Главная страница
Навигация по странице:

  • танцы

  • Реприза

  • Движение

  • БАЛЕТ

  • Классический Балет

  • Аллегро

  • PAS

  • Диплом. Балет как высшая форма искусства. Посвящается Алешиной Т.А. дб. Нет, я не буду писать приветственного слова и даже не буду объяснять о чем повествование Антре1


    Скачать 136 Kb.
    НазваниеНет, я не буду писать приветственного слова и даже не буду объяснять о чем повествование Антре1
    АнкорДиплом
    Дата21.09.2022
    Размер136 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаБалет как высшая форма искусства. Посвящается Алешиной Т.А. дб.doc
    ТипДокументы
    #688733
    страница2 из 3
    1   2   3


    Современный балет сильно отличается от классического: смелыми костюмами, свободной танцевальной интерпретацией. В современных спектаклях движения могут заимствоваться из национальных танцев, новых направлений пластики, ультрасовременных танцевальных течений, размытие границ жанра, и правильнее его было бы назвать многожанровым. Он более символичен, по сравнению с классическим, и использует множество цитат, ссылок, помимо классических компонентов добавляются гимнастические и акробатические номера, а также современные танцы (модерн, свободный танец), широко используются также элементы гимнастики и акробатики.

    Реприза20

    Так почему же танец и классический танец, а не спорт основа жизни? И вообще зачем так ставить вопрос? Для меня танцевать это не значит просто выкладываться, просто красиво двигаться, выдавать эмоции. Для меня танец это основа гармонии и миропонимания. В спорте нет выражения эмоций как таковых, да и задача спорта сделать лучше. А что балет? Во-первых из балета элементы переходят в спорт, а не наоборот. Движения в ритм природе. Они в отличии от философии космоса21 упорядочены. А так как балет связан с жизнью и человеком это своего рода целая вселенная. Да казалось бы в отличии от религии22 они не несут высшей духовной ценности, но классическому балету подвластна сама философия23 из которой и вышла религия. Я думаю балет на религиозную тему не мог не быть шедевром культуры. Не буду больше доказывать и приводить примеры балет он - многогранен. Вот для меня балет и есть вершина, которую ты можешь достать и к которой ты можешь прикоснуться. Здесь можно обрести веру в себя, а главное жизнелюбие, развитие и то самое движение, к которому мы все так стремимся...

    1Антре - это первый танец в программе танцовщицы.

    2Движе́ние - понятие, охватывающее в самом общем виде всякое изменение и превращение.

    ДВИЖЕ́НИЕ Средний род

    В философии: форма существования материи, непрерывный процесс развития материального мира."Нет материи без движения и движения без материи

    Перемещение кого-чего-н. (предмета или его частей) в определённом направлении.

    Движение в биологии одно из проявлений жизнедеятельности, обеспечивающее организму возможность активного взаимодействия со средой, в частности, перемещение с места на место, захват пищи и т.д. Движение - результат взаимодействия внешних по отношению к организму сил (вниз - сила тяжести, назад - сопротивление среды) и собственных сил (обычно вперёд или вверх – напряжение мышц, сокращение миофибрилл, движение протоплазмы). Является объектом исследования биомеханики.



    3АДА́ЖИО

    Наречие Медленно, протяжно (о темпе исполнения музыкальных произведений).

    Имя существительное · Средний род Музыкальное произведение или часть его в таком темпе.

    4Tempo - итальянское название темпа в музыке, принятое к употреблению в специальной литературе

    ТЕМПО ит. Tempo, от лат. Tempus, время. Размер скорости исполнения музыкальных сочинений.

    TEMPO (систематическое название (2,2,6,6-тетраметилпиперидин-1-ил)оксил) - гетероциклическое соединение, стабильный радикал, реагент, применяемый в органическом синтезе и биохимии. Соединение было впервые получено Лебедевым и Казарновским в 1960 году

    ТЕМПО - Чеканившаяся в 1870 – 85 гг. Японская медн. Монета = 2 коп.


    5Клетка - основная структурная единица всех живых организмов, элементарная живая целостная система, которая обладает рядом свойств.

    Клетка (рисунок) - рисунок из параллельных и взаимно перпендикулярных линий на ткани, бумаге или другой поверхности.

    В искусстве: «Клетка» - габоно-французский фильм 1963 года, режиссёр Робер Дарен. «Клетка» - пилотный эпизод сериала «Звёздный путь», 1965 год. «Клетка» - французский фильм 1975 года, режиссёр Пьер Гранье-Дефер. «Клетка» - итальянский фильм 1985 года, режиссёр Джузеппе Патрони Гриффи. «Клетка» - советский мультфильм 1989 года, режиссёр Екатерина ОбразцоваКлетка» - американский фильм 1989 года, режиссёр Лэнг ЭллиоттКлетка» (англ. The Cell) - психологический триллер 2000 года (США). «Клетка» - телесериал 2001 года выпуска (Россия). «Клетка» - польский фильм 2003 года. «Клетка» - российский фильм 2015 года выпуска, снятый по произведению Ф. М. Достоевского «Кроткая».


    6Определение от Аллы Каплановны
    МЕЖАНСЕ - Это инструментальная композиция,которая включает в себя неколько фолк-стилей,немного табла, не более 45 сек., инструментальную часть в начале - выход и в конце аккордный -финал.
    Определение от А.Гарбар(Мона Амр)
    Межансе- просто классическая постановка, в кот. встречаются несколько стилей. Не обязательно там может быть табла, ее может и не быть, но несколько стилей - да.
    Но антре - это первый танец в программе танцовщицы. Она может поставить в Антре и межансе, а может поставить тараб, а может какой-нибудь фольк. Чаще всего в Каире танцовщицы как раз и танцуют межансе.

    7БАЛЕТ – (франц. Ballet от итал. balletto), вид сценического искусства, содержание которого раскрывается в танцевально музыкальных образах.

    БАЛЕТ франц. Ballet, от balloter, происшедшего от греч. Ballizein, плясать. Театральная пьеса, в которой слова заменены пантомимой.

    Балет а, м. (фр. Ballet < ит. Balletto < ср.-лат. Ballare танцевать).
    мн. Нет. Вид музыкально-театрального искусства, основанный на танце в сочетании с музыкой и драматургией. Классический б. Школа балета. Ср. Хореография.

    Классический Балет - это, прежде всего высшая ступень хореографии (от греческого choreia – пляска и grapho – пишу), в котором танцевальное искусство поднимается до уровня музыкально - сценического представления.

    8ВАРИАЦИИ (лат. variatio, «изменение»), один из приемов композиторской техники, а также жанр инструментальной музыки

    Биол. Отклонение, некоторые изменения основного типа у животных или растений.

    9Для того чтобы использовать все многообразие движений человеческого тела, воссоздать средствами танца свой духовный мир, исполнитель должен обладать пластичностью корпуса и рук, силой и легкостью ног с наибольшей амплитудой движений, т.е. свободной выворотностью ног. Как уже упоминалось, это важнейшая категория классического танца. Под выворотностью ног понимается способность танцовщика в танце развернуть бедра, голени и стопы в положении, при котором правильно поставлен корпус, а бедра, голени и стопы повернуты своей внутренней стороной наружу. Балетная выворотность ног — необходимое условие балетной осанки. Хорошо развернутые бедра создают опору корпусу, придают ему устойчивость. В то же время максимальный объем движений в тазобедренном суставе делает движения исполнителя непринужденными, естественными.Утверждение выворотности как важнейшей категории классического танца стало мощным стимулом развития выразительных средств классического танца.

    10Аллегро (итал. Allegro, переводится как скоро, живо, проворно; сокращ. All-o) - музыкальный термин итальянского происхождения.

    11Экзерсис – хореографические упражнения в установленной последовательности у опоры или на середине.

    12PAS DE CHAT (па де ша, франц., букв. - шаг кошки), прыжковое движение, имитирующее лёгкий, грациозный прыжок кошки: согнутые ноги поочерёдно отбрасываются назад, корпус прогибается (может также исполняться с выбрасыванием ног вперёд). Руки занимают самые разл. положения. Разновидности P. de ch. - petits (малые) и grands (большие).

    13па де пуасон франц., от poisson – рыба Прыжок с одной ноги на другую с поочерёдным броском ног назад. Исполняется на большом прыжке и с перегибом корпуса назад. Характерен сложной координацией движений корпуса, рук, головы. Поза танцовщика в воздухе с выгнутым телом и отведёнными назад ногами напоминает рыбу, выпрыгивающую из воды, отсюда название. Др. назв. - jete passe (назад).

    14PAS DE CISEAUX (па де сизó, франц., от ciseaux ножницы), прыжок с одной ноги на другую, во время к-рого обе вытянутые ноги поочерёдно забрасываются высоко вперёд, на мгновение соединяются в воздухе, а затем одна из них через I позицию резко проводится в arabesque.

    15Па-де-де́ или па-де-дё (фр. pas de deux [pa dǝ dø], досл. «шаг обоих») — одна из основных музыкально-танцевальных форм в балете.

    франц., букв. - танец вдвоём. Балетная форма. Первоначально P. de d. - танец вдвоём

    16
    1   2   3


    написать администратору сайта