Презентация команды 3 2 Резюме бизнесидеи 8 3 Описание компании 8
Скачать 1.01 Mb.
|
1 2 Титульный лист Оглавление 1 Наша команда и бизнес-идея 3 1.1 Презентация команды 3 1.2 Резюме бизнес-идеи 8 1.3 Описание компании 8 2 Целевая группа 9 3 Планирование рабочего процесса 12 4 Маркетинговый план 18 5 Устойчивое развитие 21 6 Технико-экономическое обоснование проекта (включая финансовый план) 7 Продвижение проекта 1 Наша команда и бизнес-идея 1.1 Презентация команды Участники команды: Шумских В.Ю. – лидер нашей команды и руководитель проекта. Она отвечает за деловые переговоры, продвижение проекта и изучение рынка. Личные качества – креативность, активное слушание, надежность, терпение, эмпатия, позитивность, эффективная обратная связь и новаторство. Рисунок 1 – Шумских В.Ю. Тимкин И.Н. – ему в нашей команде поручен бухгалтерский учет и финансовое планирование. Имеет аналитический склад ума, усидчив, честен, любознателен, умеет работать с нормативными документами. Рисунок 2 – Тимкин И.Н. Баранчик Д.О. – ему в нашей команде поручена реклама и маркетинг. Даниил внимателен, спасобен гибко и ассоциативно мыслить, имеет упорство, креативность, способность прогнозировать результат, умение убеждать и грамотно вести диалог. Рисунок 3 – Баранчик Д.О. Жукова О.В. – ей в нашей команде поручена роль заместителя лидера проекта. Она также отвечает за деловые переговоры, продвижение проекта и изучение рынка. Личные качества – коммуникабельность, открытость, творческий подход к делу. Рисунок 4 – Жукова О.В. Ключевые факторы успеха нашей команды: Мы единая сплоченная команда. Совместное участие в различных проектах начиная с первого курса колледжа позволило нам выработать устойчивые навыки совместной работы. Имея разные взгляды на одни и те же вещи, мы можем найти выход из любой сложной ситуации, ведь «в спорах рождается истина». является лидером нашей команды. Рисунок 5 – Команда «Gold experience» Перспективы профессионального роста: Для успешной реализации проекта были определены основные вектора профессионального развития каждого из участников команды (таблица 1): Таблица 1 – Вектора профессионального развития
Решения принимаются совещательным образом – в случае конфликтных ситуаций решающее слово остаётся за лидером команды. Выход на бизнес идею: Еще 6 лет назад никому бы и в голову не пришло, что квест-проекты в реальном пространстве завоюют рынок развлечений и будут иметь такой успех в наше время. Квест-комнаты — это относительно новый вид проведения досуга, суть которого заключается в помещении людей (как правило, команды из 2-4 человек) в замкнутое пространство. Цель команды — выбраться из комнаты за определенное количество времени (обычно за 60 минут), используя логику, подсказки, а также предметы, помещенные в комнате. По данным Гильдии Квестов (независимое рейтинговое агентство, занимающееся популяризацией данного направления), на конец 2015 года в России было открыто около 950 комнат-квестов. Каждый год их открывается все больше и больше, однако свободные ниши на данном рынке есть, успех зависит от креативности ваших идей и маркетинговой политики. Данный вид бизнеса привлекателен относительно невысокими инвестициями, а также тем, что срок окупаемости составляет всего 5 месяцев, при этом точка безубыточности будет достигнута уже во второй месяц работы. Преимущество квест-комнат является в том, что нет необходимости в дорогих помещениях, шикарных декорациях, узкоспециализированных сотрудниках. Успех напрямую зависит от остроты и закрученности сюжета. Для оценки бизнес проекта создания квест-комнаты были использованы два метода – метод TESCO и метод Критериев. Таблица 2 – Оценка бизнес-идеи (для малого и среднего предпринимательства)
Таблица 3 – Рекомендации по бизнес-идее
В результате проведённого анализа с помощью метода TESCO и метода Критериев было выявлено, что оценка данной бизнес-идеи получила 38 баллов, согласно таблице 1 «Оценка бизнес-идеи (для малого и среднего предпринимательства)», следовательно, итоговая оценка 3-4, что означает «Пора начинать разрабатывать бизнес-план». Описание бизнеса: Идеи создания квест-комнат пришли из компьютерных игр, в которых главный персонаж должен решить всевозможные логические задачи и головоломки с целью высвобождения из заточения. Жажда получить спектр эмоций и адреналина в реальной жизни породила идею перенесения виртуальной игры в реальность. Таким образом, основная аудитория квест-комнаты — люди в возрасте 18-35 лет, желающие испытать новые ощущения и разнообразить свой досуг. Нельзя исключать корпоративных клиентов, которые хотят провести время с коллегами. Месторасположение квест-комнаты играет не самую ключевую роль. Это именно тот вид бизнеса, который не требует высокого пешеходного траффика, ведь обычно посещение квеста является заранее запланированным мероприятием, куда клиенты приезжают в забронированное время, запланировав маршрут. Требование к помещению под квест — не менее 40 кв. м., как минимум 15 кв. м отводится на административное помещение, остальное — на саму комнату. Конечно же, квадратура зависит от концепции и масштаба Вашей квест-комнаты. Обычно квест-комнаты находятся в офисах, арендуемых комнатах, гаражах. Для удобства просмотра описания квеста, отзывов клиентов, бронирования необходимы сайт, группа в социальной сети «В контакте», профиль в Инстаграме. Идеально, если Вы будете раскручивать сразу три площадки — это даст наибольший эффект. Для минимизации Ваших вложений можно ограничиться только социальными сетями — при методичном ведении группы и профиля можно получать до 7 заявок в день. Обычно клиент просматривает описание квеста, читает отзывы, бронирует удобное время и приезжает по указанному адресу. Перед приходом команды администратор квест-комнаты производит уборку, подготовку помещения к прохождению задания, встречает клиентов, знакомит с техникой безопасности и озвучивает необходимые условия. Далее команду впускают в закрытое пространство, где, собственно, и начинается действие квеста. Цена участия может быть разной в зависимоти от региона, сложности (например, квесты с живыми актерами стоят дороже), длительности квеста. Данный бизнес обладает сезонностью: зимой при удачном стечении обстоятельств одна локация может принимать до 15 команд в день, что соответствует выручке до 52 500 руб. В летнее время посещаемость падает, примерно 2-3 команды в день позволяют получить выручку в размере до 10500 руб. Режим работы локаций: ежедневно с 10:00 часов до 01:00 часов. Цена входного билета с команды 1500 — 4000 руб. в регионах, 2500 − 5000 руб. в Москве. Спецификой этого бизнеса является то, что через определенное количество времени (как правило, 1-1,5 года) в старую локацию необходимо внедрять новый сценарий и сюжет, так как после прохождения квеста клиент не сможет пройти его во второй раз. Сильные стороны проекта: Приветливый и отзывчивый персонал; Наличие сайта, страниц в социальных сетях, что обеспечивает удобство просмотров и бронирования локации; Оригинальные сценарии и идеи квестов; Возможность расчета с использованием различных форм платежей; Возможность ознакомиться с отзывами предыдущих клиентов; Удобный график работы; Качественное ведение клиентской базы; Возможность предложить прохождение других локаций сразу после прохождения квеста. 1.2 Резюме бизнес-идеи Название проекта: «Gold Experience». Тип проекта: открытие квест-комнаты 1 2 |