Главная страница

Деревенец, Дудкин. Испокон веков человек испытывал много трудностей, связанных с жизнедеятельностью, но основной проблемой всегда была добыча пропитания. Люди тратили большое количество времени на приготовление пищи


Скачать 2.95 Mb.
НазваниеИспокон веков человек испытывал много трудностей, связанных с жизнедеятельностью, но основной проблемой всегда была добыча пропитания. Люди тратили большое количество времени на приготовление пищи
Дата21.06.2022
Размер2.95 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаДеревенец, Дудкин.docx
ТипДокументы
#607221
страница5 из 12
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


2.3 Выбор системы для разработки


В качестве среды разработки была выбрана Android Studio, а из языков программирования Java в связке с PHP.

Чтобы лучше понимать принципы разработки, нужно понимать, для какой программной платформы мы собираемся разрабатывать приложение, для этого нам нужно лучше знать операционную систему Android.

Операционная система Android для смартфонов, интернет-планшетов, электронных книг, цифровых плееров, наручных часов, игровых консолей, нетбуков, смартбуков, очков Google, телевизоров и других устройств. Автомобили и бытовые роботы будут поддерживаться в будущем. На основе ядра Linux и собственной реализации виртуальной машины Java от Google. Первоначально он был разработан компанией Android, Inc., которая затем была куплена Google. Впоследствии Google начал создание OpenHandsetAlliance (OHA), который сейчас поддерживает и развивает платформу. Android позволяет создавать Java-приложения, управляющие устройством через библиотеки Google. AndroidNativeDevelopmentKit позволяет портировать библиотеки и компоненты приложений, написанные на C и других языках.

2.4 Выбор клиент-серверной архитектуры


Архитектура «клиент-сервер» (также известная как «сеть клиент-сервер» или «модель клиент-сервер») подразумевает разделение различных процессов предоставления услуг и отправки запросов на них на разные компьютеры в сети, каждый из которых выполняет свои задачи независимо от других.

Одноуровневая архитектура «клиент-сервер» – такая, где все основные функции программы распределены по рабочим устройствам, которые будут обращаться за данными к серверу. Никаких основных функция программ сервер не выполняет, только является хранилищем данных (Рис.2.1).



Рисунок 2.1. Одноуровневая клиент-серверная архитектура
Данная архитектура обладает высокой надёжностью, но сложна в управлении, потому что данные будут присутствовать в каждой станции и разных вариантах. Только из-за этого появляется проблема в их синхронизации на отдельных устройствах и их загруженности.

Двухзвенная архитектура «клиент-сервер» – это архитектура, в которой распределение трех базовых компонентов осуществляется между клиентом и сервером. Данная архитектура используется в клиент-серверных системах, где серверу необходимо отвечать на клиентские запросы напрямую и в полном объеме, при этом используя только собственные ресурсы, не вызывая сторонних сетевых приложений и не обращаясь к сторонним ресурсам для выполнения какого-либо запроса. Проще говоря сервер выполняет все запросы клиента (Рис.2.2).



Рисунок 2.2. Двухзвенная клиент-серверная архитектура

Такая архитектура является максимально логичной для разработки. Из неё можно проявить два варианта проектирования. В первом варианте логика обработки и основные данные хранятся на клиенте, а общие данные на сервере, такая архитектура называется «толстый клиент, тонкий сервер». Если на сервере хранятся и логика обработки, и данные, то архитектура называется «тонкий клиент, толстый сервер».

Многоуровневая архитектура – это архитектура, в которой несколько серверов вычислений работают, основываясь на результатах друг друга получая данные из сервера баз данных (Рис. 2.3)



Рисунок 2.3. Многоуровневая клиент-серверная архитектура
В нашем приложении будет осуществлена двухзвенная клиент-серверная архитектура, так как она более оптимальна для разработки приложения подобного рода.

На стороне сервера хранятся данные об аккаунтах клиентов (Account). В этот раздел входят: данные о банковских картах, забронированные товары клиента, избранное и выполненные заказы. Так же на сервере хранятся Id номера пользователей (Id) и зашифрованные пароли (pass). В данных о продукции (prod) хранится список всей продукции, пользовательский рейтинг и отзывы о продуктах. В данных о сырье (stock) хранятся списки доступного сырья и списки использованного сырья. Если со стороны владельца поступает определенный запрос на сервер, то приложение может составить документ на закупку сырья забронированной продукции (Таб.1).

Таблица 1. Данные сервера

Название раздела

Какие данные хранятся

Account

Личная информация (ФИО, номер телефона), логин, данные о бронировании, история заказов, данные банковских карт, список избранной продукции

Id

Личный идентификационный номер пользователя

Pass

Зашифрованные пароли пользователей

Prod

Список всех товаров, их рейтинги и отзывы

Stock

Список сырья на складе, что нужно дозаказать и история заказов



1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


написать администратору сайта