Главная страница
Навигация по странице:

  • Что отвечает Священное Писание

  • Заблуждения Свидетелей Иеговыотносительно веч­ных мучений

  • К1варо( той Оеои, ст.бОб].

  • Заблуждения Иеговистов в главах говорящих о Царствии Небесном

  • Коран и Свидетели Иеговы

  • свидетели Иеговы. История секты Свидетелей Иеговы


    Скачать 110.5 Kb.
    НазваниеИстория секты Свидетелей Иеговы
    Дата15.12.2022
    Размер110.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файласвидетели Иеговы.doc
    ТипДокументы
    #847586
    страница3 из 5
    1   2   3   4   5

    Что отвечает Священное Писание

    Тех кто не знаком с Церковным Преданием, эти мес­та могут привести в затруднение. Однако прежде, чем мы начнем говорить о Церковном Предании, и так называе­мых братьях Иисуса, давайте обратимся к святоотеческим толкованиям приведенных отрывков. Слово как наконец (буквально: до, доколе) не имеет того значения о котором говорят Иеговисты и другие еретики. Евангелист говорит только о том, что было до рождения Спасителя, и из этого вовсе не следует, что Иосиф в последующее вре­мя перестал быть хранителем Ее девства. Из того, что Иисус именован, как "первенец", так же нельзя заклю­чать, что будто после него рождались и другие дети. Имя первенца в Св. Писании означает не только того, после которого рождались и другие дети, но и того, прежде кото­рого никто не рождался, и закон требовал посвящения Богу всякого первенца перворожденного, когда еще не могло быть известным, будут ли другие дети у родителей или нет. Можно убедится в том , что Иеговисты вводят людей в заблуждение, внимательно прочитав 1 и 2 главу Евангелия от Матфея.
    Пока не был рожден Иисус Дева называется женой

    Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! Не бойся принять Марию, жену твою (Мф.1,20).

    Также: Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою (Мф-1,24).

    После рождения Иисуса Богородица называется матерью ребенка.

    Увидевши же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, И вошедши в дом, увидели Младенца С Мариею, Матерью Его (Мф.2,10,11). Когда же они ото­шли, — се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его, и беги в Египет (Мф.2,13). По смерти же Ирода, — се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его (Мф.2,19,20).

    Если предположить, что после рождения Иисуса Бо­городица родила и других детей от Иосифа, почему же не называется она женой Иосифа, а Матерью Младенца? Потому что Она никогда не становилась женой Иосифа в полном смысле слова.

    Свидетели Иеговы настаивают на том, что у Спасите­ля были братья, ссылаясь на Евангелие. Нужно заметить, что евангелисты не ставили перед собой цели описание жизни Иосифа, поэтому после двенадцатилетия Иисуса нам ничего не известно о Иосифе. Если в Евангелии упомина­ются братья Иисуса, это не значит, что эти дети были рождены Богородицей. Церковное предание говорит о том, что это были дети Иосифа от первой жены. Этим объясня­ется то, что во время Своего Распятия Господь обратился к Своей Матери и сказал: Жено! Се, сын Твой (Ин. 19,26).
    О бессмертии души

    Бессмертие души является первой ложью, исходящей от диавола. Человек смертен, так же как и душа его.

    Демоны, при помощи религии привели человека к вере в то, что он имеет невидимую, бессмертную душу, которая живет и после смерти.

    Что отвечает Священное Писание

    Душа не умирает.

    И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить (Мф. 10,28).

    Предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен вдень Господа нашего Иисуса Христа (1Кор.5,5).

    Душа после смерти тела возвращается к Богу.

    И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! Приими дух мой (Деян.7,59).

    Истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю (Лк.23,43)

    И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его (Еккл.12,7).

    Души живут после смерти.

    Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова. Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых (Мр. 12,26,27).

    И когда он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они гром­ким гласом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? (0тк.6,9,10).

    Души возвращаются в тела.

    Он же, выслав всех вон и взяв ее за руку, возгла­сил: девица! встань. И возвратился дух ее; и она тотчас встала (Лк.8,54).

    И, простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи, Боже мой! Да возвратит­ся душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил (ЗЦар. 17,21,22).

    И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и во­шел в них дух, — и они ожили, и стали на ноги свои — весьма, весьма великое полчище (Иез.37,10).

    Заблуждения Иеговистов относительно бессмертия души

    Иеговисты целенаправленно искажают значение двух слов из Св. Писания, для поддержания своего учения об исчезновении души после смерти тела.

    Одно из этих слов "смерть". Возмездие за грех смерть (Рим.6,23), а другое "погибель" — и никто из них не погиб, кроме сына погибели (Ин. 17,12). Множество раз употребляются в Св. Писании слова "смерть" и "погибель", но нигде не упоминается слово "исчезновение". В Св. Писании слова "смерть" и "погибель" не подразумевают исчезновение, но изменение состояния. Например в прит­че о блудном сыне: Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Лк. 15,24). Мертв и пропа­дал не означает, что он не существовал. Сын существовал и жил в далекой стране, отдельно от отца.
    Потому что участь сынов человеческих и участь животных — участь одна; как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества пред скотом; потому что все — суета! Все идет в одно место; все произошло из праха, и все возвратится в прах. Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз в землю? (Еккл.3,19-21) Иеговисты утверждают, что из) Св. Писания следует, что человек не имеет души, так же) как и животные. Но приведенный отрывок из Екклесиаста) говорит как раз об обратном. Во-первых немного выше в] стихе 17 говорится: и сказал я в сердце своем, это и) объясняет все сказанное затем. Весь этот отрывок хотя и) находится в Боговдохновенном Писании, но не является 1 словом Духа Святого, а личным мнением Соломона, сло-1 вами его сердца. Также в другом месте Писания говорится: 1 Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога" (Пс.13,1) Слова эти хотя и писаны в псалме, не являют собой сло­во Духа Святого, но слово безумия. Во-вторых цитата эта заканчивается вопросительным знаком, Соломон спраши­вает, а не отвечает. Нам однако же нужен ответ, а не вопрос. И этот ответ находится в главе 12 Екклесиаста: И возвратился прах в землю, чем он и был; а дух возвра­тился к Богу, Который дал его (Еккл.12,7).

    Итак слова "смерть " и "погибель" не означают исчезновения, но изменение состояния.

    • В Ветхом Завете много раз употребляется еврейское слово "шеол", которое переводится как "могила" или, в некоторых случаях, "преисподняя" — местопребывание душ умерших людей во власти диавола. Когда речь идет о местоположении мертвого тела, то слово это переводится, как "могила". Когда же речь идет о местонахождении душ после смерти, тогда переводится как "преисподняя", "ад". Иеговисты же, искажают смысл слова "шеол" и говорят, что оно не означает место, но состояние и переводят его как "исчезновение", "забвение" или "могила". Ветхий Завет, однако, опровергает утверждения Иеговистов.

    В Ветхом Завете Иаков был извещен и поверил в то, что сын его был растерзан дикими зверями. Он принял тот факт, что сын его не был погребен, но находился в чреве какого-то зверя, но все же надеется и даже уверен в грядущей встрече со своим сыном в "шеоле", в преиспод­ней. Он говорит с печалию сойду к сыну моему в преисподнюю (Быт.37,35). Здесь слово "шеол" не означа­ет "могила", т.к. растерзанный сын находился не в могиле, а во чреве дикого зверя; и когда Иаков говорит о гряду­щей встрече он не подразумевает встречу в животе зверя, но встречу душ в загробном мире.

    Иона, находясь в чреве кита, молился и говорил: к Господу воззвал я в скорби моей, — и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, — и Ты услышал голос мой (Иона 2,3). В данном случае "шеол" — преисподняя, опять же не является "могилой", как утверждают Иегови­сты, ведь в таком случае Иона, не должен был ничего ощущать, однако он не только чувствует, но и молится во чреве кита.

    Давид пророчествуя о воскресении Господа, пишет: Ибо ты не оставишь души моей в аде и не дашь свято­му Твоему увидеть тление (Пс. 15,10). Здесь упоминаются по отдельности душа Господа и тело Господа. О душе го­ворится, что Бог не оставит ее в аде, "шеоле", месте где находились души умерших. О теле же говорится, что оно не познает тления.

    Слово "шеол" много раз встречается в Ветхом Заве­те, 70 толковников переводят его как "преисподняя", "ад", Иеговисты же утверждают, что "шеол" это могила, часть земли где погребены мертвые. Еврейское слово которое означает местоположение мертвого тела, это "кембер", которое переводится как "могила", "гроб". Отец мой зак­лял меня, сказав: "вот, я умираю; во гробе моем, который я выкопал себе в земле Ханаанской, там по­хорони меня" (Быт.50,5).

    Нигде не упоминается, что "шеол"— "преисподняя" принадлежит кому-либо, в то время как "кембер"— "мо­гила" упоминается в этом смысле, т.к. "могила" относится к телу, а "преисподняя" к душе. И отнесли его сыновья его в землю Ханаанскую и похоронили его в пещере, на поле Махпела, которую купил Авраам с полем в соб­ственность для погребения у Ефрона Хеттеянина, пред Мамре (Быт.50,13).

    "Шеол" или "ад" для грешников означает боль и пе­чаль. Цепи ада облегли меня (2Цар.22,6), цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня (Пс.17,6). "Кембер" напротив не сопровождается болью или печа­лью, потому что тело после смерти не может чувствовать, в то время как душа в "шеоле" чувствует.

    То же самое относится и Новому Завету. О обезг­лавленном теле Иоанна Крестителя говорится, что ученики его, услышавши пришли и взяли тело его и положили его во гробе (Мр.6,29). Могила имеет геогра­фическое положение. // многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (Мф.27,53). На том месте где Он распят, был сад, и в саду гроб новый (Ин.19,41). У "ада" же нет географического поло­жения, и никогда в "ад" не сходит тело, но только душа человека. Все это доказывает, что слово " шеол"—"преисподня" является местом пребывания душ, а не тел.
    О вечных муках

    Выражение "геенна огненная" не означает вечное наказание, но катастрофу и исчезновение человека [Мета бауатоу, о.З]

    Бог — это демон, если Он действительно сотворил место для мучения людей [Мета осхуосгоу, ст.38]

    Что отвечает Священное Писание

    И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и по­срамление (Дан, 12,2). И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную (Мф.25,46). Здесь говорит­ся о двух состояниях об аде и о вечной жизни. Оба этих понятия сопровождаются словом "вечный". Если жизнь вечна, то вечен и "ад".

    Связавши ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов (Мф.22,13) Только тот, кто существует после смерти мо­жет страдать, плакать и скрипеть зубами: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с дву­мя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает, и огонь не угасает (Мр.9,45-46).

    Если не существует ада, а существует только исчез­новение, как ложно проповедуют Иеговисты, как же тогда объясняются слова Господа, о том, что огонь ада не уга­сает ? Ведь любой огонь горит до тех пор пока есть вещество которое поддерживает горение, как только вещество сго­рает прекращается и огонь. Но здесь Господь говорит, что огонь не угасает, т.е. будет существовать вечно.

    Знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда (2Петр.2,9). Из данного отрывка видно, что грешники не исчезают, но остаются до момента Второго Пришествия.

    А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огнен­ное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков (Отк. 20,10). Как же объясня­ется фраза будут мучиться день и ночь? Тот кто исчезает не может мучаться, так как не существует более.
    Заблуждения Свидетелей Иеговы
    относительно веч­ных мучений


    Догмат о вечных муках, пишут Иеговисты, не верен, т.к. он противоречит главному началу веры — любви ['Н кЮсхра той Оеой, 0.76].

    Только злой, нехороший человек, нашел бы это раз­влечением, мучить кого-либо, человек, будучи рабом тьмы, но никак не Бог, который есть Любовь ['Н к «бара той Осой, 0.77-78].

    Свидетели Иеговы умышленно подчеркивают любовь Бога и совершенно упускают из виду справедливость Его. Конечно же Бог — это Любовь и хочет, что бы все люди спаслись и достигли познания истины (1Тим.2,4). Но Он еще и справедлив, и поэтому он наказывает грешни­ков. Чем можно объяснить всемирный потоп, гибель Содома и Гоморры, десять казней фараоновых, как не справедли­востью Господа?

    Бог это любовь для справедливых и грешников, но не надо забывать, что грех противен Ему. Мерзость пред Гос­подом — путь нечестивого (Прит. 15,9). Тот кто нас низводит во ад, это не Бог, но наш грех. Ад является последствием греха, ибо возмездие за грех — смерть (Рим.6,23).

    Иеговисты утверждают, что наказанием грешников будет их исчезновение. Как же объяснить слова ап. Павла, что тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, ярость и гнев. Скорбь и тес­нота всякой душе человека, делающей злое (Рим.2,8,9) Те, кто творят зло, познают не только гнев Бога, но и познают и печаль. Если речь идет о исчезновении греш­ников, как говорят Иеговисты, то как могут они познать муки печали, как говорит нам ап. Павел.

    Как еще могут объяснить они слова Господа: раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а ко­торый не знал и сделал достойное наказания бит будет меньше (Лк. 12,47). Если же наказанием для грешников будет их исчезновение, тогда оно будет одинаковым для всех, нарушающих закон Божий. Но Господь говорит нам, что даже наказание будет воздано в большей или меньшей мере, в зависимости от греха. Все это показывает нам, что Св. Писание говорит о вечных муках в загробной жизни, а не об исчезновении грешников, как учат Иеговисты.
    О Царстве Небесном

    Иеговисты имеют странное представление о Царствии Божьем, которое они представляют себе материальным и земным. Вот что они утверждают в своих различных изданиях:

    Правительство Авраама, говорят они, — хочет удов­летворить все желания человека, поэтому оно даст человеку все что он справедливо потребует ('Н ^тпбирптп киреруп-сг1<„ 0.34].

    Во время правления этого правительства во Вселен­ной не будут существовать голод и болезни, на Земле всего будет в достатке["Н К1варо( той Оеои, ст.бОб].

    Не будет существовать более смерти и похорон, и могильщики будут искать себе более приятное занятие, и машины на которых перевозят мертвых, станут машинами радости ['Н к [бара тоС) 0ео0, ст-608].

    В последствии они спрашивают — Не является ли такое правительство желаемым всеми? — Конечно же вся­кий разумный человек ответ положительно ["Н ^тп9ирптп кирЈруп<71<„ 0.43].

    Что отвечает Священное Писание

    Госпопь говорит нам о Царствии Небесном.

    Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Мф.4,17).

    Разбойник попадает первый в Царство Божие.

    И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда при-идешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю. (Лк.23,42-43).

    Павел вводится в рай.

    Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, — в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает, — восхищен был до тре­тьего неба. И знаю о таком человеке, — только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает, — что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать (2Кор. 12,2-4).

    Павел желает войти в Царство Небесное.

    Влечет меня то и другое: имею желание разре­шиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше (Фил. 1,23).

    Павел ожидает Царства Небесного.

    И избавит меня Господь от всякого злого дела со­хранит для Своего Небесного Царства. Ему слава во веки веков. Аминь (2Тим.4,18).

    Для верующих приготовлено Небесное Жилище.

    Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижи­на, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный вечный (2Кор.5,1).

    Наше наследство — небесное.

    К наследству нетленному, чистому, неувядаемо­му, хранящемуся на небесах для вас (1 Пет. 1,4).

    Авраам, Исаак и Иаков опровергают Иеговистов, т.к. они стремятся жить нена Земле, а на Небе.

    Все сии умерли в вере, не получивши обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те которые так говорят, показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратится; но они стремились к лучшему, то есть к небесному (Евр.II,13-16).

    Господь приготовил для верующих место на Небесах.

    И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я (Ин.14,3). \

    Заблуждения Иеговистов в главах говорящих о Царствии Небесном

    Иеговисты умышленно изменяют смысл слов Господней молитвы да приидет Царствие Твое, говоря что здесь) они молятся для того чтобы пришло Царство Божие. Но) давайте исследуем относится ли фраза и да приидет Царствие Твое к материальному миру, как это представляют) себе Иеговисты, или же она относится к Духовному Царствию.

    Ответ нам дает Сам Господь. Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царство Божие приметным образом, и не скажут: "вот, оно здесь", или "вот, там". Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть (Лук.17,20-21). Ответ Господа ясно опровергает утверждения Иеговистов, которые говорят то же, что и фарисеи. Царствие Божие не материально, но находится в сердце каждого верующего, который исполняет волю Господню. Исполнение воли Бо­жьей и принятие ее в сердцах наших — это и есть Царстве Божие, вот почему после фразы да приидет Царствие Твое следует да будет воля Твоя, как на небе так и на Земле.

    Еще Иеговисты говорят, о материальности Царствия Божьего, что люди будут есть и пить и пользоваться материальными благами. Но вот, что отвечает на это Св. Писа­ние: Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим. 14,17).

    Еще Писание говорит, что Господь упразднит пищу и материальные потребности. Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое (1Кор.6,13). Все это нам доказывает, что Царство Божие не будет и не является материальным.

    К тому же Св. Писание нас уверяет, что Царство Бо­жие не является чем то, что будет создано в будущем, но существует уже сейчас, и уже долгое время готово при­нять верующих. Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира (Мф.25,34).

    Как можно проследить, Царство Божие готово с того времени, как Бог создал мир, поэтому ясно видно насколь­ко ошибаются Иеговисты, говоря, что Царство Божие будет создано в будущем. К тому же Иеговисты утверждают, что в Земном Царствии Божьем люди будут иметь между собой плотские отношения. Вот, что они пишут: Люди того периода будут вступать в союз с женщинами моложе себя, которые Будут приносить плоды этого союза [Граф «кои МЕЛЈТО1, Т. 2', 0.45]

    Люди будут наделены неизмеримой силой плоти, для того чтобы осуществить заповедь "плодитесь и размножай­тесь", т.к. Адам потерпел неудачу в данном наставлении [Јкотг1Й, 1,15-9-1955].

    Но вот, что отвечает Господь саддукеям: заблуждае­тесь, не зная Писаний, ни силы. Божией; ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребы­вают, как Ангелы Божии на небесах (Мф.22,29-30). Значит Царствие Божие не будет ни материальным, ни земным, но духовным и небесным, как учит Св. Писание. Земным Царствием Божьим считается Церковь, кото­рую создал Господь когда сказал: ты — Петр* , и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф-16,18) Об этом Царствии Он говорил утверждая: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как увидят Царствие Бо­жие, пришедшее в силе (Мр.9,1).

    О каком Царствии говорит Господь? Если бы Господь утверждал что-либо подобное Иеговистам, то бессмыслен­на была бы Его фраза: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как увидят Царствие Бо­жие, пришедшее в силе. Но учеников Господа, к которым Он обращался говоря это, нет в живых. О каком же Цар­ствии говорит Господь? Он говорит о Церкви, которую называет Царствием пришедшем в силе, и которое при­шло в день Пятидесятницы. Это Царство и узрели ученики, прежде чем познали смерть. Значит Церковь является Земным Царством Божьим, которое объединяет верующих и ведет их в Небесное Царство Божие.

    Иеговисты же, для поддержкии свои учения ссылают­ся на 65-ю главу Исаии.

    Ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостию. И буду радоваться об Иерусалиме и весели-тися о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля. Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы. полноты дней сво­их; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. И будут стро­ить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, что бы другой ел; ибо дни наро­да Моего будут, как дни древа, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. Не будут тру­диться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними. И будет, прежде нежели они воззовут, — Я от­вечу; они еще будут говорить, и Я ужу услышу. Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не бу­дут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь (Ис.65,18-25). Об этой главе Иеговисты говорят, что она являет собой описание Царствия Божье­го на Земле. Но по мнению большинства толкователей Св. Писания, Исаия пророчествует о грядущих мессианских временах.

    Иеговисты, утверждают, что в Царстве Божьем на Земле не будет существовать смерти. Похороны прекра­тятся, могильщики будут искать более приятное занятие ['Н К10о(ро( той Оеои, сг.608]. Однако же в вышеприведен­ной главе из книги Исаии упоминается, что столетний будет умирать юношею, значит смерть все таки будет существовать. Пророк Исаия описывает не грядущее Цар­ство Божие, но будущую жизнь народа Господня.
    Коран и Свидетели Иеговы

    Материалистические доктрины Корана очень близки учениям Свидетелей Иеговы. Например:

    Каждый будет сидеть в тени своего виноградника ['Н кЮсхра той Осой, ст.бЮ].

    Преданные рабы, пишется в Коране, будут отдыхать в садах, и будут предложенные им плоды и мясо [гл.3,13].

    Иеговисты утверждают: каждый будет иметь свое собственное жилище ['Н к «бара тоО ееоО, ст.610] и большой участок земли для обработки, потому что Бог разделит землю между людьми [АтгеЛеиберюок,, «7.335].

    Коран говорит: Скажите верным, что у них будет жилище и сады [гл.2,23;52,17].

    Иеговисты говорят: Верным будет воздано во дни моло­дости, и их тело будет нежнее тела младенцев ['Н етп-Оирпт-п кирЈруп(л<;, ст.38].

    Коран учит: Верные будут окружены молодыми слугами [гл.52,24].

    Учения Иеговистов говорят: Священники тысячелет­него царства будут вступать в союз с молодыми женщинами Бога; и еще: у людей разовьется большая сила и возмож­ность в их плотских отношениях с женщинами [1котг1С(, 1.15-9-1955].

    Коран же отмечает: верные найдут в раю чистых жен­щин [гл.2,23] — и будут окружены скромными девами [гл.37,47].

    Из этого видно, что Иеговисты не должны называться исследователями Писаний, но исследователями Корана, т.к. их идеи полностью совпадают с материалистическими иде­ями Корана.
    1   2   3   4   5


    написать администратору сайта