Главная страница
Навигация по странице:

  • что означает чудовище на современном фарси нов исламской философии (например, в обсуждении Ajsam-e Hayulani

  • дабы сохранить двусмысленность оригинала Пометки на оригинальном тексте на фарси, найденном в Мехабаде, Иран (10 апреля, 2005 года).

  • вместо Mordad

  • «Колдунья, помнишь, что я говорил тебе о бездонных глубинах любви что любой закрытости соответствует извращенная любовь, но, что еще важнее, лю­

  • L > j ^ jy -* 2 Яви ш т-и Фри я н ( The Book ofArda Viraf, Dastur Hoshangji Jamapji A sa, M. Haug and E. W. Vest

  • Р. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала. Incognitum hactenus Кристен Алвансон


    Скачать 7.73 Mb.
    НазваниеIncognitum hactenus Кристен Алвансон
    Дата27.11.2022
    Размер7.73 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаР. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала.pdf
    ТипДокументы
    #815252
    страница31 из 34
    1   ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34
    Примечания переводчика В исходном тексте здесь употреблено слово Макг, арабское слово, обозначающее скрытность или трюк нов контексте отсылки к Корану это слово имеет оттенок скорее радикальной стратегии, нежели обмана ради достижения личной цели Исходное фарсийское слово — Hayula, что означает чудовище на современном фарси нов исламской философии (например, в обсуждении Ajsam-e
    Hayulani у Аль-Фараби), как ив греческой космогонии, оно обозначает первичное тело-материю (синтез холодных элементов Воды и Земли) до его оживления это бесформенная материя или женственная глина. Поскольку в тексте оно встречается в сочетании со словом одухотворение, переводчик счел необходимым употребить слово hule, дабы сохранить двусмысленность оригинала Пометки на оригинальном тексте на фарси, найденном в Мехабаде, Иран
    (10 апреля, 2005 года).
    Лингвистическая структура оригинального текста на фарси крайне непоследовательна, до такой степени, что можно предположить, что он был написан более чем одним автором. Оригинальный текст был написан не курдским писателем по этой причине это не может быть местный курдский самиздат или то, что на фарси называется shabnameh (ночные письма. Иранские курдские повстанцы яростно презирают тех, кто предпочитает арабский фарси. Историческая культура иранского Курдистана и курдов глубоко связана с ариями и курдским национализмом. Остаточный арианизм иранских курдов резко отличает их от иракских курдов. Не следует забывать, что Демократическая партия Курдистана и «Эттехадиех Михани» в Ираке помогали иракскому правительству и вооруженным силам в войне против восставших в иранском Соучастие и шизотратегии открытости и бунта

    Курдистане вовремя курдистанского кризиса (1360-1363 годы по исламскому летосчислению. Более четырнадцати слов в данном тексте — арабского происхождения (хотя они имеют широко распространенные эквиваленты в фарси. Текст непохож ни на один типичный образчик shabnameh или манифеста, опубликованных в Курдистане какой бы тони было политической партией, поскольку в нем отсутствуют характерные элементы типичных курдских призывы к сопротивлению центральному правительству или к вступлению в политическую партию. Пунктуация и синтаксическая структура оригинального текста не соответствуют синтаксическим структурам фарси. Но все же ритмический строй предположительно оригинального) текста характерен для фарси. Этот особый ритмический строй обычно не обнаруживается в текстах, переведенных на фарси с других языков. Одним из возможных объяснений данного противоречия может служить предположение, что этот текст был изначально написан на фарси, переведен на другой языка затем обратно на фарси Текстуальная организация имеет отдаленное сходство с синтаксическими структурами пехлевийского письменного языка (древней Персии) с вкраплениями систанийского (то есть характерного для Систана и Белуджиста­

    на в Иране) акцента. Невзирая на безоглядное использование арабских слов, дата, упомянутая в конце текста это старая вариация современной формы в языке фарси
    Amordad вместо Mordad, шестой месяц по персидскому календарю. Хотя оба слова считаются нормативными для фарси, главным образом используется парсийскими писателями, ратующими за очищение фарси от всех арабских слови возрождение парсийского языка, связанного с поздним пехлевийским языком древней Персии. Заметьте, что буквы Пне существует в арабском алфавите, поэтому слово «Парси» или термин «парсийский писатель указывает на отказ от арабского языка и арабских модификаций персидского языка (как в слове фарси, в котором первая буква П была заменена на Ф Политики
    ЭКСКУРС XIII

    и з от р ат е г и я и Рассвет Паранойи )bТяжелейшая форма паранойи, не принимающая участия в том, что известно как выживание, или этос витализма она не имеет ничего общего с жизнью или выживанием. Радикальная паранойя характеризуется не очистительными программами и заботой о целостности, а полным отстранением от внешнего как горизонта событий. Радикальная паранойя имеет следствием тотальную изоляцию — не от чего-то определенного (например, от сообщества, социального режима и т.п.),
    а от внешнего в целом, от среды, которая навязывает живому существу витализм и делает выживание неизбежным. Быть частью среды (то есть экономического внешнего) значит выживать. Коммуникация с внешним как средой возможна только через витализм. По этой причине открытость внешнему, то есть доступная открытость, составляет фундамент витализма, а витализм представляет жизнь как паранойю. Но что значит Жизнь как паранойя Это навязывание выживания открытости. Жизнь-как-паранойя предполагает, что внешнее может быть доступно и что необходимо быть открытым, чтобы выживать, и наоборот Возможность прожить жизнь как радикальную экстериорность выдает в жизни и выживании паранойю. Но все же такая паранойя не соответствует ее ожидаемому телосу, а именно обеспечению выживания. Ожидаемый телос паранойи живого (жизни как паранойи) определяется его попыткой удержать на расстоянии жизнь как то, что радикально экстериорно, и то, что не может быть одержимо проживанием (living) или захвачено витализмом. Следовательно, паранойя проживания или выживания характеризуется ее двойственностью в отношении ее виталистских намерений эта паранойя одновременно защищает существование от экстериорности жизни и отталкивает жизнь или источник ее витальности, поскольку жизнь радикально экстериорна живому существу и фундаментальным образом разрушительна для витальности. Вкратце двойственность жизни как паранойи определяется одновременно (экономической) открытостью и закрытостью в отношении жизни.
    Радикальная паранойя доводит природу этой двойственности до предела она прерывает телос экономической открытости и таким образом строго позиционирует себя против выживания и общей паранойи жизни. Радикальная паранойя подчеркивает отказ от идеи бытия открытым внешнему закрытая и упакованная сама в себя, радикальная паранойя — это спекулятивная линия шизофрении, которая более не верит в открытость внешнему, поскольку для живого существа внешнее есть всего лишь виталистическая среда. Следовательно, радикальная паранойя маркирует отход от динамической энергии витализма путем отделения себя от экономического внешнего (среды, с помощью и для которого выживание становится возможным. Такое отделение от среды позволяет вернуть радикальную экстериорность внешнего по отношению к выживанию и открытости. Вследствие этого радикальная паранойя переопределяет выживание как то, что может расколоть корреляцию между паранойей проживания (выживания) и экономической открытостью и, таким образом покончить с собственной репрессией в отношении недопустимого внешнего В радикальной паранойе выживание — уже не паразитический (взаимовыгод-
    225 Соучастие и шизотратегии открытости и бунта

    ный) симптом доступности и экономической открытости, а событие, не подчиняющееся ее виталистским амбициям. Большие международные карантины в случае эпидемий (инфлюэнца, бубонная чума, холера, заключающие тысячи людей внутри, иллюстрируют этот отход от внешнего. Заразные тела и раздразненные либидо изолированных людей, интенсифицирующиеся в режиме карантина, демонстрируют извращенную судьбу выживания, когда его вынуждают порвать с идеальной открытостью. Добровольно или нет, последствия такой изоляции и отчуждения предполагают
    субверсию витализма самим актом выживания. В отрыве от своей жизнепод­
    держивающей среды, в изоляции выживание осложняется пустым стремлением спастись. Но оставшись без этой поддерживающей среды (экономического внешнего, в соответствии со своей виталистской интенцией, выживание истощает себя и становится выразительным утверждением невозможности проживать эту жизнь. В этом смысле отделение выживания от открытости дает выживанию возможность действовать стратегически от лица радикальной экстериорности и ее рефракторной невозможности.

    Во всем корпусе своих текстов Парсани указывает, что следы такого разделения выживания и экономической открытости или отделения от доступного внешнего могут быть легко обнаружены в идее монотеистического деспотизма и арийского неудержимого стремления к чистоте Именно подразумеваемое отчаянное выживание в отсутствие открытости столь осложняет оправдание монотеизма и его арийской зародышевой клетки. Это паранойя, разумеется, но
    что-то не такс этой паранойей, часто ассоциируемой с монотеистическим фундаментализмом и арийской самоуверенностью».
    Панорама радикальной паранойи также послужила вдохновением для самых коробящих нервы произведений романтической литературы XIX — начала
    XX столетия. Обычно в этих романах влюбленные либо мечтают быть изолированными и заключенными вдвоем в уединенном месте далеко от цивилизации либо действительно оказываются поражены болезнью и вынуждены замкнуться в самоизоляции. Запертые в далеком городке или одиноко стоящем коттедже или замке, они предаются горячечной страсти и пытаются выжить любой ценой Но их попытки сохранить любовь путем выживания только лишь приближают их расставание и развертывают выживание как аффирмацию невозможности. Здесь соединением между радикальной паранойей (как спекулятивной линией шизофрении) и любовью выступает не столько идея добровольной или недоброволь­
    ной изоляции влюбленных, сколько сама идея любви как закрытия. Открытость ассоциирующаяся с любовью, сама оказывается еще более сильной версией закрытия от внешнего мира. Открытость между двумя влюбленными изначально устанавливается, чтобы закрыть их на себе и от внешнего. Любовь (philia) во всех ее формах связывает открытость с закрытием ив конечном итоге закрытие с радикальной экстериорностью внешнего, из которой активно эманирует только невозможность невозможность быть закрытыми одновременно невозможность допустить внешнее.
    «Колдунья, помнишь, что я говорил тебе о бездонных глубинах любви что любой закрытости соответствует извращенная любовь, но, что еще важнее, лю­
    226 Политики
    бой любви соответствует извращенная закрытость. Нергал41, бог мора и войны навечно закриптовывает себя с Эрешкигаль, царицей подземного мира, в изолированном нижнем мире. Когда то, что вавилоняне называли дракоспиралью зови это сплетенным телом изгнанных любовников, начинает ерзать, сокращаться и сворачиваться, все другие линии движений пытаются исключить ее как будто весь мир ополчается на безумно влюбленную пару. Нов тоже время две ветви дракоспирали все больше сплетаются, так что никакая внешняя сила больше неспособна их расплести. Это сплетение в ближневосточном оккультизме именуется Печатью Ажи; это одновременно и невозможность внешнего влияния, и движение дракоспирали как лезвия невозможности. Именно с помощью этой спиральной машинерии и ее параноидальных складок (как будто их никогда недостаточно) дракоспираль выковывает новые машины войны, отравляет свои когти, встраивает новые инструменты открытости, уклонения, засади контратак. Дракоспирали, похоже, намекают на темную связь между любовью, выживанием и внешним. У истории каждого любовника есть обратная сторона выживания. Когда любовники сплетаются, происходит эскалация атак либо в форме одомашнивания, либо аннигиляции) со стороны окружающей их среды. Чтобы защитить друг друга, они сплетаются на все более глубоких уровнях, выживая с ни с чем несравнимым рвением. Только такое выживание способно выдержать и пройти населенный демонами путь к Внешнему, не испарившись на ранних подступах. Выживание играет в странные игры. Колдунья давай соберем вместе наши заразные хвори и займемся любовью. Под проклятой землей Телль-Ибрагима... далее нрзб> предметы, что не знают покоя На этом месте почерк доктора Хамида Парсани, палеопетролога и некогда почтенного профессора археологии Тегеранского университета, становится неразборчивым, как будто он намеренно спутывает буквы, превращая каждое слово в странную и, возможно, им самим придуманную руну или шифр, в частицы пыли, дешифровать которые могли бы только сухие ветры и нефтяная влага Ближнего Востока Соучастие и шизотратегии открытости и бунта
    ПРИМЕЧАНИЯ
    L > '
    j
    ^ jy -*
    2 Яви ш т-и Фри я н (
    The Book ofArda Viraf, Dastur Hoshangji Jamapji
    A sa, M.
    Haug and E.
    W. Vest
    (ed.)t Bombay
    , 7872.
    3 или я яра рабское слово, обозначающее нефть и бензин этимологическое исследование слова см . в Экскурс Туманная нефть, ретроспектива обо б с курантах Для дешевых хо рроров, архаической научной фантастики и темных аспектов фольклорах арак терна общая увлеченность мотивом эксгумации или конфронтации с древним супер оружием, кате гори зи р уем ы м как Неорганические Демоны или ксенолит и чески е артефакты. Эти реликвии или артефакты обычно изображаются в форме объектов, сделанных из неорганических материалов (камня, металла, костей, душ , праха и т.п.). Они автономны, разумны и независимы от человеческой воли, их существование характеризуется статусом забыто сти , незапамятного сна и их провокационными зя щ ество м форм. Одна лишь присущая им автономность указывает на их внеш несть человечеству и его экологии, планетарной биосфере вот почему они часто ассоциируются с чуждыми формами жизни и определяются приставкой «ксен о внешний Происходящие ото б щ его корня, то есть отд ем он ов, вызывающих одержимость, артефакты, или неорганические демоны, наделяют своего хозяина эк стер и о р ной загадочностью, внеш несть ю все рии обобщенных, но последовательных линий и симптомов. Маска в Он ибаба» Кането Шин до, Медальон (реальный неорганический демон найденный при раскопках рядом со статуэткой Пазу зу в « Эк зо р цисте Уильяма Питера Б л этти , куб в « Восставшем из ада Кла й в а Баркера, меч Фр о стм о р н в

    Warcraft III, лампа в А лад дине, Туринская плащаница и цепи святого Петра (реликвии христианства и других религий, артефакт в «Doom Воскрешение Зла, а также, как реликвии третьего класса, фрагменты ткани или материи, касавшиеся р ели кв ария все это примеры неорганических демонов, которые обладают общими особенностями ив ек­
    229
    торами заражения. Артефакты, или неорганические демоны, обычно подразделяются натри класса. Реликвии, или неорганические демоны, первого класса означают цельное тело реликвии. Реликвии второго класса это части и фрагменты де зи н те гр и ро ванной цельной реликвии, которые иногда должны быть соединены с другими, чтобы пробудить или открыть их к сено ли ти чески е свойства. Ритуал реи н тегр а ц и и реликвий второго класса называется сборкой или возвращением домой Сборка обычно требует воздействия внешней силы или процесса очищения фрагментов перед их воссоединением, или даже гео магнетического расположения фрагментов во пределен ной конфигурации. Реликвии третьего класса это реликвии по заражению. Они рождаются при контакте с другими реликвиями, как правило, первого класса. Неорганический материал, прикасающийся к реликвии или в который реликвия помещена (р ели квар и й может при определенных условиях стать реликвией третьего класса, менее мощной чем первые два класса, но все же заразной. Эти три класса реликвий или артефактов могут быть возведены к общей демонологической структуре, определяемой базовыми иди оси нкр ази ям и исп ец и фи кациям и , общими для всех Неорганических Демонов Неорганические демоны пара зи ти ч н ы посв о ей природе, они сами порождают свое ксен о та тив н ое существование иге не ри рую т свои эффекты из человека носителя, будь то индивид, этнос, общество или целая цивилизация. Их военные проникающие возможности и системы одержимости подпитываются человеческой активностью определенного типа, одержимой артефактами, реликвиями и неорганическими сущ но стя ми (реализм объектов. Завороженность археологии, религии, капитализма и их гибридов древним оружием и принципами неорганических сущ нос те й — пример такой деятельности, связанной слюд ьм и) Неорганические демоны индуцируют ксен о возбуждения в тех, кто ими пользуется, или людях носителях Мудрость Эта Мудрость используемая древность) начинает вызывать у своего носителя психосоматические отклики или побочные эффекты в форме неизлечимых недугов или прогрессирующих болезней (эффект, широко известный как цена Эти загадочные аллергические реакции на неорганических демонов либо программируются демоном артефактом, когда он встраивается в человека носителя перепрограммируя логику организма, либо производятся человеком носителем как гипертрофированная реакция на к сено тати в но е существование неорганического демона развертывание его не человечности и его ква лита ти в но го состояния (то есть его неорганичности. Другая причина происходящих сноси тел ем катаклизмов поступление данных из Внешнего, которое оказывается посв о ей сути чрезмерным для его антропоморфных возможностей и потому запускает изнутри самогон оси тел ям ехани зм отступления в форме потопа извне Когда неорганические демоны проникают ван троп ом о р ф но го агента бесшумный захват, который обычно сопровождается согласием с человеческой стороны , осознанным или неосознанным, они встраивают свой неорганический разум в человека носителя. Как только этот процесс встраивания или имплантаций завершен неорганического демона уже невозможно извлечь из нейронных, социальных или даже мембранных сетей человека носителя индивида, общества, этноса или цивилизации. Попытка изгнать неорганического демона, нед еак ти ви р ова в его, имеет фатальные необратимые последствия для носителя, наступающие ската строфической скоростью Паразитический разум неорганических демонов провоцируется, или неорганический демон начинает взаимодействовать со своим человеком носителем, когда Примечания
    его нервную систему что -то стимулирует. Нервная система неорганического демона на самом деле духовная матрица. Входе процесса одержимости или коммуникации с демоническим объектом эта духовная матрица должна заряжаться достаточным количеством внешних стимулов от своего человек ан оси тел я . Эти внешние стимулы нематериальны, квалитати вны им о гу т в некотором смысле быть классифицированы как духовные примеры включают безверие или веру, сомнение, предчувствие, набожность, голод и боль. Активированный этими духовными, телесными, чувственными или интеллектуальными стимулами, неорганический демон начинает захватывать человека носителя. Внешние стимулы, получаемые от человека носителя, всегда играют роль призыва) илист р а теги ч е ск ого Зова к Неорганическим Демонам, или, другими словами, эти стимулы кормят душу неорганического демона, складки которого движутся и понуждают демонический разум покинуть человека носителя и проникнуть в человеческую сферу Неорганического демонам ож но полностью уничтожить только одним способом употребив против него силу другого неорганического демона. Такое действие в свою очередь, неизбежно пробуждаете щ е одного неорганического демона Это похоже на возрождение зла или возвращение демонов в литературе ужасов Обнаружение неорганического демона предвещает последовательность трагических происшествий для индивидов и целых цивилизаций. Когда сам неорганический демону ходит в модус спячки известный человечеству как забытый статус, цивилизация или другой человек носитель получает возможность восстать Спячка неорганического демона обычно вызвана закрытием духовной матрицы демона или его готовностью к переходу в другую духовную фазу. В любом случае предполагаемая суверенность человека может осуществляться только впер и од спячки демон объекта, а это не тоже самое, что его несу щ е ств о ван и е . Фактически развитие цивилизации или человека носителя это симптом спячки неорганического демона и происходит синхронно с возникновением нового носителя и новым пробуждением демонического объекта Люди носители избавляются от неорганических демонов непутем захоронения а путем возвращения их в потенциальное логово неорганическое оружие как древнее супер оружие. сокровища в вид еоигр ах. Неорганические демоны в ре ли кво логи и принадлежат кв лад етель ному классу, тогда как сокровища относятся к классу рабов, подобно людям Только в божественной экономии и н арр аци и авторское пророчество функционирует через командную цепь, как логист и чески й план, в котором линия командования божественных интервенций) переносится в зону действия поле Творения. Вера подтверждается самок о р рек тирую щи ми с я пророчествами пророков. Нет ничего более опустошительном о щ но го , чем вопль пророка Я это предрек. Мири сп о л нив ш его ­
    1   ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34


    написать администратору сайта