Главная страница

Памятка куратора


Скачать 77.65 Kb.
НазваниеПамятка куратора
АнкорPamyatka_dlya_kuratora2014.docx
Дата16.01.2018
Размер77.65 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаPamyatka_dlya_kuratora2014.docx
ТипПамятка
#14284
страница3 из 6
1   2   3   4   5   6
1   2   3   4   5   6

10.00 - 14-00 Экскурсия (продолжение), мастер-классы по выбору

14.00 – 14.30 Обед

15-00 – 17.00 мастер-классы по выбору

17.00 – 19.00 Работа в малых группах

В микро-группах на основе полученных знаний придумываем сюжет весны при минимальном количестве номеров (8шт): суть каждого из 8 номеров определяется куратором. Задача: придумать наиболее логичный, креативный сценарий, учитывая как можно больше мелочей.

Развлекалочка: Хрюшка

Даю задание на вечернее мероприятие

19.00 – 19.30 Ужин

19.30 – 20.30 Подготовка к вечернему мероприятию
20:45 – прогон!!!!!!!!!! (куратор отсматривает и дает последние наставления)

21.00 – 23.00 Вечернее мероприятие

23.00-23.30 рефлексия дня по командам

Подведение итогов дня (под запись куратора):
1) что понравилось, что не понравилось за день
2) впечатление от команды.

3)мнение о мастер-классах

4) с какой песней каждый ассоциирует день

5) что по мнению каждого «Фишка дня»?

6) передача отрядной вещи от обладателя к человеку, который ему понравился за день + объяснение.

Оглашение плана на 10 день
Команда, которой выпал креатив в столовой продумывают образ и фишки на следующий день (дежурство начинается с завтрака)

Произвольная работа в отряде


23.30 отбой (Для участников)

1) Спешим на планерку в 3 коттедж

2) После планерки обязательный обход лагеря

25 июля, День 10

7.30 – подъем

Проследить, чтобы ответственный за приход команды проснулся, разбудил всех и привел всю команду на зарядку


8.00– 08.30 танцевальная разминка

Кураторам нужно быть обязательно! И никаких НО!!!

9.00 – 9.30 Завтрак

9.30 -10.00 Утренний информационный сбор

1.Подведение итогов дня и выставление Лайков

2. Чтение «Ящика мыслей».

3. Орг. Информация


10.00 – 11.00 Морской час, экскурсия в Абрау

11.30 – 14-00 мастер-классы по выбору

14.00 – 14.30 Обед

14-30 – 19.00 мастер-классы

19.00 – 19.30 Ужин

19.30 – 20.30 работа в малых группах

Дискуссия на тему «Студенческое творчество» - формат диалога.
Вопросы: 1. Задачи; 2. Смысл для студентов; 3. Приобретаемые навыки. 4. Польза в будущем 5. Место самоделки в университете и др. Совет: в начале дать добротный монолог из личного опыта.

Релакс-игры (1-2): Маятник/ импульс рук/ дождик
Подготовка к вечернему мероприятию

21.00 – 23.00 Open air «Нептуншоу»

23.00-23.30 рефлексия дня по командам

Подведение итогов дня (под запись куратора):
1) что понравилось, что не понравилось за день
2) впечатление от команды.

3)мнение о мастер-классах

4) с какой песней каждый ассоциирует день

5) что по мнению каждого «Фишка дня»?

6) передача отрядной вещи от обладателя к человеку, который ему понравился за день + объяснение.

Оглашение плана на 11 день
Команда, которой выпал креатив в столовой продумывают образ и фишки на следующий день (дежурство начинается с завтрака)
Произвольная работа в отряде


23.30 отбой (Для участников)

1) Спешим на планерку в 3 коттедж

2) После планерки обязательный обход лагеря.



26 июля, День 11

7.30 – подъем

Проследить, чтобы ответственный за приход команды проснулся, разбудил всех и привел всю команду на зарядку


8.00– 08.30 танцевальная разминка

Кураторам нужно быть обязательно! И никаких НО!!!

9.00 – 9.30 Завтрак

9.30 -10.00 Утренний информационный сбор

1.Подведение итогов дня и выставление Лайков

2. Чтение «Ящика мыслей».

3. Орг. Информация


10.00 -11.00, морской час, Эксурсия в Абрау,

11.00 – 14-00 мастер-классы по выбору

14.00 – 14.30 Обед

14.45-16.45 мастер-классы

17.00-19.00 Креативное общение на пляже

Сбор на ужин 18:50

19.00 – 19.30 Ужин

19.30 – 20.30 работа в малых группах

Социальное проектирование по системе S.M.A.R.T:
1. Дать теорию
2. Разработка креативного молодежного проекта либо мероприятия
3. (творческая сложность) Креативная презентация (в любой форме). Кураторы – источник финансирования.

21.00 – 23.00 «Крокодил»

23.00-23.30 рефлексия дня по командам

Подведение итогов дня (под запись куратора):
1) что понравилось, что не понравилось за день
2) впечатление от команды.

3)мнение о мастер-классах

4) с какой песней каждый ассоциирует день

5) что по мнению каждого «Фишка дня»?

6) передача отрядной вещи от обладателя к человеку, который ему понравился за день + объяснение.

Оглашение плана на 12 день
Команда, которой выпал креатив в столовой продумывают образ и фишки на следующий день (дежурство начинается с завтрака)
Произвольная работа в отряде


23.30 отбой (Для участников)

1) Спешим на планерку в 3 коттедж

2) После планерки обязательный обход лагеря.



27 июля, День 12

7.30 – подъем

Проследить, чтобы ответственный за приход команды проснулся, разбудил всех и привел всю команду на зарядку


8.00– 08.30 танцевальная разминка

Кураторам нужно быть обязательно! И никаких НО!!!

9.00 – 9.30 Завтрак

9.30 -10.00 Утренний информационный сбор

1.Подведение итогов дня и выставление Лайков

2. Чтение «Ящика мыслей».

3. Орг. Информация


10.00-12.00 мастер-классы

12.00 - 14-00 экономическая игра

14.00 – 14.30 Обед

14-30 – 17.00 экономическая игра

17.00-19.00 креативное общение на пляже

19.00 – 19.30 Ужин

19.30 – 20.30 подготовка вк вечернему мероприятию

21.00 – 23.00 Open air

23.00-23.30 рефлексия дня по командам

Подведение итогов дня (под запись куратора):
1) что понравилось, что не понравилось за день
2) впечатление от команды.

3)мнение о мастер-классах

4) с какой песней каждый ассоциирует день

5) что по мнению каждого «Фишка дня»?

6) передача отрядной вещи от обладателя к человеку, который ему понравился за день + объяснение.

Оглашение плана на 13 день
Команда, которой выпал креатив в столовой продумывают образ и фишки на следующий день (дежурство начинается с завтрака)
Произвольная работа в отряде


23.30 отбой (Для участников)

1) Спешим на планерку в 3 коттедж

2) После планерки обязательный обход лагеря.



28 июля, День 13

7.30 – подъем

Проследить, чтобы ответственный за приход команды проснулся, разбудил всех и привел всю команду на зарядку


8.00– 08.30 танцевальная разминка

Кураторам нужно быть обязательно! И никаких НО!!!

9.00 – 9.30 Завтрак

9.30 -10.00 Утренний информационный сбор

1.Подведение итогов дня и выставление Лайков

2. Чтение «Ящика мыслей». Закрытие почты.

3. Орг. Информация


10.00 - 14-00 подготовка творческих проектов

14.00 – 14.30 Обед

15-00 – 17.00 защита творческих проектов

17-00 - 19-00 Креативное общение на пляже

19.00 – 19.30 Ужин

19.30 – 21.00 подготовка вечернего мероприятия

20:45 – ПРОГОН!!!

21.00 – 23.00 Закрытие Школы

      1. Open air на пляже

До того, как пойти на пляж – финальная рефлексия до 00:00 МАКСИМУМ.
1.Общие впечатления о школе

2. Общение при свечах

  1. Подведение итогов тайного друга

  2. Обмен контактами
    Сделать, чтобы всё было очень-очень мило)

29 июля, День 14 отъезд




8.30 - подъем

9.00 – 9.30 Завтрак

9.30 -10.00 фотосессия

10.00-11.00 прощание с морем

12.00 - 14-0 чемоданы

14.00 – 14.30 Обед

14-30 – 19.00 отъезд

Программа мероприятий

16 июля День 1 (Заезд)

07.00 Заезд и размещение участников

9.00 – 09-30 Завтрак

9.00-11.00 – размещение участников

11.00– 12.00 оргсбор, линейка открытия школы, представление тренеров, вертушка




12.00 – 14.00 работа в малых группах

Знакомство команды (40 мин)
Рекомендуемый набор игр (провести не 3-4):
1. Я умею делать так / снежный ком


2.Друг на продажу

Все участники команды разбиваются по парам, выбирая наименее знакомого человека. В течении 2 минут происходит общение в паре, каждый узнаёт у другого то, что его интересует. По окончании времени все становятся в круг и каждая пара презентуется (т.е. оба напарника презентуют друг друга).

3. «10». Счёт по очереди
4. «Узелки» (15 мин.)

Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга. По сигналу ведущего каждый игрок находит себе «партнера по рукопожатию». Число игроков должно быть четным. Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «партнера по рукопожатию» (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек). И теперь задача участников состоит в том, чтобы распутаться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Задачу можно усложнить тем, что запретить всяческое словесное общение.

5. «Расскажи мне обо мне»

Ведущий предлагает членам группы разбиться по парам. В течении 5 минут каждый рассказывает друг другу о себе. Затем все садятся в круг и каждая пара по очереди выходит в центр: один участник садится на стул, второй встает за ним, кладет ему на плечи руки и говорит о сидящем как от себя, представляя себя его именем, затем они меняются. Пары можно оставить из предыдущего упражнения.
6. или иные варианты.

Орг. Вопросы (20 мин)
***Чётко прояснить смысл смены – Обозначить изменения в подходе к отдыху в Лиманчике*** Важно!

4 листа формата А1 развесить на отрядном месте:
1) Уголок ожиданий. Табличка из 3 колонок: что ожидать от лагеря, от команды, от себя.
Раздать по 3 стикера, чтобы каждый участник написал свои ожидания. На одном стикере может быть написано столько ожиданий, сколько считает участник.

2) Уголок правил. Лист А1, на котором вместе с командой нужно проработать общие положения для команды: что мы должны в команде (это, например, придумать и исполнять командную песню, приносить в команду вкусняхи и т.д.), и что не должны делать (ограничения на мат, алкоголь, скандалы; правило свободного микрофона и т.д.) !!!Не забудь назвать места для курения!!! Введи запрет на повсеместное курение!

3) Уголок контактов. Лист А1, на котором все оставляют друг для друга телефоны и id.

4) Уголок мыслей. Просто пустой лист А1, на котором в течении смены участники могут писать свои мысли.

5) Назначить ответственного за приход команды вовремя

6) Обозначить правило, что за 10 минут до мероприятия обязательно нужно сделать прогон перед куратором своей команды.

7) Обозначить пределы своего участия в деятельности команды.

8) Определить с командой, как будете проводить креативное общение на пляже:
а. Предложить самостоятельно организоваться и пойти на пляж вместе
б. в иной форме провести время вместе
! Участники могут принять другое решение – мы с этим не спорим!
9) Обозначить время сбора возле столовой - 18:50

14.00-14.30 Обед

15.00 – 16.30 мастер-классы по выбору

17.00 – 18.45 креативное общение на пляже


19.00 – 19.30 Ужин
Не выходя из столовой проводим жеребьевку. Вызывается по 1 представителю от команды, который тянет 2 слова. Именно эти слова и определят концепцию каждой из визиток.


19.40 – 21.00 подготовка вечернего мероприятия

21.00 - 22.30 Концерт «Открытие школы»
+ орг. сбор,

линейка открытия школы,

представление тренеров,

введение системы Лайков,

Жеребьевка на креативное дежурство в столовой


22.30-23.00 рефлексия дня по командам

Подведение итогов дня (под запись куратора):
1) что понравилось, что не понравилось за день
2) впечатление от команды.

3)мнение о мастер-классах

4) с каким животным каждый ассоциирует себя по итогу дня

5) что по мнению каждого «Фишка дня»?

6) передача отрядной вещи от обладателя к человеку, который ему понравился за день + объяснение. (вещь д.б. тобою заготовлена заранее)
Оглашение плана на 2 день
Команда, которой выпал креатив в столовой продумывают образ и фишки на следующий день (дежурство начинается с завтрака)
Произвольная работа в отряде
«Дождик» (каждому) – как вариант.


написать администратору сайта