Главная страница

Первый урок


Скачать 2.12 Mb.
НазваниеПервый урок
Дата22.02.2022
Размер2.12 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаRevit19_Urok_1.docx
ТипУрок
#370541
страница6 из 9
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавление камеры - создание вида в перспективе


  • ДП > ПЛАНЫ ЭТАЖЕЙ > ПЛОЩАДКА.

  1. ИП > ВИД > СОЗДАНИЕ > 3D ВИД > КАМЕРА:



  • Укажите точку размещения камеры (см. значок камеры на иллюстрации) на достаточном расстоянии от левого нижнего угла здания;

  • Укажите точку для направления камеры около правого верхнего угла здания. Лучи должны пересекать все здание, крайние лучи показывают, что будет видно в этом виде;



  • После размещения камеры сразу же открывается трехмерный вид здания. При необходимости вы можете изменить ПОДРЕЗКУ ВИДА – переместить края рамки за средние синие управляющие точки.



Новый вид (перспектива) автоматически помещается в Диспетчер Проектов в категорию 3D ВИДЫ и имеет имя 3D ВИД 1.

  1. Добавьте ПУВ > ТЕНИ ВКЛ.

Редактирование уровней


  1. ДП > ФАСАДЫ, дважды щелкните на элементе ВОСТОЧНЫЙ.

  • Измените отметку Уровня 2 – щелкните на числе отметки и введите число 2800.



  • Создайте новый уровень над уровнем УРОВЕНЬ 2, отступив от него на 3200, (чертеж – фасад):

  • ИП > АРХИТЕКТУРА > ОСНОВА > УРОВЕНЬ;



  • ИП > РИСОВАНИЕ > ВЫБОР ЛИНИЙ ;

  • ПП > СМЕЩЕНИЕ: 3200;



  • Стрелку наведите на линию Уровня 2 так, чтобы сверху появился голубой пунктир (см. на следующей иллюстрации), и щелкните мышью. Появился Уровень 3 с отметкой 6000. [ESC] – для завершения.


Перенос крыши со второго уровня на третий


Уровнями можно управлять так же, как и другими объектами. Уровни в Revit Architecture являются частью модели здания. Хотя на экране они выглядят, как обычные пояснительные элементы, именно по ним формируются границы многих компонентов в вертикальном измерении. Зависимости между компонентами можно изменять на любом этапе проектирования.

  1. Свяжем крышу с новым уровнем:

  • Щелкните по крыше;

  • ОС > БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ присвойте значение УРОВЕНЬ 3.


Копирование компонентов с одного уровня на другой


  1. Будем копировать окна с первого на второй:

  • Установите ЮЖНЫЙ ФАСАД;

  • Выберите все окна рамкой слева направо, начиная с пустого места, как на иллюстрации (серая рамка);



  • ИП > БУФЕР ОБМЕНА > КОПИРОВАТЬ В БУФЕР;



  • ИП > ВСТАВИТЬ > С ВЫРВНИВАНИЕМ ПО ВЫБРАННЫМ УРОВНЯМ;

  • Выберите УРОВЕНЬ 2 и нажмите [OK];

  • Откройте СЕВЕРНЫЙ ФАСАД и убедитесь, что окна выбраны были так же и на этом фасаде.

Функциональность рамки выбора зависит от того, каким образом она очерчивается:

Слева направо — выбираются только те объекты, которые полностью охватываются границами рамки («пассивная рамка»).

Справа налево — выбираются все объекты, которые полностью или частично перекрываются рамкой («активная рамка»).

Принцип выбора отдельных компонентов:

[CTRL] + щелчок мышью добавляет объекты в набор.

[SHIFT] + щелчок мышью исключает объекты из набора.

  1. Отключите видимость наружной стены на 3D виде:

  • СКМ > 3D вид ;

  • Выберите наружную стену (нащупайте контур);

  • ПУВ (внизу экрана) > ВРЕМЕННОЕ СКРЫТИЕ / ИЗОЛЯЦИЯ (очки) > СКРЫТЬ ЭЛЕМЕНТ.





Опции этого инструмента применяются только к текущему виду. Скрытие/изоляция элементов особенно эффективна при работе с 3D видами, содержащими большое количество компонентов. Если компонент на виде скрыт или изолирован, значок на Панели Управления Видом меняет свой цвет и появляется рамка голубого цвета.

  1. На Уровне 2 нет перекрытия. Скопируйте его (не путать с перегородками!) с первого этажа через буфер, как в предыдущем упражнении с копированием окон и восстановите исходный вид.



  • Перегородки «прорезают» перекрытие второго этажа. Уменьшим их высоту на толщину перекрытия. Для этого выделим их все (при необходимости можно временно скрыть перекрытие второго этажа).
    ОС > СМЕЩЕНИЕ СВЕРХУ > задать -150.
1   2   3   4   5   6   7   8   9


написать администратору сайта