|
примеры вирт. лабораторий. 2. примеры.. вирт лаб.... Каталог тсо и спец оборудование
Инновационные решения
Комплексное оснащение учебных заведений. Доставка по РФ
Каталог
ТСО и спец оборудование
Технические средства обучения Цифровые лаборатории Программное обеспечение Мобильные компьютерные классы Лингафонные кабинеты Специальные средства ИКТ Конструирование и робототехника 3D принтеры и 3D сканеры
Дошкольная развивающая среда
Сенсорное развитие Развитие мышления Развитие экологических представлений Социально-коммуникативное и речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Психическое развитие и коррекция
Начальная школа
Математика и информатика Русский/иностранный язык Окружающий мир Основы материальных технологий Музыка и рисование
Основная и старшая школа
Физика и математика Химия Биология География и природоведение Конструирование и робототехника Технологии работы с материалом Физическая культура Музыкальные инструменты Система электроснабжения потолочная
Мебель
Лабораторная мебель Учебная лабораторная мебель
| Наш канал на Youtube
|
ТСО и спец оборудование Программное обеспечение Основная и старшая школа
« назад дальше »
Основная и старшая школа
Конец формы
Математика, информатика
Предлагаемые нами виртуальные математические конструкторы предоставляют возможность динамического, живого, графического отображения математических объектов школьной математики, а интегрированные творческие среды Лого превращают компьютер в мощное средство развивающего обучения на базе языка программирования Лого.
| АвтоГраф 3.3.
Виртуальный конструктор по основным разделам математик
Виртуальный конструктор предоставляет возможность графического отображения математических объектов школьной математики основной и старшей школы — геометрических фигур, уравнений, систем уравнений, графиков и диаграмм статистической обработки наборов данных.
Можно создавать графические объекты как на плоскости, так и в трехмерном пространстве — в декартовых, полярных, цилиндрических и сферических системах координат. Способы построения — по точкам, по уравнению, специальными инструментами, путем математической обработки исходного графика или набора данных. Параметры характерных объектов (корней уравнения, точек пересечения плоскости и прямой, трех плоскостей и т.п.) отображаются на информационной панели и изменяются при деформации объекта. Возможность менять цвет и толщину линий, заливка и т.п. делает чертежи выразительными.
Наличие на клавиатуре математических символов, отсутствующих на стандартной клавиатуре, — большое преимущество при работе на интерактивной доске.
|
|
| Живая Математика. Виртуальная математическая лаборатория
Среда моделирования и динамического представления чертежей, графиков и других объектов школьной и внешкольной математики. Позволяет решать широкий круг задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии и математического анализа.
Программа проста в освоении, имеет понятный интерфейс, позволяет создавать красочные, легко варьируемые и редактируемые чертежи, осуществлять операции над ними, производить измерения. А также визуализировать алгебраические операции. Версия 5 имеет улучшенный интерфейс и в ней реализованы новые функции задания и редактирования преобразований.
С помощью Живой Математики 5.0 можно:
обнаруживать закономерности в наблюдаемых геометрических явлениях, формулировать теоремы для последующего доказательства, подтверждать уже доказанные теоремы; задавать системы координат и чертить графики функций; дифференцировать (как точно, так и приближенно), редактировать функции и вычисления в режиме работы; внедрять сетевые ресурсы прямо в чертежи и публиковать живой чертеж в Интернете в виде JAVA- апплета.
|
| Интерактивная Cтереометрия. Cabri 3D. Виртуальный конструктор по стереометрии
Виртуальный конструктор для поддержки школьного курса стереометрии позволяет пользователю быстро освоить технику выполнения геометрических построений в 3-мерном пространстве, строить динамические конструкции (от простейших до самых сложных), выполнять измерения и оперировать числовыми данными.
Средства программы обеспечивают:
измерения всех параметров объектов — расстояния и длины, площади и объемы, пространственные углы между плоскостями, прямыми и векторами; показ объектов в перспективе, построение пересечения фигур и сечений; построение развертки многогранников; построение траектории движения объектов и анимацию; контекстную помощь по инструментам программы; воспроизведение процедуры ранее выполненного построения; получение уравнений прямых, плоскостей, сфер.
|
| Живая Статистика. Среда для проведения статистических исследований
Удобный инструментарий для решения школьных задач по математической статистике рекомендуется для уроков математики и уроков естественно-научного цикла в 5—9 классах, а также для различных форм внеклассной и внешкольной работы.
Ученики могут записывать полученные самостоятельно или найденные в Интернете данные, обрабатывать и преобразовывать их, представлять в виде диаграмм и таблиц, сопровождать текстовыми пояснениями, рисунками и даже фотографиями. Возможность самостоятельно решать, как именно следует обработать и в каком виде представить ту или иную информацию, дает учащимся ощущение контроля над проведением исследований.
В комплект поставки входит большое количество готовых к анализу коллекций данных из различных областей жизни, таких как математика, естественные науки, история, география, наука о здоровье, спорт.
|
| ЛогоМиры 3.0. Интегрированная творческая среда
Многофункциональная инструментальная творческая среда для учащихся 4—9 кл. Это мощное средство развивающего обучения позволяет не только программировать, но и выполнять широкий круг заданий — от простейших рисунков и презентационных роликов до сколь угодно сложных проектов на различные темы. Содержит основные компьютерные инструменты — текстовый, графический, музыкальный редакторы, возможность записи звука с микрофона, набор программируемых объектов и, главное, язык программирования высокого уровня Лого.
Используя в начальной школе ПервоЛого и затем переходя к ЛогоМирам, школьники имеют возможность накапливать знания по программированию в Лого, захватывая все новые средства и возвращаясь к знакомым объектам и командам.
Язык Лого не нужно выучивать заранее — учащиеся осваивают его поэтапно, по мере работы в Лого-среде:
рисуют картинки и оживляют их, превращая рисунки в мультфильм; добавляют текст, записывают звуки и музыку (с микрофона или играя сами на виртуальном пианино), вставляют цифровое видео или музыку; добавляют управляющие кнопки;
публикуют созданный проект в Интернете.
Благодаря полноте языка Лого и разнообразию инструментов ЛогоМиры можно содержательно использовать при изучении любого предмета. На уроках физики или биологии школьник может создать в ЛогоМирах действующую модель того или иного явления и изучить его, "играя" с параметрами;
на уроках гуманитарного цикла — сделать свою энциклопедию или презентацию;
на уроках информатики или факультативно — разработать компьютерную игру, "живую" открытку или мультфильм.
|
| ЛогоМиры Вероятности. Математический практикум
Виртуальный практикум, работающий в среде ЛогоМиры, предназначен для моделирования различных статистических и вероятностных экспериментов, для проведения численных экспериментов по теории вероятности и математической статистике. Рекомендуется для уроков математики в 5—11-х классах средней школы, для различных форм внеклассной и внешкольной работы.
Можно создавать и исследовать вероятностные модели с помощью различных датчиков случайных событий, применять разнообразные методы обработки полученных результатов. В качестве датчиков случайных событий используются монеты, игральные кости и мешочки, наполняемые разноцветными бусинами.
При условии проведения большого числа испытаний можно полагаться на полученные результаты в качественном и количественном отношениях. Программа особенно удобна для проверки теоретических выводов на практике.
|
| Математический Кружок. Занимательный практикум
15 математических игр для школьников 5—7-х классов, в каждой из которых ребенок сначала получает экранную модель выбранной игры (крестики-нолики, различные карточки, сосуды для задач на переливание, кораблики для задач на движение, монеты для взвешивания и т.п.), а потом набор задач для тестирования по данной теме.
Игровая часть построена так, чтобы стимулировать у ребенка способность к рассуждениям, развивать умение делать выводы, выдвигать гипотезы и проверять их на практике.
Раздел «Задачки» может использоваться учителем как для обсуждения темы в классе, так и для проверки усвоения пройденного материала; здесь содержится также дополнительный материал для углубленного ознакомления с изучаемой темой.
| |
|
|