свидетели Иеговы. История секты Свидетелей Иеговы
Скачать 110.5 Kb.
|
О посте Наша Церковь верная указаниям Св. Писания соблюдает посты, как их соблюдали Господь и Апостолы. Иеговисты же не признают постов, и тем самым входят в противоречие с духом Писания. Пророки Ветхого Завета постятся. И постился и молился перед Богом небесным (Неем. 1,4). Собрались все сыны Израилевы — постящиеся и во вретищах, и с пеплом на головах своих (Неем.9,1). Почему мы постимся, а Ты не видишь? (Ис.58,3). Когда вы постились и плакали в пятом и седьмом месяце... (Зах. 7,5). Господь устанавливает пост. Когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры (Мф.6,16). Придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься (Мф.9,15). Апостолы постятся. Когда они служили Господу и постились (Деян. 13,2-3). Они помолились с постом и предали их Господу (Деян. 14,23). Для упражнения в посте и молитве (1Кор.7,5). Смысл слова "Отец" Свидетели Иеговы нас осуждают, что мы называем учителей Церкви "отцами", в то время как это запрещается в Писании. И отцем себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах (Мф.23,9). Слово "отец" имеет два значения. Первое — совершенное, имеется в виду что Отец всех тварей — Бог. И потому что Отец ваш Небесный знает... (Мф.6,32). И Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно (Мф.6,4). Но у нас один Бог Отец, из Которого все (1Кор.8,6). Есть и второе значение — относительное, согласно которому человек может называться "отцом", если у него есть кровные или духовные дети. Иисус называет Авраама отцом. Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой: и увидел и возрадовался (Ин.8,56). Первомученик Стефан называет святых Ветхого Завета "отцами". Бог славы явился отцу нашему Аврааму (Деян.7,2). Иаков перешел в Египет, и скончался сам и отцы наши (Деян.7,15). Ап. Павел называет "отцами" праотцев Иудеев. Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по 1лоти? (Рим.4,1). Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море (1Кор.10,1). Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках (Евр. 1,1). Основываясь на этом Церковь называет учителей и священников Церкви "отцами". О воскресном дне Как нам известно с самых первых дней возникновения христианской Церкви, первый день недели — воскресение, был установлен как день вознесения славы Богу. Но Иеговисты не соглашаются с этим, т.к. согласно с их учением, никакой день недели не отличается от другого и все дни одинаковы ["Есттй) о Оесх; йЛпегк,, (7.174]. Цель их отвратить верующих от почитания этого дня, отдалить их Церкви, для того что бы позже легко увлечь их на свою сторону. Но давайте рассмотрим , что говорит Писание о дне Воскресения. Господь воскрес в первый день недели. В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие, но нашли камень отваленным от гроба, и вошедши не нашли Тела Господа Иисуса (Лк.24,1-3). В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба (Ин.20,1). Первое явление Господа ученикам было в день Воскресения В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! (Ин.20,19). Второе явление Господа ученикам было в Воскресный день. После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди их и сказал: мир вам! (Ин.20,26). Таинство Евхаристии совершалось в Воскресение. В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба (Деян.20,7). В Воскресение подавались пожертвования беяным. В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволяет ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду (1Кор.16,2). Откровение Иоанну было в Воскресный день. Я Иоанн, брат ваш... был на острове, называемом ПатмосЮ за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. Я был в духе в день воскресный (Отк. 1,9-10). Константин Великий и Воскресный день. Свидетели Иеговы хулят и обвиняют святого равноапостольного Константина, за то, что он якобы объявил Воскресение священным днем. В действительности это совсем не так. Константин не устанавливал Воскресения, как день отдыха и почитания Бога, к тому времени подданные императора христиане уже соблюдали этот день, закрывая свои магазины, оставляя все прочие дела и посещая Церковь. В связи с этим и был издан указ, о освящении этого дня, для того, что бы узаконить сложившееся положение вещей. О службе в армии Иеговисты ни в коем случае не соглашаются брать в руки оружие, когда их призывают в армию. В поддержку этого они приводят заповедь Бога "не убей" и проповедуют, что во избежание убийств христианин не должен брать в руки оружия. Что отвечает Священное Писание Иеговисты искажают смысл заповеди "не убей", так же как и многих других мест в Писании. "Не убей" не имеет ничего общего с убийствами во время войны. После своего падения человек претерпевал опасности не только от зверей и сил природы, но и от других людей. Поэтому и по сей день человек не перестает охранять себя, свою жизнь. От первых лачуг которые строились в древние времена, до многонаселенных городов огражденных высокими стенами, человек не переставал искать всевозможных путей для охраны своей жизни. Защита жизни не только разрешена, но и заповедана. В книге Исхода, где Господь устанавливает заповедь "не убей", Он же объясняет о каком убийстве идет речь: кто ударит человека, так что он умрет, да будет предан смерти (Исх.21,12). Здесь говорится о убийстве умышленном, поэтому Бог наказывает убийцу тем же. Когда же говорится о войне, Бог говорит следующее: когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир. Если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе. Если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь, Бог твой, предаст его в руки твои, порази в нем. весь мужеский пол острием меча (Втор.20,10-13). Здесь, как видно, совершается множество убийств, однако Бог разрешает их, т.к. они совершаются с целью защиты. Еще один случай из Писания подтверждает такое понимание заповеди "не убей". Царь Давид, как известно впал в два больших греха. Бог изобличил его через пророка Нафана и наложил на него соответствующее наказание. И наказание было справедливым, ведь Давид нарушил две заповеди "не убей" и "не прелюбодействуй". Но намного раньше Давид совершил еще одно убийство, он убил Голиафа и подарил свою победу народу Божьему в их борьбе с филистимлянами, никто однако не осудил его за это убийство. Итак, "не убей" означает не отними жизнь у другого, но у нас есть всякое право защитить свою жизнь и жизнь других, когда она в опасности. Для этого и существуют власти, ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены (Рим. 13,1). Ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое (Рим. 13,4). Иеговисты говорят, что все вышесказанное относится к Ветхому Завету, а в Новом Завете ничего подобного нет. Давайте рассмотрим, что говорит по этому поводу Новый Завет. В Кесарии был некоторый муж, именем Корни-лий, сотник из полка. Называемого Италийским, благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим (Деян. 10,1-2). Это был римский солдат в чине сотника участвовавший во множестве битв, в которых наверняка убивал своих противников. Если бы это действительно было грехом, то Писание не дало бы ему характеристику благочестивого человека благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим (Деян. 10,2). Возможно ли, что бы Бог называл человека благочестивым в то время как он нарушает одну из важнейших заповедей? Конечно же нет. Но может быть он, ставши христианином оставил армию, под влиянием проповеди ап. Петра? Вот, что на самом деле сказал апостол: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему (Деян. II,34-35). Апостол знал заповеди Господни, следовательно первым его советом было бы, оставить армию, т.к. такая служба противна Богу, но ничего подобно в Писании нет. Свидетельство Иоанна Прелтечи. Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, довольствуйтесь своим жалованием (Лк.3,14). Если бы нельзя было брать в руки оружие, то первым бы его советом было, отставьте армию и оружие. Вместо эпилога Предупреждения Св. Писания о Иеговистах И многие лжепророки восстанут и прельстят многих (Мф.24,II). Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных (Мф,24,24). Ибо я знаю , что по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою (Деян.20,29-30). Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским (1Тим.4,1). Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель (2Петр.2,1). Дети! Последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов (1Ин.2,18). Возлюбленные' Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (1Ин.4,1). Нам надо очень серьезно отнестись к этим предупреждениям, т.к. Свидетели Иеговы являются современными лжепророками, и их лжеучения готовят путь Антихристу. Как защититься от Иеговистов? Избегать любого общения со Свидетелями Иеговы. Слово Божье советует это в первую очередь. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден (Тит.3,10-11). Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его; ибо приветствующий его участвует в злых делах его (2Ин.10-11). Изучение Св. Писания. Одной из главных причин того, что Иеговисты могут легко ввести нас в заблуждение — это наше незнание Писаний. Слово Божье советует нам постоянно заниматься изучением Св. Писания. Исследуйте Писания (Ин.5,39). Ежедневно разбирая Писания, точно ли это так (Деян. 17, II). Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью (Кол.3,16). Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса (2Тим.З,15). Тесная связь с Церковью. Связь с Церковью должна быть постоянной и крепкой. Частое посещение богослужений, святые таинства, в особенности Исповедь и Причащение. Каждый день единодушно пребывали в храме и, и преломляя по домам хлеб (Деян.2,46). Общение с верующими людьми. Частое посещение проповедей и групповое изучение Св. Писания. Будем внимательны друг ко другу... не будем оставлять собрания своего (Евр. 10,24-25). Все это поможет нам не поддаться лжеучениям, которые в огромном количестве распространились в наше время. ** Камень(греч.) |