Р. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала. Incognitum hactenus Кристен Алвансон
Скачать 7.73 Mb.
|
куда город сбрасывал свои отходы. Эта долина — глубокое, узкое ущелье, проходящее через весь Иерусалим, от Яффских ворот на западе Старого Города (примерно треть мили, затем на восток вдоль южного склона горы Сион. Происхождение названия Хинном не вполне ясно, но обычно считается, что оно происходит от сыновей Еннома» (ge bhen hinnom), которые, по всей видимости, владели этой землей или имели какую-то важную связь с ней до прихода Иисуса Навина. Ивритское название Хинном впоследствии трансформировалось в библейское и кораническое название Ада. В одной части этой долины, называемой Тофет (Место Мерзостей, осуществлялось поклонение божеству Молоху. Главной чертой культа Молоха среди аммонитов и ханаанеян, по-видимому, было принесение в жертву детей (обычно в возрасте от пяти до одиннадцати лет) как наиболее драгоценного дара, обладающего ценными свойствами обычно это принесение в жертву описывалось выражением предать огню». Молох (или Молех) — финикийское, карфагенское или ассирийское имя древнего божества Мелькарта, Малека или Малькома, что означает Владыка или Царь, Хронос-Малик во времена финикийцев. Молох изначально был солнечным божеством, по этой причине ханаанеяне приносили жертвы Молоху, сжигая детей. Есть тексты, которые рассматривают раннего Молоха как один из аспектов YHWH, или, точнее, Молох как одно из имен YHWH, окутанного тьмой не Ксеродром, солнечные бури и ось Земля — Солнце согласованности (варварской музыкальностью. Но позднее Молох претерпел фундаментальную метаморфозу и превратился в идола. Идолизированный Молох, построенный ханаанеянами, представлял собой циклопическую медную или бронзовую статую, пустую внутри и способную нагреваться она изображала фигуру с головой быка и протянутыми руками, приветственно раскрытыми навстречу жертвенным детям: «Соломон был большим сторонником существования Молоха. Он даже воздвиг храм для поклонения ему на холме ввиду Иерусалима. Этот идол тридцати или сорока футов в высоту имел огромный живот, который наполняли дровами и топили, пока живот чудовища не начинал светиться оранжевым светом. Детей, приготовленных в жертву, обездвиживали. Тело жертвенного ребенка помещали в руку Молоха. По мере разворчивания церемонии толпа начинала распевать, взывая к священному идолу. Песнопения превращались в реви рука Молоха начинала подниматься. Постепенно тело жертвы поднималось корту или груди светящегося идола в знак положительного ответа. На высшей точке пути ребенок соскальзывал в разверстую пасть Молоха и падал в глубину пылающего брюха чудовища. Все это время орды танцевали вокруг статуи, распевая песни и играя на флейтах и бубнах, чтобы заглушить крики умирающего ребенка (Энциклопедия античных божеств»). Внутри статуи располагались семь помещений, или камер, соединенных друг с другом (нумерических врат первое помещение для муки, второе для голубей, третье для овцы, четвертое для барана, пятое для тельца, шестое для коровы и седьмое для человека или человеческого ребенка. Число семь в этом смысле символизирует завершенность жертвы и удовлетворение Молоха. Число семь, согласно картографии Нумограммы, относится к вращающемуся сектору или региону Временного Цикла, где правят девятичные близнецы 8-1, 7-2 и 5 -4 (см. рис. Число семь на иврите называется «Шева», это слово состоит из трех согласных ивритских букв шин, бет и айн, которым соответствуют следующие гема трические значения * — абсолютное значение, миспар хехрахи: 300 + 2 +70 = 372 (3 + 7 + 2 = 12 = 3) = шева = семь 7 (или 360 = шин) + 412 (бет) + 130 (айн) = 902 (9-2 = 7) = шева = семь 7; — первичное значение, миспар сидури: 21 (шин) + 2 (бет) + 16 (айн) = 39 (3 + 9 = 12 = 3) = семь 7. t J , стихотворная строчка Я буду с тобой всегда — это либо смертельный паразитизм, либо одержимость Теллурианские бунты Аутсайдер СПЛЕТЕНИЕ Ут-нуль 9 - ВРЕМЕННОЙ ЦИКЛ Вращающийся сектор Аутсайдер ВАРП Djynxx 6 -Рис. 25. Нум ограмм ас тремя регионами и девятью зонами. И первичное, и абсолютное значения числа 7 в традиционной Каббале (расположенного на Временном Цикле Нумограммы) связаны с числом 12, которое каббалистически редуцируемо до числа 3 (1 + 2 = 3). Следовательно, записанное в своей исходной ивритской,форме, число 7 может быть картографировано согласно числу 3. Соответственно, число 7 образует нумерическую крипту, которая ведет в Регион Варпа, или Внешнее, которое картографируется как зона 3 (см. рис. 25). На Нумограмме зона 3 — нумерический локус числа 3 и образует нумерическую парус числом 6. Нумерическая близнечная пара 6::3 — это полюс Нумограммы, характеризующийся внеположенностью по отношению к ВременномуКольцу. Другой полюс Нумограммы — 9::0. Молох, ассоциируемый с числом 7, соответственно, связан с зоной или числом 3 — зоной Аутсайдера на Нумограмме. В оккультурных представлениях ханаанеян Молох был божеством, открывающим врата Внешнему, которое может быть либо Солнцем (Солярное ин- ферно), либо расплавленным ядром Земли (Се Hinnom, то, что внизу. И все же поскольку месте жертвоприношений Молоху располагалось в долине, а не на вершине холма, Молох должен быть темным, падшим солнечным богом. Если Молох — это падшее солярное божество, алтарь которого означает хтониче- скую глубину, а не возвышенность (намекающую на приближение к солнцу тогда Молох не может быть полностью примирен с солнечным внешним. Соответственно, Аутсайдер, к которому отсылает Молох, это не Солнце, а Аутсайдер внутри Земли — то, что внизу. Падшие боги солнца — посланники Ин сайдера Земли, ведь для них солнце не над головой, а внизу, похороненное и потому прогнившее и черное. Поскольку слово Шева (семь) составлено из трех ивритских согласных букв (шин, бет, айн), оно также может произноситься как Sovaiah, что означает завершение, удовлетворение. Отсюда, Молох или Аутсайдер удовлетворяется, когда наполняется седьмая камера, кормление завершено, врата к Внешнему распечатаны. Это открытие или удовлетворение (в терминах Внешнего Ксеродром, солнечные бури и ось Земля — Солнце достигается, когда искривленная ось между тем, что внизу (Се Hinnom, огненное озеро, расплавленное ядро Земли, и Солнцем завершена и АДо-Инженер- ная Ось сформирована. «И благословил Бог седьмой день, и освятил его (Быт. Молох иногда ассоциируется с Митрой, персидским богом света, истины и чести, и его семью загадочными вратами, и семью комнатами (семь камер Ада Более того, Молох на немецком — это мегакорпорация, Zaibatsu. Тофет: от слова Toph, что значит бубен поскольку люди били в бубны вовремя жертвенных ритуалов, чтобы заглушить крики детей, приносимых в жертву Молоху. (Тофет — также музыкальный сад на Адо-инженерной Оси Солнце — Ктеллл»); или Тофет от Taph, что означает тлеть, медленно гореть». «Рональд Эммерик в своем эссе о хотанийском и древних персидских языках (Compendium Lingarum Iranicarum, под ред. Рудигера Шмитта) намекает на необычные фонетические связи между Haft семьи медленного bbреть). Древний зороастрийский город Тафт (в провинции Керман в Иране по слухам, считался родиной зороастрийского еретика и мага Ахта, который впоследствии собрал вокруг себя один из наиболее влиятельных культов на Ближнем Востоке под названием Ахт-Яту. Этот культ поклонялся черному пламени, исходящему из того, что они называли черным трупом солнца. Позднее город был захвачен Ахт-Яту и переименован в Тафт, от авестийского слова Tafta или Taphnu ), от которого также произошли слова Aph'tab солнце Taphnu лихорадка, в первую очередь инфекционная) и Tapht медленно гореть. <...> Подъем этого культа происходил синхронно с заменой древнего зороастрийского календаря новым, в котором лето состояло из семи месяцев (X. Парсани, Стирая Древнюю Персию»). Размышления Парсани в Стирая Древнюю Персию об омофонии между различными формами слов, означающих медленно гореть, рядоположенны ми со словом/числом Семь, снова всплывают на поверхность в витиеватых рукописных заметках, сделанных им, когда он с головой погрузился в петро- политические тезисы,’нефтяную лихорадку и НАПАЛМ-обсессию. В отличие от исходных замечаний Парсани, подкрепленных историческими документами касательно Ахта и его культа, эти новые связи внезапно придают его ранним заметкам о солнечном сродстве между числом семьи медленным горением петрополитический поворот. В Стирая Древнюю Персию Парсани указывает на эмфатическое сродство между Taft медленно гореть) и Haft число семь. Согласно Парсани, и зороастрийский солнечный календарь и вера Ахт-Яту имплицитно выражались словом Taft, тогда как темные солярные склонности выражались словом haft. Он пишет «Хафт или Тафт — оба выражают особое земное извращение, связанное с Солнцем не слишком близко и не слишком далеко, но достаточно, чтобы медленно гореть. Эта достаточная дистанция от Солнца всегда определяется и поддерживается некоей загадоч 164 Теллурианские бунты ной сущностью на Земле, двуличным деятелем. Сказать, что семь — это число Солнца, было бы просто неверно но сказать, что оно имее* подозрительные связи с Солнцем — пугающе вероятно. Позже в той же книге он замечает, что солярная ориентация числа семь — это больше чем смерть, но меньше чем полное уничтожение. Векторно, а не только в буквенно-числовом смысле, Ад создается семеркой. Только многие годы спустя Парсани признается, что пара haft-taft (семьи медленно гореть) ускользает от солярных наклонностей поскольку она втянута во что-то глубоко хтоническое, для чего солнечная империя — всего лишь далекое и беззубое бряцание оружием. Парсани называет это открытие и последовавший за ним поворот главным крушением в своей работе, в результате которого он нашел еще один вход в нефтяной резервуар или, в другом месте, сделал еще один шаг к восстанию против Солнца во имя гниющей подземной звезды»: «Среди 3333 бедствий, перечисленных в авестийских и зороастрийских текстах, одно отмечено как худшее, что могло случиться с землей и с людьми В порядке следования зороастрийской номенклатурной традиции относительно неизмеримых кошмаров этому бедствию предсказуемо не дается никакого описания, только несколько тавтологичное имя, которое должно было множить страх своей заумностью tafnu tafno tema (tafnu.tafno.temo), что буквально означает самая горячая из горячек или, иначе, горячка горячек Эта неукротимая болезнь может поражать и людей, и землю. Прослеживая этимологические истоки слова tafnu (горячка, приходим к согдианскому (сино-персидскому и буддийскому) слову 'npth, а также авестийскому tafna или (чаще) tafn. Размышляя об этих этимологических следах, я вдруг отвлекся на мотивацию, стоявшую за решением Ахта переименовать свой город в Тафт, что означает медленно сжигаемый Солнцем. Учитывая тот факт что Ахт не был ни монотеистическим магом, ни солнцепоклонником, я был поражен монограмматическим потенциалом слова „тафна" или „тафн", от которого произошло слово „тафт". Буквы начали замещать и и захватывать новые позиции, намекая на нечто иное, нежели Солнце. Если Ахт был еретиком и среди зурванитов (представителей культа Солнца, и среди монотеи- стов-зороастрийцев, то сего стороны было бы абсурдной безвкусицей ассоциировать свой город-базу с Солнцем и называть его Тафт от слова „тафна" или „тафн" в значении быть медленно сжигаемым Солнцем. Если анаграм- мировать слово „тафн" через его фонетические связи, название города начинает напоминать источник черного пламени, которому поклонялись Ахт- Яту и к которому позднее Айн аль-Кузат Хамедани обращался как к темному свету. Tafna превращается в Nafta (naphto), a Tafn вили греческие и арабские слова, означающие нефть и бензин. Каким-то чудом эта анаграмматическая замена сохраняла смысли в англо-латинском алфавите, так как пехлевийский алфавит не имеет гласных и транслитерация пехлевийского слова на другой язык, в особенности англо-латинский, может порой изуродовать слово до неузнаваемости, превратив в мешанину гласных и согласных. Однако буквы, которые было необходимо переместить, чтобы сделать Ксеродром, солнечные бури и ось Земля — Солнце слова naft и nafta (нефть, бензин) из слови (горячка, медленно гореть) были согласными, а негласными. Эти буквы — пи они соответствуют оригинальным буквам в пехлевийском языке 2 3 4 5 t a f n n a f t t a f n a n a f t a 166 Теллурианские бунты ТЕЛЛУРО-МАГНИТНЫЙ ЗАГОВОР В ОТНОШЕНИИ СОЛНЦА II ЯДРО Расплавленный внешний СЛОЙ ядра Земли, или Ктеллл, уже был популяризован как предмет Теллурианского Бунта в ничего особенного собой не представляющем голливудском фильме Ядро, хотя в конечном итоге возможность оказалась упущенной. Фильм начинается с картины теллурианского катаклизма электрические конвульсии в небе, дезориентированные животные, сбитые сигналы коммуникаций и вспугнутые птицы. Ядро Земли перестало вращаться и, как следствие, динамика всех течений и конвекционных потоков в ядре резко остановилась. Бурление расплавленного железного ядра Земли в сочетании с вращением планеты спутывают земную магнитосферу. В результате остановки движения ядра электромагнитный пузырь планеты немедленно лопается. Нарушение электромагнитного щита оставляет Землю открытой для всепожирающей солнечной радиации, которая угрожает разорвать атмосферу и испепелить все живое на планете. Этот коллапс электромагнитной защиты провоцирует Теллури- анскую Омегу, в которую монотеизм уже инвестировал уйму апокалиптической политики и бескомпромисной больной онтотеологии. Коллапс земного щита как намекает фильм, предвещает истощение возможностей продолжения жизни для поверхностной биосферы и, соответственно, играет существенную роль в апокалиптических сценариях монотеизма. В этом сценарии паралич земного ядра, или Инсайдера, дает монотеизму возможность объединиться с Солнечным Капитализмом и испепеляющей гегемонией Солнца. Во Взлете и падении Солнечной Империи Парсани пишет, что только сила Инсайдера Земли способна подорвать это тоталитарное единство, направив его под откос земного бунта Хтоническая революция, добавляет Парсани, происходит от имени Земли, которая была расколота, расчленена и вскрыта Внешним, для которого Солнце — только еще одна инстанция репрессивной политики и экономии. Фильм изображает последние человеческие попытки реактивировать ядро и предотвратить слияние Земли с Солнцем (единство через обладание. Геоло 167 Ксеродром, солнечные бури и ось Земля — Солнце ги планируют отправиться к ядру (операция, сходная с российским проектом Горячая капля, чтобы реактивировать конвекционные потокй. Когда проект проваливается, государство решает использовать следующий план — Проект DESTINY или DESTINl (Deep Earth Seismic Triggering INItiation, Глубинная Сейсмическая Инициация) — супероружие, генерирующее мощнейшие землетрясения под вражескими территориями, как электрошокер посылающее один последний разряд в остановившееся сердце Земли, чтобы перезапустить ядро и восстановить магнитный щит планеты. В геологической реальности, однако, коллапс магнитосферы приведет только к сдвигу диполя Земли, так как даже верхние слои атмосферы служат эффективным щитом против радиации. Не подлежат разрушению только ядро и его шизоидные характеристики. Машинам войны нужны обильные запасы металла, чтобы питать их терминальную множественность и их тактические аномалии. Никакая другая металлическая сущность, кроме ядра Земли, не может похвастаться такими запасами питающими машины войны полигенетическими металлами, электромагнитными аномалиями (кибермашинами войны) и радикальной шизофренией. Теллурианский Бунт работает не только на нефти и пыли существенная его часть имеет дело с Ктелллиумом и питается металлом. Ядро (Ктеллл), как выпуклый ксенохимический инсайдер, пытается вызвать мощные аномалии в теле Земли. Ричард Мюллер предполагает, что легкие криптогенные компоненты в железном океане внешней оболочки ядра всплывают наверх и скапливаются под твердой мантией в виде перевернутых неглубоких склонов. В результате перегрузки груда расплавленного железа рано или поздно превращается в агрессивный процесс скатывания и образует перевернутую лавину, как будто ядро пытается подняться по телу Земли катагумическим (эксгумация изнутри) движением Астероид значительной массы, столкнувшийся с Землей под непрямым углом может вызывать в мантии настолько мощное сотрясение, что перевернутые лавины резко распространят возмущения и разрушения по всей внешней оболочке ядра и, соответственно, по внешнему магнитному полю, реверсировав полярность планеты и сделав ее более сложной и запутанной. С другой стороны, в ядре полно шизоидных аномалий тогда как внешняя часть ядра состоит из интенсивных потоков, внутренняя поддерживает свой тип динамизма, несинхронный относительно вращения Земли, вращаясь значительно быстрее, чем планета. Внутреннее ядро, похоже, страдает раздвоением личности одна его полусфера отличается от другой. Вопрос, который ставит этот радикальный бунт, состоит в том, как такой бунтовщик смог провозгласить свою политику внутри Земли, управляя заговорами в отношении Солнца и захватывая космических вредителей внутри планетарной сферы Теллурианские бунты Рис. 26. Движение течений в ядре, находящихся под воздействием силы Кори |