Главная страница
Навигация по странице:

  • 125000

  • 1.3 Описание компании

  • 2 Целевая группа

  • 3 Планирование рабочего процесса

  • 4 Маркетинговые план

  • 5 Устойчивое развитие

  • 6 Технико-экономическое обоснование проекта, включая финансовый план

  • Презентация команды 3 2 Резюме бизнесидеи 8 3 Описание компании 8


    Скачать 1.01 Mb.
    НазваниеПрезентация команды 3 2 Резюме бизнесидеи 8 3 Описание компании 8
    Дата03.05.2023
    Размер1.01 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаBiznes-planirovanie_Gotovy_biznes-plan_Timkin_Ilya_14od.docx
    ТипПрезентация
    #1107040
    страница2 из 2
    1   2

    Регистрация в качестве Общества с ограниченной ответственностью «ООО»

  • Место реализации проекта: г. Калининград.

  • Начало проекта: март 2023 г.

  • Длительность проекта: долгосрочный.

  • ОКВЭД (основной) - (93.29) Деятельность зрелищно-развлекательная прочая

  • Система налогообложения – Система налогообложения основная (ОСН) или упрощенная (УСН). Если расходы превышают 60% от выручки, то УСН (доход минус расход 15%).
  • Открытие расчетного счета.

  • Заключение бессрочного трудового договора с наёмным сотрудником, и регистрация в Пенсионном фонде (в течение 30 дней).

  • Первоначальные инвестиции – 500 тыс. рублей (Собственные средства: 125000 руб. – Шумских В.Ю., 125000 руб. – Тимкин И.Н., :125000 руб. – Баранчик Д.О., 125000 руб. – Жукова О.В.)
  • Срок окупаемости составляет 8 месяцев.


  • Налоговая отчетность и бухгалтерский учет – Тимкин И.Н.


    1.3 Описание компании
    Идеи создания квест-комнат пришли из компьютерных игр, в которых главный персонаж должен решить всевозможные логические задачи и головоломки с целью высвобождения из заточения. Жажда получить спектр эмоций и адреналина в реальной жизни породила идею перенесения виртуальной игры в реальность. Таким образом, основная аудитория квест-комнаты — люди в возрасте 18-35 лет, желающие испытать новые ощущения и разнообразить свой досуг. Нельзя исключать корпоративных клиентов, которые хотят провести время с коллегами.

    Месторасположение квест-комнаты играет не самую ключевую роль. Это именно тот вид бизнеса, который не требует высокого пешеходного траффика, ведь обычно посещение квеста является заранее запланированным мероприятием, куда клиенты приезжают в забронированное время, запланировав маршрут. Требование к помещению под квест — не менее 40 кв. м., как минимум 15 кв. м отводится на административное помещение, остальное — на саму комнату. Конечно же, квадратура зависит от концепции и масштаба Вашей квест-комнаты. Обычно квест-комнаты находятся в офисах, арендуемых комнатах, гаражах.

    Для удобства просмотра описания квеста, отзывов клиентов, бронирования необходимы сайт, группа в социальной сети «В контакте», профиль в Инстаграме. Идеально, если Вы будете раскручивать сразу три площадки — это даст наибольший эффект. Для минимизации Ваших вложений можно ограничиться только социальными сетями — при методичном ведении группы и профиля можно получать до 7 заявок в день.

    Обычно клиент просматривает описание квеста, читает отзывы, бронирует удобное время и приезжает по указанному адресу.

    Перед приходом команды администратор квест-комнаты производит уборку, подготовку помещения к прохождению задания, встречает клиентов, знакомит с техникой безопасности и озвучивает необходимые условия. Далее команду впускают в закрытое пространство, где, собственно, и начинается действие квеста. Цена участия может быть разной в зависимоти от региона, сложности (например, квесты с живыми актерами стоят дороже), длительности квеста.

    Данный бизнес обладает сезонностью: зимой при удачном стечении обстоятельств одна локация может принимать до 15 команд в день, что соответствует выручке до 52 500 руб. В летнее время посещаемость падает, примерно 2-3 команды в день позволяют получить выручку в размере до 10500 руб.

    Режим работы локаций: ежедневно с 10:00 часов до 01:00 часов. Цена входного билета с команды 1500 — 4000 руб. в регионах, 2500 − 5000 руб. в Москве.

    Спецификой этого бизнеса является то, что через определенное количество времени (как правило, 1-1,5 года) в старую локацию необходимо внедрять новый сценарий и сюжет, так как после прохождения квеста клиент не сможет пройти его во второй раз.
    2 Целевая группа
    Целевую аудиторию квест-комнат составляют люди в возрасте от 18-35 лет с доходом средним и выше среднего. Целевую аудиторию можно сегментировать еще более узко:

    • Студенты в возрасте 18-23 лет. Основное время посещения локаций

    данной группой приходится на утренние и дневные часы, так как цена посещения ниже, чем в вечернее время;

    • Работающие люди, посещающие квест-комнаты в вечерние, ночные часы и в выходные дни;

    • Корпоративные клиенты, использующие квест-проекты как один из способов неформального сплочения коллектива;

    • Родители и их дети, участвующие в семейных квестах.

    Таблица 4 - Результаты опросов потенциальных клиентов

    Электронные ресурсы, где проводились исследования

    Скриншоты результатов исследования

    1

    2

    Онлайн-опрос с использованием социальной сети ВКонтакте




    Характеристики целевых аудиторий по категориям В2В, В2С представлены в таблице 5.

    Таблица 5 – Характеристики целевых аудиторий

    Категории

    Сектор В2В

    Сектор В2С

    1

    2

    3

    14-17 лет

    В B2B сегменте человек, взаимодействующий с объявлениями, и человек, принимающий решение о приобретении, — это обычно разные люди. В зависимости от структуры компании, на разных этапах решения принимают несколько персон. Они планируют бюджет, и эффективность продвижения беспокоит их больше, нежели стоимость. Создайте рекламный креатив, чтобы привлечь внимание людей по профессии: укажите отрасль, должность, отдел, размер команды, бюджет ЦА.

    Покупатели: школьники, студенты, имеющие «карманные» деньги.

    18-23 лет

    Аватар целевой аудитории B2B состоит из:

    • лица, принимающее решение, его статуса и должности;

    • актуальности бизнес предложения;

    • размера проекта или корпорации;

    • региона охвата;

    • специфики деятельности;

    • среднего объёма продаж;

    оборота средств за год.

    Покупатели: студенты, люди старшего поколения.

    23-35 лет

    Покупатели: люди старшего поколения.


    На основании проведенного анализа был составлен портрет потенциального покупателя.

    Портрет потенциального покупателя B2C:

    Аудитория B2C сегмента характеризуется тем, что на принятие решения о покупке больше влияет эмоциональный фактор, нежели логический. Во многих случаях это эмоциональная покупка. Например, акции и скидки сделают сильный толчек B2C аудитории, а вот для B2B сегмента — это не всегда решающий фактор B2C-реклама целится непосредственно в конечного потребителя. Предложение, последовательность и настроение рекламных креативов прописывается, ориентируясь на потребности отдельной личности. Персона сама проходит все этапы воронки продаж. Потому основа контента на всех стадиях схожа и базируется на аналогичных привилегиях. Применяйте различные технологии воздействия.



    Рисунок 6 - Портрет потенциального покупателя B2B.
    Рассчёт объема целевой аудитории:

    Калининградцы – как мужчины, так и женщины, с семьей и без, уровень дохода – средний. Возраст потенциальных покупателей – от 14 до 35 лет.

    2258 человек

    76% результат анкетирования (Да)

    2258*0,76=1716 чел.

    Допустим, что в первый год нас посетят 1,8%

    ЦА=1716*0,018=31 чел.

    Доля ЦА=31/2258*100=1,4%

    3 Планирование рабочего процесса
    Ресурсы, которые будут задействованы при реализации бизнес идеи.

    Таблица 6 – Инвестиции на открытие

    1

    2

    Регистрация, включая получение всех разрешений

    10 000

    Ремонт

    70 000

    Вывеска

    20 000

    Рекламная кампания

    40 000

    Аренда на время ремонта

    70 000

    Сценарий и аудиосопровождение квеста

    50 000

    Закупка оборудования

    231 000

    Прочее

    5 000

    Итого

    496 000


    Пошаговый план для открытия квест-комнаты выглядит следующим образом:

    1. Разработка сценария:

    Прежде всего, необходимо разработать идею и сценарий квест-комнаты. Это то, на чем будет строиться Ваш бизнес. Желательно, чтобы идея была оригинальна: например, пару лет назад появились квесты с живыми актерами, что произвело еще больший ажиотаж в этой сфере. Такие проекты очень популярны, ведь помимо решения логических загадок, команде нужно взаимодействовать со специально обученным человеком (как правило, актеры пугают команду и наводят соответствующую атмосферу, дают подсказки и т. д.). Часто идеи для квест-комнат черпают из знаменитых книг, фильмов, историй — Фредди Крюгер, Гарри Поттер, Остров сокровищ, Джеймс Бонд. Чтобы задание было увлекательным, желательно, чтобы в его основе лежала тайна, которую участникам нужно разгадать. Также необходимо провести анализ конкурентов в вашем городе, чтобы предложить потенциальным клиентам что-то новое и оригинальное.

    Если у Вас нет опыта в создании сценариев, лучше нанять специалиста, ведь от оригинальности задумки напрямую зависит успех Вашего бизнес-проекта. Для минимизации затрат можно пригласить студентов нужного факультета. Перед тем, как сценарий будет внедрен, необходимо протестировать его на знакомых, устранить недочеты, убрать или добавить детали интерьера, каких-либо персонажей. При наличии франчайзи сценарий вам могут предоставить бесплатно или за дополнительную плату.

    2. Поиск помещения и ремонт:

    Минимальный размер помещения под квест — 40 кв.м. Необходимо, чтобы помещение обладало необходимыми коммуникациями — электричество, вода. Нужно быть готовым к тому, что придется производить ремонт комнаты, ведь для атмосферности локации дизайн комнаты должен соответствовать истории и сценарию вашего квеста. Желательно, чтобы около вашей локации была парковка, ведь факт отсутствия стоянки для автомобиля может привести к оттоку клиентов, не готовых добираться до вас пешком. Стоимость аренды варьируется в зависимости от города, отдаленности от центра и многих других факторов. Средняя цена аренды — 400-700 руб./кв. м., косметический ремонт обойдется примерно в 70 000 руб.

    3. Покупка необходимого оборудования:

    Оборудование играет немаловажную роль. Сюда включаются стойка ресепшна, диван для посетителей, шкаф для одежды, стулья и кресла, необходимые декорации. Не всегда обязательно закупать и создавать новые декорации, если это не противоречит идее квеста, можно принести старый реквизит из дома, попросить у знакомых. Также необходимы системы аудиосопровождения и видеонаблюдения. Аудиосопровождение — неотъемлемый элемент локации, так как клиенты не получат должного эффекта без нужной музыки, сопровождающей их во время прохождения квеста. Через систему видеонаблюдения администратор комнаты наблюдает за действиями участников и контролирует процесс. Обязательным является установка системы аудиосвязи, посредством которой администратор раздает подсказки команде. Желательно наличие вывески для привлечения дополнительного трафика и ориентирования подъехавших клиентов, но далеко не все квест комнаты их используют. Итоговая стоимость оборудования составит 231 000 руб.

    4. Поиск кадров:

    Квест-комнаты — это тот вид бизнеса, в котором не требуется большой команды квалифицированных специалистов. Начинать этот бизнес можно с двумя сотрудниками-администраторами на одну локацию. Самый простой способ найти персонал — поиск через знакомых. Также можно воспользоваться специализированными на этом группами в соц.сетях. Основные требования к администраторам квест-комнат — добросовестность, коммуникабельность, ответственность.

    5. Маркетинговая политика:

    Как правило, потенциальные клиенты ищут интересные квесты в интернете, поэтому без удобного в использовании и адаптивного сайта не обойтись. Также обязательны наличие группы В контакте и профиля в Instagram, при правильной раскрутке эти каналы привлечения клиентов генерируют значительный поток заявок. Если у вас нет положительного опыта в работе с соц. Сетями, создания и продвижения сайта, лучше доверить это профессионалам.

    Не стоит пренебрегать раздачей промо-листовок в местах скопления людей. Возможна публикация в газетах и журналах вашего города, реклама на радио, участие в различных мероприятиях. Акции и скидки помогут быстрее «подогреть» целевую аудиторию, пока клиентская база еще не наработана.

    Перед началом деятельности необходимо зарегистрироваться в качестве ИП. Система налогообложения — УСНО расчетом налога в размере 6% от доходов.
    С помощью диаграммы Генри Гантта была разработана и выявлена последовательность планирования рабочего процесса, представленная ниже:


    Организационная структура:

    Штат сотрудников состоит из вас как руководителя проекта, администраторов комнаты, бухгалтера. Если объем ваших локаций небольшой, включать сценариста в штат нецелесообразно, так как его работа носит скорее проектный характер, чем постоянный.

    Так как локация работает 7 дней в неделю по 15 часов, необходимо два администратора. Администратор — это сотрудник, в обязанности которого входит встреча клиентов, наблюдение за их действиями во время прохождения квеста, поддержание чистоты в локации, прием денежных средств, допродажа услуг квест-комнаты (пр наличии нескольких локации администратор по прохождении квеста предлагает команде посетить следующий), следит за исправностью оборудования и реквизита. Заработная плата фиксированная и составляет по 25 000 руб./человека. Обычно закладывается по 1 300 руб./день с учетом такси для сотрудника, так как зачастую бывают поздние брони.

    Руководитель проекта принимает решения о целесообразности тех или иных декораций, наполнении локации. На плечи руководителя ложится утверждение сценария, взаимодействие со сценаристом. Также он принимает решения об увеличении или сокращении штата сотрудников, о заработной плате персонала. Кроме того, именно руководитель распределяет прибыль компании, составляет бюджет денежных потоков, принимает решения относительно тех или иных затрат. Маркетинговая политика также зависит от решений руководителя: он занимается организацией акций, участвует мероприятиях, взаимодействует со СМИ и smm- и ceo-специалистами, развивает бренд. Заработная плата руководителя — 30 000 руб., она уменьшается, в случае, если проект работает неэффективно.

    Бухгалтер занимается фиксацией операций в регистрах бухгалтерского учета, составлением отчетности, взаимодействует с налоговыми и внебюджетными фондами. Желателен поиск бухгалтера на удаленной основе без принятия его в штат организации.

    Таблица 8

    Постоянные расходы

    Оклад

    Количество сотрудников

    Сумма

    Средняя з/п в месяц на сотрудника

    1

    2

    3

    4

    5

    Директор

    30 000

    1

    30 000

    38 539

    Администратор

    25 000

    2

    50 000

    25 000

    Страховые взносы







    24 000




    Итого ФОТ







    104 000




    Варианты развития бизнеса:

    1. Сайты агрегаторы, например Яндекс Афиша, KudaGo, LiveQuests http://livequests.ru/, рейтинговое агентство Гильдия квестов https://questguild.ru/

    2. Сайт компании, посадочные страницы для рекламы квеста, рабочие аккаунты в социальных сетях.

    3. Контекстная реклама, продвижение в Яндекс, Гугл.

    4. Всевозможные партнерские коллаборации, совместные скидки и акции (магазины, бары, анти кафе, развлекательные центры).

    5. Реклама в справочниках города, например 2Гис.

    6. Повышение рейтинга на сайтах агрегаторов и положительных отзывов в открытых источниках.

    7. Публикации в СМИ и на местных форумах.

    8. Скидки, подарочные сертификаты.

    9. Интересные события, масштабные акции, например ночь квестов, бесплатные игры с денежными призами.

    10. Привлечение медиа звезд, спонсоров, блогеров, с целью популяризации.

    11. Раздача флаеров, листовок, наружная реклама.

    Антикризисный план развития:

    Любая предпринимательская деятельность сопряжена с рисками, поэтому их важно учитывать перед запуском проекта. Ниже представлены основные риски, связанные с открытием и деятельностью квест-комнаты.

    Таблица 9 - Основные риски, связанные с открытием и деятельностью квест-комнаты.

    Вид риска

    Мероприятия по снижению риска

    1

    2

    Невыполнение плана продаж

    — Проведение промоакций для увеличения посещаемости:

    — Замена удаленного персонала, занимающегося продвижением вашего бренда в соц.сетях;

    — Получение обратной связи от клиентов о работе вашей локации (возможно спрос упал в связи с некачественно предоставляемыми услугами)

    Потеря интересов клиентов к локации

    — Смена сюжета, сценария, концепции квест-комнаты

    Спад доходов населения

    — Мероприятия и акции по снижению цен

    Некачественная работа сотрудников

    — Проведение тренингов по повышению квалификации администраторов;

    — Мониторинг и проверка работы администраторов (например, посещение «тайного покупателя»)

    Высокая конкуренция на рынке

    — Максимально качественная проработка сценария и декораций квест-комнаты позволит выделить вас среди конкурентов;

    — Рекламная кампания, направленная на формирование бренда позволит повысить узнаваемость вашего проекта.




    Рисунок 7 - Фонд оплаты труда персонала и подготовить штатное расписание
    4 Маркетинговые план


    1. Проведение анализ конкурентной среды для выявления наиболее конкурентоспособных компаний, работающих в схожем направлении:



    Сильные стороны проекта

    Слабые стороны проекта

    • Приветливый и отзывчивый персонал;

    • Наличие сайта, страниц в социальных сетях, что обеспечивает удобство просмотров и бронирования локации;

    • Оригинальные сценарии и идеи квестов;

    • Возможность расчета с использованием различных форм платежей;

    • Возможность ознакомиться с отзывами предыдущих клиентов;

    • Удобный график работы;

    • Качественное ведение клиентской базы;

    • Возможность предложить прохождение других локаций сразу после прохождения квеста.

    • Сложность генерации оригинальной идеи сценария

    • Наличие негативных отзывов может испортить впечатление о локации;

    • Риск неявки клиента в забронированное время в случае отсутствия предоплаты;

    • Имеется необходимость в смене сценария и концепции квеста в одной локации, так как после прохождения квеста клиентом он становится неактуальным.

    Возможности проекта

    Угрозы проекта

    • Возможность расширения рынков сбыта в масштабах страны и зарубежья;

    • Возможность распространять бизнес по франишизе;

    • Взаимодействие с развлекательными проектами (кафе, кинотеатры и тд) с целью привлечения клиентской базы.

    • Рост числа конкурентов на рынке;

    • Ценовой демпинг со стороны конкурентов;

    • Угроза плагиата идей конкурентами.

    Рисунок 8 - SWOT-анализ квест-комнаты

    1. Составление бюджета маркетинга:

    Таблица 10 - Маркетинговый бюджет

    № п/п

    Маркетинговые мероприятия

    (содержание)

    Срок реализации

    Стоимость,

    руб.

    1

    2

    3

    4

    1

    SMM-продвижение – репосты в группы ВК

    ежемесячно

    8000

    2

    Профиль в Instagram

    ежемесячно

    1000







    Итого

    9000




    1. Определение стратегии ценообразования:

    Таблица 11 - Ежемесячные затраты

    1

    2

    ФОТ (включая отчисления)

    112 539

    Аренда помещения

    35 000

    Аренда оборудования

    150 000

    Амортизация

    2 222

    Транспортные расходы

    7 500

    Коммунальные услуги

    8 000

    Связь и коммункации

    3 000

    Замена атрибутов локации

    5 000

    Реклама

    25 000

    Бухгалтерия (удаленная)

    10 000

    Непредвиденные расходы

    5 000

    Итого

    363 261



    1. Формирование маркетинговой стратегии с применением маркетинговой модели AIDA.



    Рисунок 9 – Пример построения этапов воронки «AIDA»

    Таблица 12 - Маркетинговая модель AIDA

    Внимание

    Интерес

    Желание

    Действие

    Хотите получить много незабываемых эмоций и отлично провести время с компанией друзей (семьёй)?

    Как весело и интересно провести время –сходите к нам на квест!


    Замечательно проводите своё время в своём городе

    Приходите в квест-комнату «Gold Experience»




    1. Продвижение товаров и услуг на рынке с помощью 7P-анализа.

    Product – Квест-комната. Price – Розничная цена прохождения квеста 3000-5000 рублей. PlaceКалининград, ул. Артиллерийская 18. PromotionСайты агрегаторы, например:

    1. Яндекс Афиша, KudaGo, LiveQuests http://livequests.ru/, рейтинговое агентство Гильдия квестов https://questguild.ru/

    2. Сайт компании, посадочные страницы для рекламы квеста, рабочие аккаунты в социальных сетях.

    3. Контекстная реклама, продвижение в Яндекс, Гугл.

    4. Всевозможные партнерские коллаборации, совместные скидки и акции (магазины, бары, анти кафе, развлекательные центры).

    5. Реклама в справочниках города, например 2Гис.

    6. Повышение рейтинга на сайтах агрегаторов и положительных отзывов в открытых источниках.

    7. Публикации в СМИ и на местных форумах.

    8. Скидки, подарочные сертификаты.

    9. Интересные события, масштабные акции, например ночь квестов, бесплатные игры с денежными призами.

    10. Привлечение медиа звезд, спонсоров, блогеров, с целью популяризации.

    11. Раздача флаеров, листовок, наружная реклама.

    People – Целевую аудиторию квест-комнат составляют люди в возрасте от 18-35 лет с доходом средним и выше среднего.

    Partnerships – долгосрочные отношения с партнерами и клиентами. Process – регулярная работа сервиса компании.

    5 Устойчивое развитие
    Устойчивое развитие – это процесс, благодаря которому динамическое эффективное развитие любой компании становится необратимым. Для его осуществления наша компания установила стратегические цели, сформулировала план действий и создала прочные коммуникативные связи со своими бизнес партнерами.

    Таблица 13 - План мероприятий по устойчивому развитию

    Срок развития

    Прогноз развития

    Краткосрочный (12 мес.)

    Выход на рынок и достижение точки безубыточности

    Среднесрочный (2 год)

    Освоение рынка Калининграда

    Долгосрочный (3 год и далее)

    Освоение рынка Калининграда и области


    Развитие кадрового потенциала:

    Таблица 14 - Развитие кадрового потенциала

    Социальная защита

    Мотивация сотрудников

    Оплата отпусков

    Гибкий график

    Оплата больничных листов

    Личностный рост (прохождение тренингов)

    Взносы в страховые фонды

    Премиальные


    Социальная значимость проекта заключается в доступности всем слоям населения.

    6 Технико-экономическое обоснование проекта, включая финансовый план
    Финансово экономические результаты деятельности предприятия. Планирование основных финансовых показателей:

    Этот раздел необходимо посвятить планированию финансового обеспечения деятельности фирмы с целью наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств

    Раздел содержит следующие направления:

    1. финансовую отчетность предприятия;


    2) анализ финансово-экономического состояния предприятия;



    1. подготовку плановых документов;

    Зарегистрировать ИП или ООО.

    Система налогообложения основная (ОСН) или упрощенная (УСН). Если расходы превышают 60% от выручки, то УСН (доход минус расход 15%).

    ОКВЭД 93.29

    УСН предполагает установку кассы.

    4) прогноз запаса финансовой прочности проекта.

    Рассчитаем финансовую прочность вест-комнаты. За прохождение квеста клиент в среднем платит 4000 ₽ — это фактическая выручка. Себестоимость складывается из переменных затрат. Предположим, что в момент расчета они составляют 500 ₽.

    В первую очередь нужно рассчитать маржинальную прибыль:

    (4000 – 500 / 500) * 100% = 7

    Точка безубыточности строится на постоянных расходах, они составляют 28000 ₽. Аренда помещения — 25000 ₽,

    Считаем ТБУ в денежном эквиваленте:

    25 000 / 7 * 100% = 3571

    Далее вычисляем ТБУ в объеме:

    3571 / 4000 = 0,89275

    Допустим, в прошлом месяце компания вела 10 клиентов, из этого рассчитаем ЗФП в объеме реализации:

    10 – 0,89275 / 10 = 0,910725

    Судя по результату, квест-комната должна приносить стабильную прибыль и иметь достаточный запас финансовой прочности.
    Таблица 15 – Итоговые результаты проекта

    Показатель

    Значение

    Ставка дисконтирования, %

    13

    Срок окупаемости, мес.

    8

    Чистый приведенный доход – NPV, руб.

    196893

    Индекс рентабельности инвестиций – PI

    1,4

    Внутренняя норма рентабельности – IRR, %

    42,81

    Среднегодовая рентабельность проекта – Р, %

    13,37

    На рисунке 11 представлен график NPV.



    Рисунок 9 – График NPV
    Таким образом, для реализации проекта необходимо финансирование в размере 300000 руб. Проведенный анализ показывает, что проект эффективен и его можно рекомендовать к применению.

    Выбирайте «Gold Experience» и приходите к нам на различные квесты!
    1   2


  • написать администратору сайта