Главная страница
Навигация по странице:

  • Рис. 16. Месопотамские некрополи и их места как модели политической археологии. «На Ближнем Востоке любая дыра в истории указывает наворота пылевой tehom».

  • Зоны чудес локации Холмики врата в локации in-subsido

  • Нематопространство знакомит целостность с Нолем, не стирая ее. Это политика, впервые примененная и изящнейшим образом развитая персидским культом Kakhurid

  • или Kastaran-e Farre, последователи которого, сводящие-на-нет-целое

  • (Яту) — называли эту неопределенную землю, втайне вздрагивающую от Внешнего и бредящую бесчисленными проколами, Drujaskan.

  • Низ,-подпочва и ксенохимические инсайдеры есть сакральное приношение Древним. Быть преданным архитектором твердого — значит скармливать твердое червеобразным линиям пустоту.

  • Они раскапывают туннели в земле и откладывают яйца в ее порах личинки вгрызаются в кожу Земли, мигрируют в соединительные ткани, корку и страты

  • Р. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала. Incognitum hactenus Кристен Алвансон


    Скачать 7.73 Mb.
    НазваниеIncognitum hactenus Кристен Алвансон
    Дата27.11.2022
    Размер7.73 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаР. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала.pdf
    ТипДокументы
    #815252
    страница11 из 34
    1   ...   7   8   9   10   11   12   13   14   ...   34
    (kenotaphion)
    и вводящих в заблуждение строений, излучает огромную притягательность для мародеров и вандалов, отвлекая их от подземных ходов реального некрополя. Эти дыры и несоответствия, поверхностные сущности и ложные указатели положительно источают фальшь, которая предрекает существование и активность городского пространства Некрополиса в виде подземных ходов, или нездешнего места (ex-situ
    ). Для археолога, читающего место через несоответствия и через глубинную дефективность того, что доступно на поверхности, кенотаф, как пустая гробница, представляет собой дыру в истории, которая указывает точ­
    66 Бактериальная археология

    ное и несомненное направление — вход в систему пещер некрополя или реальную подземную сеть. На поверхностном месте некрополя все — от пустых гробниц, наполненных фальшивыми телами, до сокровищ, намеренно захороненных в земле указывает опытному глазу, что там есть что-то еще, недостающее место поблизости. Для мародера, однако, что-то очевидно не так но поскольку его добыча тем не менее существенна и роскошна, говорить больше не о чем. Учитывая эти стратегические элементы абсурда на поверхности и операциональные сюжетные дыры, если и существует, если позволите, эстетизм, уместный для археолога, то он, несомненно, выражается тревожным, но восторженным восклицанием Здесь что-то очень не так!"»
    Рис. 16. Месопотамские некрополи и их места как модели политической археологии.
    «На Ближнем Востоке любая дыра в истории указывает наворота пылевой tehom». На загадочное окончание введения Парсани может пролить свет, ничего впрочем, не проясняющий, интервью с ним, опубликованное в ливанском ежеквартальном журнале (летом 2001 года, в котором Парсани отвечает на вопрос интервьюера о его загадочном утверждении, что Ближний Восток ни секулярный ни языческий, ни монотеистический, ни оккультный. Какой же он тогда —
    спрашивает интервьюер.

    «Он фанатично Тиаматериалистический,— отвечает Парсани.— На Ближнем Востоке Тиаматериалистические сущности используют для своих мышления и деятельности другое поле распределения, инфильтрации, размножения и сознания, поле, напоминающее исколотое пространство скрытого письма. Это поверхность, готовая схлопнуться, полная несоответствий и не
    релевантностей, или, как я люблю выражаться, сюжетных дыр, ведущих в обширную подземную систему ходов. Поверхность, чье обсессивное занятие состоит в превращении любого политического или религиозного движения в копающую машину, любое движение которой структурно разрушает все и сокровищницы
    Зоны чудес локации Холмики врата в локации
    in-subsido)
    I
    67 Низ, подпочва и ксенохимические инсайдеры
    поле есть особая ирония в том, что именно такое разрушение делает проблематики или дыры более релевантными этому пространству чистой активности и менее релевантными установленному основанию. Нерелевант-
    ность Ближнего Востока всему остальному земному шару — не симптом переизбытка политики и истории это прямой результат его Тиаматериали-
    стического подхода к земному шару и его подземным потокам. Яне скажу ничего нового, если предположу, что Ближний Восток постоянно стремится проделывать дыры в мировой истории, ищет модели экономики и политики, которые не использовались нигде на планете, и заселяет их, превращая в объекты просвещения. Что же до всего мира, он еще не видел Тиаматери-
    ализма, то есть представления о Ближнем Востоке как о разумной сущности буквально живой сущности. Мировой порядок и его великие прорывы были основаны навитых крысиных норах ближневосточного Тиаматериализма, его головах-сверлах. Если наиболее продвинутые экономические системы оказываются ненадежными или не работают как надо, это не их вина. Дело в том, что они — не более чем сюжетные дыры Ближневосточного Тиама­

    териализма. Сточки зрения поверхнашистов может показаться, что ближневосточный Тиаматериализм всего лишь импульсивно и беспокойно вмешивается вовсе нос точки зрения скрытого письма, то есть из перспективы творческих поверхностей дыр, он действует утонченно и стратегически. Ти­
    аматериализм входит в мировой порядок не через так называемую главную сюжетную линию, основной сюжет, развивающийся в данный момента через план скрытого письма. Так, например, ненависть ваххабитов к идолопоклонническим изображениям возрастает до такой степени, что даже мечети и священные гробницы, принадлежащие семье пророка и его ученикам должны быть разрушены, потому что они беззаконно нарушают правило исключительного единства Бога. Поэтому они перемещают свои подземные инфраструктуры поближе к мечетями священным захоронениям, изменяя направления подземных строительных проектов, в том числе метров сторону таких мест, концентрируя трубопроводы, водохранилища и другие транспортные тоннели под священнейшими для ислама местами, чтобы постепенно отдать их во власть сил природы или чтобы дестабилизировать их основания. Обычно третья сторона, например нейтральная враждебность природы берет на себя заботу о гробницах и священных местах. Материалистическая персонификация монотеистического фанатизма на Земле и интегрированные трубопроводы, ползущие под ней, вгрызающиеся в основание структуры, нарушая распределение нагрузки между постройкой и основанием или создавая фальшивые фундаменты и промоины под зданием. С самого начала, как мы видим, вся циклорама представляет собой пример скрытого письма. Коллективная история Тиаматериализма, или Ближнего Востока как разумной сущности это шедевр скрытого письма».
    Нематопространство полого комплекса сводит на нет монополистическую святость Творения, функциональность экономии основания (которая также формирует крестовину Таксис/Треллис для поддержки Целого) и гегемонию Целого Бактериальная археология

    Нематопространство знакомит целостность с Нолем, не стирая ее. Это политика, впервые примененная и изящнейшим образом развитая персидским культом
    Kakhurid, или Kastaran-e Farre, последователи которого, сводящие-на-нет-целое,
    сводящие-на-нет-чистоту, описываются в зороастрийской книге Задспрам как опустошители Ирана (поскольку арии считались наиболее чистыми и целостными среди всех обитателей Земли).
    Нематопространство заражено истерией ворот его поверхности всегда готовы коллапсировать и снова возникнуть где-нибудь еще, таким образом беспокойно раскрывая все новые и новые ворота. Оно зияет, щерится, пухнет, клубится и ползет — эндогенный паразит на поверхности Земли, в ней и внутри нее. Полый комплекс создает в теле Земли больше проходов, чем нужно, таким образом делая ее носителем собственных низких намерений. Еретические зороастрийские культы — дэво-яснийцы, кахуджиты и ятуманты, или Ахт-Яду
    (Яту) — называли эту неопределенную землю, втайне вздрагивающую от Внешнего и бредящую бесчисленными проколами, Drujaskan. Согласно древним зороастрийским текстам, Друджаскан — это, технически говоря, максимально спутанное пространство, пробужденное из Земли ею самой с целью разосновать целостность Земли, или видимое божественное. Короче говоря, это наихудшая планетарная сущность. Вышеупомянутые зороастрийские секты ассоциировались с актом сведения на нет целостности божественной сферы, или разложением полноты Земли, отсюда и ускорение становления Друджаскана и его неизгладимой дырчатости. Паразиты стаями вырываются из Друджаскана, из ходов которые сами неотделимы от кишащих тел морового легиона. Разоснованные
    и несообщаемые истории Земли полны проходов, вентиляционных отверстий и мягких туннелей, мобилизуемых и открываемых путем соучастия с Землей как композитной сущностью. Эти истории созданы отверстиями и тем, что ползает в них каждое движение в этих Проходах одухотворяет разоснование земли, инженерию, которая делает Землю — Землей.

    Параноидальные культуры и их учреждения всегда оставляют запасные протечки они порождают больше дыр и больше твердых веществ, чем кто бы тони было но эти последние отнюдь не дополняют и не очищают твердое, они оставляют его трупом, некротизированным обилием шрамов (фибропролифератив­
    ное месиво дыра. твердое. дыра. твердое. твердое. дыра. дыра. дыра стерто остается труп твердого тела, готовый разложиться и превратиться в месиво. Полый комплекс превращает архитектоническое твердое в экс-архитек-
    турную помойку опустошенные, гниющие, вспухшие, сочащиеся поры.
    Земля выживает только как Нематопространство: отверстие в ее целом, пустое тело, расчерчивающее свои картографии на поверхностях полого комплекса Ритуал пробуждения, практикуемый культом Древних с целью втайне ускорить пришествие Старейшин, включает взаимодействие с твердой частью, а непокорность пустоте. Такая миссия включает продвинутые ремодификации и операции на твердой стороне дырчатого пространства, стратегическую помощь в создании новых червеобразных линий или черве-функций и автономное рытье ходов для Возвращения Древних — раскрытие зияющих провалов как зон их возрождения. Каждое действие твердой части или действие на стороне твердого
    Низ,-подпочва и ксенохимические инсайдеры
    есть сакральное приношение Древним. Быть преданным архитектором твердого — значит скармливать твердое червеобразным линиям пустоту.
    Они раскапывают туннели в земле и откладывают яйца в ее порах личинки вгрызаются в кожу Земли, мигрируют в соединительные ткани, корку и страты, питаясь некротическим твердыми поверхностями. Звуки раскапывания слышны изнутри Земли. Покончив с заражением твердой части Земли, личинки прогрызут дыхательные отверстия и прижмут свои безголовые хвосты к поверхности, глотая воздух. Личинки продолжат расти, выгрызая в теле Земли спинальные полости, которые никогда не будут заполнены. По мере роста личинки расширят дыры и выберутся из Земли Нужно послать электронное письмо связь в 302 все еще не работает, извините за задержку Обмен любовью — не экономическая дисциплина, это открытая торговля заражениями Инфекции и стремительное нарастание количества яда — следствие такой торговли. Мне много нужно тебе сказать, ноя думаю, сейчас тебя могут заинтересовать некоторые мысли пришедшие мне в голову до того, как я впервые связался с тобой (та неделя К слову, я клал самые важные документы в тумбочку в гостиничном номере, как ты и советовали нашел там два видеодиска. Смотрю их на ноутбуке фильм французского режиссера по имени Клэр Дени. Никогда о ней не слышал, в данной ситуации идеально. Пытался найти еще один ее фильм в видеомагазине в Таксиме: J'ai pas Sommeil (Не могу уснуть Бактериальная археология
    Экскурс (Память и полый ком пл е кс)
    Если в синтезах памяти всегда доминирует время, то отказы и провалы памяти извлекают пользу из эксплуатации времени вне хронологических последовательностей. Дыры в памяти вводят провалы, прерывистые туннели и пористые пространства в хронологическую сферу памяти, таким образом делая ее еще более уязвимой для временных сдвигов, внезапных шизофренических катабасисов распыляющих личность обмороков [descents], неподвластных гегемонии твердого и пустоты) и потерь целостности. В зороастризме игры с могилами и с памятью одинаково запрещены одно заслуживает физического наказания, другое гарантирует вечные муки, потому что играть с памятью (то есть изобретать линии последовательности в памяти, отличающиеся от обычной функции припоминания) значит колдовским способом переизобретать события не как локализуемые сущности, а как бессмертные (в смысле демонической неупокоенно-

    сти) и неистощимые бактериолинии. Игры с памятью, выходящие за пределы легитимной деятельности припоминания, превращают память в игровую площадку для бурной деятельности в прошлом, которая нарушает организационную согласованность прошлого относительно настоящего и будущего. Прошлое как статичный хронологический горизонт имеет неотъемлемую склонность осаждать в себе все виды активности или превращать себя в стабилизирующее основание активности в настоящем и будущем. Прошлое принадлежит Божественному и традиции.
    Неспособность вспомнить обычно ассоциируется с паралитическими симптомами дыр в памяти в этом случае субъект не имеет доступа к памяти. Если дыры памяти вызывают у субъекта такую проблему доступа, то только потому, что они были специально разработаны для доступа с другой стороны. В этом смысле дыры в памяти доступны не субъекту и его интегрированному я, атому, что внешнее для субъекта и не имеет я (никто. Если вспоминание в условиях дыр памяти оказывается нереалистичными бесполезным, то верно и противоположное дыры в памяти — это ворота и точки доступа они проводят воспоминание и другие модусы доступа к памяти, принадлежащей внешнему.
    Если дыры в памяти — это каналы для трафика данных и вызова их с другой стороны, тогда каждая человеческая или субъективная попытка припоминания подразумевает инвокацию или вступление в память некого аутсайдера Провалы в памяти и их пространственно-временные пропуски функционируют как полый комплекс, через который нижние сущности просачиваются, прорываются в наш мир провалы в памяти — инструменты их возвращения домой Отредактировать Тиранию меньшинства для публикации ок, я передумал ядам тебе пару советов относительно Телль-Ибрагима, если ты ОЧЕНЬ постараешься разобраться, почему я вообще с тобой связался — в дополнение к той причине, которую я уже упоминал (эта причина тоже имела место, но она незначительна по сравнению с этой Низ, подпочва и ксенохимические инсайдеры
    ОДИССЕЯ ТРУБОПРОВОДОВ МОНОЛОГ Чтобы понять милитаризацию нефти и динамизм машин войны в Войне с Терроризмом, необходимо понять нефть как предельную Теллурианскую смазку, или носитель эпических нарративов. Инструментализировать нефть через производство, навязать какую-то авторскую линию этому носителю наррати­
    вов — все равно что кормиться экскрементами Дьявола или их производными всегда есть опасность отравиться и умереть, или что похуже. В современных исламских отсылках к радикальному Джихаду как глобальному процессу исламский подход к мобилизации тактик объясняется как защита, а ненападение. В исламском подходе, то есть пути Джихада, Исламская война определяется защитой, рассеиванием и заражением систем жизнеобеспечения тогда как крестовые походы военных ^ашин или западных тактических линий картографируются на плане нападения, эскалации и военного вторжения Таким образом, западный, вторженческий динамизм тактики всегда считается не-исламским, ведь он воспринимает войну как явление динамического продвижения вперед машин войны, которое неизбежно превращается вне что по сути своей вторгающееся, потому что такие обсессивно динамические машины войны инстинктивно трансгрессируют и нарушают границы. Я есть, поскольку я двигаюсь — этот девиз определенно делает вас persona поп
    grata в некоторых местах. Такой активный динамизм не может действовать на расстоянии или поражать врага, не нарушая границ и территорий. Западный крестовый походи его подход к машинам войны не могут быть скопированы исламом, потому что его свойство динамизма не соответствует законам ислама и вере, что трансгрессия есть идолопоклонство, потому что все земли и территории принадлежат Божественному, а не машинам войны и их тактикам. Для Исламского Джихада все должно функционировать как оборона. Следовательно, механизм столкновения динамически асимметричен. Эта асимметрия — асимметрия невоенных действий, а самих принципов войны Низ, подпочва и ксенохимические инсайдеры
    Если, согласно исламу, Джихад не может быть трансгрессивным или вторгающимся, а должен производиться как чистая оборона, то как возможно исполнять обязанность по подготовке земли к Божественному, по превращению ислама из ближневосточного или афроазиатского культа в глобальную религию Ответ лежит либо в изобретении или открытии новых машин войны, использующих мирную коммуникацию в качестве средства наступления либо в разработке мирного и нетрансгрессивного медиума или носителя для машин войны Джихада.
    Вкратце, поскольку западные тактики неразрывно связаны с фронтами крестовых походов и поскольку Джихад должен пониматься как стратегическая удаленная атака на идолопоклонство без явной трансгрессии, первая задача политик милитаризации ислама — найти или разработать динамический вектор или нейтрального носителя, чтобы протаскивать контрабандой и мобилизовать исламские машины войны. Этот медиум должен быть в состоянии заменить динамизм западных тактики предоставить исламским машинами войны возможность нетрансгрессивного движения. Соответственно такой динамический медиум или носитель может репрезентировать только мир он должен быть сущностно отделен от нападения. По этой причине медиум должен быть частью природы или принадлежать земле, то есть быть нейтральной третьей стороной. Для исламской стороны этот непробле­
    матичный медиум должен происходить от Божествнного и вести к нему. Нов конфронтации с Западным фронтом он должен быть политически не-ин-
    трузивным (нейтральными благорасположенным к капитализму. Сущность способная удовлетворить оба условия, необходимо была бы природной сущностью, представителем планетарного разума. Только как планетарная сущность и природное событие такой медиум может непроблематически служить носителем исламских машин войны. Поскольку тактика, как динамизм или модус движения, принадлежит машинам войны, а не Божественному, и связана с человеческой логистикой и командными цепочками, Джихад может использовать только такую платформу движения, которая перемещает машины войны естественно или, точнее, как свойство Божественного. Для этого нет ничего более удобного и релевантного, чем Нефть. Исламский Апокалиптизм хорошо понял, что в трубопроводы можно закачать все что угодно — нефть продвинет это впереди растворит в себе, а это значит, что то, что доберется до цивилизаций-крестоносцев, не может быть извлечено и отделено от нефти. Нефть нельзя политически дистиллировать. Сущности в нефти вступают в новые химические соединения, которые невозможно разложить на элементы и главные составляющие. На другом конце трубопровода, то есть на Западе — пункте извлечения и потребления, все, что есть в нефти, остается закамуфлированным это всего лишь побочный нефтепродукт. Военная магия использования нефти скорее как среды перемещения, а не тактик, разворачивается, когда кто-либо утверждает, что нефть, сама по себе нейтральная сущность, — часть природы и планетарная сущность, то есть вездесуща, несмотря на различные уровни концентрации в земле. Если исламские машины войны растворимы в нефти, а нефть есть вездесущая планетарная сущность Бактериальная археология
    то исламская милитаризация больше нелокальна она глобальна и плане
    1   ...   7   8   9   10   11   12   13   14   ...   34


    написать администратору сайта