Главная страница
Навигация по странице:

  • «Палеопетрология: от Оси «Гог-Магог» до Петропанкизма» о Трисоне и драко

  • В одном из разделов Стирая Древнюю Персию содержится намек, что Гидраглиф

  • (шумоматические силы а. Звуки Тифона и Ехидны были звуками вул­

  • Итогом этой флуктуации становится спиралистическая конфигурация, или витая структура, характерная для ближневосточных алфавитов. В большинстве таких

  • Парсани, только в свете митраизма и его возникновения в Месопотамии темные связи между солярными приливами Солнца и БЕЗДными катографиями Ближнего Востока становятся ясными и объяснимыми.

  • В Исламе слово Салат (SjL-a) — это молитва, один из пяти столпов Ислама, отглагольного инфинитива SLU ( solu ), состоящего из букв Сад (значение в абджадии О = 90), Лям

  • Ритуал Салат происходит от более древних зурванитских ритуалов Зурван Акарана, Бесконечное Время, Пожирающий Эон, или deus-Airmanius (Бог-Ахри

  • (акт мужеложества) с самим собой, который, как говорится в некоторых текстах, длился от одной до десяти тысяч лет Это еще одно важное указание, склоняющее археологов (Хюбнера, Легге, Дю

  • Ксеродром, солнечные бури и ось Земля — Солнце Рис. 28. Зурван Акарана.

  • — далее Bonner Jahrbucher

  • Р. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала. Incognitum hactenus Кристен Алвансон


    Скачать 7.73 Mb.
    НазваниеIncognitum hactenus Кристен Алвансон
    Дата27.11.2022
    Размер7.73 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаР. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала.pdf
    ТипДокументы
    #815252
    страница24 из 34
    1   ...   20   21   22   23   24   25   26   27   ...   34
    олиса, представляет собой комбинацию дифференциального вращения икон bbвекционны х турбулентных спиральных движений. Неош умеры считали такие спиральные движения и динамизм ы м одусами радикального сотрудничества между земными сущ ностям и и Внешним. Избегая унификации или конвергенции, эти динамизмы указывают на аномальные политические движения (см
    «Палеопетрология: от Оси «Гог-Магог» до Петропанкизма» о Трисоне и драко-
    спирализм е. Такие спиральные завитки работают путем направленного сдвига, переплетающихся коммуникаций, катапобегов, синергетических оппозиций и д иф лю энции30 между спиральными нитями или коммуницирующими сущ но bbстями. Завитки обычно характеризуются развитием или интенсификацией центра низкого давления, космодром ического циклона или сингулярности. Такие спирали часто ассоциировались с динамикой и распределением Трисонов или политических единиц Ближнего Востока. Тиам атериалистические диаграммы представляют собой манифестации ближневосточной драколатр и и (Зур ван
    Акарана, Тиамат, Аж и-Д ахака, Апоп и другие свернутые богохульства. Пар сани отмечает, что Тиам атериалистические движения использовались умелыми колдунами и бунтовщиками в качестве клинков, прорезающих любые проявления направления, присвоения и деспотизма (государство, религия, стремление к выживанию' гравитация, земные силы и т.д.): Это модели сотрудничества или альянсов между Землей и Внешним. Ближний Восток применяет этим одели, чтобы быть вскрытым радикальным аутсайдером , а не быть открытым солнечному внешнему, где правит термоядерный капитализм и ждет планетарное рабство. Миф Витализма не изменился с Темных Времен, просто Антропоморфная Земля как центр мира была хитроумно заменена неоптолем еевским Гелиоцентризмом. Солнце как центр нашего мира — следствие нашей покорности Солнечному Капитализму. Но эта покорность — цена веры в Солнечный Капитализм как гарант вечного витализма. Ближневосточный Тиаматериализм развенчивает миф Гелиоцентризма, пробуждая инсайдера Земли и побеждая на ней его п олитико-эконом ических посланников и институты .

    169 Ксеродром, солнечные бури и ось Земля — Солнце
    В книге Стирая Древнюю Персию Парсани открывает главу о драколатрии, или ближневосточной модели политики (также известной как политика, подробным рассмотрением греко-римского понятия «Гидраглиф». Эта глава непосредственно следует за разделом о неогласованных алфавитах и варварской музыке. В период работы Парсани в Университете Тегерана его страсть ккал bbлиграфии стала легендой среди посещавших его курсы студентов обоих полов
    Студенты-археологи пытались отвлечь его от общения с доской, но безуспешно поскольку Парсани мог целую лекцию потратить на очерчивание изгибов букв и слови заигрывание со скользящими контурами семитских и арабских алфавитов. Студенты жаловались другим ученым, что Парсани следовало бы преподавать варварскую музыку (слияние холодного веселья Парсани и акцентуированного произношения персидских слов с неопределенными окончаниями, как будто он не мог просто так позволить своим драгоценным словам сбежать из его уста не чертить ее на доске. Свои страстные речи он обычно начинал, прихлебывая турецкий чай из своей большой чаши, напоминавшей злобного близнеца священного Грааля, а затем принимался безо всякой причины выписывать семитские и арабские буквы на доске, прежде чем погрузиться в академическое безумие. Парсани часто говорило семитских алфавитах как компактных воплощениях ближневосточной специфики. Он называл каллиграфов этих языков подлинными практиками драколатрии или аниматорами Трисона.
    «Писать с помощью этих алфавитов — значит писать самим Ближним Востоком, от его тератологии до культуры, от его бурной политики до его туманной популяционной динамики. Если варварская музыкальность имеет форму, то эта форма — письмо в ближне- и средневосточных алфавитах форма всех извивов на земле (X. Парсани).
    В одном из разделов Стирая Древнюю Персию содержится намек, что Гидраглиф или ближневосточные алфавиты связывают свой безгласный шум с дракоспира-

    лями (коммуникационными моделями Трисонов, политических единиц Ближнего Востока. Извилистые формы ближневосточных алфавитов — воплощение их шума. Эти алфавиты — витые миниатюры Ближнего Востока и его разумности.
    «Среди всех имен, приписываемых консонантным алфавитам, или, точнее
    абджадам, которые включают широкий спектр алфавитов от иврита до пехлевийского, арабского и согдийского языков, одно название — наиболее подходящее. Данное абджадам греками и римлянами особое таксономическое имя для такого письма обозначает их форму, очертания и процесс написания, и указывает на их наклонности. Это слово — Гидраглиф, или змеиное письмо, отсылающее к греческой Гидре из озера Лерна — спиралистическо-
    му чудовищу великого Хтона, детищу вредоносных гигантов Тифона и Ехидны, каждый из которых способен воспроизводить множество шумов земли
    (шумоматические силы а. Звуки Тифона и Ехидны были звуками вул­
    ЭКСКУРС IX Драк о лат р и я писать с Ближним Востоком Теллурианские бунты
    кана (поверхностных дыр) и подземных рек (скрытых дыр, взрывных согласных и шипящих. Фонетическая составляющая шипящих согласных, звук шипения, создается путем направления струи воздуха через узкий канал на острый край зубов (в соответствии с змеиным резонансом Ехидны).
    Помимо отношения к флексибильным качествам Гидры (изгибистость, синусоида, изгиб и завиток, Гидраглиф подчеркивает, как визуальная форма согласных отличается от гласных и как такие формы выражают нелинейную варварскую музыкальность таких согласных. По всем свидетельствам, Гидра глифы — это диаграммы какофонических и звуковых аспектов ближневосточных консонантных алфавитов, или абджадов. Термин змеиное письмо ассоциирующийся с избыточной кривизной букв, как в арабском и пехлевийском языках более чем схематичный подход к звучанию этих согласных которое представляет собой нелинейный, но непрерывный процесс вокализации, формируемый различными интенсивностями, вибрациями и силами используемыми в разных фазах вокализации. Гидраглифы, или драконьи буквы ближневосточных консонантных алфавитов, и есть варварские музыкальные ноты. Пристальное рассмотрение букв пехлевийского, ивритского, арабского или самаритянского алфавитов обнаруживает, что они представляют собой взорванную диаграмму — как на технических чертежах, показывающих объект как бы замершим в пространстве в момент контролируемого взрыва — более масштабного завитка (Матери всех Чудовищ) или спутанности. Писать этими буквами — значит заниматься драколатрией, поклонением древним змеям. Гидраглифы как буквы ближневосточных консонантных алфавитов суть распутывания динамических сложностей, внутри себя остающиеся свитыми и скрученными они выписываются и характеризуются вратами и порогами. Первое, с чего начинается знакомство новичка с ближневосточной каллиграфией это приложение непрерывного, но различного усилия и давления (не в смысле постоянного усиления или ослабления усилия) к разным регионами частям букв в единой текучей манере. Такие силы и потоки обычно обозначаются как серия движений, включающая латеральные волнообразные движения, боковые изгибы, боковые нажимы и гармошки. Приложение нового усилия в процессе письма обычно сопровождается поворотом кончика пера и отклонением от принятого направления в новый изгиб буква состоит из тысяч врат, ведущих одни к другим. Каждый изгиб образует пилон храма для нового региона, требующего новых сил, новых непредсказуемых событий, вариаций и динамических сюрпризов — всякого рода Тиа- материалистических чудес.

    Греко-римские буквы образованы приложением почти постоянного или неизменного усилия к разным частям каждая буква обладает архитектонической когерентностью между началом и концом. Гидраглифы, напротив длят себя путем беспрестанного возникновения и угасания сил, проходящих через разные пороги. В этом смысле форма определяется градиентами (предкамерами), а не фиксированными границами (ostium). Итогом этой флуктуации становится спиралистическая конфигурация, или витая структура, характерная для ближневосточных алфавитов. В большинстве таких
    Ксеродром, солнечные бури и ось Земля — Солнце
    алфавитов четкой конечной точки, твердой смерти нет каллиграфическую букву просто отпускают свободно скользить, и ее форма потижжьку завершается, обретая хвост на том месте, где буква пишется. Но разве хвост — конец чудовища Такое погружение в градиент мягкости или разложения, вот bbличие от ярко выраженной смерти литых и рубленых греко-римских букв воспроизводится в вокализации ближневосточных неогласованных алфавитов. Когда вокализация не претерпевает смерть или полную терминацию определенное окончание на губах, как в греческом и латыни, она завершается постепенным затуханием или, точнее, смягчением, а не остановкой. За смертью в письме и вокализации следуют непроницаемость и линейность вокализации в ближневосточных же алфавитах именно разложение прорубает себе путь через смерть, чтобы обеспечить континуальность мягкости.
    Рис. 27. Страница упражнений в исламской каллиграфии с использованием шрифта Тулут, в котором одна треть каждой буквы изгибается, давая словам возможность превратиться в завитки и сплетенные группы Теллурианские бунты
    МЕСОПОТАМСКАЯ ОСЬ КОММУНИКАЦИИ
    ЗАМЕЧАНИЕ
    В ОДНОМ ИЗ своих ранних текстов, озаглавленном О митраизме скорее жар чем свет, написанном до публикации книги, Хамид Парсани называет митраизм, или культ Света, Матерью Всех Религий от Азии до Африки и Европы. Это эссе все еще несет отпечаток алчного интереса Парсани к Солнцу как древнему объекту влияния, достаточно темному, чтобы привлечь внимание ученого Хотя Парсани в своем анализе приходит к заключению скорее в пользу солнечных культов и солнечной империи, статья содержит повороты, которые могут послужить объяснением дальнейших катастрофических изменений в его взглядах и его финального восстания против Солнца, и тех подходов к Ближнему Востоку, которые стоят на стороне коммуникации с Солнечной Империей. Согласно
    Парсани, только в свете митраизма и его возникновения в Месопотамии темные связи между солярными приливами Солнца и БЕЗДными катографиями Ближнего Востока становятся ясными и объяснимыми.
    В Исламе слово Салат (SjL-a) — это молитва, один из пяти столпов Ислама, отглагольного инфинитива SLU (solu), состоящего из букв Сад (значение в абджадии О = 90), Лям
    ( J
    = 30) и Вав ( J = 6). Из Salu могут быть выведены другие существительные и глаголы с другими значениями. Салат изначально означает алкать, «коммуницировать», а также между, посередине в основном используется относительно тела и дня, то есть полдень. До ислама пустынные кочевники Аравии были колдунами и поклонялись Ала наряду с другими идолами, хранившимися в Мекке. В Каабе содержались 360 (3 +
    6 = 9) идолов во главе с Хубалом и другими знаменитыми идолами, включая Лат, Уззу и Манат (Ману). Тем не менее Кааба (ныне Дом Аллаха в Мекке) принадлежала неизвестному божеству, называемому Ала/Эла, у которого не было идола или, как предполагают некоторые арабские археологи, все идолы представляли имена Ала/Эла (однако относительно того, считалось ли Ала или Эла именем, определенности нет Ксеродром, солнечные бури и ось Земля — Солнце
    Салат был ритуалом коммуникации с Эла, который проводился в середине дня или, согласно доисламским арабам, в то время, когда солнце находится непосредственно над головой, водном и том же положении по отношению к телу нет свидетельств, какое из двух значений было первым посередине или ком
    муницировать»). В этом ритуале ив этом положении Солнце сообщало Человеку жгучую перпендикулярную ориентацию относительно ровной поверхности, горизонтальности пустыни (пустыни Аравии, в особенности Нефуд и Руб эль-Хали, практически плоские, с минимумом песчаных дюн) или, как предлагалось, подобно копью, пронзающему пустыню. В доисламские времена Салат исполнялся в положении стоя, лицо горизонтально, глаза глядят в никуда (не вверх и не вниз, и такое причастие могло длиться несколько минут. Ритуал мог быть опасен для жизни пустынное солнце обычно стремительно обжигало мягкие ткани, вызывая острые физиологические расстройства, такие как тошнота, головные боли, кровотечения износа, слепота, бредили внезапные припадки. Для ката
    тоников он мог оказаться смертельным. Такой тип ритуала указывает на то, что
    Ала или Эла — это месопотамско-персидский Бог Солнца, неотделимый от пустыни и человека. Он соединяет пустыню с Солнцем через медиирующую активность человека, который обречен быть сожженным, чтобы коммуникация между пустыней и Солнцем состоялась. От Солнца к пустыне и от пустыни к Солнцу — человек всегда находится посередине, завершая ось адо-инженерии. В отличие от индоевропейских ритуалов коммуникации с Солнцем, которые отводят центральную роль вознесению к Солнцу, солнечные боги ближневосточных культур (такие, как Баал и Молох) никогда не обещают такого вознесения. Такая коммуникация невозможна, ведь Солнце поднимается, как всеистребляющий вал еще до того, как вознесение завершится, прежде, чем человек может подняться к Солнцу. Коммуникация с Внешним обеспечивается только массовым воспламенением, необратимой потерей зрения и смертью, не в очищающем огне будущее катарсическое пламя теизма, а от манифестаций Теллуро-заговоров
    в отношении Солнца и неполного сгорания. Зурван, Молох, Нергал и Баал сжигают свои подношения, прежде чем принять их их язык — либо эпос, либо пепел, либо поэзия дыма.

    Ритуал Салат происходит от более древних зурванитских ритуалов Зурван
    Акарана, Бесконечное Время, Пожирающий Эон, или deus-Airmanius (Бог-Ахри-
    ман, как его называли Ь более древние времена, наиболее влиятельное божество на Ближнем Востоке, восходит к 7000 году до нашей эры и, вероятно выступает истоком большинства политеистических богов, а также монотеистического Бога (Богов. Зурван обычно изображался как четверокрылое львино­
    головое человекообразное существо с яростными глазами и пастью, готовой разрывать плоть (на древней статуе Зурвана, обнаруженной в Антиохии, сохранились следы красной краски на зубах. Тело Зурвана иногда было оплетено свернувшимся змеем (обычно в семь оборотов, в соответствии с первичным порядком зодиака и числом Адо-Инженерной Оси, при этом голова змея лежит на голове Зурвана и смотрит в никуда. Иногда мужчина, иногда женщина иногда гермафродита иногда вообще лишенный гендерных признаков Зурван, как и Ангра-Майнью (Ахриман), размножается путем партеногенеза нов ран Теллурианские бунты
    них текстах он рожает, совершив levat (акт мужеложества) с самим собой, который, как говорится в некоторых текстах, длился от одной до десяти тысяч лет Это еще одно важное указание, склоняющее археологов (Хюбнера, Легге, Дю-
    шен-Гиймена, Ценера и др) к сильной гипотезе, что Зурван на самом деле — первичный Ахриман,fiendaprima. Беременный Ахриманом и Ахурамаздой,
    Зурван решает доверить свое царство сыну, который родится первым. Поскольку и Ахриман, и Ахурамазда глубоко связаны с отцом, они слышат его решение. Но именно Ахриман придумывает коварный план, чтобы родиться первым таким образом захватив царство Зурвана. Ахриман разрывает бок отца, чтобы ускорить свое рождение и выйти из его чрева первым. В результате преждевременное рождение оставляет на Ахримане след он рождается бесформенным, гнилостно-черным и смертно-бледным. Ахурамазда же, который был терпелив и родился естественным путем, стал воплощением света и красоты
    Парсани отмечает, что преждевременное рождение Ахримана на самом деле представляет собой аллегорию автоинтроспекции Времени (Зурвана) в его наиболее чудовищных масштабах или коллапса солнечного бога в состояние ни
    гредо (черноты, где трансформация направлена вглубь и вниз. Парсани убежден, что оба объяснения отсылают к одной и той же истории об открытости и искаженной эзотерической трансформации, послужившей затем источником вдохновения для Ахта-колдуна, придававшего значение лишь разложившемуся состоянию солнечного пламени. В ранней Авесте, когда Ахурамазда и Ангра-Майнью рождаются из тела Зурвана, они заявляют, что у них нет отца ведь Зурван не может быть демиургом в его всепоглощающем Эоне ничто не может быть сотворено. Для такой радикальной Внешнести выживание невозможно Внешнесть Зурвана не может ни обладать, ни быть обладаемой. Бездонное время не прислушивается к крикам своих детей. Только в позднейших пехлевийских текстах и позднем зороастризме (времен Сасанидов) Зурван наделяется патриархальными характеристиками и вводится как инстанция первичного отцовства, чтобы придать легитимность Ахурамазде и его Братству Света. Конфликт гендеров — антропоморфическое заблуждение. Темные легионы ближневосточных божеств меняют свой гендер самым радикальным образом, чтобы сообщить свою бездонную мудрость, безразличную и к творениями к другим творцам пишет Парсани в О митраизме»*.

    Ф Надо написать ответ К. сегодня. Идея написать диссертацию о номерах комнат (которые встречаются в книгах, фильмах, видеоиграх, документальных фильмах, отчетах и др) превосходная. Где есть номер комнаты, там разворачивается и микроскопический нумерический
    нарратив. Странно, что такие загадочные нарративы почти всегда вращаются вокруг чисел как прогностических агентов, знамений, призрачных следов ужасного прошлого и привидений Номера комнат — агенты призрачности. Номера комнат — обитатели сюжетных дыр, но это не значит, что у них нет собственных сюжетов
    Ксеродром, солнечные бури и ось Земля — Солнце
    Рис. 28. Зурван Акарана.
    176 Теллур и ан ск и е бунты Рис. 29. Таблички и резные барельефы , найденные в О стии и Йорк е-Э бураку
    ме (обнаружены вместе с безголовым телом Зурван а в 1875 году) изображают Зурвана как Ахримана: Volucius Irenaeus Airm anio votam solvit.
    Изображение безголового монумента и надписи на нем впервые опубликовано Х ю б не ром в Jahrbucher des Vereins von Attertumsfreunden im Rheinlande

    — далее Bonner
    Jahrbucher
    5 8,1875, c. Первые зурванитские ритуалы были удивительно сходны с ритуалом Салат. Статуя Зурвана, обнаруженная в Сидоне, иллюстрирует с поразительным сходством позу исполняющего Салат, в голове пустое пространство для помещения огня вырывающегося из открытого рта и глаз Зурвана. Позднейшие исследования других месопотамских божеств, в особенности вавилонского Нергала и его влиятельного культа или Kutha
    1   ...   20   21   22   23   24   25   26   27   ...   34


    написать администратору сайта