Жерар февр (Grard Faivre)
Скачать 15.7 Kb.
|
Кратко о дизайнере, и развёрнуто о предметах дизайна которые создал (мебель И так далее) и стилистике в которой работает ЖЕРАР ФЕВР (Gérard Faivre) https://www.idmagazine.com.ua/zherar-fevr-iskusstvo-perevoploshheniya/ https://www.casaricca.ru/journal/zherar_favr_roskosh_trebuet_prostranstva_chtoby_sebya_vyrazit/ Жерар Февр - это известный французский дизайнер, создатель революционной концепции Art Homes. Жерар Февр впервые заявил о себе миру еще в 1985 году, но лишь спустя годы достиг невероятных успехов в области реконструкции и преображения исторических жилых помещений в настоящие произведения искусства. Он совершил революцию на парижском рынке элитной недвижимости, основав авторский проект под названием Art Homes. СЛАЙД 2 «Суть его в том, что я покупаю жилье, реставрирую, модернизирую, создаю интерьер и снова выставляю на продажу. Дома и апартаменты полностью готовы для жизни: в них можно заселяться в ту же секунду, как подписан договор. Мои клиенты – люди с хорошим вкусом, которые не хотят ввязываться в длительный процесс перестройки, неизбежный, если вы приобретаете недвижимость во Франции», – говорит Жерар Февр. Один из его новых проектов – просторные апартаменты, расположенные на авеню Марсо, в самом центре парижского «Золотого треугольника». Они занимают половину 3‑го этажа здания 1880 года, архитектуры османского периода. На общей площади 272 кв. м дизайнер сумел не только сохранить исторический дух постройки, но и наполнить ее современным французским шармом. Так, автор проекта отреставрировал все напольное покрытие, аутентичную лепнину на потолках, каминные порталы и оконные проемы, подчеркивающие историческую принадлежность здания. СЛАЙД 3 Вдохновленный своей недавней поездкой в Марракеш, Жерар Февр также дополнил интерьер восточными мотивами, в числе которых различные интерпретации машрабии. Этот элемент арабской архитектуры, представляющий собой узорные деревянные решетки, автор использовал в принтах обоев, текстиля и некоторых элементах декора. СЛАЙД 4 Что же касается планировки, то дизайнер сумел грамотно организовать пространство интерьера, обустроив в нем гостиную, лаунж-зону, обеденную зону, объединенную с кухней, три спальни со смежными санузлами, гардеробные и просторный холл. В основной же гостиной автор проекта реализовал свои идеи, касающиеся пространственных оптических иллюзий. Так, подвесные светильники Melt by Tom Dixon воссоздают непрерывное движение, отражаясь в зеркальных стенах и «небесном» потолке, выполненном с использованием мерцающей металлизированной краски. Идея бесконечности пространства поддерживается также выбором серо-голубой гаммы, продолжающей тему облаков. СЛАЙД 5 Особой изысканности пространству добавили также оригинальный мраморный камин и отреставрированный паркет, передающие подлинный дух времени. В лаунж-зоне автор продолжил «небесную» тематику, дополнив ее необыкновенным потолочным светильником Envol Écume, на создание которого дизайнера Кристин Рувье вдохновила поверхность луны. В свою очередь, обеденная зона, объединенная с кухней, хоть и выполнена в смежной с интерьером стилистике, но является более современной и функциональной. СЛАЙД 6 В процессе создания проекта Жерар Февр тесно сотрудничал с художниками и скульпторами, чьими творениями щедро наполнил каждую комнату. В их числе такие именитые мастера, как Aрно Каспер, Людовик Барон, Андре Эрвио, Стефан Андре, Моник Мартинес, СЛАЙД 7 Фредерик Шуйсел, Жан-Жак Лафай и многие другие. Каждый предмет искусства лично отобран автором проекта, который стремился подчеркнуть уникальность этих парижских исторических апартаментов. СЛАЙД 8 Жерар Февр говорил в одном из своих интервью: Чтобы персонализировать каждое пространство, необходимо использовать общую «нить», тщательно подбирая предметы и декор друг к другу. Тогда невозможное станет возможным.Например, в проекте Mas Honorineсила камня настолько велика, что она подтолкнула меня на создание совершенно нового пола, подчеркивающего уникальную особенность этого места. СЛАЙД 9 В Mas de Bigot было желание создать атмосферу 1950-х годов: в кладке пола терраццо в ванных комнатах. При этом дизайн переосмыслен и в современной манере – с использованием мрамора и смолы. Все это перекликается и соседствует. Для удобства ковры были постелены не только в спальнях. Это дань уважения не только Провансу, но и местному жителю, месье Кристиану Лакруа, создавшему эту коллекцию. СЛАЙД 10 «Зачастую тенденции для меня слишком скучны, потому что они диктуют свои собственные правила и ведут к единообразию интерьеров, следующих моде. Я стараюсь держаться подальше от тенденций, но прислушиваюсь к новым идеям, чтобы главные творения нашего времени не проходили мимо меня. Опыт, профессиональное мастерство, внимание к деталям и то, что я питаюсь французской культурой с самого рождения, позволяют мне с легкостью сочетать стили и материалы и преобразовывать пространство, не разрушая его историю.» |