Главная страница

Памятка куратора


Скачать 77.65 Kb.
НазваниеПамятка куратора
АнкорPamyatka_dlya_kuratora2014.docx
Дата16.01.2018
Размер77.65 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаPamyatka_dlya_kuratora2014.docx
ТипПамятка
#14284
страница5 из 6
1   2   3   4   5   6
1   2   3   4   5   6

19.00 – 19.30 Ужин

Сбор на командном месте. Оглашение задания.

19.30 – 21.00 подготовка вечернего мероприятия
20:45 – ПРОГОН (перед куратором)

21.00 – 23.00 Вечернее мероприятие АРТШАБАШ

23:00 – 23:30 Рефлексия (Ускоренная)

Подведение итогов дня (под запись куратора):
1) что понравилось, что не понравилось за день
2) впечатление от команды.

3)мнение о мастер-классах

4) с какой песней каждый ассоциирует день

5) что по мнению каждого «Фишка дня»?

6) передача отрядной вещи от обладателя к человеку, который ему понравился за день + объяснение.

Оглашение плана на 6 день
Команда, которой выпал креатив в столовой продумывают образ и фишки на следующий день (дежурство начинается с завтрака)


23.30-0.00 Вечеринка на пляже
НЕ Забудь про ПЛАНЕРКУ!!!!

21 июля День 6

7.30 – подъем

Проследить, чтобы ответственный за приход команды проснулся, разбудил всех и привел всю команду на зарядку


8.00– 08.30 танцевальная разминка

Кураторам нужно быть обязательно! И никаких НО!!!

9.00 – 9.30 Завтрак

9.30 -10.00 Утренний информационный сбор

1.Подведение итогов дня и выставление Лайков

2. Чтение «Ящика мыслей».

3. Орг. Информация


10.00-11.00 Морской час

11.30 - 14-00 мастер-классы по выбору

14.00 – 14.30 Обед

14.30 -15.00 Арбат (от кураторов)

15-00 – 17.00 Мастер-классы

19.00 – 19.30 Ужин

19.30 – 20.30 работа в малых группах

Импульс рук.

Обсудить Арбат, уточнить нюансы. Подумать над выступлением команды. 1 раз без темы. Обратить внимание, что на подготовку этого мероприятия отдельного времени не отводится, а значит требуется принять решение о сборе и репетиции самостоятельно.

ПРИМЕНЯЕМ СХЕМУ МОЗГОВОГО ШТУРМА. Куратор – только координирует! Никакого давления!

20:30 – Участники расходятся привести себя в порядок.

21.00 – 23.00 Open air «ЭКВАТОР»
«Сюрприз» для команд: организация вечернего мероприятия (8 вечер – 23 июля)

23.00-23.30 рефлексия дня по командам

Подведение итогов дня (под запись куратора):
1) что понравилось, что не понравилось за день
2) впечатление от команды.

3)мнение о мастер-классах

4) с какой песней каждый ассоциирует день

5) что по мнению каждого «Фишка дня»?

6) передача отрядной вещи от обладателя к человеку, который ему понравился за день + объяснение.

Оглашение плана на 7 день
Команда, которой выпал креатив в столовой продумывают образ и фишки на следующий день (дежурство начинается с завтрака)
Обсудить Арбат, уточнить нюансы. Подумать над выступлением команды.
Обсудить подготовку вечернего мероприятия: на основе имеющихся знаний разработать вечернее мероприятие совершенно любого формата. Время на подготовку команды выбирают самостоятельно. (для всех команд)

Произвольная работа в отряде


23.30 отбой (Для участников)

1) Спешим на планерку в 3 коттедж

2) После планерки обязательный обход лагеря

22 июля День 7

7.30 – подъем

Проследить, чтобы ответственный за приход команды проснулся, разбудил всех и привел всю команду на зарядку


8.00– 08.30 танцевальная разминка

Кураторам нужно быть обязательно! И никаких НО!!!

9.00 – 9.30 Завтрак

9.30 -10.00 Утренний информационный сбор

Утренний информационный сбор

1.Подведение итогов дня и выставление Лайков

2. Чтение «Ящика мыслей».

3. Запуск игры «Заело». До конца дня. Ограничение на игру: нельзя во время мастер-классов.

3. Орг. Информация


10.00 – 11.00 Морской час

11.30 - 14-00 мастер-классы по выбору

14.00 – 14.30 Обед

14.30 – 15.00 Арбат

14-30 – 19.00 Мастер-классы по выбору

19.00 – 19.30 Ужин

Объявление задания на вечерку

19.30 – 20.30 подготовка к вечернему мероприятию, работа в малых группах

Сбор на командном месте.
Произвольную расслабляющую игру

Оставляешь готовиться, ответив на все уточняющие вопросы

20:45 – прогон!!!!!!!!!! (куратор отсматривает и дает последние наставления)

21.00 – 23.00 вечернее мероприятие

23.00-23.30 рефлексия дня по командам

Подведение итогов дня (под запись куратора):
1) что понравилось, что не понравилось за день
2) впечатление от команды.

3)мнение о мастер-классах

4) с какой песней каждый ассоциирует день

5) что по мнению каждого «Фишка дня»?

6) передача отрядной вещи от обладателя к человеку, который ему понравился за день + объяснение.

Оглашение плана на 8 день
Команда, которой выпал креатив в столовой продумывают образ и фишки на следующий день (дежурство начинается с завтрака)
Обсудить Арбат, уточнить нюансы. Подымать над выступлением команды.
Команды завтра организуют самостоятельное мероприятие. (Кураторы данных команд оказывают содействие в тех обеспечении и информировании других команд)
Произвольная работа в отряде


23. 30 отбой (Для участников)

1) Спешим на планерку в 3 коттедж

2) После планерки обязательный обход лагеря

23 июля День 8

7.30 – подъем

Проследить, чтобы ответственный за приход команды проснулся, разбудил всех и привел всю команду на зарядку


8.00– 08.30 танцевальная разминка

Кураторам нужно быть обязательно! И никаких НО!!!

9.00 – 9.30 Завтрак

9.30 -10.00 Утренний информационный сбор

1.Подведение итогов дня и выставление Лайков

2. Чтение «Ящика мыслей».

3. Орг. Информация


10.00-11.00 Морской час

11.30 - 14-00 мастер-классы по выбору

14.00 – 14.30 Обед

14.30 – 15.00 Арбат

15.00 – 17.00 мастер-классы

19.00 – 19.30 Ужин

19.30 – 20.30 работа в малых группах

Самоанализ:

Упражнение «Древо жизни»

+Анализ
Подготовка к мероприятию

21.00 – 23.00 Open air

23.00-23.30 рефлексия дня по командам

Подведение итогов дня (под запись куратора):
1) что понравилось, что не понравилось за день
2) впечатление от команды.

3)мнение о мастер-классах

4) с какой песней каждый ассоциирует день

5) что по мнению каждого «Фишка дня»?

6) передача отрядной вещи от обладателя к человеку, который ему понравился за день + объяснение.

Оглашение плана на 9 день
Команда, которой выпал креатив в столовой продумывают образ и фишки на следующий день (дежурство начинается с завтрака)
Произвольная работа в отряде


23. 30 отбой (Для участников)

1) Спешим на планерку в 3 коттедж

2) После планерки обязательный обход лагеря.
* Придумать 8 концертных номеров для командной работы.

24 июля, День 9

7.30 – подъем

Проследить, чтобы ответственный за приход команды проснулся, разбудил всех и привел всю команду на зарядку


8.00– 08.30 танцевальная разминка

Кураторам нужно быть обязательно! И никаких НО!!!

9.00 – 9.30 Завтрак

9.30 -10.00 Утренний информационный сбор

1.Подведение итогов дня и выставление Лайков

2. Чтение «Ящика мыслей».

3. Подведение итогов игры «Киллер».

4. Орг. Информация


10.00-11.00 Морской час, Экскурсия в Абрау

10.00 - 14-00 Экскурсия (продолжение), мастер-классы по выбору

14.00 – 14.30 Обед

15-00 – 17.00 мастер-классы по выбору

17.00 – 19.00 Работа в малых группах

В микро-группах на основе полученных знаний придумываем сюжет весны при минимальном количестве номеров (8шт): суть каждого из 8 номеров определяется куратором. Задача: придумать наиболее логичный, креативный сценарий, учитывая как можно больше мелочей.

Развлекалочка: Хрюшка

Даю задание на вечернее мероприятие

19.00 – 19.30 Ужин

19.30 – 20.30 Подготовка к вечернему мероприятию
20:45 – прогон!!!!!!!!!! (куратор отсматривает и дает последние наставления)

21.00 – 23.00 Вечернее мероприятие

23.00-23.30 рефлексия дня по командам

Подведение итогов дня (под запись куратора):
1) что понравилось, что не понравилось за день
2) впечатление от команды.

3)мнение о мастер-классах

4) с какой песней каждый ассоциирует день

5) что по мнению каждого «Фишка дня»?

6) передача отрядной вещи от обладателя к человеку, который ему понравился за день + объяснение.

Оглашение плана на 10 день
Команда, которой выпал креатив в столовой продумывают образ и фишки на следующий день (дежурство начинается с завтрака)

Произвольная работа в отряде


23.30 отбой (Для участников)

1) Спешим на планерку в 3 коттедж

2) После планерки обязательный обход лагеря

25 июля, День 10

7.30 – подъем

Проследить, чтобы ответственный за приход команды проснулся, разбудил всех и привел всю команду на зарядку


8.00– 08.30 танцевальная разминка

Кураторам нужно быть обязательно! И никаких НО!!!

9.00 – 9.30 Завтрак

9.30 -10.00 Утренний информационный сбор

1.Подведение итогов дня и выставление Лайков

2. Чтение «Ящика мыслей».

3. Орг. Информация


10.00 – 11.00 Морской час, экскурсия в Абрау

11.30 – 14-00 мастер-классы по выбору

14.00 – 14.30 Обед

14-30 – 19.00 мастер-классы

19.00 – 19.30 Ужин

19.30 – 20.30 работа в малых группах

Дискуссия на тему «Студенческое творчество» - формат диалога.
Вопросы: 1. Задачи; 2. Смысл для студентов; 3. Приобретаемые навыки. 4. Польза в будущем 5. Место самоделки в университете и др. Совет: в начале дать добротный монолог из личного опыта.

Релакс-игры (1-2): Маятник/ импульс рук/ дождик
Подготовка к вечернему мероприятию

21.00 – 23.00 Open air «Нептуншоу»

23.00-23.30 рефлексия дня по командам

Подведение итогов дня (под запись куратора):
1) что понравилось, что не понравилось за день
2) впечатление от команды.

3)мнение о мастер-классах

4) с какой песней каждый ассоциирует день

5) что по мнению каждого «Фишка дня»?

6) передача отрядной вещи от обладателя к человеку, который ему понравился за день + объяснение.

Оглашение плана на 11 день
Команда, которой выпал креатив в столовой продумывают образ и фишки на следующий день (дежурство начинается с завтрака)
Произвольная работа в отряде


23.30 отбой (Для участников)

1) Спешим на планерку в 3 коттедж

2) После планерки обязательный обход лагеря.



26 июля, День 11

7.30 – подъем

Проследить, чтобы ответственный за приход команды проснулся, разбудил всех и привел всю команду на зарядку


8.00– 08.30 танцевальная разминка

Кураторам нужно быть обязательно! И никаких НО!!!

9.00 – 9.30 Завтрак

9.30 -10.00 Утренний информационный сбор

1.Подведение итогов дня и выставление Лайков

2. Чтение «Ящика мыслей».

3. Орг. Информация


10.00 -11.00, морской час, Эксурсия в Абрау,

11.00 – 14-00 мастер-классы по выбору

14.00 – 14.30 Обед

14.45-16.45 мастер-классы

17.00-19.00 Креативное общение на пляже

Сбор на ужин 18:50

19.00 – 19.30 Ужин

19.30 – 20.30 работа в малых группах

Социальное проектирование по системе S.M.A.R.T:
1. Дать теорию
2. Разработка креативного молодежного проекта либо мероприятия
3. (творческая сложность) Креативная презентация (в любой форме). Кураторы – источник финансирования.

21.00 – 23.00 «Крокодил»

23.00-23.30 рефлексия дня по командам

Подведение итогов дня (под запись куратора):
1) что понравилось, что не понравилось за день
2) впечатление от команды.

3)мнение о мастер-классах

4) с какой песней каждый ассоциирует день

5) что по мнению каждого «Фишка дня»?

6) передача отрядной вещи от обладателя к человеку, который ему понравился за день + объяснение.

Оглашение плана на 12 день
Команда, которой выпал креатив в столовой продумывают образ и фишки на следующий день (дежурство начинается с завтрака)
Произвольная работа в отряде



написать администратору сайта