто загадочное слово
патпЪа,
производное от авестийского слова-яйцеклетки

nab.
В зороастрийской версии Тетрасомии слово
namba
заменяет собой название элемента воды. Космическая динамика управляется взаимодействием Воздуха, Огня и Земли с этой влажной сущностью
(namba), а нес водой. В авестийском языке
nab
— общий корень трех словили его санскритского двойника
ndbhas),
что означает небо, пари даже миазмы,
napta-, что означает влагу, и, наконец,
naft,
что символизирует глубинные воды земли и означает нефть. Парсани отмечает, что
Nafta
или
Naphta
— греческое и арабское слова для нефти и петролеума (как ив современном фарси) — представляют собой комбинации авестийских слови
naft.
Парсани совершает открытие в древних пехлевийских текстах, равно медицинских и религиозных,
drim
ассоциируется со словом
namba
и не имеет ничего общего с водой ар или
ab).
Как медицинские, таки религиозные учения предполагают, что сухость северного ветра и мерзкий караван Друдж повышают количество
drim
на земле, ив особенности в теле. Манифестации
namba
как сути
drim
включают туман и нефть, распыленную влажность низовых регионов Земли и неба. Избыток
namba
описывался как самое худшее отравление или
was
-
wisabag,
что значит пропитанный ядом" (также один из титулов Ахта среди последователей его культа пишет Парсани о древних текстах, порицающих эту влагу. Вскоре после этого он открывает, что у греков также было слово для этой темной влажности фХгуца (или
balgam, balgham
на арабском, то есть флегма еще один синоним
drim,
или радикального извращения трисона.
Согласно учению Гиппократа о телесных гуморах, флегма ассоциируется с севером и проклятой или мертвой землей. Парсани отмечает, что под влиянием культурного и лингвистического обмена между зороастрийскими магами и греками слово флегма стало более нефтяным, чем когда-либо. Корень слова
phlegma
на самом деле отражает его пророческое персидское и греческое значение как скорее нефтяной, а не туманной влажности это скорее Нефть чем Туман (Филология нефти. Причина этой дополнительной ассоциации с нефтью в том, что слово
phlegein,
этимологический исток флегмы, обладает огромным воспламеняющим потенциалом
phlegein
означает жечь или обжигать огнем, особенно если это обширное и разрушительное пламя, которое пылает черным цветом из-за обилия несгоревших частиц углерода. Черное горение,
phlegein,
соответствует черному пламени, которому поклонялся Ахт, или черному свету Айн-аль-Кудат Хамедани. Оно ассоциируется с великим огнем то есть огнем
holokauston
(бХоксшсгтос;, холокоста) — неконтролируемого пожара с автономной нервной системой и ненасытной жаждой жертв костер (огонь костей, огонь для сожжения еретиков.
Парсани предполагает, что северный ветер как медиум матери мерзостей ибо bbлезней (
druj
:
druh
: чернить) повышает флегматическую или нефтяную влажность своими сухостью и пустынным духом. Взаимодействие и заразный обмен между сухостью и нефтяной влажностью — сущностно дурная смесь
(dyscrasia);
ее результатом становится выход нефти
(napht
или
naft)
на поверхность. В своей кни­
112 Эксгумации

ге Канон врачебной науки ученый и философ ибн Сина (980-1037 годы нашей эры, известный под латинизированным именем Авиценна, дает более новое описание этого выплеска горючей субстанции. Для него интенсивная сухость вызывает трансформацию во что-то иное, нежели флегма. Ибн Сина утверждает, что худшие разъедающие заболевания — те, при которых интенсивная сухость превращает флегму вили черную желчь (меланхолия, цеАстухоМ*), полную смолистой текучести. Это задача сухости — дарованная Земле Друдж — выводить глубинную влажность Земли на поверхность. В случае нефти как глубинной воды (inapta-) выплескивающаяся влага выглядит как черная, темно-коричневая или зеленоватая жидкость, сходная скорее с черной желчью, нежели с флегмой или желтой желчью пишет Парсани, совмещая алхимическую и медицинскую нефтяные теории античности и Средневековья.

Парсани замечает также, что флегма, нафт, элементальная влага (namba) и drem флегма, загрязнение Друдж, Трисон) все погружены в подземный соус Земли, то есть нефть. Гидрофобные характеристики нефти противопоставляют ее воде как
Aqua Vitae Зеленой Земли. По этой причине нефть как мгла или влажность принадлежит совершенно другой земле и другому пространству. Более того, именно drem как Трисон, или трехточечное извращение, сущностно связана с нефтью и нефтяной влажностью. Неудивительно, что в ренессансной и позднейшей алхимии — например в разделах Энциклопедии, написанных Дени Дидро, — нефть обычно обозначалась тремя точками:
«Кардамон, или, на фарси, hel, очищает и выводит флегму напоминает Пар­
сани и завершает свое эссе следующим наблюдением — Зороастрийцы, ранние монотеисты и даже некоторые греки повсюду носили с собой зерна кардамона. Потому что кардамон для глубин флегмы — тоже, что чеснок для вампира Поскольку флегма — это горючая влага подземного мира, откуда, согласно зороастрийским текстам, происходят вредители и где находится Drujeskan, обиталище Друдж, то религиозные и медицинские тексты хором предупреждают никогда не сглатывайте свою флегму.
Сейчас, когда машины и предприятия Просвещения наслаждаются выбросами нефти, философ Просвещения Иммануил Кант со своей защитой флегмы как никогда уместен Реликвии и частицы дьявола

ЛЕГИОН
МАШИНЫ ВОЙНЫ, ХИЩНИКИ И ВРЕДИТЕЛИ
НАЕМНИК ПЫЛИ
Пазузу# шумеро-ассирийский демон эпидемий и юго-западного пустынного ветра оккультурный агент ксероинформационной Мерзости, или Пыли (DUST = 100 = NO GOD = нет бога, и, возможно, самый поразительный адепт культа Теллурианского Пылизма в древней Месопотамии. Ведь ветер — воистину высший служитель пыли, а также ее наемник. В Записках по реликво-
логии» Парсани выделяет Пазузу как схематичную диаграмму ближневосточного населения со всеми его особенностями.
Пазузу специализируется на зачистке стратифицированной Земли и ее биосферы в форме пыли, которая затем связывается с инопланетными потоками текущим во Вселенной. Эти комбинации сухости и влажности возвращаются на Землю, чтобы распространять болезни. Согласно ассирийской оси Зла-про­
тив-Зла, демон Пазузу кормится пылью, которая каббалистически равна Отсутствию Бога (= 100). Пазузу зачищает поверхностную биосферу Земли в образе пыльных облаков или бактериальных останков, затем подключает их к ксено- химическим гидротечениям или тому, что в Древней Греции называлось Космической Влагой гидрохимические сингулярности. Вот почему Пазузу ассоциируется со вспышками чумы. Пазузу затем переносит чуму обратно, на поверхность, в биосферу, в облике пыльного супа, сухих потопов, грязных дождей, неслыханных эпидемий и ксероинформационных коммуникаций, обычно проявляющихся в форме одержимости демонами (см «Экзорцист»). Этот процесс пылевой зачистки и чумной инженерии принимает форму ускоряющейся неаристотелевской спирали или цикла, в котором наземная гигиеническая индустрия постепенно распространяет все больше противоморовых агентов и перепроизводит защитные механизмы (чтобы отпугнуть чуму, которые снова потребляются мороиндустрией Пазузу. Парадоксальным образом ускорение сопротивляемости интенсифицирует вспышки чумы и пылевые потопы, ускоряя распространение чумы обратно в поверхностную биосферу. Ког-
117 Машины войны, хищники и вредители
да доходит до сбора всего, что существует в виде пыли, нет необходимости быть привередливым.
Ужас Пазузу обычно воплощается в виде крылатого двуногого человекоподобного существа с когтями вместо ноги головой, напоминающей почти лишенный плоти собачий или львиный череп. Длинный рептилоидный пенис
Пазузу (машина, сеющая морили диссеминатор, согласно глоссариям эпидемиологии) — более поздняя моровая модификация этого тела, которая по некоей странной причине имеет две пары крыльев вместо одной, как будто одной пары недостаточно для его миссии. Пазузу также визуализируется с поднятой правой рукой и опущенной левой, символизируя Моровой Цикл пыли, ось которого — двойной полет (четверокрылое тело Пазузу) или яростная межми-
ровая линия ускользания (Делез и Гваттари) с Земли вовне и извне на Землю тактическая линия ксероинформационной Мерзости (пыли) и зона трафика ее бактериальных данных. Пазузу демонстрирует несколько морфологических аномалий и особенностей, отличающих его от других аккадских, вавилонских и ассирийских демонов. Согласно первой обнаруженной бронзовой статуе Па­
зузу (Ирак, постпалеолит, 8 0 0-6 00 годы до нашей эры, эти морфологические особенности включают следующие Исключительно тонкие ноги, на которых помещается необычайно тощий торс. Грудные кости четко просматриваются, как при анорексии или истощении тело, истерзанное голодом и с трудом носящее свою болезненную плоть Его изнуренное тело говорит о циклическом пустынном голоде Ближнего Востока, сопровождающемся огромными стаями саранчи (как носителями опустошения) и другими знаками мора. Если тело Вельзевула (
ba'alzebub
) напоминает легион мух, сих извращенным коллективным энтузиазмом собирающихся вместе над свежей разжижающиейся падалью или желтоватым комком экскрементов, антропо-инсектоидное тело Пазузу несет в себе черный гумор всех тел, которые он захватывает и с которых сдирает плоть, всех тел, пережеванных и ободранных дочиста затмевающей небо стаей саранчи, представленных в болезненном теле Пазузу, измученном жаждой призраке из костей и сморщенной кожи. Сделайся множеством, подобно саранче Сделайся множеством подобно стае саранчи Четыре крыла вместо двух крылья выглядят оперенными (поздние статуэтки подтверждают эту гипотезу у них появляются заметные маховые перья, создающие основную подъемную силу при полете хищных каменных орлов) и подчеркивают демоническую жажду полета, скорости и миграции. Такие крылья способствуют инженерии полета, соответствующей пустынным ураганам, пылевым дьяволами другим метеорологическим феноменам пустынь, которые, как считается, были созданы Анзу, летающей тварью, укравшей табличку судьбы ив конце концов убитой Нинуртой. Шумеро-аккадский эпос о Нинурте изображает
Анзу предшественником позднейших летучих демонов, инженером демонического полета и тварей с оперенными крыльями, которые связаны с циклогене­
зом, звуковым хаосом, спиральными штормами в пустынях и пылевыми дьяволами. Эти четыре крыла делают демона идеальным носителем моровых частиц
(Namtar), доставляющим их к месту назначения без задержек, всегда вовремя Легион

• Змееголовый пенис, моро-оплодотворительная машина, подтверждающая родство Пазузу с Хумбабой (Khombabos, страж кедровых лесвв и города богов побежденный и убитый Гильгамешем и Энкиду). Хумбаба имеет такой же репти-
лоидный фаллос и считается сыном или братом Пазузу. И Хумбаба, и Пазузу способны отразить прогнозируемое будущее каждого человека лабиринтообразное лицо Хумбабы (со свисающими человеческими внутренностями вместо бороды вызывает воспоминания о раннем искусстве гаруспиции (прорицания по печени или внутренностям) в древнемесопотамских культурах, затем развитом этрусками. Пазузу как демон юго-западного ветра ассоциируется с Rammalie
(арабское слово, обозначающее коммуникацию с другими мирами и зонами с помощью узоров на гальке и пустынном песке. Его ревущий полет образует на дюнах ритмичную зыбь, червеобразного паразита, на короткое время запечатлевающего мимолетное неорганическое воспоминание о пустынных ветрах и, раз так, зыбь и другие прерывистые паттерны могут быть дешифрованы как рунические записи путей эпидемий и распространения чумы, несомых пустынными ветрами и рассказанных на песке. Абдул Аль-Хазред, как опытный rammal (заклинатель песка вероятно, написал «Аль-Азиф» на зараженном пылью языке Пазузу, который постоянно пополняет свой вой моровыми спорами, чтобы расширить галлюцинаторное пространство прогрессирующей засушливой болезни Бородка сановника, вводящая Пазузу в складку Зла-против-Зла и делающая из него апотропического персонажа. Пазузу, подобно другим демонам принадлежащим коси Зла-против-Зла (например, Угаллу), может одновременно разносить смертельные эпидемии и исцелять некоторые болезни. Согласно ассирийской оси Зла-против-Зла, каждый человек постоянно выступает марионеткой демонов, подвешенной на лабиринтообразном переплетении их ниточек. Вовремя болезни, когда лекари пытаются отвадить враждебных демонов от пациента и призвать демона-защитника, чтобы тот вселился в больного, Па­
зузу — один из излюбленных демонов, он может даже превосходить последнего стража Ламассу, Отвращающего Зло Пазузу-демон сторожит нишу в уборной дворца Ашурбанипала в Ниневии (Ирак Почти бесплотная голова, которая не может быть четко идентифицирована. Голова Пазузу диаграммирует метаморфозу трех хищных животных, часто встречающихся в вавилонском/ассирийском пандемониуме: бешеной собаки
Shogal (шакала) и fCaftaar (гиены. Ибн Хамедани в книге Aja'ib Nameh (Книга Чудес) называет Kaftaar ужасным зверем. Гиена, животное афроазиатского происхождения возможно, наиболее проклинаемое, непристойное и развратное животное в месопотамском фольклоре. Ибн Хамедани рассказывает ужасные истории о пустынном звере, который совокупляется со своей добычей, одновременно пожирая ее. Гиена издает высокие какофонические крики радости, которых достаточно, чтобы свести одинокого путника сума. Бешеные собаки — потомки Абзу
(Бездны, a шакал связывает Пазузу с египетским Анубисом и мертвыми*.
Ф Адвокат 0 0:0 0), Базар / Gu/ef Stone Ta^ihk 0 0:40), Айясофия 0 2 :0 0 не забыть флешку), Рами
0 :0 0 ланч и встреча с Z или его братом Машины войны, хищники и вредители
Лицо имеет второстепенное значение для последовательного археологического исследования в области демонического. Даже самые искаженные, изуродованные и гротескные лица не могут служить признаком демона (ксеноагента), то есть (обез)личина не может быть конститутивным элементом диаграмма
тизации демона (особенно в период от подъема месопотамских цивилизаций до конца античности и даже раннего Средневековья. Все радикальные ксе-
нодемоны несут собственную диаграмматическую печать они всегда очер­
120 Легион

чены аномальными картографиями и диаграммами, на которых основываются презентации, построение и ре(компоновка) их тел, поз и положений членов органов. Они могут быть также идентифицированы на основании парности (один — узнаваемое существо, другой — темный двойник знакомого существа примеры включают финикийских и этрусских демонов. Наиболее известны следующие демонограммы.
Поднятая правая рука и опущенная левая намекают на стремительный характер эпидемии это печать наемников мора.
Вытянутые руки — одна на запад, другая на восток — солнечные демоны Римляне позаимствовали эту диаграмматическую позицию у вавилонян для своих распятий. Эта демонограмма впоследствии повлияла на религиозную иконографию митраизма, а затем христианства, причем наиболее яркими примерами, конечно же, служат иконографические изображения распятого Иисуса.
1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   ...   34


написать администратору сайта