Р. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала. Incognitum hactenus Кристен Алвансон
Скачать 7.73 Mb.
|
Ламассу — пустынный охотник он взлетает, чтобы преследовать вредителей спускающихся с неба это оружие, охватывающее разнообразные тактические линии и инструменты битвы. Ламассу способны неожиданно пересекать принципиально разные плоскости или измерения — они атакуют, защищают охотятся и планируют. Неподвижно стоя у ворот, они все же могут находиться повсюду на пороге внешнего и на дальних пределах государства. По этой причине Ламассу обычно идентифицируются по их переходной вездесущности внутри и вне поля боя. Вавилонцы называли странную одержимость ассирийцев этими созданиями „Ламассу-Комплекс" намекая на их веру в то, что война обладает собственной жизнью (X. Парсани). Следующий раздел — это искаженный фрагмент оригинального отчета, предоставленного специальному отделу Отряда Дельта, ОБРеченному Отряду возможно, отсылка к Obi, bayi — колдовство и Obliteration — уничтожение но первые три буквы заглавные, что подразумевает аббревиатуру, поэтому такая интерпретация проблематична. Отчет был написан бывшим полковником пехоты Джексоном Уэстом после захвата зоны раскопок Ниппур (Ирак 32°10' с.ш. 45°11' в.д.). Археологический памятник был тайно захвачен при проведении отвлекающей операции проекта Шок и Трепет под названием Хадж для Си-эн-эн», выполненной великолепными черными (химзащитная окраска CARC) вертолетами го авиационного отряда специального назначения США Позднее фрагмент этого отчета был передан общественности Джексоном Уэс том, который внезапно дезертировал из Отряда Дельта. Утечка информации была затем подтверждена представителем Отряда Дельта. Эта версия отчета была предположительно переписана кем-то другим, а не самим Уэстом, и несколько раз перекомпонована, возможно, в результате множества устных транскрипций. По этой причине команда «Гиперверия» решила пересмотреть и отредактировать весь текст. Отчет обладает поразительным сходством с коротким эссе, написанным д-ром Хамидом Парсани о военной рукописи, обнаруженной в 1986 году в Шадуппуме (расположенном в Телль-Хармале, название которого, по видимому, означает место письма 33°22' с.ш. 44°28' в.д.) вместе с трудами по математике (Мезоматике), ботанике, древней военной Реликвии и частицы дьявола технике, религиии и различным лексиконам. В этом эссе Парсани предлагает подробное обсуждение криптогенного ассирийского военного эксперимента по созданию оккультного оружия, который в итоге привел к тотальному уничтожению ассирийской цивилизации летом 612 года до нашей эры. Парсани называет это оккультурное расплавление Ассирийским Синдромом возможно антимонотеистическое (лишенное ревности Яхве и его последующей жертвенности) и политическое именование в духе Бремени о Ниневии» Наума. Это фрагмент отчета в отредактированном «Гиперверием» виде: «Страшнее всего атаки оккультных частиц (они называют их демонами, или агентами другой стороны, а также дьявольские низовые приливы самой Войны. Ламассу поклонялись как наиболее эффективным в военном отношении и стойким стражам, защищающим от вторжений, оккультурного саботажа ив особенности вторгающихся колдовских сил. Ламассу всегда сдвоены, а значит, их больше одного, но обязательно меньше, чем множественность ползучих варваров, пустынных татар и Золотой Орды. Больше одного и меньше чем много — Ламассу всегда двойственны во всех смыслах. У этих нумериче- ских гигантов больше общего с нумерическим колдовством Капитализма, чем можно вообразить. Двигающиеся к двусмысленным, но эффективным числам близнечность и двуличие — это спонтанные военные нумерические единицы они эффективно сочетают в себе текучесть множества и военную точность одного. Несомненно, Ламассу формулирует принцип Двойной Славы — возвышающиеся башни Капитализма тоже высятся парами. Ламассу предпринимают стратегические шаги, разработанные путем предельного слияния тактики и стратегии, для защиты государства от оккультурных частиц и неслыханных врагов. Ассирийцы верили, что самыми ужасающими воинами в их империи былине люди-берсерки, а именно Ламассу. С одной стороны, связанные государственной милитаризацией, нос другой — автономные, Ламассу действуют одновременно от имени оккультурных программ государства и ок культурных сущностей внешнего. Они разъедают границы государства, его горизонт и его врата, из тех темных регионов между внутренними внешним где размытие границ происходит с пугающей скоростью. В регионах, оккупированных Ламассу, происходят столь жестокие конфликты между оккультур- ными сущностями Государства и Внешнего, что конфликтная коммуникация сменяется заражением и за пиком победы или поражения немедленно следует волна эпидемии. Эти регионы постепенно превращаются в зоны ошеломительного оккультурного трафика, в высшей степени способного стереть Государство и его ближайшее геополитическое окружение. В присутствии оккультных сущностей, таких как Ламассу и других репеллентов, граница Государства переизобретается как поле воронок, выгружающих в Государство ок- культурные гетерогенности, в результате чего происходит следующее. Коррозия как результат различия между жестокими внутренними схватками, связанными с расходящимися оккультурными линиями (склонными распространяться во всех направлениях) и гравитационным притяжением ядра Государства, которое стремится свести всю деятельность к себе Эксгумации II. Распространение бунтующих толп в результате жестоких внутренних схваток. Инженерия меньшинств приводит к милитаризму меньшинств, критическим образом нарушая связность территориальных функций и программ Государства. Вспышки в регионах, уже поврежденных в результате систематических ошибок, неотъемлемо присущих организациями границам. Эти регионы всегда оказываются либо первыми отпадающими территориями империи либо первыми местами вторжения внешних сил. Рост паразитических модусов организационной нищеты. Политические программы государства, ответственные за укрепление и интеграцию системы, постепенно начинают отклоняться от своего назначения и разрушаться под влиянием оккультного политического загрязнения. Это политическое загрязнение становится результатом заражения оккультурными тенденциями, внешними по отношению к изначальному программированию и намерениям политики Государства. Рано или поздно политические линии Государства теряют всякую способность укреплять систему экономически или политически. Наконец, крушение Государства, обычно совпадающее с вторжением извне. Потому что силы внешнего всегда поджидают, готовые наброситься из засады, когда границы рухнут или окажутся проколоты, — таятся, готовые ворваться внутрь. Вовремя ассирийского оккультурного расплавления иностранцы потопом ринулись сгори поглотили то, что, уже было изъедено изнутри. Непобедимая империя была пожрана пришлецами всего за несколько дней. И Ассур падет не от меча человеческого и нечеловеческий меч потребит его" (Исаия Полковник Уэст заканчивает свой отчет следующим наставлением: «Война с Терроризмом испещерена пыльными древними криптами, полными оккультных геометрий. Наши упадочные системы разведки, наши безыскусные принципы ведения войны никогда не смогут эксгумировать эти крип ты, из которых другая сторона выкапывает свои несвоевременные машины войны и необычные тактики. Их машины войны не принадлежат тому времени, которое нам знакомо, времени, в котором были построены наши цивилизации. Мы оказываемся вынуждены сражаться в их времени, согласно совершенно чуждым нам геометриям. Пребывая в этом чуждом времени, мы подвергаемся риску хронических побочных эффектов, а то и чего похуже, че го-то непоправимого, в сравнении с чем наши самые кровавые кошмары сих сумятицей, дымом и пеплом покажутся безобидными фантазиями наивных невинных простаков». [•«Рядом с грузовиком лежала женщина на спине, женщина средних лет с обожженной солнцем кожей. глаза вырваны и наполнены семенем это было утонченнее, чем белые глаза эпилептика. Я назвал ее Моби Дик (дневник Джек сона Уэста, запись от 4 декабря 1993 года Реликвии и частицы дьявола Всей яростью моих ужасных оружий...» (Тиглатпаласар I, царь Ассирии ок. 1110 года до нашей эры табличка, найденная под воротами при входе во дворце Синнахериб, охраняемом двумя Ламассу). Манипулятивные политики Государства эксплуатируют оккультизм либо как репрессивный инструмент и заменитель строгой политики (оккультное как политический манекен, либо как средство отпугнуть внешних (ксеноагентов), их принципы и влияния. Но когда эти политические тенденции подорваны и сбиты с курса, оккультное прокалывает тело государственной политики, которое, разлагаясь, больше не может сдерживать Внешних и радикальные ксеночастицы функционирование которых — наружное по отношению к выживанию Государства. В результате этого политического катаклизма каждая программа, каждая манипулятивная политика мутирует в щупальца коммуникации, распространяющиеся по глубинам пустынной бездны Внешнего. Оккультные сущности государства рано или поздно обретут автономию в результате такой постоянной коммуникации с ксеноагентами. Аватары внешнего пробуждают потенциал бунта, изначально присущий оккультным сущностям Государства. Соответственно, рост автономных образований внутри Государства способствует возникновению аномалий. Чем больше автономных процессов появляется внутри государства, тем более аномальным становится Государство Если оккультизм продвигается только путем самопожирания, то когда политика Государства заражена автономным оккультным, она тоже становится аутофаги- ческой по своей природе. Излишне открывая себя далеким горизонтам, оккультурные агенты Государства постепенно строят мосты и отпирают ворота между границами Государства и оккультными сущностями Внешнего. Предвестником этой панорамы зарождения двусмысленности была одержимость дешевых ужастиков спонтанными беспорядками, вызванными оккультурными стражами, бунтующими Ламассу, самостоятельными пугалами, которые начинают со страстью охотиться на фермеров и опустошенные земли. (Такие нарративы бунта напоминают католическую одержимость горгульями.) Дешевые ужасы вполне верно обнаруживают угрозу, заключенную в тенденции Государства использовать гиперверовательных и ок- культурных агентов. Как только горгульи становятся полностью активными на автономном уровне (сливаются с вторгающимися аутсайдерами и заражаются чуждыми частицами, они выходят из состояния окаменения. Они начинают кормиться всем, что осталось внутри, стенами и пустыми коридорами. Они сливаются с колоннами, заражая их, камень за камнем, глубоко пропитывая архитектуру священного места своей кхимией. Такие якобы инструментализированные оккультурные агенты предают своего хозяина стем большей степенью ярости и свирепости, чем больше они непосредственно сталкиваются с войной и ее глубокими оккультурными тенденциями. Эти агенты-ренегаты обладают как шизотратегической креативностью колдовской политики, таки извращенной любовью Государства к манипуляциями радикальному насилию. В оккультной войне Ламассу становится одним целым с атакующими, действуя вне механизмов Государства, делая его Эксгумации уязвимым не только для каких-то конкретных оккультных сущностей, но для внешнего, приходящего изнутри. Таков черный эпос, заваренный месопотамской Осью Зла-против-Зла*. 87 Реликвии и частицы дьявола Иранский политический историк Эсмаил Раин в своей блестящей работе о масонстве в Иране обсуждает вопрос о том, как теории заговора и оккультные доктрины зачастую оказываются отвлекающими хобби для масс. Они препятствуют серьезной регулярной вовлеченности в политику и нивелируют сопротивление Государству Производные оккультизма можно характеризовать как деятельность, подкрепляющую организационные процессы государства путем маргинализации критических политических позиций. Сходным образом теории заговора скрывают от глаз политическую активность Государства, только способствуя ее незаметному распространению по всей социополитической сфере. Однако Раин затем предполагает, что и оккультизм, и теории заговора загрязняют режимы каналов, по которым макрополитика государства адресуется коллективностям. Если оккультные движения затрудняют и нарушают передачу политической информации, это затронет оба конца канала — и Государство, и целевую группу населения. Теории заговора и оккультное производят слишком много шума, слишком много необычных сигналов (избыточная или мусорная политика политика) в каналах, через которые политики Государства должны передаваться на разнообразные множества социоэкономических и военных территорий. Они искажают и блокируют эксклюзивные сигналы Государства. Когда дело касается политики Государства заговоры и оккультные блуждания замедляют эффективную доставку массам — скорость, которая придает военную остроту политической ценности, региональной релевантности и авторитету Государства. Чем быстрее доставляется (устанавливается) политический сигнал, тем эффективнее он действует против масс и против других государств. Результат торможения политических трансляций Государства — политическая нищета Государства, которая никогда не может быть восполнена, даже путем свержения Государственного режима или решительного реформирования он всегда остается как неустранимый беспорядок. Кросс-контаминация между теориями заговора и тем, что обычно рассматривается как реальная политика, взаимна и необратима. Если государство использует стратегическое оружие, чтобы отвлечь массы, это не значит, что оружие всегда действует как надоили достигает поставленной цели. Стратегия — обоюдоострый меч вопреки точке зрения командования присутствие стратегии на поле боя свидетельствует против того, что она выступает верным союзником Стратегическое оружие автономно не только в своей многофункциональности но ив своей способности отклоняться от линии командования. Использование мусорной политики государством может соответствовать его задачам микро политики или борьбы с сопротивлением, но, как любое стратегическое оружие мусорные политики имеют и собственные амбиции. «Политическое загрязнение — термин, предложенный для именования процесса загрязнения, вызванного различием между полезными и автономными аспектами стратегических значений, между ожиданиями командной цепочки и стратегиями в себе и для себя. Политическое загрязнение совпадает с ремо билизацией политики Государства безотносительно людей и государства, тактических предписаний и намерений командования. Как стратегические значения Э кскурс III Оккультное, мак ро политика государства и политическое загрязнение Эксгумации оккультизм и теории заговора могут использоваться командной цепочкой только тогда, когда их стратегическая сторона интегрирована с тактическим фронтом. Эта интеграция необходима, чтобы приписать тактическую цель стратегической линии и помешать стратегии действовать совершенно автономно, или как это обычно называют, пойти вразнос. Эта интеграция (или динамическая конфигурация) стратегической линии и тактического фронта проводится и определяется через план логистики, подключенный к плану тактики. Поскольку план тактики существует как чистая активность, или динамизм, и характеризуется тенденцией к коррекции и назначению целей, он должен постоянно поддерживаться и подпитываться планом, существующим вне тактики, но связанным с ней. Этот внешний, но связанный план, поддерживающий тактики план логистики. Фактически линия командования может тактически воздействовать на стратегические линии только через план логистики, к которому привязаны все линии плана тактики. Военное значение плана логистики кроется в том факте, что он может временно создавать операциональный передний край или пункт целеполагания в форме точки пересечения между конвергентной линией тактики и дивергентной линией (линиями) стратегии. План логистики извлекает функциональное военное целеполагание, или целеориентированную операциональную грань, из стратегии, замыкая ее на линии тактики (см. рис. 17). Эта операциональная вершина угла может быть применена как мультифокальный военный передний край. Тактики обозначают модусы динамизма, требуемые для управления машинами войны и войсками на поле боя следовательно, тактическое непосредственно связано с линией командования. Однако стратегия вводит на поле боя силы как ксеноносителей. В этом отношении план логистики может одновременно соединять линии командования с линиями стратегии, таким образом запечатывая операциональный союз между тактикой и стратегией. Хотя план логистики окружает и охватывает линии тактики со всех сторон, он может быть присоединен к линиям стратегии только по одной стороне. Стратегия привязана к плану логистики только односторонним образом, через временную и легко обрывающуюся связь с планом тактики. Другая сторона стратегии всегда лежит заграницей поля боя — внеположенная военному выживанию кормящаяся самой Нежизнью Войны. Внешняя сторона стратегии непроницаема ни для какого программирования она непокорна, нелояльна, безудержно автономна в своем бурном эпидемическом распространении. Операциональное острие (кромка) Рис. 17. План логистики, сотрудничество с стратегией и формирование операцио нального переднего края Реликвии и частицы дьявола Стратегия может быть открыта антропоморфному участию (линиям командования) в основном только на плане логистики. Автономная, тактичедсая множественность и динамизм стратегии делают ее нелокализуемой. Если отслеживае- мость движения и локализуемое существования представляют собой условия сотрудничества с военными сущностями, стратегия — это потеря всякого следа, а значит, с ней невозможно никакое добровольное сотрудничество. Стратегия всегда вступает на поле как невольное соучастие, соучастие с другой стороны следовательно, она соответствует предельному паразитизму, когда внешнее питается внутренним (системы. Если стратегия избегает локаций и следов, кто гарантирует, что стратегия (оккультные агентности, шизотратегии и т.д.), когда ей положено, будет находиться на поле боя, а не где-нибудь еще, разрабатывая какие-то собственные военные политики Этот зловещий вопрос затушевывается линиями командования, которые постоянно пытаются коммуницировать со стратегией через план логистики, чтобы обеспечить себе военное выживание чтобы защитить себя от автономной стороны стратегии, но защитить именно с помощью этой автономной стороны политическая ирония, которая немо bbжет не иметь результатом политическое загрязнение и постепенную, но безжалостную эрозию макрополитик Государства*. |