Р. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала. Incognitum hactenus Кристен Алвансон
Скачать 7.73 Mb.
|
Согласно запискам Парсани, он обнаружил два резных изображения креста одно в провинции Керман (восстановленной семьей Хафтобатов после землетрясения в Баме 2003 года, а другое в древнем городе Сузы, неподалеку от Ахваза в Иране. В 647 году до нашей эры империя Элам была уничтожена, а их столица Сузы — разорена ассирийцами под предлогом того, что в этом месте должна была вот-вот прорваться на поверхность неименуемая мерзость, и все, что вступало в контакт с этой темной сущностью, должно было быть стерто с лица земли. Ашшурбанапал, ассирийский царь, триумфально провозгласил, что, дабы очистить землю и изгнать тварей из царства, он унес кости эламитов в страну Ашур, вскрыл гробницы и открыл их содержимое отбеливающим лучам Солнца, и даже засеял землю солью и негашеной известью. В заметках Парсани эта загадочная мерзость обозначена как главный мотив дальнейших археологических исследований, которые и привели к обнаружению первого резного изображения креста, называемого крестом Ахта (Cja.1 Khaj-eAkht). Это первое изображение, согласно заметкам, частично пострадало от эрозии. Крест вырезан из гагата, размер — примерно девять на двадцать сантиметров, некоторые характерные его детали имеют разительное сходство с крестом Хафтобатов*. В записках встречаются разные описания этих характерных элементов впрочем, водном параграфе Парсани открывает некоторые дополнительные факты: «Оба креста неким странным образом идентичны. Странно, что у этого две рукоятки вместо одной. Крест состоит из двухосновных частей звездчатой головки и рукояток. Базовая геометрия головки представляет из себя десятиугольник, треугольники в вершинах которого образуют звезду, символизирующую Khur (Солнце. Но одна из сторон десятиугольника раздвое- t Сколько я уже не выхожу из этой комнаты Низ, подпочва и ксенохимические инсайдеры на, образуя две рукоятки. Таким образом, можно предположить, что это не зурванитская звезда или Солнце, так как звезда неполна, в ней ртсутствует полный набор из десяти треугольников, соответствующих сторонам десятиугольника. Последний священный треугольник был намеренно заменен двумя параллельными вертикальными линиями, и причины этого неизвестны. Следует, однако, напомнить, что речь все время шла о похороненном земном солнце, которое должно быть эксгумировано, гниющем солнце, источающем черное пламя, черном трупе солнца. И даже само имя Ахт отсылает к неполной форме расколотой звезды. Только слепой не заметит что даже древнеперсидское слово Akht или A x t 0 ^ 1 , то есть мор) — это урезанная форма слова A khtar ( j l * I, Звезда, то есть Солнце) с отсеченной последней буквой (буква R, Судя по запискам, Парсани позже добыл модель креста ручной работы в городе Тафт (провинция Йезд, Иран. Крест, как показало исследование Парсани, относился к концу XIV — началу XV века и был изготовлен вскоре после завоевания Персии Тимуром (Тамерланом): «Эта изящно сработанная модель креста попалась мне на старом базаре размеры 1 8 x 7 см, изготовлен из серебра, с небольшим замочком между двумя рукоятками. Приложив весьма существенные усилия, я наконец смог открыть артефакт, который оказался чрезвычайно интересными удивительно сложным приспособлением. В каждом из углов треугольников расположено по вращающемуся шарниру последние два шарнира соединяют звездчатую головку с рукоятками, причем эти последние шарниры снабжены ограничителями, не дающими им поворачиваться более чем на 90 градусов, так что, будучи полностью развернутыми, они образуют две противо направленные горизонтальные линии. Это своеобразное устройство придает кресту дополнительное свойство он может быть сложен в нечто другое совершенно иной артефакт, другой крест. Раскладывая крест, вы поворачиваете шарниры треугольников синхронно, прилагая к ним равное усилие с помощью двух рукояток, толкая их в противоположных направлениях и сближая друг с другом. Соответственно, десятиугольная головка креста складывается в перевернутый crux commissa букву Т, крест Нимрода, аза тем крест св. Антония, изначально использовавшийся для поклонения летнему Солнцу или Солнечному богу на нем помещались человеческие жертвы вовремя сожжения. Будет ли ошибкой утверждать, что перевернутый crux commissa указывает на символическую позицию восстания против солнца, символ которого — нормальный, направленный вверх crux commissa? Перевернутый крест может подразумевать также нисхождение, возможно падшего бога Солнца или крушение солнечной империи. Если crux commissa исторически интерпретируется как пришествие, то перевернутый crux commissa, или сложенный крест Ахта, должен пониматься как пробуждение. Горизонтальная часть этого нового артефакта составляется из рукояток креста, а вертикальная формируется сложенными треугольниками. На обеих рукоятках Бактериальная археология обнаруживаем коранические отсылки к Naft (нефти, на левой рукоятке слово Яджудж (Гог), а на правой слово Маджудж (Магор. Далее, каждый луч звезды (каждый треугольник) помечен цифрой внутренние углы пронумерованы от 1 до 8, а внешние — в противоположном направлении (против часовой стрелки) от 1 до 9. На каждой стороне треугольника располагается незаконченное предложение или слово. В качестве финального доказательства гениальности этого уникального устройства когда все треугольники складываются в вертикальную часть перевернутого crux commissa, на ней прочитывается полное предложение И оставим Мы их [Яджуджа и Маджуджа (Гога и Магога)] тогда препираться друг с другом" (см. рис. 1, рис. 2, рис. Рис. 1. Вертикальный разрез креста Ахта с угловыми шарнирами обратите внимание, что шарниры, соединяющие рукоятки с звездчатой головкой, отличаются от использованных в углах слева зарисовка креста Ахта (справа). Крест Ахта часто называют сломанной звездой, звездчатой головой и черным подсолнухом. В своих записках Парсани персонифицирует крест Ахта как неорганического демона, разумную реликвию, обладающую способностью нумери- чески схватывать подводные течения и несогласованные события на Земле как модусы повестования. Он может превратить в рассказ сюжетные дыры любого планетарного сценария, от текстуальных до глобальных политических наррати вов»,— пишет Парсани. Крест Ахта может диаграммировать планетарные события эпического масштаба в форме различных моделей гетерогенных или аномальных нарративов. Боготоворимый Хамидом Парсани как идеальная нарративная смазка, крест Ахта производит сдвиги в деятельности и онтогенезе глобальной динамики в соответствии со смазочной химией нефти, или петролеума, то есть он схватывает все нарративы Земли через нефть. Он также используется как модель для иммитации властных формаций и политических волнений на Ближнем Востоке. Крест Ахта и его трансформации представляют собой диаграмму бес Коран, 18:99. — Примеч. пер Низ, подпочва и ксенохимические инсайдеры страшного богохульства Ближнего Востока, противостоящего любым вариантам глобальной гегемонии и политических моделей, воспринимающие глобальную динамику как нечто целое. Рис. 2. Нумерическая анатомия креста Ахта и его особенности. Каждый внешний угол образует девятичную и десятичную суммы с внутренними углами. Рукоятки креста нум ерически обозначены нулем Бактериальная археология На другой странице Парсани дает более подробное описание креста Ахта: «Все три креста имеют форму расколотой звезды с треугольниками, надстроенными на десятиугольнике. И все отсылают к древнейшей версии, тому истертому кресту, извлеченному из некрополя Сузы, где даже черепа пахли бензином. Вариант Хафтобатов уникален треугольники покрыты резьбой по кругу в который вписаны три переплетающиеся змеи, чьи извивы ориентированы потрем пересекающимся осям ( ) ^). Часть резного рельефа сильно пострадала от эрозии, но резьба в круге изображает рептилий с чешуйками циклоидного типа, что добавляет загадочности изображению. Такие чешуйки встречаются только в семействе Typhlopidae — среди змей, у которых ростральная чешуйка нависает над пастью и образует лопатообразную структуру, а хвост оканчивается рогоподобной чешуйкой. Все это свидетельствует — если только я не ошибаюсь — о том факте, что круги его охваченное змеями внутреннее пространство должны изображать Моровое Колесо Ахта. Эти зловещие визуальные коннотации в сочетании с физическим весом креста Хафтобатов придают ему облик скорее оружия, нежели просто диаграммы. Подобный дубинке или булаве, он соответствует булаве Айшма-Дэва, который в зороастрийской демо- нолатрии спит с Манушак, похотливой сестрой Манушчихра. Потомство этого соития — культ, каждое действие которого, будь то праведное или неправедное, нарушает порядок творения и уменьшает его целостность. Это культ, на котором Ахт основали собрал свой собственный. В религиозных писаниях, завещанных семье Хафтобатов их предками, мы находим упоминания тридцати шести тайн, или загадок, загаданных Ахтом зороастрийцу Явишту из рода Фри яна, три из которых Явишт не разгадал. В зороастрийских текстах, впрочем, изложена искаженная версия событий, согласно которой было только тридцать три загадки, и все их Явишт разгадал в поединке с Ахтом. Согласно зороастрийской версии, Ахт был казнен Явиштом за поражение в соревновании. Писания Хафтобатов же говорят, что крест Ахта, который в тексте называется Хафт или Хелв, сам по себе и есть ответ натри оставшиеся загадки из тридцати шести В противоположность зороастрийским текстам Ахт исчезает, после того как выковывает свой крест в течение четырнадцати пятниц». Рукопись Парсани вызвала лихорадочное возбуждение в лаборатории «Гиперве рия», так как появление записок о кресте Ахта — артефакте, десятичные врата которого открывались в неорганический мор, извлеченном извечного забвения или Древности Без Традиции совпало с одним из теоретико-литературных проектов «Гиперверия». Этот проект был посвящен исследованию пересечений между счетом, Теллурианской динамикой, машинами войны и петрополитикой, моделями восприятия войны-как-машины и монотеистического апокалиптизма, все это в связи с Ближним Востоком. Проект был временно приостановлен ввиду нехватки того, что можно было бы назвать техническими элементами со стороны фикции недоставало некоего транспортного средства для перемещения теоретических носителей в их экспедиции, нарративной линии, обладавшей достаточным авторитетом, чтобы мобилизовать фикциональную сторону проекта Низ, подпочва и ксенохимические инсайдеры К тому же прорыв Парсани совпал с текущей дискуссией в лабораториях «Гиперверия», блуждающей между делезо-гваттарианской моделью машины войны и пустынным номадизмом. Дискуссия прошла несколько b v itk o b теоретических конфронтаций между милитаризмом джунглей (Вьетнамская война или процесс НАМификации) и пустынным милитаризмом (Война-с-Террориз- мом и Мекка-номика). Дискуссия в «Гиперверии» в конце концов вылилась в то что позднее будет названо «сгусткобъективностью», или логикой подземных пе трополитических потоков. Согласно сгусткобъективной точке зрения, петропо- литические потоки служат нарративной смазкой они связывают между собой несогласованности, аномалии или то, что можно просто назвать сюжетными дырами в нарративах планетарных формаций и деятельностей. В этом смысле петрополитические потоки пронизывают земные декодирующие машины, заговоры, политику и Теллурианскую динамику — или то, что в несколько эстетской и консервативной апроприации Жиля Делеза и Феликса Гваттари известно как Новая Земля (на основании какого календаря, согласно какой планетарной точке отсчета провозглашается Новая Земля. Сгусткобъективная точка зрения с необходимостью отвлекается от Земли как целого в пользу совершенно другой сущности, земли в процессе «Эрафикации», как это называли в лаборатории «Гиперверия». Эрафикация как процесс распространяется как минимум в трех направлениях 1) уравнение всех планетарных возвышенностей (идолов, или достижение пылающей имманентности с Солнцем (солярным внешними пылающим ядром Земли (Инсайдером); 2) погружение планетарного тела в потоки и глубинные течения, подталкивающее Землю к полноценному увлажнению 3) соучастие с Землей как явно разложившейся сущностью, для которой целостность — всего лишь поверхностный отвлекающий маневр. Сгусткобъективная точка зрения была разработана далее в непрерывных онлайн-беседах между участниками «Гиперверия» (реальные имена которых здесь опущены Современная машина войны (схватывание войны как машины) не соотносится напрямую с делезо-гваттарианской моделью потому что 1) она включает в себя авраамическую или монотеистическую эскалацию и монотеизм как стимулирующие компоненты 2) война выступает ее объектом, или, точнее, продуктом 3) она потребляет технокапиталистическую ойкумену через синтез с исламским монотеистическим энтузиазмом (исключая предполагаемый потенциал секуляризации как авраамической телеологии Вот это и есть Ось «Гог-Магог»: потребляет технокапиталистическую ойкумену через синтез с исламским монотеистическим энтузиазмом (исключая предполагаемый потенциал секуляризации как авраамической телеологии. Однако Ось «Гог-Магог» рано или поздно скрещивает технокапитализм с чем-то еще. Чтобы понять войну как машину, или, другими словами, чтобы исследовать авраамическую машину войны в ее отношении к технокапиталистической машине войны, мы сначала должны понять, какие компоненты позволяют Технока питализму и Авраамическому монотеизму взаимодействовать, даже на синер гически враждебном уровне. Ответ — нефть Война с Терроризмом не может Бактериальная археология быть радикально и технически схвачена как машина без учета нефти, смазывающей ее детали и рекомбинирующей ее потоки это рассмотрение должно начинаться в сумерках углеводородов и на рассвете Земли. В романе Дина Кунца Фантомы Тимоти Флайт, ренегат-палеонтолог, считающий себя профессором древней эпидемиологии, работает таблоидным журналистом и исследует неименуемое Теллурианское разумное существо, которое он называет Древним Врагом, ответственное за пожирание бесчисленных цивилизаций ацтеков и потерянную колонию на Роаноке, например. Биохимический боевой отряд приглашает его (в духе «Экзорциста», в котором невропатологи обращаются за помощью к священнику) поучаствовать в расследовании загадочного исчезновения людей в деревушке штата Колорадо. Древний Враг — это биологический хищник, напоминающий Нечто, который охотится на органические существа, используя биоколдовство и мутирующие фрагменты органики захватывая солдата и превращая его кровь в небольшую ящерицу. Древний Враг пытается распространять свое учение через трех избранных персонажей Тимоти Флайт обнаруживает множество параллелей между Древним Врагом и Антихристом. Обследуя тела жертв, он обнаруживает следы порфирина, химической субстанции, содержащейся в крови, растениях и нефти. Древний Враг или Теллурианский Антихрист, угрожающая тень которого вечно таится в мертвых морях Месопотамии (откуда изначально и приходит Антихрист) или вблизи океанов, и есть Петролеум, или Naft (что на арабском и фарси значит «нефть»). Согласно классической теории ископаемого топлива (то есть исключая теорию Глубокой Горячей Биосферы Томаса Голда), нефть сформировалась как Теллурианская сущность под влиянием невообразимого давления и высокой температуры в отсутствие кислорода, между геологическими слоями, в абсолютной изоляции — стало быть, типичный фрейдовский эдипальный случай гадейская формация нефти, ведя политику промежуточности, выработала сатанинскую разумность, которая, проходя через комплекс Бога, отложившийся в слоях (логика двойной артикуляции, двойные клещи, согласно Делезу и Гват- тари), неминуемо всплывает на поверхность и затопляет ее. Отравленная тоталитарной логикой тетраграмматона, но несмотря на это химически и морфологически разъедающая и травмирующая Божественную логику, автономная линия существования нефти искажена до неузнаваемости. Возникнув в таких условиях, нефть обладает тенденцией к массовому отравлению пандемических масштабов (оно отлично от вуду-экономики капитализма и других типов глобальных систем одержимости, но устроено сходным образом. Нефть способна собирать необходимые геополитические подводные течения (подземные или сгусткобъективные нарративы политики, экономики, религии и т.д., требующиеся для процесса Эрафикации, или движения тела Земли по направлению к Теллурианской Омеге — окончательной деградации Земли как Целого Как окончательная Пустыня, или Ксеродром, Теллурианская Омега конструирует план абсолютной имманенции Солнцу, где коммуникатор уже не может быть отделен оттого, что коммуницируется Солнцу. Ксеродром — это Земля становления-Газом или кремации-в-Пыль. Есть некоторая ирония в том, что эта земля как разложившаяся целостность и извращенный разум накладывается Низ, подпочва и ксенохимические инсайдеры на Пустыню Бога, в которой не может быть возведен ни один идол. И фактически пустыней Бога манипулируют от имени Теллурианской Омеги и ее потоков. Монотеизм в его предельном сценарии есть призыв к Пустыне — монополистическому обиталищу Божественного. В конце все должно быть сравнено с землей, чтобы воплотить вездесущность и единство Божественного. Так что для радикальных джихадистов пустыня — идеальное поле боя опустошить землю — значит подготовить ее к изменению во имя Божественной монополии, противостоящей земным идолам. В полном соответствии с ваххабитами и джихадистами «Талибана»"1, для которых любая возведенная вещь, так сказать, любая вертикальность представляет собой идола, пустыня как воинствующая горизонтальность есть обетованная земля Божественного. В свете эмпатической горизонтальности пустыни в монотеистическом апо- калипсизме, делезо-гваттарианская модель горизонтальности или плана конси- стентности может быть только предательством радикальной политики и опасным недопониманием сути военной машины. Однако в геологической реальности монотеизм функционирует лишь как невольный носитель Теллурианских восстаний и потоков он непосредственно связан с извращенными низовыми регионами самой Земли. Монотеизм — это запутанный план тактики мета |