Р. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала. Incognitum hactenus Кристен Алвансон
Скачать 7.73 Mb.
|
), расширяет геополитическую реальность ада за пределы границ Солнечной Империи. В этом смысле ад принадлежит не исключительно Солнцу и его термоядерному холокосту. (NB! Долину Хинном часто называют месторасположением Ада ее ивритско-грече- скре название этимологически отсылает кот которого происходит также и Jahannam — кораническое название Ада. Ив христианских, ив исламских текстах Gehinnom (Ад) рассматривается как место внизу или Огненное Озеро имеющее множество геохимических атрибутов Gehinnom или Ад оккультурно подтверждает геотравматические линии пылающего океана земной коры или то что Мирча Элиаде называет КтелллУ|1). Оккультные сущности выбирают Солнечный Гром в качестве своей звуковой сети (системы распространения и модели какофонии, потому что Солнечный Гром генерирует вертикальные и горизонтальные поля имманенции и активно рассеивает линии коммуникации на пределе Знака. Это неслучайность и не выдумка современных авторов ужастиков звуковая картография ближне- и сред невосточных оккультных ритуалов (призыва, заклинания и ксенокоммуникации) VII CthelH — неологизм CCRU: железный океан, находящийся подземной поверхностью, отсылает одновременно к англ. hell (преисподняя, ад) и к лавкрафтианскому Ктулху (Cthulhu) .— Примеч. пер Ксеродром, солнечные бури и ось Земля — Солнце в сущности состоит из неразборчивого аудиотравматического бормотания и машинного шума. Солнечный Громи его Кхтонические слуховые возмущения уже были встроены в безграничные возможности неогласованных алфавитов Ближнего и Среднего Востока (арамейский, иврит, пехлевийский, и т.д.) с целью искусственного создания широкого спектра молекулярных звуков и звуковых композиций. Колдуны и заклинатели хорошо знают, что радикальная коммуникация с Внешним требует сперва очистить их коммуникативные сети (культы) от информационных сигнальных систем, освоив коммуникацию на пределе Знака и информационной реальности. Вот где Солнечный Гром устанавливает свои коммуникационные каналы вдоль электромагнитного ада оси Солнце — Ктеллл». О т солнечных бурь к Солнечному Грому bМежпланетное пространство когда-то считалось девственно пустым, нона самом деле это необъятное вместилище космических приливов, состоящих в основном из солнечных ветров и планетарных магнитосфер. Магнитосфера, магнитное поле планеты, требует для сборки двух элементов. Первый элемент — электропроводящая жидкость или так называемое ядро в случае Земли эту функцию выполняет внешняя оболочка ядра (Ктеллл). Второй элемент — достаточно быстрое вращательное движение или гигантский ток, чтобы создать циркуляцию жидкого металла в ядре, которая в свою очередь, генерирует магнитное поле вокруг планетарного тела. Магнитосфера (или магнитный заговор ядра) вырабатывает радикальную коммуникацию с солнечными магнитными бурями. Солнечные магнитные бури неразрывно связаны с солнечными пятнами — темными местами в фотосфере Солнца эти более холодные регионы магнитно гипе рактивны. Пятна на Солнце составляют группы, одна такая группа редко включает более десяти пятен они представляют собой наиболее видимые знаки сложного магнитного поля Солнца (вместе с солнечным излучением в радиодиапазоне которое вызывается горячим газом, захваченным в магнитном поле. Солнечное пятно — это фабрика по производству самых сложных магнитных аномалий. Солнечные пятна взаимосвязаны с магнитной активностью Солнца и массовыми выбросами — солнечными вспышками, накрывающими планеты облака намагниченного газа, миллионы тонн дьявольски возбужденных частиц и радиации, фрагменты солнечной короны, в результате ее активности вылетающие из гравитационного поля Солнца и обрушивающиеся на магнитосферу. В случае Земли вспышки на Солнце вызывают глобальные ионосферные и геомагнитные бури. Вовремя таких масштабных возмущений (солнечных ветров и вспышек) спутники и средства коммуникации уходят в спящий режим. Частицы солнечного ветра и радиация разносятся по всей магнитосфере планеты и рекомбинируются стратегически стратифицированной магнитной сферой планеты, заставляя Землю петь, как безумный зверь, когда она достигает радикальной и пугающе творческой близости между ее собственным ядром (Адом, или погребенным Нулем) и Солнцем (испепеляющим Нулем. Жизнь на Земле была задумана и сыграна как извращенная музыка под прикрытием этой игровой площадки звуковых суккубов, которая якобы всего лишь невинно прикрывают Землю от высокоэнергетических частиц Солнца а на самом деле оставляет ее нагой и беззащитной в сфере звука и коммуникации Теллурианские бунты Даже якобы стратифицированная форма магнитосферы Земли — прямой творческий ответ на неустанную бомбардировку солнечных бурь потому что солнечные ветра ограничивают ее размер на обращенной к Солнцу стороне дистанцией от шести до девяти земных радиусов (придавая ей форму безликого бушприта обращенного к Солнцу, а на ночной стороне те же солнечные ветра растягивают магнитосферу на расстояние до тысячи земных радиусов. Это гиперактивное магнитное чудовище называется магнитным хвостом (см. рис. Магнитный хвост, вытянутый, подобно стае крысиных хвостов, длинный и подвижный — проволочнохвостая музыкальная машина, которая также выступает основной причиной полярных сияний, которые описывались в древних текстах как Небесная Битва или Пылающие Облака, визуальная репрезентация Теллу- ро-магнитных движений. Она издает звуки (как структурированные, таки неструктурированные звуки, технически называемые твиками, сфериками, львиным ревом, свистами и шипениями), порождаемые магнитосферой, граница которой не может быть четко отделена от ионосферы. Эти звуки диаграммиру- ют радикальные магнитосферные нестабильности и механизмы магнитных потоков. Северные сияния возникают чаще всего вовремя наиболее интенсивной фазы одиннадцатилетнего солнечного цикла, когда число солнечных пятен возрастает и связанные сними мощные выбросы радиации и частиц (солнечные вспышки) усиливаются, как будто на магнитосферу планеты обрушивается кампания солнечного насилия. Плиний Старший называл северные сияния предвестниками бедствий, и они фиксировались историками как знамения, предшествовавшие убийству Юлия Цезаря, рождению Мухаммеда, голоду 1197 года в Европе и Второй мировой войне. Ф Крыса и Айя-София: ED717H135D12958 155 Ксеродром, солнечные бури и ось Земля — Солнце Уже достаточно долгое время магнитосфера, этот древнейший кокон, охватывающий тело планеты, подпитывала теллурианский бунт земйи, рассказывала Земле запретные сказки извне, учила ее, как достичь имманентности с Солнцем, и, наконец, завершила процесс вылупления ее внутреннего черного Яйца предательского Инсайдера. В Теллурианском Бунте все — стратифицированное и нестратифицированное — помогает вылупиться ксенохимическому Инсайде ру. Стратегический сговор отношений подтверждения между Теллурианским Инсайдером (ядром Ктеллл) и Солнцем. В процессе развития запутанного сюжета Теллуро-магнитного заговора магнитосфера захватывает частицы, выброшенные Солнцем, и эксплуатирует их потенциал для неслыханного теллуриан- ского бунта. Невозможно даже представить масштаб запретных тайн магнитного заговора Земли вопрос, который следует поставить в отношении этого глубоко идущего заговора, — Что за мерзость может находить вдохновение в како- демонической музыке, известной как Солнечный Гром, музыке, которая высвобождает космическую семиотику в ее ионизированном вое?» 156 Теллурианские бунты ЭКСКУРС VHI Варварская музыка и н ес о глас о ванные алфавиты )bНазвать народ варварским — значит оценить его вокализацию перцептивно, и иногда численно, как шум рык, визг, вой, завывания, лай, вопли, плач волчий оркестр, немолчный крик языка. Греческая и римская бдительность вот ношении нецивилизованных народов изначально подразумевала и нацеливалась не на жизненный уклад или архитектурные формы этих других, а на их чуждые звуки, маркировавшие этих людей как диких, вырожденных и нецивилизованных. Для греков дикарями были те, кто произносил согласные вне линейном порядке, те, кто своим произношением превращал язык в тарабарщину, гармоничные звуки — в шум, божественность Слова — в демонический выкрик. Дикарские языки превращали невозмутимые черты греческого лица а греческое лицо — это лицо одновременно политика, философа и воина с помощью вокализации в безжалостные, языческие, звериные, бесчеловечные лица, а не только выражающие глубинную дикость. Слово barbaros, варвар иностранец, дикарь, свидетельствует о фундаментальном греческом критерии обращения к разрыву или зазору между кем-либо и культурным населением цивилизованного мира. Этой необсуждаемой меркой цивилизованности фактически была вокализация (то есть добавление гласных к неслыханным согласными чуждым речам. В этом смысле речь носителей семитских и африканских языков могла быть распознана только как ворчащий звук (то есть «бар-бар») или звук, сходный с ритмичным притопыванием («топ-топ»), выражающие фонему b и картографирующие ее характеристики. Среди млекопитающих процесс вокализации гармонизирует шум как средство коммуникации. Шумы одновременно и изгоняются в область фона, и используются как дополнительный элемент к вокализации, поддерживающий коммуникацию Соответственно, шумы используются в сочетании с вокализацией, но остаются на фоне. Для греков, как и для римлян, варварами были течью речь можно было понять, только если перевести ее в звуки «бар-бар». Такие иностранцы превращали приятное ощущение слуха и речи — божественных инструментов сострадания — в неприятное чувство тошноты (nausea, NauT£i'avm), сопровождающееся головокружением, рвотой, истечением из ушей, дезориентацией, ощущением вращения и потери равновесия. Согласно грекам, варварская речь вызывает чуждое состояние, называемое Nairrei'a, или, более точно, ка кое-то глубинное нарушение в ухе, вызванное несоответствием между актуальным движением (процессом вокализации, используемым варваром) и воспринимаемым движением (тем, что в этой варварской вокализации может услышать носитель греческого языка, а также движением в разных направлениях, характерным для шума (nausia), создаваемого варварскими вокали зациями в греческом языке и фонетической системе. Вот почему шум этимо логически и конкретно есть нечто иное, как тошнота На самом деле греческое слово тошнота пишется иначе vauai'a — морская болезнь от vatiq — корабль. Парсани, по-видимому, исказил написание, чтобы возникло мнимое родство с Примеч. пер Ксеродром, солнечные бури и ось Земля — Солнце Аналогично и для римлян варварский характер вокализации был пробным камнем для определения качества и ценности культуры и социальной динамики народа, а также его мотивации и отношений с Римской цивилизацией, ее бюрократическим пантеоном и политической системой. Вокализация была либо признаком верности империи, либо знаком достоинства В случае массового убийства племени или деревни таких инородных вока- лизаторов" (в основном носителей семитских и африканских языков, известных как варвары, римляне часто описывали высказывания этих иностранцев вовремя бегства, сражения и эмоционального возбуждения как гам и демонический диссонанс (dis-sonare), или разрозненный звук, которому недостает упорядоченной структуры римской танцевальной музыки (орх^сттра), неистовость которой выражалась в ее военном порядке и кровавом экстазе. Для римского солдата было этическим обязательством дать демону, заключенному в глотке и ротовой полости варвара, свободу, перерезав горло или отрезав голову дикарю гуманитарный акт, последствием которого могло быть сумасшествие солдата в результате нечленораздельного крика издаваемого демоном, восклицательного шума, укорененного и сформированного в процессе вокализации, систематические единицы которой, даже предложения, считались шумом. Среди римлян имели хождение странные истории о варварах, блуждающих по внешним территориям, трансмогрифи- цированных неким глубинным котоподобием. Римляне справедливо называли их „людьми-кошками" — весьма меткое именование, ведь языки с неогла- сованными алфавитами вызывают избыточную или утонченную вокализацию присущую кошками роду Felidae. Варварами, отличительной чертой которых было то, что все их вокализации переводились греками и римлянами в звуки „бар-бар", были как раз те народы, вокализационный процеос которых вовсе не содержал избытка огласовки «бар-бар» (звука Ь или Р. Напротив, звук Ь маниакально преследует именно греческий и латинский языки. Betarrhea — ненормальное просачивание беты в другие согласные и их вокализации — всегда была присуща исключительно этим империями их гражданам. Вокализация неогласованных алфавитов (таких, как алфавиты семитских языков, или варварская музыка, не может быть полностью понята только через звуки (такие как „бар-бар") с пулъмонической агрессивной инициацией, то есть звуки, в которых поток воздуха создается легкими (pulmo) и выдохом, или выталкиванием воздуха (egression). Она включает другие механизмы инициации. В этих механизмах вокализации, в отличие от пульмонической эгрессии, поток воздуха генерируется голосовым каналом, что делает эти звуки глотта- лизованными (поток воздуха через голосовую щель) или веляризованными через заднее небо, а не только пульмоническими (через легкие. В греческом и латинском языках в отличие от семитских и африканских большинство звуков — пульмонические и эгрессивные, то есть сходные по типу инициации со звуком b или, точнее, с реальным звуком „бар-бар" Однако в семитских языках, наиболее заразных языках Ближнего Востока, согласные могут вокализироваться не только с инициацией из легких к губам, но ив виде нелинейных взрывов, что не удовлетворяет греческому фетишизму в отноше 158 Теллурианские бунты нии беты. Механизм инициации р как пульмонический эгрессивный кате горизуется как механизм потока воздуха, преимущественно вовлеченный в производство согласного звука b или беты, который классифицируется как звонкий билабиальный взрывной" Безболезненно произносимый, звонкий билабиальный взрывной — это согласный звук, который легко картографиру ется его эсхатологической тенденцией к окончательной остановке и его упрямой линейностью. Хотя он создается путем остановки (отсюда взрывной или пересечения потока воздуха в голосовом канале (манера артикуляции он инициируется легкими и артикулируется обеими губами, маршрут линейно направленный и цивилизованный по своему лицевому завершению — Греческое Лицо. Звонкий билабиальный взрывной формирует лицо цивилизованного философствующего воинственного грека. Греческая эстетика, в противоположность ближневосточной гнусности, была основана на этом линейном маршруте из легких к обеим губам как территории артикуляции столь дерзновенной и безупречной, что ей могла соответствовать лишь холодная продуктивность движений губ на лице, способном артикулировать все что угодно таким же образом и с таким же политическим поведением. Если греческие и римские бюсты несут отпечаток величественной красоты греческих и латинских лиц даже вовремя самых жарких лекций, споров, сражений и приключений, то только потому, что их губы и глаза дополнительный инструмент артикуляции) как основы выразительности используются исключительно простым линейным путем. Греческие и римские лица демонстрируют подавление линейного пульмонического эгрессивного механизма разумностью грубого реализма, которого можно ожидать только от варварского искусства. Ни одно искусство не относится к жесткому реализму вокализационно- го процесса, вовлеченного в создание стандартов красоты, столь серьезно как греческое и римское. Нов этом отношении вряд ли возможно грворить о стандартах, ведь в этих культурах только одно выражение лица считалось вдохновляющим элементом красоты. И это выражение лица может быть порождено только одним доминирующим процессом артикуляции, единственным процессам, на который они были способны и который лег в основу стандартов цивилизации и варварства. Для римлян крысиная внешность была неотделима от ближневосточной вокализации. Утонченное греко-латинское иконографическое лицо Иисуса из Назарета, говорившего на арамейском, парадоксальным образом соответствует латинской и греческой эстетике лица его холодная безмятежность происходит от их негибкого процесса вокализации и линейной артикуляции.согласных. Но арамейский язык сего коварной утонченностью как письма, таки фонетической системы, может породить только лицо трупа (согласные, полностью вокализирующиеся внутренне, без использования губили лицо тысяч спазмов (благодаря артикуляционному процессу, который вызывает нелинейные подергивания всего лица в разных направлениях. Христианство больше всего желает римского спасителя, но наше лицо, когда мы говорим это, — лицо дикаря (Хамид Парсани, Стирая Древнюю Персию Ксеродром, солнечные бури и ось Земля — Солнце Через много лет после публикации своего исследования ближне- и средне восточных вокализаций Парсани повторяет анализ фонетических систем и вока лизаций ближневосточных языков в контексте Войны с Терроризмом: «Если и есть непредвзятое западное медиа, то оно в сущности находится на стороне террора, потому что обязано следовать вокализации, системе произношения и правилам правописания, которые существуют только на стороне террористов. Чем менее точно произношение, тем цивилизованнее говорящий, потому что у него меньше общего с оригинальным произношением которое может быть вокализовано только ближневосточным террористом Например, название Ghatar Катар, которое начинается с буквы Ghaaf, которая не поддается западной вокализации. Произношение guitar достаточно далеко от оригинала, чтобы считаться цивилизованным, но предлагаемое произношение gutter настолько далеко, что уже символизирует зенит западной цивилизации Теллурианские бунты ПЯТЬ МИЛЛИАРДОВ ЛЕТ АДО-ИНЖЕНЕРИИ «Не предавай никого из своих детей огню для Молоха, чтобы не обесчестить имя Бога своего Я Господь (Левит Вблизи города Иерусалима, за Навозными воротами (Неем. 2:13), в долине Хинном, располагался Тофет, или Место Мерзостей. Навозные ворота (архитектурный пик городских отбросов, описанные в книге Неемии, находились на южной границе Иерусалима, возле Силоамского источника. Это был главный выход в долину ХиннбКл (ge hinnom), |