Главная страница

Р. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала. Incognitum hactenus Кристен Алвансон


Скачать 7.73 Mb.
НазваниеIncognitum hactenus Кристен Алвансон
Дата27.11.2022
Размер7.73 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаР. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала.pdf
ТипДокументы
#815252
страница16 из 34
1   ...   12   13   14   15   16   17   18   19   ...   34
ЭКСКУРС IV Метеорологическая Тератология Эксгумации

невосточных детских сказках сама погода — это тератологическое множество ветер, дождь, туман и другие атмосферные явления воспринимают качества ас ними и процессы строительства, от элементов внешнего. С мертвых морей приходят дожди и град, которые представляют собой либо кристаллы пропитанные песком, либо красные и черные частицы, а иногда и мертвые создания. Пустыню часто преследуют галечные и песчаные дожди, которые не только приносят с собой орды странных монстров, но и сами становятся тератологическими сущностями. Задача пустыни и сухости — вызывать альтернативные жидкости и сочетаться сними но задача чуждых влажностей — протащить контрабандой внешние элементы подвидом привычных атмосферных явлений, в форме погодных аномалий или бурь.

Рис. 19. Схематическое воссоздание Парсани метеорологических моделей ближневосточных детских сказок. Слева направо, сверху вниз а четырехконечная таблица элементов Эм педокла; Ь) сочетание элементов с чуждой альтернативой воды, которая спутывает идеи первичных и вторичных качеств для элементов воздуха, огня и воды с) избыточные качества жидкого элемента, разрушающие существующий порядок элементов, умножая их связи с новыми качествами и d) альтернативный влажный элемент, обладающий избыточными качествами потому что он связан с дополнительными элементами, внешними по отношению ко Вселенной четверичных элементов. В этом случае жидкость определяет точку, где установленные процессы строительства демонстрируют функции чуждого косм огенеза и иномирных процессов строительства.
Многие виды ветров и дождей в ближневосточных детских сказках подчеркивают интервенцию других элементов, с которыми установленная вселенная фундаментальным образом незнакома, и для которых шторм — нормальное положение дел. Ветра и дожди иногда называются по цвету, которому они соответствуют, иногда — в честь лихорадок, которые они разносят, иногда — по их сродству с уже существующими материалами кровавый дождь огненный дождь, дождь из мертвых коров или жаб. Монстры и злодеи кате Реликвии и частицы дьявола

горизируются по погодными метеорологическим феноменам каждой погоде или атмосферному феномену соответствует гуль или див (демон. Даже там, где есть вода, как в сказках о Синдбаде-мореходе, есть также призрачные мертвые моря, пустынные миражи и песчаные тайфуны, растущие и завывающие на фоне. Это тайное присутствие сухости достигает кульминации когда Синдбад-мореход встречает своего сухопутного двойника, Синдба-
да-пешехода, путника нехоженых пустынь и капитана погибших кораблей похороненных подслоем песка Эксгумации

КОШМОРОК
«Мы все окружены Туманом Войны начал писать полковник Уэст, размышляя о пыли как разумном детище Ближнего Востока Нет никаких свидетельство том, что было раньше Туманили поле боя продолжил он. С военноргаз-
менной точки зрения Туман Войны блокирует всякое зрение и инженерными средствами вырабатывает тип зрения, близкий к слепоте. Первичная манифестация Тумана Войны — Лег источники зрения, и слепоты машин войны. Полковник Уэст обнаружил, что любая машина войны рождается слепой, и только через Туман Войны она может видеть видеть только другие машины войны, движущиеся, совокупляющиеся и, наконец, пожираемые Туманом Войны. Без Тумана Войны нет никакой активности на тактическом уровне и нет стратегии за пределами уровня тактики.
Философ-досократик VI века до нашей эры Анаксимен Милетский первым строго модифицировал или, точнее говоря, философски исказил Лег в то, что стало называться Воздух [А/г] (или то, что делает зрение возможным. Анак­
симен принадлежал к космогонической традиции унификации, которая утверждала, что космос представляет собой один гигантский процесс дистилляции или унификации в направлении квинтэссенции. Вследствие этого его замечания о Воздухе обычно соединяются с другими его космогоническими учениями в единый философский корпус, который считает все космические процессы механизмами унификации. Это стремление к единству проявляется в перфекци­
онистском цикле единение — разделение — единение — разделение — единение Такой унифицирующий цикл изображается как спираль, движущаяся в направлении очищенной сущности субстанции к пятому элементу, пронизывающему все вещи, все композиты и синтезы четырех известных элементов. Алхимический аппарат Kerotakis, или Парциальный Конденсатор модель этого цикла, задача которого — дистиллировать все космические процессы водно унифицированное тело, циклически бесконечное, но функционально ограничи­
105 Реликвии и частицы дьявола

вающее (все должно быть унифицировано. Такая среда или сфера функционирует как циклическая или сферическая форма с внутренним лимитом и внешней безграничностью. Эта циклическая спираль, чей унифицирующий процесс
конфигурирует и бесконечность, и порядок космоса влиятельная космогоническая фигура, которая вдохновила Платона и Аристотеля (разработанные ими дискурсивные логические методы выросли из этой космогонической традиции Фактически платоновское восхождение к единому и аристотелевское созерцание представляют собой вершины этой космогонической традиции с ее склонностью к ограничительному внутреннему порядку и очистительному динамизму, которые вместе формируют трансцендентальную динамику. Теофраст, как академический раб Греческой Философии, воскресил концепты космогонической традиции и обосновал их в аристотелевской философии, обеспечив истории философии ее положение питающего основания космогонической традиции (принудительной) унификации.
Философское переизобретение Аег
как Воздуха Анаксименом произошло под влиянием инновационных космогонических теорий Анаксимандра об апейроне упорядочивающей безграничности, границе (perata
), сущности, унификации ив особенности тезиса, касающегося про-креационистского процесса, известного как апокризис (а также эккризис, ёккрклд), или регулирующее разделение
Апокризис — это процесс экономического распределения элементов согласно их взаимоотношениями экономической доступности для их среды и друг для друга (насколько открытыми они могут быть друг для друга, не нарушая собственной сущности. В апокризисе отделение одной сущности от другой всегда отражает то, до какой степени она может располагать аффордансом для соединения с этой сущностью на каждой стадии или в различных условиях существования неспособность сделать это приводит к разделению и откладыванию унификации. Апокризис стратифицирует Вселенную на правильно расположенные слои, которые делают возможной унификацию как динамический процесс. Разделительный процесс апокризиса, таким образом, выступает условием космической машинерии единения-разделения и конечной унификации. Финальное объединение функционально предполагает серию разделений и единений, ведущих к чистому дистиллированному единству (в соответствии с классическим механизмом дистилляции).
Анаксимен, однако, выделял в процессе апокризиса две составляющие — обогащения и конденсации (соответствующих разделению и объединению обе они необходимы для регуляции и трансформации Аег'а в Воздух. Эта трансформация в находящуюся на высшей стадии развития инстанцию чистоты указывает, что изначальный
Аег
должен быть смесью, находящейся на стороне нечистоты даже в большей степени, чем платоновский mikton, представляющий собой
холистический агрегат. Тогда Аег
как нечистота должен ассоциироваться с собранием разнородных частиц, коллективность которых не может быть сведена к целостности. Такая нечистота — гомогенная взвесь кристаллов, капель, испарений и других частиц. Когда каждая частица или группа частиц придерживается самостоятельной линии поведения по отношению к свету, ясность коллапси-
рует в искажение и темноту. Воздух как манифестация чистоты — это машина Эксгумации
зрения, сквозь которую мир выглядит безопасным, то есть уже консолидированным, загнанным на путь унификации и чистоты. Благодаря воздуху все достигает умеренной ясности и нормальности. Воздух не делает зрение возможным он создает искусственное зрение, основанное на организации и консолидации он генерирует образ (иллюзию) космической безопасности, апроприирующую машину, снабжающую антропоморфных существ искусственным чувством безопасности. Воздух устанавливает искусственное доверие, предоставляемое им зрение — консолидированное зрение, ясное и очищенное в унифицирующем смысле. Такое зрение уже обработано и дистиллировано оно предполагает единство от начала до конца.
Однако до Анаксимена Аег (йт^р) был не проясняющей машиной (Воздухом а ослепляющей машиной, затемненным воздухом, описываемым в греческих текстах как нечто влажное и темное (см. пример такой характеризации в «Мете-
орологике» Аристотеля. Аег означал туман и тьму — не тьму в смысле Tenebrae от санскритского корня tamas
: темнота или тень, или тьма нижнего мира, царства мертвых, а тьму в смысле греческого omichle (тьма тумана, мглы, пыльных облаков, Кошморок). Tenebrae принадлежит смерти, а Аег и omichle принадлежат войне, это Туман Войны. Компьютерные игры — стратегии в реальном времени успешно передают функции и диаграммы Тумана Войны.
Во время Троянской войны поле боя было затенено Аег'ом. Аякс молился Зевсу, чтобы тот устранил Аег с поля битвы. Зевс в конце концов устранил Аег Туман Войны, чтобы позволить противникам сражаться в ясности Воздуха света, который делает победу и поражение в конфликте видимыми (или возможными. Военноргазменная ясность Аег'а дана в форме радикальной слепоты, в которой машины войны охотятся друг на друга с бешеной страстью и постепенно становятся жертвами самой Войны. Хотя Аег — это военноргаз­
менная машина зрения, он также работает как система охлаждения машин войны, давая им уникальную возможность разогреться еще сильнее, глубже погрузиться в Войну, сотрудничая друг с другом в отсутствие целеориенти­
рованных конфликтов. Аег, или Туман Войны, привлекает машины войны к самой Войне он стирает всякое зрение, доступное глазу. Машины войны видят не глазами, ведь у них нет глаз они видят, распознают и чувствуют движениями, своим исключительным динамизмом и тактиками, настраиваемыми и не линями командования, а Туманом Войны, Аег'ом»,— гласит триумфальное заключение полковника Уэста.
Все тактические щупы заражены туманом они постепенно адаптируются к радикальной слепоте, необходимой для понимания Войны как автономной машины Не следует упускать из виду тот факт, что машины войны также будоражат и распространяют Туман Войны своей бурной деятельностью, динамизмом и тактическими линиями. Поднимая пыль своей деятельностью, машины войны вносят вклад в Туман Войны, а следовательно ив собственную слепоту. Ученики Войны — оккультисты Аег'а, кошморока. Чем плотнее туман, тем яростнее машины войны нацарапал полковник Уэст в своем выцветшем на солнце блокноте.
«Пожиратели мертвых Майкла Крайтона и фильм Джона Мактирнана Тринадцатый воин (основанные на дневниках Ахмада ибн Фазлана, или Фадлана21
107 Реликвии и частицы дьявола
и повести о Беовульфе) проводят границу между бешеными машинами войны и нежизнью войны через кошморок или Туман Войны. Туман принадлежит Оди­
ну-В о дану, богу самых темных закоулков Войны. Ив книге, ив фильме Туманили Аег, есть Аутсайдер. Яростных вендолов сопровождает и поддерживает туман. Вендолы это, судя по всему, нечто иное, как легендарные берсерки (во­
ины-медведи) и ульфхеднары (воины-волки, вдохновившие странные истории о ликантропии по всей Европе, настоящие и самые вдохновенные инициаты северного бога Одина-Водана и Войны. Дюмезиль пишет в Les dieux des Germains, что в идеологии и практике германцев война охватывает и окрашивает все ас ней и Аег, Туман Войны. Когда война пропитывает все, только в Тумане Войны все и может возникнуть. Любопытная связь между колдовской матерью вен­
долов и Туманом прослеживается ив книге Крайтона, и фильме Мактирнана. Мать живет под землей и, таким образом, связана с матерью черной земли подземного мира — Хель. Пока мать защищает вендолов под землей, кормит их и открывает им секреты земли, Туманили Кошморок, непосредственно окутывает их ксеновозбуждением Войны. Туманная мать, или Кошморок, рождает своих детей с радикальным зрением, которое способствует их погружению в войну. Это зрение, или окулярная мудрость, в тоже время превращает воинов или машины войны в слепых. Вдобавок туман придает вендолам инфернальный динамизм они выглядят как дракон, как гигантский змей, когда они идут в Тумане, — перешептываются защитники в ужасе. Мать — военная колдунья земных недра Туман — вестник Войны на поверхности. Есть связь между тьмой как Tenebrae (темнотой страны теней, подземного мира и теллуриан-
ских бунтов Земли — Хель) и тьмой как Аег (темнотой мглы, межзвездной пыли атмосферного загрязнения — Кошморока). И Tenebrae, и Аег ползком продвигаются к одному антивиталистическому становлению Земли, Теллурианской Омеге, в которой Земля достигает полной имманентности собственному пылающему ядру и Солнцу.
«Здесь, на Ближнем Востоке, никогда нельзя быть уверенным в том, кто бог машины войны, которые поднимают столько клубящейся пыли, или Туман в котором таятся эти машины войны (Полковник Уэст, проповедь IV, Ар бил, Ирак).
В фильме Мактирнана Беовульф и его воины обнаруживают любопытную статуэтку, идол, оставленный вендолами в разоренной деревне, артефакт, который пугает их даже больше, чем то, что мертвые тела были съедены. Это одутловатая фигурка без головы, рук, ног, только с двумя большими грудями, очевидно изображающая пожилую женщину, родившую много детей, мать в форме ТбО Тела без Органов. В археологии такие религиозные скульптуры технически называются венерами и не специфичны для какого-то определенного региона. Они обычно не имеют органов, кроме грудей впрочем, они иногда имеют ноги, руки и опухшие безликие головы. Одну из древнейших известных венер, Венеру из
Берехат-Рама, нашла др Наама Горен-Инбар в 1980 году. Скульптуре как минимум 230 тысяч лет (см. рис. 20, 21).
108 Эксгумации
Рис. 20. Рисунок Венеры из Берехат-Рама.
Размер: высота 3,5 см.
Происхож дение: Берехат-Рам , Голанские высоты, Израиль
Художественно-религиозная тьелленианская палеолитическая цивилизация.
Рис. 21. Происхождение Виллендорф, Австрия.
Размер: высота 11,1 см.
Худож ественно-религиозная тьелленианская палеолитическая цивилизация Материальная культура верхний палеолит.
В своей единственной книге Стирая Древнюю Персию 9500 лет взывают к разрушению др Хамид Парсани замечает, что материнство непосредственно связано с наиболее загадочными глубинами оккультизма и трисономического колдовства:
«Я не рассматриваю монотеистические религии как Serat-o-al-Mostaghim (прямой путь, но и не проклинаю их как репрессивных упырей. Я рассматриваю их как плодовитых матерей, беременных меньшинствами — тысячами, миллионами меньшинств самка скорпиона, пожираемая своими детьми, разорванная изнутри брюха. Вот чему научил нас ибн Маймун: холокост меньшинств (X. Парсани).
109 Реликвии и частицы дьявола
Все это не имеет никакого отношения к природе или тому факту, что природа часто репрезентируется в образе матери. Функции менструации, беременности вынашивания иродов сами происходят из глубинного оккультизма, связанного с колдуньями (не-плодящимися матерями) и ксеноматриархами (плодящимися старухами. Согласно замечанию Парсани, материнство связано с глубокой ан
ти-креационистской ахриманической креативностью22 (моровой креативностью) и инженерией меньшинств.

В греческой элементалистской традиции мать ассоциируется с Хаосом, древнейшей Матерью, первой матерью, которая была богиней Аег'а (воздуха) — Кош морока. Как первая богиня из Protogenoi (элементальных божеств, Хаос была матерью или бабкой других бестелесных воздушных божеств Нюкты (Ночи, Эреба Тьмы, Эфира (Света, Гемеры (Дня) и других даймонов*.

Ф Окно, я не могу его открыть , прости за задержку. Таки не смог найти те десять страниц, которые я написало неошу-
мерском подходе к коллективности я продолжаю все забывать, так что мне приходится оставлять себе записки — порой на бумаге, порой на салфетках, а порой на стикерах. Да связи между заразной любовью и линиями открытости очевидны. Думал, что, пока наши страны готовятся поджарить трупы друг друга, мы становимся ближе. Расстояние между нами заменяется расстоянием между нами и миром, в котором мы живем и от которого оторваны Любовь создает не дистанцию между любящими, а дистанцию между любящими и средой которая пытается их разлучить. Такая абстрактная дистанция не только отчуждает среду от зараженных, но и устраняет присутствие системы как твердой или конкретной сущности для любящих. У любящих позади нет ничего, кроме зияющего провала, заглатывающего мир. Мы уже заглянули в бездну инфекции Эксгумации
ЭКСКУРС V Туманная нефть ретроспектива обо б с курантах )bСреди петрополитических и палеопетрологических работ Хамида Парсани встречаются фрагменты, пытающиеся компенсировать исследовательскую неудачу книги Стирая Древнюю Персию (как это называет сам Парсани). Эти фрагменты обычно сконструированы на основе обширных и густонаселенных оргий чужих языков и учений. Они систематически избегают любого рода введения или вступления, что вполне свойственно стилю письма и анализа Парсани, который он называет быстрым убийством. Согласно одному из критиков, эссе Парса­
ни начинаются с запутанных и странных аналитических ходов без «какого-ли-
бо предупреждения. Такие натянутые попытки анализа бесстыдно переходят к тому, что критики Парсани называют его «БВ-центризмом», то есть характерными фразочками Парсани вроде Мы на Ближнем Востоке или Впервые на Ближнем Востоке. Несмотря на решительный отказ Парсани открыть свой зловонный рот и рази навсегда ответить критикам, Парсани не оставил эти упреки без косвенного комментария как возможно географически застрять на Ближнем Востоке, когда он территориально неясен ив чем была бы выгода отстаивать Ближний Восток, когда он очевидно обладает собственными чувствами, жизнью и интересами?»
1   ...   12   13   14   15   16   17   18   19   ...   34


написать администратору сайта