Главная страница

Памятка куратора


Скачать 77.65 Kb.
НазваниеПамятка куратора
АнкорPamyatka_dlya_kuratora2014.docx
Дата16.01.2018
Размер77.65 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаPamyatka_dlya_kuratora2014.docx
ТипПамятка
#14284
страница4 из 6
1   2   3   4   5   6
1   2   3   4   5   6

23.00 отбой (Для участников)

1) Спешим на планерку в 3 коттедж

2) После планерки обязательный обход лагеря

17 июля День 2 (Командообразование)

6:00 – Подъем для нас – подготовка веревочного курса

7-30 – подъем

Проследить, чтобы ответственный за приход команды проснулся, разбудил всех и привел всю команду на зарядку


8.00 – 8.30 танцевальная разминка от Мастера
Кураторам нужно быть обязательно! И никаких НО!!!

9.00 – 9.30 Завтрак

9.20 -9.40 Утренний информационный сбор

1.Подведение итогов дня и выставление Лайков

2. Установка «Ящика мыслей».

3. Подведение итогов на выпускном балу

4. Орг. информация


9.40.-14.00 веревочный курс

14.00 – 14.30 Обед

14.45.-16.45 мастер-классы

17.00 – 19.00 Креативное общение на пляже, работа в малых группах

Рефлексия после веревочного курса (Ведущий спрашивает как прошел ВК, как сработала команда, что напрягло. Что понравилось, что получилось, не получилось? Почему? Затем каждый участник пишет 3 качества, наблюдаемых в группе во время прохождения ВК. 1 отрицательное и 2 положительных. Затем все скидывается в шляпу, затем из шляпы каждый тянет по 3 качества и раздает их как считает нужным в команде. Обязательное условие – не обижаться при получении качеств!).
По желанию куратора можно провести 2-3 игры, чтобы расслабиться. Рекомендация: «Данетка», крокодил.
Оставить время на свободное общение

Оглашение задачи на вечернее мероприятие
Сбор возле столовой 18:50

19.00 – 19.30 Ужин

19.40 – 21.00 подготовка вечернего мероприятия

(контроль работы! Но без участия)
21:45 – прогон!!!!!!!!!! (куратор отсматривает и дает последние наставления)

21.00 – 23.00 Open air на пляже

23.00-23.30 рефлексия дня по командам
Подведение итогов дня (под запись куратора):
1) что понравилось, что не понравилось за день
2) впечатление от команды.

3)мнение о мастер-классах

4) с каким фильмом каждый ассоциирует день

5) что по мнению каждого «Фишка дня»?

6) передача отрядной вещи от обладателя к человеку, который ему понравился за день + объяснение.

Оглашение плана на 3 день
Команда, которой выпал креатив в столовой продумывают образ и фишки на следующий день (дежурство начинается с завтрака)
Произвольная работа в отряде


23.30 отбой (Для участников)

1) Спешим на планерку в 3 коттедж

2) После планерки обязательный обход лагеря

18 июля День 3

7.30 – подъем

Проследить, чтобы ответственный за приход команды проснулся, разбудил всех и привел всю команду на зарядку


8.00– 08.30 танцевальная разминка

Кураторам нужно быть обязательно! И никаких НО!!!

9.00 – 9.30 Завтрак

9.30 -10.00 Утренний информационный сбор

1.Подведение итогов дня и выставление Лайков

2. Чтение «Ящика мыслей».

3. Запуск игры «Киллер». До конца смены. Ограничение на игру: нельзя во время мастер-классов.

4. Орг. Информация (+!Рассказать, что такое морской час)


10.11.00 Морской час (свободное время)

11.30 – 14-00 мастер-классы по выбору

14.00 – 14.30 Обед

14-45 – 16.45 мастер-классы

17-00 – 19-00 Креативное общение на пляже

  1. История Эбигейл

История Эбигейл

«Эбигейл любит Грегори, который живет на другой стороне реки. Однажды случается наводнение, после которого все мосты оказываются разрушенными. После этого Эбигейл отправляется к паромщику Хансу и просит его перевезти ее на другую сторону реки, чтобы она снова наконец-таки смогла увидеться с Грегори. Ханс соглашается помочь, но ставит одно условие - за услугу Эбигейл должна ему отдаться. Эбигейл не знает, как ей поступить, и идет за советом к матери. Но мать Эбигейл не считает нужным вмешиваться в личные дела дочери.

В конце концов Эбигейл исполняет желание Ханса, и он перевозит ее на другую сторону реки. Попав на другой берег, Эбигейл прибегает к Грегори и рассказывает ему о случившемся. Грегори возмущен, кричит на нее и говорит, что не хочет больше никогда видеть Эбигейл. Когда Эбигейл оставляет дом Грегори, внезапно появляется его лучший друг Джон. Эбигейл рассказывает ему всю историю. На радость Эбигейл Джон бьет Грегори в челюсть, и они вместе уходят».

  1. Индивидуальное задание:

Оцените персонально поведение героев истории и проранжируйте их от самого «правильного поведения» (1), на Ваш взгляд, до самого «неправильного» (5). Обоснуйте свое мнение.

  1. Групповое задание:

Обсудите Ваши результаты. Еще раз проранжируйте поведение каждого из героев истории и составьте Ваше общее мнение.

Оценка

Эбигейл

Грегори

Ханс

Мать Эбигейл

Джон




Индивид

Группа

Индивид

Группа

Индивид

Группа

Индивид

Группа

Индивид

Группа

1































2































3































4































5




































Что вы открыли для себя после выполнения упражнения?

    1. минут)




  1. Подготовка вечернего мероприятия. Огласить задачу.




  1. Если осталось время, отпустить до ужина. Сбор возле столовой 18:50




19.00 – 19.30 Ужин

19.30 – 21.00 подготовка вечернего мероприятия

20:45 – прогон!!!!!!!!!! (куратор отсматривает и дает последние наставления)

21.00 – 23.00 шоу «Минута славы»

23.00-23.30 рефлексия дня по командам

Подведение итогов дня (под запись куратора):
1) что понравилось, что не понравилось за день
2) впечатление от команды.

3)мнение о мастер-классах

4) с какой песней каждый ассоциирует день

5) что по мнению каждого «Фишка дня»?

6) передача отрядной вещи от обладателя к человеку, который ему понравился за день + объяснение.

Оглашение плана на 4 день
Команда, которой выпал креатив в столовой продумывают образ и фишки на следующий день (дежурство начинается с завтрака)

Произвольная работа в отряде


23.30 отбой (Для участников)

1) Спешим на планерку в 3 коттедж

2) После планерки обязательный обход лагеря




19 июля День 4

7.30 – подъем

Проследить, чтобы ответственный за приход команды проснулся, разбудил всех и привел всю команду на зарядку


8.00– 08.30 танцевальная разминка

Кураторам нужно быть обязательно! И никаких НО!!!

9.00 – 9.30 Завтрак

9.30 -10.00 Утренний информационный сбор

1.Подведение итогов дня и выставление Лайков

2. Чтение «Ящика мыслей».

3. Орг. Информация


10.00-11.00 Морской час

10.00 – 14-00 мастер-классы по выбору

14.00 – 14.30 Обед

14.45 – 17.00 мастер-классы

17.00-19.00 креативное общение на пляже

1. Сбор на отрядном месте.
2. Обозначить, что сегодня отдыхаем.
3. Запуск игры «Тайный друг» до Финальной рефлексии.
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Сбор на ужин – 18:50

19.00 – 19.30 Ужин

19.30 – 20.30 работа в малых группах

«Круг общения»: Половина участников становятся кругом, спинами в центр, втрая половина участников произвольно подходят так, чтобы у каждого был напарник. Стоят лицом к лицу. Задача: в течении 2 минут происходит общение в 1паре (по минуте каждому из собеседников). Далее движение внешнего круга участников по часовой стрелке.
Темы:

  • Значение имени

  • Любовь к путешествиям. Любимое место

  • Любимый фильм

  • Любимая песня или исполнитель

  • История из детства, которая запомнилась

  • Любовь к чтению, любимая кника

  • Любовь к животным. Любимое животное

  • Любовь есть?

  • Какие планы на жизнь?

  • Хит-парад профессий. Почему?

  • Любимое время года

  • Политические взгляды


Анализ упражнения «Круг общения»
Отпускаешь участников готовить себя к Тунцулям)
Без опазданий!!!!

21.00 – 23.00 Open air

23.00-23.30 рефлексия дня по командам

Подведение итогов дня (под запись куратора):
1) что понравилось, что не понравилось за день
2) впечатление от команды.

3)мнение о мастер-классах

4) с какой песней каждый ассоциирует день

5) что по мнению каждого «Фишка дня»?

6) передача отрядной вещи от обладателя к человеку, который ему понравился за день + объяснение.

Оглашение плана на 5 день
Команда, которой выпал креатив в столовой продумывают образ и фишки на следующий день (дежурство начинается с завтрака)
Произвольная работа в отряде



23.30 отбой (Для участников)

1) Спешим на планерку в 3 коттедж

2) После планерки обязательный обход лагеря

20 июля День 5

7.30 – подъем

Проследить, чтобы ответственный за приход команды проснулся, разбудил всех и привел всю команду на зарядку


8.00– 08.30 танцевальная разминка

Кураторам нужно быть обязательно! И никаких НО!!!

9.00 – 9.30 Завтрак

9.30 -10.00 Утренний информационный сбор

1.Подведение итогов дня и выставление Лайков

2. Чтение «Ящика мыслей».

3. Запуск игры «Горько». До конца дня. Ограничение на игру: нельзя во время мастер-классов.

4. Орг. Информация


10.00 – 11.00 Морской час

10.00 - 14-00 мастер-классы по выбору

14.00 – 14.30 Обед

14-45 – 16.45 мастер-классы

17-00 -19.00 креативное общение на пляже

Сбор на командном месте.

  1. Время доверия:

    1. Маятник. Участники становятся по кругу. Один из участников становится в центр круга, выпрямляется, вытягивает руки вдоль тела, закрывает глаза и начинает падать. Участники ловят его и толкают. Задача участника в центре – не переставлять ноги и не сгибаться. Участники не должны передавать центрового по кругу, чтобы у него не кружилась голова. Когда участник в центре вволю накачается, в центр встает следующий человек. Это упражнение, простое и безопасное, вызывает сильную эмоциональную реакцию у новичков.

    2. «Проводник» - поиск предметов с завязанными глазами по условным обозначениям.

    3. Дурдом

  2. Свободное общение

  3. Сбор на ужин 18:50


написать администратору сайта