Главная страница
Навигация по странице:

  • Пользователь

  • Добавление товара в избранное

  • Анализ убытков и прибыли

  • Вывод по 2 главе.

  • Деревенец, Дудкин. Испокон веков человек испытывал много трудностей, связанных с жизнедеятельностью, но основной проблемой всегда была добыча пропитания. Люди тратили большое количество времени на приготовление пищи


    Скачать 2.95 Mb.
    НазваниеИспокон веков человек испытывал много трудностей, связанных с жизнедеятельностью, но основной проблемой всегда была добыча пропитания. Люди тратили большое количество времени на приготовление пищи
    Дата21.06.2022
    Размер2.95 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаДеревенец, Дудкин.docx
    ТипДокументы
    #607221
    страница7 из 12
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

    2.7 Варианты использования


    Диаграмма вариантов использования — это диаграмма, описывающая, какие функции разрабатываемой программной системы доступны каждой группе пользователей.

    В качестве языка графического описания для объектного моделирования был выбран UML. Далее была сделана модель взаимодействия внешнего актера с приложением в виде диаграммы вариантов использования (Рис. 2.7).



    Рисунок 2.7. Диаграмма вариантов использования

    Пользователь – Человек обладающий доступом к функционалу приложения.

    Поиск и выбор товара – поиск товара, по наименованию, категории, цене, калорийности и его просмотр.

    Добавление товара в избранное – выбор любимых позиций и последующее их добавление в избранное.

    Оформление подписки на товар – после выбора товара нужно выбрать количество дней и дату начала подписки.

    Анализ убытков и прибыли – проверка основных данных о предприятии для последующих решений.

    Создание документа на заказ сырья – для последующей работы пекарни необходимо заказывать сырьё для производства и именно этот вариант позволяет не составлять его вручную, но при необходимости возможно его изменить.

    Сначала для пользования приложением необходимо пройти процедуру авторизации, но если он не зарегистрирован, то необходимо зарегистрироваться. Далее пользователь может выбрать что-нибудь из рекомендаций, зайти в категории и выбрать желаемый каталог, а далее при помощи фильтров отсортировать позиции для выбора или воспользоваться глобальным поиском среди всех товаров.

    После выбора товара клиент может оформить подписку на товар. Ему необходимо указать срок подписки, указать дату начала действия подписки и выбрать способ оплаты.

    Сотрудники пекарни могут проверять основную статистику о продажах, проверять оценки и отзывы, а владелец создать документ на заказ сырья.

    Вывод по 2 главе.

    Во второй главе в следствии проектирования мобильного приложения для пекарни были исполнены следующие задачи:

    • Сформированы требования к приложению;

    • Была выбрана система для разработки;

    • Была выбрана двухзвенная клиент-серверная архитектура;

    • Описаны пользователи информационной системы;

    • Была спроектирована структура приложения;

    • Сформированы варианты использования.


    3 РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПЕКАРНИ

    3.1 Описание системы и среды разработки приложения


    Разработка для OC Android обладает некоторыми особенностями. Операционная среда Android за все время испытала ряд выпусков. Многие даже сейчас все еще используют устройства с версией 5.0, которая была выпущена в относительно далеком 2014 году, хотя в настоящий момент уже присутствует версия 12. Гаджеты Android характеризуются большим выбором разрешений дисплеев и физических размеров. Все производители стараются удивить своих пользователей новыми функциями, качеством камеры, мощностью батареи. Поэтому в продаже имеются устройства с размером дисплея от 4 до 10 дюймов, среди смартфонов можно найти 6-дюймовые устройства. Это еще одна особенность гаджетов Android. База пользователей Android весьма большая, и, как результат, продукт, представленный в приложении, будет иметь широкую аудиторию. В процессе изучения темы был выбран Android Studio в качестве среды разработки, поскольку он является официальной средой разработки Google и является более современной, чем его аналог Eclipse.

    Инструменты платформы Android SDK. В группу вступают инструменты взаимодействия с Android, такие как Android Debugging Bridge (ADB), Fastboot, Systrace и другие. ADB помогает обнаружить ошибки в приложениях, установить APK на смартфон. Fastboot - включить fastboot для управления мобильным устройством с компьютера, перепрошить гаджет, настроить доступ, характеристики ОС. Systrace — получайте информацию о запущенных процессах, следите за активностью и количеством данных, отправляемых по сети.

    3.2 Языки программирования


    Язык программирования — это набор формальных правил, для написания компьютерных программ. Простой язык нужен для общения между людьми, а язык программирования нужен для общения с компьютером. Как и в обычных языках у языков программирования, есть словарь — слова, функции и операторы, составляющие выражения, согласно правилам синтаксиса. Они имеют четкое и определенное значение, понятное компьютеру, — семантику.

    Чтобы компьютер сделал что-то полезное, ему необходимы программы. У всех языков программирования одна основная функция - дать задачу для выполнения компьютером, но каждый язык уникален и разработан под определённые потребности.

    Языки программирования делятся на языки низкого и высокого уровня.

    Низкоуровневые языки программирования проявились во времена, когда писать программы приходилось в двоичном коде. Так как это было весьма трудоёмко были написаны специальные программы - трансляторы.

    Трансляторы можно разделить на два типа:

    • компиляторы, которые преобразуют текст в машинный код, а его можно впоследствии сохранить и использовать без компилятора;

    • интерпритаторы - преобразовывает часть программы в машинный код, запускает его, а затем переходит к следующей части. В этом случае при каждом выполнении программы используется интерпретатор.

    Языки низкого уровня обычно используются для написания небольших системных программ, драйверов устройств, пользовательских модулей аппаратного интерфейса и специализированного программирования микропроцессоров, когда наиболее важными требованиями являются компактность, скорость и прямой доступ к аппаратным ресурсам. Ассемблер — это язык низкого уровня, который до сих пор широко используется.

    В языках высокого уровня не учитываются особенности конкретных компьютерных архитектур, поэтому созданные приложения легко переносятся с компьютера на компьютер. В большинстве случаев достаточно просто перекомпилировать программу под конкретную архитектуру компьютера и операционную систему. На таких языках намного проще разрабатывать программы и меньше ошибок. Время разработки программы значительно сокращается, что особенно важно при работе с большими

    программные проекты.

    В качестве языка основного программирования был выбран Java. Его создала компания Sun Microsystems в начале 90-х годов XX века. основную роль в создании языка сыграл канадский инженер Джеймс Гослинг (James Gosling). На ранних шагах разработки язык именовался Oak. впоследствии его переименовали в честь вида кофе Java. ассоциация языка с напитком отображается в логотипе.

    Джеймс Гослинг и его единомышленники желали создать язык с си-подобным синтаксисом. В то же время он должен казаться более лёгким в сравнении с C/C++. Разработчики намеревались использовать Java для программирования бытовой электроники. В прочем практически сразу после выпуска версии 1. 0 в 1995 язык стали использовать разработчики серверного и клиентского ПО.

    Java — язык программирования общего назначения. Относится к объектно-ориентированным языкам программирования, к языкам с сильной типизацией.

    Основатели реализовали принцип WORA: write once, run anywhere или «пиши один раз, запускай везде». Это значит, что написанное на Java приложение возможно запускать на любой другой платформе, если на ней установлена среда исполнения Java (JRE, Java Runtime Environment).
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


    написать администратору сайта