Главная страница

Памятка куратора


Скачать 77.65 Kb.
НазваниеПамятка куратора
АнкорPamyatka_dlya_kuratora2014.docx
Дата16.01.2018
Размер77.65 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаPamyatka_dlya_kuratora2014.docx
ТипПамятка
#14284
страница2 из 6
1   2   3   4   5   6
1   2   3   4   5   6

19.00 – 19.30 Ужин

19.30 – 21.00 подготовка вечернего мероприятия

20:45 – прогон!!!!!!!!!! (куратор отсматривает и дает последние наставления)

21.00 – 23.00 шоу «Минута славы»

23.00-23.30 рефлексия дня по командам

Подведение итогов дня (под запись куратора):
1) что понравилось, что не понравилось за день
2) впечатление от команды.

3)мнение о мастер-классах

4) с какой песней каждый ассоциирует день

5) что по мнению каждого «Фишка дня»?

6) передача отрядной вещи от обладателя к человеку, который ему понравился за день + объяснение.

Оглашение плана на 4 день
Команда, которой выпал креатив в столовой продумывают образ и фишки на следующий день (дежурство начинается с завтрака)

Произвольная работа в отряде


23.30 отбой (Для участников)

1) Спешим на планерку в 3 коттедж

2) После планерки обязательный обход лагеря




19 июля День 4

7.30 – подъем

Проследить, чтобы ответственный за приход команды проснулся, разбудил всех и привел всю команду на зарядку


8.00– 08.30 танцевальная разминка

Кураторам нужно быть обязательно! И никаких НО!!!

9.00 – 9.30 Завтрак

9.30 -10.00 Утренний информационный сбор

1.Подведение итогов дня и выставление Лайков

2. Чтение «Ящика мыслей».

3. Орг. Информация


10.00-11.00 Морской час

10.00 – 14-00 мастер-классы по выбору

14.00 – 14.30 Обед

14.45 – 17.00 мастер-классы

17.00-19.00 креативное общение на пляже

1. Сбор на отрядном месте.
2. Обозначить, что сегодня отдыхаем.
3. Запуск игры «Тайный друг» до Финальной рефлексии.
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Сбор на ужин – 18:50

19.00 – 19.30 Ужин

19.30 – 20.30 работа в малых группах

«Круг общения»: Половина участников становятся кругом, спинами в центр, втрая половина участников произвольно подходят так, чтобы у каждого был напарник. Стоят лицом к лицу. Задача: в течении 2 минут происходит общение в 1паре (по минуте каждому из собеседников). Далее движение внешнего круга участников по часовой стрелке.
Темы:

  • Значение имени

  • Любовь к путешествиям. Любимое место

  • Любимый фильм

  • Любимая песня или исполнитель

  • История из детства, которая запомнилась

  • Любовь к чтению, любимая кника

  • Любовь к животным. Любимое животное

  • Любовь есть?

  • Какие планы на жизнь?

  • Хит-парад профессий. Почему?

  • Любимое время года

  • Политические взгляды


Анализ упражнения «Круг общения»
Отпускаешь участников готовить себя к Тунцулям)
Без опазданий!!!!

21.00 – 23.00 Open air

23.00-23.30 рефлексия дня по командам

Подведение итогов дня (под запись куратора):
1) что понравилось, что не понравилось за день
2) впечатление от команды.

3)мнение о мастер-классах

4) с какой песней каждый ассоциирует день

5) что по мнению каждого «Фишка дня»?

6) передача отрядной вещи от обладателя к человеку, который ему понравился за день + объяснение.

Оглашение плана на 5 день
Команда, которой выпал креатив в столовой продумывают образ и фишки на следующий день (дежурство начинается с завтрака)
Произвольная работа в отряде



23.30 отбой (Для участников)

1) Спешим на планерку в 3 коттедж

2) После планерки обязательный обход лагеря

20 июля День 5

7.30 – подъем

Проследить, чтобы ответственный за приход команды проснулся, разбудил всех и привел всю команду на зарядку


8.00– 08.30 танцевальная разминка

Кураторам нужно быть обязательно! И никаких НО!!!

9.00 – 9.30 Завтрак

9.30 -10.00 Утренний информационный сбор

1.Подведение итогов дня и выставление Лайков

2. Чтение «Ящика мыслей».

3. Запуск игры «Горько». До конца дня. Ограничение на игру: нельзя во время мастер-классов.

4. Орг. Информация


10.00 – 11.00 Морской час

10.00 - 14-00 мастер-классы по выбору

14.00 – 14.30 Обед

14-45 – 16.45 мастер-классы

17-00 -19.00 креативное общение на пляже

Сбор на командном месте.

  1. Время доверия:

    1. Маятник. Участники становятся по кругу. Один из участников становится в центр круга, выпрямляется, вытягивает руки вдоль тела, закрывает глаза и начинает падать. Участники ловят его и толкают. Задача участника в центре – не переставлять ноги и не сгибаться. Участники не должны передавать центрового по кругу, чтобы у него не кружилась голова. Когда участник в центре вволю накачается, в центр встает следующий человек. Это упражнение, простое и безопасное, вызывает сильную эмоциональную реакцию у новичков.

    2. «Проводник» - поиск предметов с завязанными глазами по условным обозначениям.

    3. Дурдом

  2. Свободное общение

  3. Сбор на ужин 18:50

19.00 – 19.30 Ужин

Сбор на командном месте. Оглашение задания.

19.30 – 21.00 подготовка вечернего мероприятия
20:45 – ПРОГОН (перед куратором)

21.00 – 23.00 Вечернее мероприятие АРТШАБАШ

23:00 – 23:30 Рефлексия (Ускоренная)

Подведение итогов дня (под запись куратора):
1) что понравилось, что не понравилось за день
2) впечатление от команды.

3)мнение о мастер-классах

4) с какой песней каждый ассоциирует день

5) что по мнению каждого «Фишка дня»?

6) передача отрядной вещи от обладателя к человеку, который ему понравился за день + объяснение.

Оглашение плана на 6 день
Команда, которой выпал креатив в столовой продумывают образ и фишки на следующий день (дежурство начинается с завтрака)


23.30-0.00 Вечеринка на пляже
НЕ Забудь про ПЛАНЕРКУ!!!!

21 июля День 6

7.30 – подъем

Проследить, чтобы ответственный за приход команды проснулся, разбудил всех и привел всю команду на зарядку


8.00– 08.30 танцевальная разминка

Кураторам нужно быть обязательно! И никаких НО!!!

9.00 – 9.30 Завтрак

9.30 -10.00 Утренний информационный сбор

1.Подведение итогов дня и выставление Лайков

2. Чтение «Ящика мыслей».

3. Орг. Информация


10.00-11.00 Морской час

11.30 - 14-00 мастер-классы по выбору

14.00 – 14.30 Обед

14.30 -15.00 Арбат (от кураторов)

15-00 – 17.00 Мастер-классы

19.00 – 19.30 Ужин

19.30 – 20.30 работа в малых группах

Импульс рук.

Обсудить Арбат, уточнить нюансы. Подумать над выступлением команды. 1 раз без темы. Обратить внимание, что на подготовку этого мероприятия отдельного времени не отводится, а значит требуется принять решение о сборе и репетиции самостоятельно.

ПРИМЕНЯЕМ СХЕМУ МОЗГОВОГО ШТУРМА. Куратор – только координирует! Никакого давления!

20:30 – Участники расходятся привести себя в порядок.

21.00 – 23.00 Open air «ЭКВАТОР»
«Сюрприз» для команд: организация вечернего мероприятия (8 вечер – 23 июля)

23.00-23.30 рефлексия дня по командам

Подведение итогов дня (под запись куратора):
1) что понравилось, что не понравилось за день
2) впечатление от команды.

3)мнение о мастер-классах

4) с какой песней каждый ассоциирует день

5) что по мнению каждого «Фишка дня»?

6) передача отрядной вещи от обладателя к человеку, который ему понравился за день + объяснение.

Оглашение плана на 7 день
Команда, которой выпал креатив в столовой продумывают образ и фишки на следующий день (дежурство начинается с завтрака)
Обсудить Арбат, уточнить нюансы. Подумать над выступлением команды.
Обсудить подготовку вечернего мероприятия: на основе имеющихся знаний разработать вечернее мероприятие совершенно любого формата. Время на подготовку команды выбирают самостоятельно. (для всех команд)

Произвольная работа в отряде


23.30 отбой (Для участников)

1) Спешим на планерку в 3 коттедж

2) После планерки обязательный обход лагеря

22 июля День 7

7.30 – подъем

Проследить, чтобы ответственный за приход команды проснулся, разбудил всех и привел всю команду на зарядку


8.00– 08.30 танцевальная разминка

Кураторам нужно быть обязательно! И никаких НО!!!

9.00 – 9.30 Завтрак

9.30 -10.00 Утренний информационный сбор

Утренний информационный сбор

1.Подведение итогов дня и выставление Лайков

2. Чтение «Ящика мыслей».

3. Запуск игры «Заело». До конца дня. Ограничение на игру: нельзя во время мастер-классов.

3. Орг. Информация


10.00 – 11.00 Морской час

11.30 - 14-00 мастер-классы по выбору

14.00 – 14.30 Обед

14.30 – 15.00 Арбат

14-30 – 19.00 Мастер-классы по выбору

19.00 – 19.30 Ужин

Объявление задания на вечерку

19.30 – 20.30 подготовка к вечернему мероприятию, работа в малых группах

Сбор на командном месте.
Произвольную расслабляющую игру

Оставляешь готовиться, ответив на все уточняющие вопросы

20:45 – прогон!!!!!!!!!! (куратор отсматривает и дает последние наставления)

21.00 – 23.00 вечернее мероприятие

23.00-23.30 рефлексия дня по командам

Подведение итогов дня (под запись куратора):
1) что понравилось, что не понравилось за день
2) впечатление от команды.

3)мнение о мастер-классах

4) с какой песней каждый ассоциирует день

5) что по мнению каждого «Фишка дня»?

6) передача отрядной вещи от обладателя к человеку, который ему понравился за день + объяснение.

Оглашение плана на 8 день
Команда, которой выпал креатив в столовой продумывают образ и фишки на следующий день (дежурство начинается с завтрака)
Обсудить Арбат, уточнить нюансы. Подымать над выступлением команды.
Команды завтра организуют самостоятельное мероприятие. (Кураторы данных команд оказывают содействие в тех обеспечении и информировании других команд)
Произвольная работа в отряде


23. 30 отбой (Для участников)

1) Спешим на планерку в 3 коттедж

2) После планерки обязательный обход лагеря

23 июля День 8

7.30 – подъем

Проследить, чтобы ответственный за приход команды проснулся, разбудил всех и привел всю команду на зарядку


8.00– 08.30 танцевальная разминка

Кураторам нужно быть обязательно! И никаких НО!!!

9.00 – 9.30 Завтрак

9.30 -10.00 Утренний информационный сбор

1.Подведение итогов дня и выставление Лайков

2. Чтение «Ящика мыслей».

3. Орг. Информация


10.00-11.00 Морской час

11.30 - 14-00 мастер-классы по выбору

14.00 – 14.30 Обед

14.30 – 15.00 Арбат

15.00 – 17.00 мастер-классы

19.00 – 19.30 Ужин

19.30 – 20.30 работа в малых группах

Самоанализ:

Упражнение «Древо жизни»

+Анализ
Подготовка к мероприятию

21.00 – 23.00 Open air

23.00-23.30 рефлексия дня по командам

Подведение итогов дня (под запись куратора):
1) что понравилось, что не понравилось за день
2) впечатление от команды.

3)мнение о мастер-классах

4) с какой песней каждый ассоциирует день

5) что по мнению каждого «Фишка дня»?

6) передача отрядной вещи от обладателя к человеку, который ему понравился за день + объяснение.

Оглашение плана на 9 день
Команда, которой выпал креатив в столовой продумывают образ и фишки на следующий день (дежурство начинается с завтрака)
Произвольная работа в отряде


23. 30 отбой (Для участников)

1) Спешим на планерку в 3 коттедж

2) После планерки обязательный обход лагеря.
* Придумать 8 концертных номеров для командной работы.

24 июля, День 9

7.30 – подъем

Проследить, чтобы ответственный за приход команды проснулся, разбудил всех и привел всю команду на зарядку


8.00– 08.30 танцевальная разминка

Кураторам нужно быть обязательно! И никаких НО!!!

9.00 – 9.30 Завтрак

9.30 -10.00 Утренний информационный сбор

1.Подведение итогов дня и выставление Лайков

2. Чтение «Ящика мыслей».

3. Подведение итогов игры «Киллер».

4. Орг. Информация


10.00-11.00 Морской час, Экскурсия в Абрау


написать администратору сайта