Главная страница
Навигация по странице:

  • Ф ила д ельф и я : John D. Wattles

  • 12 Вор и ги н ал ьн ом тексте Пар сани использует слово которое одновременно означает и зрение как визуальную модальность, и bienesh как философию, убеждения и Weltanschauung.

  • ): еретик, предатель это слово изначально употреблялось для описания М анни как колдуна и бунтовщика объявляется эквивалентом Я туман та колдуна) и наиболее коварной формы колдовства Подробнее см .

  • 175), c. 97, Берлин, 1969.

  • Тетрасомия — аристотелевская модель аф форданса. 234 Примечания Например, Земле и Воде нужен M enstruum

  • Целое использует эти экономические коммуникации, чтобы консолидировать себя и таким образом допустить Жизнь (выживать Плетеные пространства это явленные структуры двух управляющих голов т ре л

  • Хали и появления первых коммерческих нефтяных полей (1 9 3 8 -1 9 4 6 ). Эти нефтяные поля привлекали пустынных ном адов заменой их ном ад и чески х торговых систему з ­

  • 21 Дневник А хм ада ибн Фаз л ан ах рани тся в библиотеке фонда Астане Ку д се Р азави»

  • Р. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала. Incognitum hactenus Кристен Алвансон


    Скачать 7.73 Mb.
    НазваниеIncognitum hactenus Кристен Алвансон
    Дата27.11.2022
    Размер7.73 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаР. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала.pdf
    ТипДокументы
    #815252
    страница32 из 34
    1   ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34
    ся или исполняющегося пророчества это подтверждение для мира Событий это коррекция всех преступлений и отступлений от предопределенной точки основания авторитета и автора. Хаотическое пророчество (в отличие от авторского пророчества д и ссем и ни р у ет события в будущем и делает фантазии настоящего реальными. Хаотическое пророчество проникает вовремя как со бы ти ед об ы ва ю щ а ям аш ина; это троянский вирус бэкдор, контрабандой проникающий в будущее. Пророчество формируется се квен ц иальн ы мили хронологическим, временем, но это нед ела е т его ориентацию обязательно ан абатиче ской, или прогрессивной (из настоящего в будущее она может иногда быть ката бати ческой, или нисходящей, как в случае пророчества после события. В случае пророчество вопрос не только разъятия или порчи будущего, но иди с кредита ц и иге гем они ч е ск ого влияния прошлого на настоящее и будущее. Пророчества, всплывшие после сентября года, служат примерами о к культи зац и и политического события или политического программирования прошлого. Пророчество после события подрывает авторитет причины по отношению к следствию Проще всего понять Англо сс и ческу ю Каббалу) как продолжение шести десятеричной системы счисления (в которой А = 10, В = 11 итак далее до, следующей стандартному десятеричному числовому ряду. Англо сс и ческа я Каббала (Гем атрия продолжает таким образом дои збе гая этими зб ы точного картографирования цифр или букв путем сохранения стандартных значений заде ся тер и ч н ы ми цифрами. Например, согласно, слово девять) равно Е [14]), которое сводится к 15 и затем ко б ш и р но использовалась как нумер о логическая система именно потому, что она избегает мистик оп ро ро ческой избыточности следствия чрезмерной усложненности и технической детализирован нос ти для не инициированных) традиционных каббалистических систем отсылает скорее кн аи более в и р у сноп од ви ж н ы м , оптимально эффективными действенным элементам экономики, коммуникации, вооруженных сил, трафика им обильности. Числа как соответствующие скорее населения мили демографической динамике, а не аксиоматической математике. Лаборатория «Гиперверие».)
    7 Квадрат, как отмечает Пар сани , есть геометрическое состояние установления, наиболее поверхностно дружественный и архитектурный подход к прок ре а ц ион и с тск ой геометрии. Он переводит универсальную власть монотеистического Бога в земные системы пребывания и обустройства. Но загадкам оно теистического Бога от зороастрийского Ах ура м азд ы дои сл а м ск ого Аллаха в том , что он никогда не пребывает в своем Жилище, обычно представляющем собой кубическую структуру (К аа б а в Мекке — наиболее яркий пример, во тли чи е от зи кк у р ата , функция которого демонстрировать Бога (удовлетворяя таким образом его эк сгиб и ц ион и стс кую параф или юна своем пике, как в случае Бел -М ар д у ка. Пещеры также места для интерна ли за ­
    ции ибо ж ества, и его поклонника Ах т (
    axt
    ,
    akhtia
    ) также именовался среди своих последователей отаве ст и й с кого что значит пропитанный ядом », и иногда словом полная смерть или полный чумы », которое обычно использовалось каким е нова ­
    ние Ан гр а Майн ь ю (А хр им ан а. В авестийском языке Ах т как вредитель обычно имеет коннотации определенной болезни, которая часто ассоциировалась с ах р им ан и -
    сти ческой кр еати в но стью (кр е ати вн остью через пер еи зоб ре тени е тела, а не через его сотворение, процессом шрам и ров ан и я идем он таж ом авторитетам ем бран. Над рев негр еч еск ом этот недуг назывался Аёлра и Xeuke, лепра. Водном из поздних дои с лам ск их зороастрийских текстов под названием «Яска» м ож ной найти другую, более исторически достоверную версию истории А хта. Уже став ренегатом, но до создания собственного влиятельного культа, А хт-Я ту , Ах т покидает свой город, чтобы научиться языку творения как кр еати в ности , что включает не только сотворение парии из системы создание инсургента, еретика и изгнанника, но ив о ссо здание его тела или трупа из существующего материала, навязанного божественным творением. Путешествуя напр отя жен ии трех лет с пораженным проказой бродягой, Ах т тоже оказывается инфицирован. Он постепенно становится уродливым, теряет уши и пальцы ивы глядит древним, как сама история (Я ск ах о тя он еще не увидел тридцать седьмую Примечания
    зиму своей жизни. Па рса ни предполагает, что это внезапное старением р ачная насмешка над религиозной легендой о так называемом мудром старце. К концу третьего года Ах т молится и шепчет Я был рожден из шрамов, которые я оставил на теле творения. Пар сани утверждает, что Ах т считался еретиком и смутьяном как среди солнцепоклонников, таки среди монотеистов. Оно тк р ы тов зб унтов а л с я против солярной экономики Солнца и его культа, но главной причиной того, что он был еретиком самого худшего сорта, для з о ро астр и й с ко хм оно теистов было то, что он переписали испортил их Книги таким же образом, как он переписал Божественное творение в своем теле Для Ах так о л до в ств ос ос то ялов том , чтобы бастард и зи ров ать мечту отворен и и , не принимая ее как свою » Хами д Па рса ни ).
    9 Персидская мера длины, равная км или 3,7 мили Подробнее о трех точечном извращении (Три соне, треугольнике ист рук туре тайных обществ или террор фракталах см .: Новые исследования наб иб лей ск ой земле прогресс и результаты », под ред. Германа В. Гилпрехта,
    Librairie de Рега,
    Ф ила д ельф и я :
    John
    D. Wattles
    & Co., 1896.
    11 См .: Э. Бе нвен ист, Религия персов по основным греческим текстам », 1929, с. 8 8 ; или текст Плута р ха об И си де и Оси рисе тж . Пехлевийский Сих ро чак , 16,
    ZXA ed. Dhabar, с. 2 42 . Езн и к Ко хбаци, Против ересей», во французском переводе Лева й ан аде Ф л о -

    риваля
    Refutation des differentes sectes.
    12 Вор и ги н ал ьн ом тексте Пар сани использует слово которое одновременно означает и зрение как визуальную модальность, и bienesh как философию, убеждения и Weltanschauung.
    13 Митр о -Др уд жили предательство Митры радикальное предательство, среди последователей культа Манник оторы е восстали против подавления зороастрийским монотеизмом ив конечном итоге были казнены, нов дох нови либо ль шин с твое р есей в монотеизме (см .: Езн и к Ко хбац и, Против ер есей »), означает высшую прагматическую и священную инстанцию колдовства. В Я сне, х аи тира зд еле, ив Венд и да д , фар га р д (главе) 18, За н дик позднее Занд иг (
    Zandigh
    ): еретик, предатель это слово изначально употреблялось для описания М анни как колдуна и бунтовщика объявляется эквивалентом Я туман та колдуна) и наиболее коварной формы колдовства Подробнее см .:
    A. Adam, Texte zum Manichaismus (= lietz

    manns kleine Texte... no.
    175),
    c. 97, Берлин, 1969.
    14 Термина ф форда нс был впервые введен американским психологом Джеймсом Дж ером ом Гибсоном (на основе работ Ингардена, Бре нтан о и др) в контексте его эк око г нити вн ы хи ссл ед о ван и й . В работах Гиб сон а « а ф форда нс отсылает кво зм ож ностя м действовать, заложенным во б ъ е кте или среде, независимо от способности индивида эти возможности осознать эти возможности рассматриваются как черты, определяемые независимо и от субъективного восприятия, и ото б ъ е к ти в но гон ау ч но го исчисления. Гибсон писал:
    «Я предполагаю, что а ф форда нс ы — непросто феноменальные качества субъективного опыта третичные качества, динамические и физиогномические свойства и т.д .). Я также предполагаю, что они — непросто физические свойства вещей, как считает современная физика. Они экологические, в том смысле, что они представляют собой свойства среды в отношении животного. Эти предположения новы и требуют обсуждения. Термин используется здесь в связанном, нон есколько расширенном смысле мы понимаем а ф форда нс как экономическую сеть, отличающуюся связностью и взаимным отношением ее элементов. В такой сети открытость может эксплуатироваться как основа выживания, обустройства, пребывания и регулирования коммуникации. Средства, которыми некая сущность может поддерживать свою динамическую позицию внутри целого , то есть ее мере о логический адрес) ивы живать во кружа ю щ ем горизонте, определяются глубин нос плетенной экономической сетью взаимодействий связей и регулятивных сотру дни ч е ств , переплетенных взаимными допустимо с тя мим еж д усу щ нос т ь ю и ее окружающей средой. Целое может выжить только когда сущности допускают друг друга каждый тип открытости нам ере о логическом уровне проявляется как функция взаимной допустимости между сущ но ­
    стям и. То есть а ф форда нс принадлежит не исключительно одному полюсу экономической коммуникации, а распределен между как минимум двумя мере о логическими сущ но стя ми Я открыт тебе настолько, насколько ям огу себе тебя позволить в противном случае ты должен али бобы ть отвергнут Ь либо притянут путем регуляции и ап р оп р иац ии ; сбыть частично отфильтрован или d ) я должен ап р оп р ии р овать себя чтобы допустить тебя. Следовательно, план бытия открытым внутренне собран на основе а ф форда нс а или экономической допустимости, или коммуникации. При режиме аф форда нс а открытость нем ож ет избежать р егул ятив ов выживания и экономики она функционирует как динамическое допускающее Целого. Возможно, наиболее проясняющей дело хотя и несколько упрощенной) моделью а ф форда нс а можно считать аристотелевскую Тетрасомию Обращение Элементов, разрабатываемую им в Метафизике в которой вращательное движением еж д у элементами поддерживает усложняющийся динамизм целого. Каждая фаза вращения основана над и нами чески х мет ронах (мерах, шкалах) и аф форда нс езде сь — экономической открытости или взаимной допустимости) между элементами. Элементы открыты друг другу либо диаметрально, либо диагонально, но они никогда немо гу т полностью накладываться или радикально коммун и ц и ров ать друг с другом им необходимо промежуточное состояние, чтобы сформировать узлы вращения и поддерживать общую Целостность Эти промежуточные состояния имеют значение только во пределен ном месте всей панорамы вращения хотя они придают системе поступательный или циклический динамизм, они функционируют только локально (в результате допуска элементов друг другом на основании общих качеств, ив тоже время всей системой ).
    Тетрасомия — аристотелевская модель аф форданса.
    234 Примечания
    Например, Земле и Воде нужен M enstruum (живая грязь, чтобы комм уни ц ировать. Живая грязь это коммуникативная сущность, но также и динамическая граница, трансформирующая или ап ро при и р у ю щ а язем лю и воду, прежде чем открыть их друг другу она может работать только локальном еж д у водой и землей, и нив каком другом месте модели Тетрасомии. Целое использует эти экономические коммуникации, чтобы консолидировать себя и таким образом допустить Жизнь (выживать Плетеные пространства это явленные структуры двух управляющих голов т ре л - лиса итак си с а . Если сплетенная сетчатая структура, или тр ел лис, составляет сеть удерживающую то, что она вмещает, тот а кси сна вязы в а е то б яз а тельный импульс динамизма и активности тому, что захвачено тр ел лисом. Первый указывает на экономическое распределение поддерживающей структуры, автор ой предполагает динамизм, закрытый со дно й стороны, привязанный к экономической сети тр ел лиса или основанию. Горизонтальная иерархия тр ел лиса гибкая сеть, мобилизуем а я податливостью плетения. Динамизм вплетены х пространствах необходимо ограничен и прем од и фи ц и ро ван, поскольку динамические линии привязаны кстати ческой линии, то есть со дно го конца они ограничены закрытой стороной плетеного фр ей м а Плетеные пространства практикуют логику творения, бесконечность которого была ограничена еще до сотворения мира и процесса его строительства. Следовательно вплетены х пространствах возможности сотворенных существ, их синтеза иди ф ф ер ен ц и а ц и и не производят бесконечность, аи сп о ль з уют уже существующую бесконечность мира Мере ото пологи я — это теория топологических отношений между частями игран и ­
    цам и. Оме ре ото пологи и см
    Barry Smith
    ,
    'Mereotopology; a theory of parts and bound­
    aries' // Data
    #
    Knowledge Engineering
    ,
    Volume 20, Issue 3 (November 1996). Elsevier Sci­
    ence Publishers
    ,
    pp. 287— 303.
    17 Польский философ Роман Витольд И н га р д ен в своих работах, посвященных онтологии написанных после разрыва с гуссер ле вско й феноменологией через критику трансцендентального идеализма, ставит проблему открытости и аф форда н са, утверждая что закрытие (или модулированная экономическая открытость приоритет для открытых система также для анализа ниш как зон проекции власти и подави теле й нежелательных взаимодействий и коммуникаций. Открытость ниши защищает себя оттого, что делает ее открытой, открывая себя тому, что делает ее закрытой Только с помощью такой открытости экзистенциальные моменты могут быть допущены, так чтобы затем могли возникнуть мод усы Бытия М акропоры позволяют воде стремительно проникать и, что важнее, столь жест ре ми тел ьн о утекать, что заставляет воздух быстро возвращаться в корневую зону. Разрушением акр опор или масштабный порок о л лап си следующее за ним размножением ен ьш их пор азм еру микропор вызывает удерживание воды в почве, что повышает вероятность создания анаэробных условий (аэрация затруднена, затопления, смыва снижения урожайности и эрозии. Возрастание твердости почвенной массы и снижение пористости почвы означает, что корни растений часто физически немо гу т пробиться через слежавшиеся нижние слои почвы и не получают достаточно питательных веществ и/или воды . Нема топ рос тр ан ств о и его пористые аномалии могут провоцировать опустынивание, как и образование Влажной Земли Крыса как единица разо снования или политической диффузии характеризуется разжижающей и вредоносной силой анатомической мобильности. Гегемония головы постоянно подрывается отклоняющим движением хвоста пои зви ли стой траектории дивергенции и отклоняющего движения. Двигаясь в стаек р ы сап ров од и т три четверти времени в воздухе ярость прыжка. Чтобы двигаться, крыса прикладывает к телу напряжением ы ш ц, или свивающую силу, как инициирующую эта сила затем перемещается взад ню ю часть задние лапы , задний рикошет. Крыса продолжает процесс отталкиваясь задней частью , затем приземляясь наперед ню ю передние лапы , фронтальный рикошет, перемещая вперед заднюю часть и отталкиваясь снова. В один такт толчок) фронтальный рикошету даря е т в землю, затем быстро следует задний рикошет, который выталкивает крысу в воздух, и три такта спустя фронтальный рикошет снова касается земли. Пружина свернута, когда задняя часть выносится вперед делая скачки крайне бросающимися в глаза. Вся мобильность и распределение сил внутри крысы производят сейсмическую волну, которая приобретает проникающие и исследовательские свойства (умная катастрофа) и раздирает все на своем пути. Хотя все тело крысы — эффективное устройство и распределение эпидемических инструментов, крыса производит инженерию собственного полого пространства, или крысиных нор, используя свою конечность трепан Х, чтобы сверлить новые пространства для опустошения. Нет ничего более политически темного, чем взаимная игра головы их во ста крысы.
    Зад ни й рикошет Пружина Фронтальный рикошет Не следует забывать, что соответствующие формации в ах х аб и зм аи Саудовского государства укоренены в пустынном ном ад изм е, иди ссем и нация вах х аб и зм а в Аравии начинает свою историю со тк р ы ти я обширных нефтяных месторождений в Руб эль
    Хали и появления первых коммерческих нефтяных полей (1 9 3 8 -1 9 4 6 ). Эти нефтяные поля привлекали пустынных ном адов заменой их ном ад и чески х торговых систему з ­
    кими государственными денежными потоками от нефтяных доходов. С самогона чала коммерциализации нефти в Аравии пустынные кочевники должны были платить налоги (зак я т
    ) деньгами, а не продуктами. По самой меньшей мерен еф ть сыграла роль носителя, распространяющего влияние вах х аб и зм а по всему го лк ам Аравийского полуострова От xpunavov (греч) — бурав, инструмент для сверления кости при трепанации. Примеч. пер Примечания

    21 Дневник А хм ада ибн Фаз л ан ах рани тся в библиотеке фонда Астане Ку д се Р азави» в Иране Обнаруженное изображение А хр им ан а (или Ан гр а Майн ь ю ) представляет его в виде демона с рогами, направленными друг над ру га, странно искаженным лицом и непомерно большими ушами, которые придают ему смешной вид, отражающий его отличительный способ творения когда А хри м ан желает породить легион, он превращает собственное тело в кровавую бойню творения иронический ответ наги гиен и чески й
    прок ре а ц ион и с тск и й метод его брата А ху рам азд ы ); оно тр е за е т часть собственного тела, взреза ет орган, вырывает кусок плотик ал ечи т свое тело, и из этого куска плоти) он создает культ, моровой легион, религию имени самого себя. Соврем ен ем
    раны затягиваются, но шрамы остаются. Повсюду действует машинерия фиброза избыточного шрам и ров ан и я ) и н едо заживления, орды молекул коллагена соединяются в регионы злод елани я преступного творения, новое мясо нарастает на раны, нов се г­
    д а в форме язвы . Для А хр им ан а мяса всегда больше, чем нужно, чтобы залечить существующие раны, процесс заживления идет вкривь и вкось. Тот факт, что мясо, или телесная субстанция, принадлежит Богу, или А хура м азд еде лает Ах риманову технику избыточного шрам ир ов ан ия творческой сразу над ву х уровнях во-п ер вы х, превращением яса враз руша ю щ у юсу б станцию или стихию порчи и изнашивания, которая нем ож ет быть заново использована системой а во -вторых, трансформация процесса исцеления в извращение ибо л езн ь саму по себе. А хр им ан предстает как травматический кр е а ц ион ист или творец извращенного творения. Отметим, что в Стирая Древнюю Персию лет взывают кр азру ш е ни ю » Хами д Пар сани много размышляет ом еха ни зм ах, особенно о в ер один а ми ка х , задействованных в подъеме культов и тайных обществ, отд э воя с ни й ск их культов в Персии дом и тр аи стс к их культов и христианства, обнаруживая их общность. Во всех культах и религиях Пар сани замечает явную и фундаментальную связь между их возникновением (будь то религия или идеологическая множественность) имя сологиче ск им закланием посыпать жертвенной пищей. Последнее означает подавать себя как амброзию бессмертный) своим появляющимся последователям, культу или населению , как в случае христианства и евхаристической традиции, которая символизирует обновление и самопожертвование, лежащее во снов е христианства. Пар сани предполагает, что этот принцип происходит напрямую от З ур ван аи Ан гр а-М айн ью . Совершая добровольное самопожертвование архонт, основатель или верховное существо транс гр е с сир у е т авторитарные и доминантные принципы жертвы вопрос жертвы оставим пока в стороне дикое оживление избытка в жертвоприношении состоит в познании того, как дар в качестве аф фирма ти в ной силы становится силой доминирования и восхождения, когда он убивает или калечит себя, дабы стратегически пройти через неудачный побег. Это нисхождение от Бога или лидера дож ер тв ен ной пищи заклания, предполагает Па рсани , на самом деле представляет собой стратегический шаг к новым властным формациям, неведомым даже для богов. Когда или лидер приносит себя в жертву в виде кусков мяса, которыми он кормит толпу, его приветствуют смертные существа и омерзительные меньшинства, а не боги или д айм оны . Однако вопреки их радикальной негодности эти жалкие смертные (культ) обладают властью распространять тело принесенного в жертву божества или лидера. Подобно частицам ветра, разносящего эпидемическую заразу, эти разменные смертные существа распространяют труп бога в форме эпидемии. Такие жалкие толпы могут порождать инфекционные ветра, способные за несколько недель, а то и дней , пересечь континенты. В тоже время они проходятся по целым телам самых монолитных империй, чтобы спалить самое их бытие. Это сама сущность революции как потока. Подъемно вы х религий и культов, предполагает Пар сани, следует так|1м эпидемическим
    1   ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34


    написать администратору сайта