Р. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала. Incognitum hactenus Кристен Алвансон
Скачать 7.73 Mb.
|
142 Легион гут эффективно переходить от одного члена треугольника к другому с сохранением прагматически эффективной стратификации (порядка) скорее не пирамидального типа, а плоского или выровненного по горизонтали (состоящего из двух точек. Треугольная структура, или триномический отряд легко может быть подсоединена к другой треугольной структуре или отряду того же типа без установления командной цепочки. Таким образом создается военный фрактал, способный передавать команды в режиме реального времени. Фрактал Террора нейтрализует большую часть враждебных действий, направленных на обрыв или нарушение военной формации С плоским командованием противник не может ввести элемент энтропии в армию путем элиминации командиров и офицеров. Несмотря на все военные тактики, ассоциирующиеся с урбанизированной войной, перечисленные в его учебнике, Уэст заключает, что западная война на городской территории неизбежно проиграет в сравнении с исламским пустынным милитаризмом, центральный элемент которого — урбанизированная война. В продолжение своей аргументации Уэст ставит под вопрос масштаб и иссушенный размах исламского пустынного милитаризма. Как невинно было бы опустынивать то, что рождено из пустыни, мыслит и растет в пустыне. К тому же у них итак довольно пыли. В другом разделе Уэст замечает, что джихадист живет, сражается и умирает за пустыню как свою религию. И только горизонтальность партизана пустыни может конкретно воплотить политики, религии, меньшинства и повсеместную двойственность Ближнего Востока. В заметке, весьма напоминающей открывающий пассаж работы Стирая Древнюю Персию Парсани, Уэст пишет Ближний Восток — это холерическая воинственная горизонтальность Ближний Восток источает разумность столь чуждую, что она воспринимается как внешняя или внеземная помощь, поддерживающая власть и разум. Обычно подход к такой разумности базируется на понятиях возвращения и вторжения — как правило, под знаменем монотеизма как иномирного Божественного, но требуется время, чтобы осознать, что все это исходит изнутри. Таким образом, эта чуждая разумность характеризуется разбеганием и исхождением из земли а не пришествием и нисхождением на землю. В подробнейшем фаргарде (главе, касающемся религий и сект на Ближнем Востоке, Парсани рассматривает ваххабизм как случай пустынного радикализма среди исламских сект. Он обсуждает, как ввиду враждебности ваххабизма ко всем проявлениям идолопоклонства (shirk и kufr) и монотеизм, и идолопоклонство приобретают новые коннотации один становится всеиспепеляющей горизонтальностью, которая не терпит никакого контура на своей монополии и плоскости, тогда как другое превращается в то, что нарушает плоскую горизонтальность пустыни, иногда в виде антимонопольной политики. Здесь все оценивается в терминах пустыни. Ислам и вдохновленное им сектантство (продолжает Пар сани) выводят авраамический монотеизм в возвышенную фазу, происходящую по его подозрению, от инфицированной ячейки зороастризма, жажда монотеизма которой была на самом деле скрытной практикой субверсии монотеизма пу 143 Машины войны, хищники и вредители тем паразитирования на ней с неизвестными целью и направлением (миссией Парсани высказывает спорный тезис, что монотеизм провалил сюю миссию — в особенности на Ближнем Востоке, а ислам победил на каждом фронте, на котором ожидания монотеизма не оправдались. Как ни странно, секретом успеха ислама было освоение наименее важных задач, монотеистических надежд и амбиций монотеизма в отношении пустыни стать непросто заклинателем пустыни но самой пустыней, предельной платформой коммуникации с Божественным Как отмечает Парсани, ваххабизм, секта пустыни внутри ислама, практикует радикальное очищение от идолов, которое далеко отстоит даже от самых крайних желаний и неожиданных характеристик монотеизма. «Ваххабизм предполагает, что, дабы очистить землю от идолов, бессмысленно и абсурдно охотиться за ними поодиночке решение состоит в том чтобы рази навсегда сравнять с землей их обиталище, смести с лица земли саму культуру. И все же этого недостаточно чтобы избавиться от всех идолов, необходимо уничтожить саму веру, которая питает и удобряет эйдоло- ны. В присутствии веры идолопоклонство неизбежно все что угодно может стать идолом. Для ваххабизма вера — это Ферма Сатаны и должна неустанно изничтожаться, выжигаться, разосновываться и подрываться. Отсутствие или стирание веры в монотеистическим повороте становится эквивалентом воинственной кампании против идолопоклонства (X. Парсани, Стирая Древнюю Персию»). Несмотря на глубокое отвращение к пророчествам (Нет ничего более дурацкого, чем археолог, чье сердце тоскует по Нострадамусу»), Парсани предлагает нам взглянуть одним глазком на будущее этой опустынивающей машинерии для которой даже вера поощряет идолопоклонство или выступает идолопоклоннической избыточностью: «Будущее джихада и мученичества лежит во прахе веры. Уничтожив веру, ав- раамическая война с идолопоклонством расцветет невообразимо оно обретет новые смыслы и новые передние края. Если вам не терпится узнать, где и каким будет будущее, спросите воина-ваххабита». Для Уэста ваххабизм тоже представляет собой ключ к пониманию неизмеримости пустыни и процесса опустынивания, необходимого для конкретного понимания войны как машины. Тысячи лет Ближний Восток снабжал основной мир бесплатным путеводителем по феерическим результатам понимания войны как машины. Уэст всегда напоминает своим сыновьям, с чем они имеют дело. На аудиозаписи, обнаруженной в деревне неподалеку от Карбалы Третьей пехотной дивизией армии США, доставленной в й оперативный полк специального назначения Дельта для анализа и затем опубликованной Отрядом Дельта, слышен голос, по подозрению Дельты, возможно, принадлежащий одному из старших лейтенантов полковника Джексона Уэста. Он путано повторяет одну из проповедей Уэста. Пассаж, опубликованный Дельтой, так Легион резонирует с рассуждениями Парсани (за исключением их интеллектуализма и аналитичности, как будто дискурс Уэста был напрямую вдохновлен отрывками из Стирая Древнюю Персию»: «Путь к пустыне Бога создается испепелением веры. Атомная химиотерапия может быть бесполезной сегодня, но она точно пригодится, чтобы разжигать веру, жахнув их ядерной бомбой. Испепелять веру, как ваххабиты — это систематическое просвещение, когда дело доходит до войны. Забудьте про проблему религии, она не имеет значени. Религия невозможна, и точка. Религия растет на основе веры. Для ваххабитов вера — это Mazrae Shaytan, Ферма Сатаны, а верующие — его фермеры. Как можно жить без веры Спросите ваххабитского бомбиста-самоубийцу: он скажет вам, что это наиболее ответственный способ поклонения Богу, неотличимый от борьбы и от жизни. Пустынное просвещение требует этики войны, а не машин войны, и этика войны становится реальной только тогда, когда она практикуется в послежизни веры. Тот, кто избавился от веры, никогда не будет жертвой». Преклонение полковника Уэста перед вероисповеданием уничтожения веры пришло время вступить в ядерную зиму веры) и его безжалостные атаки на религию не следует понимать упрощенно как защиту неверия поскольку неверие также требует примитивной веры, чтобы отрицать ее, чтобы длить план неверия с помощью логики негативности и исключения. Тогда что представляет собой этот вал ужаса уничтожения веры путем постоянной ядерной химиотерапии Разве он не создает ту внутреннюю пульсацию, что становится неизбежным выходом для ваххабитского бомбиста-самоубийцы? Ирония этой не-веры возводится до лиризма боевого клича бомбиста сего фанатично демократическим поворотом я обожаю толпу Машины войны, хищники и вредители ЭКСКУРС VII самиздат, надписанный Кодекс Я т у, неизвестного автора поим е ни Дж ей, места обнаружения Курд ист ан, Сист ан и Бел у д ж ист ан, Иран )bПоддерживай пустыню. Единственный способ для человека Запада охватить необъятность Сахары (Пустыни) — захлебнуться napht (нефтью, но нефтепроводам нужно время, чтобы перекачивать ее по континентам. Итак, как мы можем опираться только на обещания нашей нафтанитской религии? Вклад военной мощи США в Войну с Терроризмом состоял только в расширении пустыни, на которой ислам полагает свои основания и которой посвящает свою Умму: Пустыня Киямат, Пустыня Исламского Апокалипсиса. Когда-то пушка, нацеленная на воробья, метафорически изображала безграничную щедрость американской гегемонии. Теперь, входе Войны с Терроризмом и ее пустынного милитаризма, столь роскошные пиры арсенала открывают джихаду дверь с другого конца пустыни, страстно и незаметно. Если верность ислама Киямату проходит через пустыню, на обжигающей поверхности которой не может устоять ни один идол против Аллаха, то американский милитаризм со своим собственным неудержимым стремлением к опустошению также мигрировали ремобилизовался на распространение пустыни, таким образом расширяя дорогу джихада к пылающему Киямату. Следуйте этой линии поощряйте американскую машину войны, пусть она подчиняется ее искореняющему это су жертвуйте пустыне, распыляйте все препятствия на пути джихада и его пустынных кочевников. Если pax Islamica (Умма) так стремится перевести войну в городские пространства, то только потому, что они знают, что американские машины войны непросто зачищают городские пространства, как обычная армия, выступающая против обычного врага они стирают города. Их тактики и экстратерминальное оружие запрограммированы на то, чтобы превращать города в пустыню, разбирать любое воздвигнутое строение по кирпичику, по атому, с нечеловеческой страстью к тактической точности так они объединяются сих ваххабитскими противниками в уничтожении всего воздвигнутого, стирании всех проявлений идолопоклонства. Вьетнамские джунгли были гостеприимны для американской машины войны как будто они сотрудничали друг с другом. Джунгли были идеальной целью, на которую можно было проецировать американское превосходство в самой возвышенной и зрелищной форме, в тоже время скрывая тела вьетконговских солдат под грудами дымящихся деревьев, которые затем смывало в болотистые реки Нов пустыне такая демонстрация военной мощи либо отражается негативно на ней самой, либо только вдохновляет противников-джихадистов, которые подпитывают и удовлетворяют свою воинственность и рано или поздно встречают свою судьбу в пустыне и от пустыни. Вьетнам остался в истории как поражение, но все же это было величайшее военное достижение Америки вся ее военная экономика была направлена на производство оружия и армий, запрограммированных на избыточное убийство и развитие этой способности в направлении потенциала полного опустынивания. По факту Вьетнам не только увеличил военные расходы США, но и вознагра 146 Легион дил их иллюзией, что ко всем военным целям можно относиться как к джунглями что война необходима для машин войны, а не наоборот. 'Неудивительно, что и Крестовый Походи Джихад, каждый со своей стороны, выступают союзниками пустыни но для Джихада пустыня не имеет временной ценности это единственный путь к полной покорности, исламу. И если пустыня — действительно единственный путь покорности, то военная ориентация США от гигантской операции Шок и трепет до богоподобного суверенитета Смерти с высоты выражает бесконечное рвение на пути к исламской покорности, едва лине более преданное этому пути, чем силы Джихада. Теперь, в присутствии американских вооружений, бой должен быть выведен с улиц и открытых пространств в укрытия и гражданские здания — нес целью приобретения тактического превосходства, ас целью помочь США расширять пустыню Джихада, сравнивая с землей любые укрытия, любые воздвигнутые объекты облегчить, упростить и ускорить восхождение Джихада, который не терпит других полей боя, кроме пустыни. Джей Кодекс Яту (перевод с персидского X. Парсани) 147 Машины войны, хищники и вредители ТЕЛЛУРИАНСКИЕ БУНТЫ КСЕРОДРОМ, СОЛНЕЧНЫЕ БУРИ И ОСЬ ЗЕМЛЯ — СОЛНЦЕ ТЕЛЛУРОМ АГНИТНЫЙ ЗАГОВОР В ОТНОШЕНИИ СОЛНЦА I СОЛНЕЧНЫЙ ГРОМ Хамид Парсани В эссе Взлети падение Солнечной Империи высказывает предположение, что строгое расследование аномального сговора между Землей и Солнцем средствами того, что он называет Теллурианским Богохульством (демонограмматическое декодирование тела Земли непройденный, но несомненно, эффективный путь. Такое расследование, предполагает Парсани, может понять процессы и сущности, вовлеченные в Подъем Ближнего Востока как разумной сущности и турбулентной зоны эпидемий, необычных модусов военных действий, властных формаций и политических возмущений. Парса ни прослеживает Подъем Ближнего Востока вплоть до оккультурного расплава, известного как Ассирийский Синдром (позже сходные катаклизмы имели место в Вавилонии, Египте, Персии и Палестине, который, по его мнению, был результатом создания оси коммуникации и соучастия между Солнцем ибо лее скрытной вредоносной сущностью внутри самой Земли, «Теллурианским Инсайдером». В своем эссе Парсани дает волю восхищению вокализациями ближневосточных языков и их фонетическими системами, или тем, что, как он говорит в Стирая Древнюю Персию, греки и римляне называли Варварской Музыкой. Парсани убежден, что эти вокализации приводят в систему все аспекты Ближнего Востока — от теллурианских до политических и религиозных — аспекты, которые, согласно Парсани, были сплетены вместе, на основании гегемонии Солнца и утраты этой капиталистической гегемонии. По Пар сани, Подъем Ближнего Востока и его восстание против Солнечной Империи необходимо сопровождаются и прославляются определенной музыкой, хором специфической коммуникации Ближнего Востока совсем остальным миром который включает и сочетает в себе теллурианскую и звездчатую мудрость Когда Ближний Восток как живая разумная сущность вступает в войну с солнечной империей или ее земными рекрутами — набранными под личиной Государств, экономик, политик или культур, — его эскапады на территорию врага Ксеродром, солнечные бури и ось Земля — Солнце совершаются с незабываемым боевым кличем музыкой неогласованных алфавитов пишет Парсани. Звуковой Холокост Ионосфера Земли состоит из ионизированных территорий над поверхностью Земли. Эти стратифицированные регионы, распределение которых надземной поверхностью также испытывает влияние дневной температурной солнечной активности (см. рис. 24), напрямую влияют на радиоволны главным образом благодаря присутствию свободных электронов. Эти регионы классифицируются по высоте и организуются в относительно горизонтальные стратифицированные слои. Когда радиоволна попадает в ионосферу, ее электрическое поле сообщает колебательное движение электронам, которые, в свою очередь, излучают эту энергию, как миниатюрные антенны. Это влияет на скорость распространения волны. Однако вовремя солнечных бурь эта кажущаяся крипто-бюрократическая стратифицированная конфигурация рушится и реком бинируется в соответствии с радикальной нестабильностью регионов и возбуждением взбесившихся электронов, заряженных электромагнитными вспышками Солнца. Такие электромагнитные возмущения также ограничивают объем информации, который можно передать в высокочастотном спектре, война, сходящая с небес, чтобы уничтожить все системы коммуникации в едином звуковом холокосте (Солнечный Гром, воспламенив все частицы в едином движении Холокосте Свободы». Во время солнечных бурь слушание одновременно неизбежно и невозможно. Военный радист сталкивается с весьма обширным разнообразием звуковых аномалий, парализующих устройства коммуникации (от сбоев радаров до солнечных вспышек, что приводит радиста в непосредственный и пугающе близкий контакт с солнечной чумой или Солнечным Громом. Это очень личный опыт для каждого радиста вовремя войны когда зазор открывается, оператора затягивает внутрь. ион обнаруживает себя в совершенно другой среде, состоящей из одних звуков — звуков нечеловеческого происхождения, а неопровержимо анти-антропоморфных звуковых молекул, предсмертных электрических судорог, абсолютно выводящих из равновесия скрипов, молекулярных штормов, монотонного гудения, соответствующего кошмарному гудению, которое слышится над головой, когда Друдж-Насу (аватар Друдж, Матери Мерзостей) вылетает из северных гор в образе мухи, чтобы захватить очередное тело. Радиопередача вовремя шторма передает не-оркестральное тело Вельзевула, Повелителя Мух Я брожу по свету среди жужжания мух. Радист воспринимает машины войны как звуковые сущности, пожираемые самой ВОЙНОЙ, поклявшейся пожрать все поле боя Солнечным Громом, образованным магнитным сговором Земли в пользу Солнца, которое провоцирует теллурианский бунт, неведомый даже черной революции солнечной катастрофы. «Трупный Демон [Друдж-Насу26] приходит к нему из земель севера, в виде яростной мухи, с торчащими коленями и хвостом, бесконечно жужжа, самый мерзкий из отродий Зла [Храфстра27]» (Вендидад, Видевдат, или Книга Законов Против Демонов, Законов Анти-Друджа, Фрагард 7, Законы Чистоты Теллурианские бунты dot mraot ahuro mazdd, ishare pasca para-iristfm spitama zarathushtra us haca baodho ayat aisha druxsh yd nasush upa-dvasaiti apaxedhriiibyo naemaeibyd maxshi kehrpa erekhaitya frashnaosh apazadhanghd akaranem driwyd yatha zoi- zhdishtaish В глобальном масштабе Солнечный Гром — это предельная музыкальность он регистрирует любой информационно-ориентированный или сигнальный поток данных как паразитический субшум, амбиентный внутри себя. Солнечный Гром переписывает любой поток данных как Незнак поту сторону любого паттерна дезинформации. Т е л луром а гни т н ы й заговор вот ношении Солнца bВ Теллурианском Бунте вот bbличие от делезо-гваттарианской Новой Земли (Тысяча плато, Геология морали (за кого ее принимают, эту землю) стратегия стратификации состоит в том чтобы образовать извращенную имманентность с Солнцем. Высокостратифици- рованная структура ионосферы/магнитосферы снабжает Землю тайными машинами войны, которые древнее самого Солнца, которыми она захватывает солнечные ветра (высокоэнергетические солнечные частицы) и превращает их в особые планетарные звуковые сущности. Ионосферные слои были специально заточены и упорядочены таким образом, что они укрепляют поверхность Земли демоническими потоками и силами захваченных солнечных ветров, приближая поверхность Земли и ее биосферу к имманентности с Солнцем и пылающим ядром Земли по звуковой оси. Если ад творится на оси Земля — Солнце, тянущейся от пылающего ядра Земли (Инсайдера) к Солнцу, тогда ад невозможно определить только лишь в терминах Солнца и его капитализма. Инсайдер, или черное яйцо, которое Земля высиживает внутри себя (gehinnom |