Главная страница

Что такое любовь. Национальная идентичность в странах это нить общей истории народа


Скачать 13.03 Kb.
НазваниеНациональная идентичность в странах это нить общей истории народа
АнкорЧто такое любовь
Дата17.09.2021
Размер13.03 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЧто такое любовь.docx
ТипДокументы
#233474


Под национальной идентичностью понимается чувство принадлежности к государству или нации или чувство солидарности с определенной группой, независимо от фактического статуса гражданства. Это не черта, с которой люди рождаются; скорее, опыт, полученный на общих жизненных этапах жизни людей, формирует у них чувство национальной идентичности. Такие факторы, как язык, национальный колорит, национальные символы, история нации, кровные связи, культура, кухня, музыка и другие факторы - все это играет роль. Если смотреть на национальную идентичность положительно, это обычно называется «патриотизмом», но если смотреть на это отрицательно, это иногда называют «шовинизмом».

Когда нация или страна подвергаются военной, культурной или экономической угрозе или когда эта нация становится частью иностранной империи, национальная идентичность имеет тенденцию становиться сильнее. Один из примеров этого произошел в Польше, которая была разделена между Пруссией (ныне Германия), Австрией и Россией в период с 1795 по 1918 год. Хотя страна больше не существовала как независимое государство, люди сохранили сильное чувство национальной идентичности. Другой пример - Тайвань: тайваньская идентичность стала намного сильнее после падения Китайской Республики под властью коммунистического правительства, а затем стала еще сильнее после того, как коммунистический Китай начал угрожать Тайваню военной мощью и риторикой.

Национальная идентичность в странах - это нить общей истории народа.
Оставшаяся часть моего ответа будет сосредоточена на одной из стран, упомянутых в комментариях к вопросу, Индии - и почему только общая история может быть основой национальной идентичности в этом случае.
И в качестве аргумента в пользу этого я хотел бы процитировать логику, изложенную Шаши Тхаруром в его книге «Индия: от полуночи до тысячелетия и далее». Он говорит, и я цитирую: «Индийский национализм не основан ни на одном из общепринятых показателей национальной идентичности». Это не может быть язык, поскольку каждое государство говорит на своем языке, или, если на то пошло, это даже не может быть обычаями, едой или культурой. Это не может быть этническая принадлежность, поскольку в стране проживает много разных этнических групп. Это не может быть религией, поскольку Индия является домом для людей, вероятно, всех возможных вероисповеданий. Не география, поскольку Тарур говорит, что география страны «была взломана разделом 1947 года». Таким образом, он продолжает утверждать, что индийский национализм - это национализм идеи.
Поэтому, вероятно, единственной концепцией национальной идентичности является общая история, которая стремится объединить людей, и именно благодаря демократии эта идентичность все еще сохраняется, не нарушенная годами разногласий между различными группами людей.


написать администратору сайта